Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»: Авто новости от AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BMW
• Какой будет BMW 8-й серии
• Какими будут новые BMW 2 серии Купе и Кабриолет. Фото
• BMW в Украине проведет гольф-турнир
• BMW ищет идеи, которые изменят мир
• Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии
• BMW анонсирует возрождение культовой 8-й серии
• Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
• BMW приняли участие в презентации новой коллекции Louis Vuitton
• Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
Еще по BMW...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-05-05 21:28:44 (1672 раз прочитано)
Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» - BMWКорреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем купе и кабриолета BMW 4-й серии в экстремальных условиях. Оказывается, невзгоды природы не противоречат гламуру, а наоборот – на контрасте делают впечатления еще ярче, подтверждая крылатую фразу, что купе-кабриолет – машина на круглый год. Особенно, если он с металлической крышей. А как насчет традиционных недостатков этого типа кузова?
Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Об основных отличиях обновленной BMW 4-й серии от первой генерации «четверки», AUTO-Consulting уже рассказывал. А если в двух словах, то купе BMW 4 стало еще краше и вызывает еще меньше ассоциаций с BMW 3-й серии, на базе которой оно построено. И это, несомненно, плюс. Во внешности обновленной «четверки» есть та искра, которая проскакивает между автомобилистом и машиной, когда такие красавицы проезжают мимо. Настоящее, классическое купе. Именно такое, каким обычно его и представляешь. Это – порода.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Но романтическое купе, кажется неприспособленным и даже беззащитным, перед совсем не гламурной реальностью. Особенно нашей. Да еще и «народная мудрость» утверждает, что в салоне – наверняка тесно, а дорожный просвет оставляет желать большего. И багажник, мягко говоря, невелик. Тут-то в мечтах автомобилиста о купе возникает диссонанс.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

К счастью, тест BMW 4 серии проходил не на выглаженных солнечных дорогах Испании, а на горных серпантинах баварских Альп. Где как раз выпал снег и местами был такой туман, что автофокус фотоаппарата отказывался наводиться на резкость. Идеальные условия для примирения (или противопоставления?) гламура и суровой реальности.

Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW

Работаем на контрасте
В легоньких офисных туфельках, или в белых кроссовочках и футболке ходить по снегу непривычно. Так же, как и ездить на купе, а тем более – на кабриолете в снегопад. Тут, как говорится, мы друг друга нашли: корреспондент AUTO-Consulting и купе-кабриолет BMW 4-й серии.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Снег и град в самом конце апреля. В Мюнхене. Такого здесь не видели уже давно. И настолько удивились, что даже в снегопад, по плану, косили на газонах траву. Свежемороженую, наверное.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Но немцы не были бы немцами, если бы педантично не позаботились о тестовых автомобилях. Их обули не просто в зимнюю, а в шипованную резину. Ведь маршрут был проложен не вокруг Мюнхена. А из города в баварские Альпы где, как потом оказалось, намело целые сугробы. Хоть снеговиков лепи. А мы на BMW 4 Coupe 440i с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором с 2-мя турбинами мощностью 326 л. с. и 8-ст АКПП Steptronic.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Помимо нашего топового, для BMW 4 Coupe на выбор доступны еще 2 бензиновых варианта силовых агрегатов – BMW 420i, BMW 430i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d и полноприводная BMW 435d xDrive.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Издержки «народной мудрости»
Большинство купе рассчитано на двоих. А если сзади и есть второй ряд сидений, то он для мелкой поклажи, а не для пассажиров. Так гласит «народная мудрость». Действительно: купе – машина эгоистов. На таких никто не «грачует» и попутчиков не подвозит. Хозяин ездит сам или с симпатичной ему спутницей.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Вопреки этой «народной мудрости» купе BMW 4-й серии можно назвать даже демократичным. Это не 4-дверка, но когда открываешь дверь со стеклом без рамки (купе!) и складываешь спинку переднего сиденья, неожиданно оказывается, что места сзади (как для купе) – достаточно много. Там нет простора, но нет и традиционной купешной тесноты. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см разместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И его колени – поместились, и был запас пространства над головой. Ведь колесная база у обновленной «четверки» - 2810 мм. К слову, габариты у обновленной 4-й серии – не изменились: 4640 / 1825 / 1377 мм (Д/Ш/В).

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Кроме вполне просторного салона, у купе 4-й серии есть еще и достаточно приличный багажник, объемом целых как для купе 445 литров. В кабриолете, из-за складной металлической крыши, багажник, конечно, поменьше (370 л). Но два чемодана и рюкзак туда поместятся. Только, перед тем, как открывать крышу, проверьте, закрыт ли ваш багаж специальной сеткой-шторкой. Иначе кабриолет не подчинится вашей команде.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Из новшеств обнаруженных корреспондентом AUTO-Consulting в водительском подлокотнике – беспроводная зарядка для смартфона. Во-первых, телефон можно оставлять заряжаться и на стоянке. Он закрыт крышкой подлокотника и его не видно снаружи. Во-вторых, - здесь есть специальный пружинный фиксатор. Поэтому, заряжать можно смартфон любого размера, и он будет четко лежать на зарядке, даже когда вы на скорости выписываете виражи. Хорошо продуманная конструкция.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Если говорить о дорожном просвете, который у купе и кабриолетов обычно оставляет желать большего, корреспонденту AUTO-Consulting удалось выяснить эту секретную информацию у немецких специалистов. За ужином. У BMW 4 Series Coupé - 130 мм, у BMW 4 Series Coupé xDrive - 145 mm. Свес переднего бампера в обновленной «четверке» стал меньше на 14 мм, заднего – на 20 мм, что дает возможность не парковаться «по звуку». Эти же цифры относятся и к кабриолету. Такой клиренс позволяет заезжать на бордюры, не тереть «брюхом», проезжая «лежачих полицейских» и не застрять в снегу. Последнее было неоднократно проверено на практике. Так что «народная мудрость» о «пузотерках» в данном случае тоже не сработала.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Рокот в горах
Когда вы садитесь за руль и захлопываете дверь купе или кабриолета BMW 4-й серии, дверные стекла без рамок автоматически поднимаются, чтобы обеспечить герметичность. И чтобы никакие наружные шумы не мешали слушать, как приятно рычит мотор! А еще – когда захлопываешь дверь, выезжают «специально обученные» кронштейны, подающие ремень безопасности. Почти как гардеробщик в театре шубу.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Мотор начитает звучать (не шуметь, а звучать), уже после 2000 об/мин на тахометре. Особенно хорош этот звук (рокот!), в режиме «спорт+». А когда сбрасываешь газ, раздается недовольное урчание. Мол, давай – жми еще. И его (мотор) очень хорошо понимаешь: тут бы мчать и мчать. Но 200 евро за превышение скорости отдавать жалко.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Корреспондент AUTO-Consulting даже вычислил не математическим путем закономерность. Один рык – один обгон. Одно недовольное урчание – один радар или лежачий полицейский. Разгон до сотни у нашего тестового купе был, между прочим, всего 5 (!) секунд.

Оборотов руля от упора до упора в обновленной «четверке» – меньше, чем 2 и 1/4. Рулятся и купе, и кабриолет – прекрасно. И так хорошо пишут виражи на горных серпантинах, что поневоле начинаешь хвалить боковую поддержку кресел. В обновленной «четверке» в кресле 20 воздушных подушечек. Поэтому, водитель и передний пассажир могут не только настроить спинку и сидушку по своему вкусу. Но и превратить кресло в оттоманку.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

В АКПП есть не только спортивный режим, но и «спорт+», а также ручное переключение передач. Последнее – лишнее. Во всяком случае, когда понижать или повышать передачу предлагают джойстиком АКПП. Зачем? Ведь есть подрулевые лепестки – и этого вполне достаточно, чтобы иногда поиграть в «ручку». Именно поиграть. Развлечься в дальней дороге. Купе 4-й серии и без этого азартно и динамично ездит.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Получать удовольствие от езды, не отвлекаясь на приборы, помогает проекция на лобовое стекло. Она – в цвете и в обновленной «четверке» - на 70% процентов больше. Тут и ограничения скорости, и подсказки навигатора. Все перед глазами. Даже не нужно смотреть на ЖК-приборную панель, которую можно на свой вкус настроить по цвету и расположению приборов. Проекция – гениальная штука! По полезности для водителя, на уровне умных матричных светодиодов в фарах. В отличие от системы контроля за полосой движения. Она точно не для нас. Мало того, что разметка на украинских дорогах запросто может завести в кювет. Так баварский «помощник» еще и рулить пытается. Если не включил поворотник и меняешь полосу движения (идешь на обгон), он упирается и старается вернуть тебя в свою полосу. На 200 км/ч в такой «помощи» мало приятного.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Камера заднего вида дает отличную картинку с динамическими линиями, которые показывают сразу несколько траекторий движения. Как бы заранее предвосхищая, куда вы можете, а куда не стоит поворачивать руль. Но надо сказать, что в отличие от многих купе, в BMW 4-й серии отличный обзор и по боковым зеркалам. Поэтому, водитель имеет полую картину всего, что происходит вокруг, даже невзирая на узкий купешный обзор через заднее стекло. Единственное замечание и к купе, и к кабриолету: низковато установленные подушки сидений. Корреспонденту AUTO-Consulting постоянно хотелось поднять их выше максимально возможного уровня.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Без крыши
После смены автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting пересел в BMW 4 Convertible 430i с 2-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 252 л.с. и 8-ст АКПП Steptronic. Разгон до 100 км/ч у него тоже не слабый – 6,3 с.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

На BMW 4 Convertible с открытой крышей, в снегопад, в горах! Туман, метель, а вы – на кабриолете. Фантастика! В этом есть какой-то каприз, тем более, что спереди в салон практически не задувает и без верха можно ехать достаточно долго. Но много фотографий кабрика с открытой крышей под снегом, сделать не получилось. Жена товарища по экипажу обычно ругается, когда он в снегопад ездит без шапки.

Как оказалось, металлический верх мы подняли вовремя. С огромной ели прямо на крышу упала не менее огромная шишка, а потом еще и ком снега на полведра.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Еще одного распространенного в кабриолетах явления корреспондент AUTO-Consulting тоже НЕ наблюдал в BMW 4 Convertible. Речь идет о банальном поскрипывании складной железной крыши. Обычно, когда переезжаешь «полицейских» или двигаешься по ухабистой дороге, скрип нет-нет да и проявится. В данном случае, сколько мы не прислушивались, - все было тихо. Даже со складной металлической крышей у BMW 4 Convertible хорошая жесткость кузова, при которой ничего не «играет».

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Надо сказать, что прислушивания корреспондента AUTO-Consulting выявили в кабриолете и в купе плохую шумоизоляцию днища и колесных арок. Хорошо, что на одном из пит-стопов, мы с коллегой удосужились разобраться, в чем дело. Естественно, это шумели… шипованные шины.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Подвеска и в купе, и в кабриолете – отличная. Корреспондент AUTO-Consulting, безусловно, отдавал себе отчет, что немецкие дороги – не украинский ямочный ремонт, словно флэш-моб дружно проходящий по всей стране. Но те неровности, которые встречались на пути BMW 4 Coupe и Convertible, подвеска отрабатывала более, чем достойно. И те, кто был в салоне, удовлетворенно покрякивали: хорошая подвесочка. Очень достойная.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» К достоинствам обновленной 4-й серии BMW можно добавить и вполне разумную цену в базовой комплектации. Конечно, это будет авто с самым слабым мотором и без проекции на лобовое стекло, и умных светодиодов. Но и внешность, и подвеска и управляемость будут такими же, которые корреспондент AUTO-Consulting прочувствовал и по достоинству оценил на пути с равнины в горы и из весны в осень и зиму.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Киев-Берхтесгаден-Киев

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
• Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
• Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
Главные новости
• Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
• Президент Mitsubishi Осаму Масуко рассказал о будущем бренда
• Какой будет BMW 8-й серии
• Киевский хлеб и торт будут ассоциироваться с Mercedes-Benz
• Украинская команда вошла в ТОП-5 лучших в мире по послепродажному обслуживанию Renault Trucks
• Полиция получила 635 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV
• Как Renault готовится к старту продаж электромобилей в Украине
• Глава Mitsubishi Осаму Масуко рассказал о новинках в Украине
• На что способны строительные самосвалы Scania. Тест-драйв в гранитном карьере
• В Каннах дебютировал высококлассный микроавтобус Renault TRAFIC SpaceClass
• В Украине доступна специальная комплектация хэтчбека Kia ceed
• Порошенко выступил против ввоза нерастаможенных автомобилей
• В Украине существенно снижены цены на итальянское ГБО Tartarini
• В Украине определили лучшего дилера SKODA 2016 года
• Продолжится ли рост авторынка летом. Мнения основных операторов
• В Украине представят обновленные Chevrolet AVEO и TRACKER
• С сегодняшнего дня в Украине вводится фотофиксация техосмотра
• Крупный сетевой оператор начал продажи б/у Volkwagen
• Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт
• Украинский дилер Toyota получил премию Ichiban
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о BMW
• Запчасти BMW E60/1 E90/1/2/3 X5 M X6 M E70 E70Lci E71 F10 F15 F16 F02 F01
• Продам оригинальные коврики для BMW 3, 5, X5, X6
• СТО BMW + разборка КИЕВ
• BMW 525d F10 xDrive 2014 г. 70000 км - все "за" и "против".
• BMW Разборка X5, X6, E70, E70LCi, E71, F10,LCi F11 Е90 Е60 F
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Водородный гибрид BMW и Toyota
• Продам BMW 320
• запчасти б/у на BMW новые модели
• BMW X6 - как вам?

Продажа авто: BMW
• BMW 7 2016 24000$
• BMW 735 1997 6650$
• BMW 520i 1997 2200$
• BMW X5 2001 13900$
• BMW X5 2004 19000$
• BMW BMWx5 2007 25000$
• BMW 520i 2001 2500EURO
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1998 2500$
• BMW 318i 1999 2700$
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1997 1900$
• BMW 520i 2000 2350$
• BMW 320i 2001 3200$
• BMW 520 2000 3000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.