Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт: Авто новости от AUTO-Consulting - фотофиксац

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: фотофиксац
• Для внедрения системы фотофиксации нарушений МВД не хватает 1,1 млрд. гривен
• Для фотофиксации нарушений ПДД могут применять приборы нового класса
• Верховная Рада разрешила эвакуацию авто за неправильную парковку и фотофиксацию нарушений ПДД
• Фотофиксацию и штрафы хотят применять и к нарушителям правил парковки
• Когда в Украине начнет работать фотофиксация нарушений ПДД
• Что будет, когда введут фотофиксацию нарушений ПДД. Сколько заработает одна камера
• В Китае разработали камеру фотофиксации, которая может определять авто даже без номерных знаков
• Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть
• С сегодняшнего дня в Украине вводится фотофиксация техосмотра
• Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт
Еще по фотофиксац...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт

законодательство | Опубликовано - 2017-05-23 20:28:17 (9860 раз прочитано)
Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это на научно практической Конференции, посвященной актуальным аспектам дорожного движения в Украине. Как оказалось, сухая наука конфликтует с живой действительностью.
Представитель Всемирной организации охраны здоровья в Украине Роберто Гнесотто рассказал AUTO-Consulting любопытную статистику. Оказывается, в Европейских странах до трети (!) всех смертельных случаев в ДТП, происходит из-за превышения скорости. И в подавляющем большинстве это пешеходы и велосипедисты. По оценкам специалистов ЕС, превышение скорости всего на 4 км/ч, на 15% увеличивает аварийность, на 20% - количество аварий с тяжелыми последствиями и на 25% со смертельным исходом.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Именно поэтому, в Европе стараются всеми доступными средствами ограничивать скорость автотранспорта. Особенно в населенных пунктах, - до 50 км/ч. Почему действительно всеми средствами, мы объясним позже. Это – не преувеличение.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

А что в Украине? У нас, в большинстве населенных пунктов, ограничение скорости не 50, а 60 км/ч. Плюс – наш родной «зазор» (поправка на погрешность) в 20 км/ч. Поэтому, реально в Украине в населенных пунктах ездят со скоростью 80 км/ч. И это – в лучшем случае, потому, что и такую скорость никто, по сути, не контролирует. Зато, уже не первый (и не второй) год ведутся активные разговоры о том, что вот-вот совсем скоро у нас начнет работать автоматическая фиксация нарушений ПДД (АФН) и тогда…

Техосмотр автомобилей будут проводить под фото и видеозапись. Постановление Кабмина

В Киеве установят 4 тыс. камер для фиксации нарушений ПДД

Украинские водители могут получать "письма счастья" и за отсутствие страховки

Где и как работают камеры автоматической фиксации ПДД

На самом деле, вполне может так случиться, что старт работы в Украине АФН произойдет, когда эти системы морально устареют (еще не начавшись). Во всяком случае, в европейских странах, на которые мы так любим ориентироваться и ссылаться, подобный опыт уже есть. В частности, в Великобритании.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Мировой опыт
Законодательные акты для того, чтобы АФН работала без вопросов (по технической, и по юридической части), в Великобритании готовили 3 года (1988-1991 гг). В 1991 г в рамках пилотного проекта 21 камеру за государственный счет поставили в Лондоне.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Лондонские камеры показали свою эффективность и с точки зрения безопасности, и по экономической целесообразности (собирали много штрафов).Тогда в 1991-2001-м гг, опять же за государственный счет количество камер увеличили до 1295 шт. То есть в небедной Британии закупалось около 100 камер в год (а не сразу все, как предлагают сделать в богатой Украине). Чтобы повысить безопасность и быстрее наращивать количество камер, с 2001 г начали привлекать частных инвесторов. И до 2007 года количество камер по программе государственного и частного партнерства возросло до 2544 шт. Но в 2007 году программу такого сотрудничества закрыли. По той простой причине, что государство не хотело делиться с частными компаниями доходами от штрафов. То есть – АФН работала очень эффективно, поэтому до 2010 года работа камер финансировалась государственными грантами в размере 111 млн. фунтов в год. В 2010-м госфинансирование прекратилось, так как камеры стали давать все меньше и меньше денег от штрафов.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Даже не смотря на то, что минимальный штраф за превышение скорости вырос с 60 до 100 фунтов. Водители уже знали, где расположены камеры и перестали превышать скорость на этих участках. Камеры АФН стали приносить меньше денег, и их количество начали сокращать. В 2015 г осталось 1714 камер, из которых почти четверть не работало. А большинство работающих камер фиксировали меньше 1 нарушения в сутки. Для сравнения в Украине, одна камера, работавшая в тестовом режиме, фиксировала в Киеве от 4 до 6 тысяч (!) нарушений в день.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Камеры АФН стали в Великобритании жертвами собственной эффективности. Поэтому с нынешнего 2017 года здесь сосредоточились на использовании других систем фиксации нарушений ПДД.

Еще 2014 году 1714 стационарных камер зафиксировали в Великобритании почти миллион нарушений скоростного режима. В то же время всего 345 мобильных камер зафиксировали почти 800 тыс. нарушений. То есть – мобильные посты в три раза эффективнее стационарных. И теперь в Великобритании развивают именно это направление.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

Примерно такая же ситуация назревает и в других европейских странах. От стационарной АФН там пока не отказываются, но параллельно уже используют и муляжи (чтобы сэкономить деньги), и передвижные посты, и даже засады. Например, Франция закупила 100 мобильных систем фиксации и планирует довести их количество до 500. А также поставить 10 тысяч муляжей.

Где в первую очередь могут поставить камеры автоматической фиксации. Карта самых аварийных мест Киева

Когда полиция начнет проверять полисы ОСАГО у автомобилистов?

А что же будет в Украине?
Но не только банальное и понятное «нет денег» сдерживает внедрение автоматической фиксации нарушений ПДД в Украине. Некоторые эксперты утверждают, что на самом деле, эффективность АФН несколько преувеличена. В частности, как сообщил AUTO-Consulting глава правления украинской Ассоциации систем безопасности дорожного движения Владимир Кривенко, это доказывает простой математический подсчет.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

По исследованиям австралийских ученых, примерно за 100 метров до стационарной камеры 85% водителей сбрасывают скорость. Но уже через 150 м после камеры, они не только ее набирают вновь, но и едут еще быстрее. Т.е. эффективность камер для безопасности на дороге, на самом деле, не велика и проявляется на коротком отрезке до и после камеры.

По словам Владимира Кривенко, если даже взять для подсчетов не 3000 камер, которые планируют поставить в Украине, а 6000, эффект будет невелик. Имеется в виду эффект с точки зрения безопасности дорожного движения. Ведь из 170000 км украинских дорог, под контролем окажутся всего 1200 км. Или – всего 0,7% дорог, где будет обеспечиваться принудительное соблюдение скоростного режима.



То есть – существующие системы АФН (о которых пока только мечтают в Украине) уже морально устарели. Сегодня в Великобритании в моде камеры по замеру средней скорости на участках от 5 до 20 км. Их ставят там, где в течение 36 месяцев произошло не меньше 1 ДТП с увечьями. Принцип работы очень прост: средняя скорость, с которой автомобиль проехал тестовый отрезок, не должна превышать разрешенной. Благодаря такому алгоритму работы АФН, подконтрольный километраж трасс увеличивается в разы. Поэтому, по мнению господина Кривенко, если в Украине даже 3000 камер использовать по британской системе, под контролем будет около 15 тыс. км дорог. Или – около 10%.

Правда, в Китае уже придумали обходные пути и для этой системы. По словам господина Кривенко, на выезде с подконтрольного участка, перед камерой, фиксирующей среднюю скорость, предприниматели Поднебесной стали открывать пит-стоп кафе. Здесь можно выпить чашку чая или перекусить, чтобы «потратить» то время, которое вы выиграли, нарушая скоростной режим. Тогда на выезде камера зафиксирует, что тестовый участок вы проехали с разрешенной скоростью.

То есть, это вновь возвращение к АФН, только уже в новом качестве. К слову, в США судебными решениями запрещено использование автоматической фиксации нарушений ПДД в штатах Арканзас, Небраска, Невада, Миссисипи, Нью-Джерси, Юта, Западная Виргиния и Висконсин. И еще в 25 штатах она не применяется. Тем не менее, количество жертв ДТП на 100 тыс. жителей в США в полтора раза меньше, чем в Украине.

Украинская система фотофиксации нарушений ПДД, которую еще не запустили, уже устарела. Мировой опыт - фотофиксац

И еще одна причина задержки введения в Украине камер АФН. У нас никак не могут определиться чего на самом деле мы хотим: собрать денег или повысить безопасность на дорогах.

«Гаишные засады» могут опять появиться на дорогах

ГАИ может вернуться на дороги в 2017 году

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме законодательство


Интересное по теме...
• Кабмин запретил должникам продавать автомобили
• «Евробляхеры» начали откровенно смеяться над властью в своих номерах. Патрульная полиция теряет контроль
• Из-за реформы регистрации авто, для «перекупов» наступили непростые времена
• Каким будет «Доступне розмитнення». Параметры правок в автомобильные законы
• В Украине вступают в действие новые правила парковки. Какие штрафы ждут нарушителей
• Кабмин изменил процедуру продажи б-у авто в trade-in
• В Украине снизилась стоимость перерегистрации авто при продаже
• Одесскую трассу будут усиленно патрулировать полицейские на новых авто
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• Должники не смогут продать свои авто. Кому следует бояться новых правил Кабмина
• Владельцы авто на еврономерах формируют собственное лобби в Верховной Раде
• Торговая война: Турция в 2 раза повысила пошлины на американские автомобили
• В Киеве появятся патрульные на мотоциклах
• Решение вопроса по «евробляхам» переносится на ноябрь: подана 91 поправка
• Франкфурт в 2019 году запретит въезд в город дизельным авто
Главные новости
• Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере
• Современные «умные» системы автомобилей разрабатывают в Украине
• Украинский автосалон MINI стал креативным пространством
• Opel Mokka Х доступен по акционным ценам
• Сколько еще новых авто понадобится «Укрпоште»?
• Citroen представил новую концепцию точек продаж
• В Украине доступна линейка тракторов BELARUS для коммунальных служб
• Continental стал абсолютным фаворитом в категории шины в Украине
• Renault представит концепт премиального робомобиля
• Hyundai разработает навигационную систему с дополненной реальностью
• В Украине вступают в действие новые правила парковки. Какие штрафы ждут нарушителей
• Новый Renault Kadjar дебютирует на автосалоне в Париже
• Kia в Украине приготовила уникальные активности для поклонников футбола
• Фургон Citroen Berlingo стал Вэном 2019 года
• Укрпочта получила крупную партию специализированных автомобилей Renault Dokker
• Peugeot представит винтажное купе
• Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере
• Автобусом 2019 года стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid
• Объявлен грузовик 2019 года
• В Украине растет интерес к трейд-ин
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о фотофиксац
• Ю. Луценко запретил вести скрытую фотофиксацию,а результат?

Свежие объявления о продаже авто
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.