Как сообщает "Авто-Ревю", На этой неделе должны были начаться переговоры об увольнениях, но этому воспрепятствовал профсоюз сотрудников Опеля в лице его руководителя Вольфганга Шефера-Клюга. Профсоюз требует, чтобы до начала процесса слияния компаний были сохранены рабочие места для 7700 сотрудников ITEZ. Еще одно требование — продолжение инженерных работ для General Motors, на которые сейчас приходится 30% загрузки ITEZ.
Конфликт разгорелся после того, как в минувшем мае было объявлено, что новый Opel Corsa будет создан на платформе концерна PSA вместо джиэмовской платформы, как планировалось изначально. В компании Opel настаивают, что работы по Корсе должны делать они, как и продолжить разработку большого кроссовера на платформе новой Инсигнии.
Европейские активы General Motors должны были передать новой структуре под названием Opel Automobile GmbH уже на этой неделе, но теперь этот процесс отложен. Впрочем, в Опеле рассчитывают все-таки закрыть сделку до конца 2017 года. |