Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Навигация и меню в Mazda теперь доступны на украинском языке
• Обновленная Mazda6 получила турбированный мотор от CX-9 и новые опции
• Mazda анонсирует появление четвертого кроссовера к 2021 году
• Mazda6 получит турбированный двигатель и новую отделку
• Mazda показала какой будет новая «тройка»
• Mazda покажет свое будущее на Токийском автосалоне
• Гоночной Mazda поставили памятник
• Новое поколение Mazda6 перейдет на задний привод
• Mazda обновит концепт-кар RX-Vision
• Mazda представит купе с роторным двигателем уже в октябре
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-07-07 22:09:31 (6257 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda После некоторых публикаций с европейских тестов обновленной Mazda CX-5, было не совсем понятно, как она ездит. Ведь дороги там другие. А еще не было понятно: чем новинка лучше предыдущей СХ-5? У AUTO-Consulting появилась возможность протестировать СХ-5. И не только на родных украинских дорогах, а и на нашем высококачественном бездорожье.
Вопрос «новая или фейслифтинг?» возник не случайно. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda Юлия Сивак, цена новинки практически такая же, как у той Mazda CX-5, которая продавалась (и еще продается по выгодным ценам) у нас до июля. Стартуют цены на новинку с 649 тыс. грн.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

В нынешнем году, в аккурат к 5-летнему юбилею модели CX-5 на рынке, этот кроссовер получил существенные усовершенствования. Внешне вообще изменился радикально. Но нас интересовал вопрос: что же в нем нового, кроме дизайна, за те же деньги? И стал ли СХ-5 действительно лучше?

В Украине начались продажи новой Mazda CX-5. Первые цифры

В Украине объявлены цены на на новую Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Лучшее – враг хорошего?
Известная поговорка иногда относится и к автомобилям. Не случайно, автомобилисты часто вспоминают старые авто, намекая, что новые – это уже не то. Корреспондент AUTO-Consulting составил список изменений, которые анонсировали в новой (обновленной) Mazda CX-5, и практически каждый из пунктов этого перечня, проверил на практике, проехав на СХ-5 больше 500 км.

Но сначала пару слов о том, что проверить не довелось. К счастью не довелось.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Структура кузова Mazda CX-5 японцы называют SKYACTIV-BODY. Чтобы ее усилить, примерно на 3% больше использовали сверхпрочной стали. В результате, торсионная жесткость кузова увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Усиление конструкции – это плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Невооруженным глазом
Без спецтехники и замеров сразу видно, что внешность обновленной СХ-5 стала элегантнее. Радиаторная решетка состоящая словно из ощетинившегося «ежа» треугольных пирамидок, вызывает отдаленные ассоциации с «Ягуаром». А новые светодиодные фары – с «Ауди». По словам Юлии Сивак, премиум становится сейчас более демократичным. и начинается от 649 тыс. грн

Глядя на обновленную Mazda CX-5 понимаешь, что к этим премиальным демократам без стеснения заглядывают модели из среднего ценового сегмента. Правда, вопросы вызвал шов, который внизу разделяет (или соединяет) хромированное обрамление решетки радиатора.

За дизайн – безоговорочный плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Безо всяких вопросов хороши адаптивные светодиодные фары (ALH). И теперь в них 12-сегментные светодиоды. А прежде были 4-сегментные. Это – тоже плюс.

Еще один плюс – новый красный цвет кузова Soul Red Crystal. Он примерно на 20% ярче и почти на 50% более насыщенный (глубже), чем предыдущий обычный Soul Red. Смотрится в живую, он почти как дорогие Кенди-краски, которые используют мастера тюнинга. А у Mazda CX-5 он доступен даже без доплаты. Это – тоже плюс.

Корреспондент AUTO-Consulting специально сфотографировал рядом старую и новую Mazda CX-5. Даже на фото наглядно видно, как отличаются их красные цвета, радиаторные решетки и фары.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Помимо нового цвета Soul Red Crystal, для новой CX-5 предлагается еще 7 цветов: Snowflke White pearl, Sonic Silver, Titanium Flash, Eternal Blue, Deep Crystal Blue, Jet Black и Machine Grey. В последнем цвете корреспондент AUTO-Consulting ездил на СХ-5 с 2,2-литровым дизельным мотором. А в цвете Soul Red Crystal – с 2,5-литровым бензиновым. Есть еще 2-литровый бензиновый силовой агрегат. Моторы в обновленной СХ-5 такие же, как и раньше. А вот АКПП – модернизировали.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

С линейкой
Чего не видно невооруженным глазом, но что показывают замеры: новинка на 10 мм длиннее и на 35 мм ниже предшественницы. Теперь длина 4550 мм, ширина – 1840 мм, висота - 1680 мм. Колесная база – не изменилась - 2700 мм.

Это не бросается в глаза, но передние стойки сместили примерно на 35 мм назад. Сложно точно сказать, стало ли причиной смещение стоек, но в городе в поворотах, они немного перекрывают боковой обзор.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

По сравнению с предыдущей моделью, на 6% уменьшен коэффициент лобового сопротивления. Соответственно, на скорости стало меньше аэродинамических шумов. Корреспондент AUTO-Consulting разогнал 2,2-литровую дизельную СХ-5 до 200 км/ч, и на этой скорости можно было спокойно разговаривать в салоне. Это тоже – плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

На вид не скажешь, но багажник стал больше. Теперь он целых 580 л. А багажная дверь в топовых версиях получила электропривод. Кроме того, использование более тонкой 9-миллиметровой панели пола и оптимизация расположения инструментов, увеличили подполье с 10 до 30 литров. Для еще большей практичности здесь установлены новые крюки для крепления багажной сетки. А вот крючки на стенках багажника так и не появились. Плюс и минус.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Перчаточный ящик тоже изменился. Его форма теперь оптимизирована под 10-дюймовый планшет. А внутри – бархатное покрытие. Мелочь, но приятно.

Вижу/не вижу
В салоне также немало изменений, которые условно можно разделить на видимые и невидимые.

Видно новый 7-дюймовый центральный тач-дисплей. Не видно, что впервые в автомобилях Mazda в нем использовали оптическое соединение жк-монитроа и сенсорной панели. Поэтому изображение стало четче и ярче, а бликов – меньше.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Видно, что руль, как в Mazda6. Но не видно, что теперь он с подогревом. Приборная панель – тоже как в Mazda6 с круглыми циферблатами приборов. А на центральной консоли – хорошо видны новые «ноздри» вентиляционных решеток. Почти, как у BMW. Намек, что СХ-5 теперь не стыдится называть среди своих конкурентов баварскую Х1?

Не видно, но это хорошо ощущается, что пластик теперь везде мягкий – и спереди, и сзади.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Не видно (для этого надо сесть), что сиденья модернизированы и наполнены новым материалом – высококачественной полиуретановой пеной. Она обеспечивает больший комфорт во время движения, но передает те вибрации, которые водитель должен ощущать для обратной связи с дорожным покрытием. В топовой комплектации у сидений масса электрических регулировок. Если быть точным – 10. И есть память. А спинки задних сидений не только складываются, но и меняют наклон. Обновленная CX-5 – первая модель Mazda, которая предлагает 2 положения наклона спинок задних сидений до угла в 28 градусов.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Невооруженным глазом видно, что качество сборки – безупречно. И ни на каких ухабах не было даже намека на скрип панелей. Вся отделка интерьера – как монолит.

Чтобы увидеть, что задние сиденья теперь с подогревом, надо откинуть центральный подлокотник второго ряда. Кнопки включения подогрева именно на нем. Но расположены они так, что в дороге, положив локоть на подлокотник, почему-то постоянно попадаешь на эти кнопки и включаешь подогрев. Летом – это не то, о чем мечтаешь. И, скорее всего, что эти кнопки в ближайшее время разумно перенесут в другое место. А еще японцы явно не подумали, как ими пользоваться, когда сзади трое и подлокотник спрятан в спинку?

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

JinbaIttai
JinbaIttai - это не «абракадабра», набранная по ошибке не в том языке клавиатуры, а японское философское понятие единства всадника и коня, в Mazda нашло материальное воплощение. Помимо улучшенной управляемости (оборотов руля от упора до упора – 2 и ½), в обновленной СХ-5 уменьшили уровень шумов и вибрации в салоне. А также – низкочастотного дорожного шума и высокочастотного от ветра и шин.

К слову, по рассказам некоторых продавцов автомобилей, они специально берут для сравнительных тестов со своими новинками именно Mazda, как эталон управляемости.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Понятно, что в НЕлабораторных условиях замеры уровня шума делать некорректно. Но у корреспондента AUTO-Consulting был отличный тестовый участок – львовская брусчатка. Она разная: старше и новее, крупнее и мельче, ровная, с провалами и выбитыми «зубами» булыжников. Езда на скорости по таком покрытию – это всегда не очень приятно. Но на обновленной СХ-5 уровень комфорта даже на таких дорогах был вполне приемлемым. Даже на заднем сидении. Хотя, в отличие от водителя, который сосредоточен на дороге, скучающий пасажир особенно внимателен к комфорту.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Ну, а торчащие из этой брусчатки рельсы на трамвайних переездах, продемонстрировали, что и модернизированная подвеска стала комфортнее. Во время езды по Львову можно было оценить и улучшения в шумоизоляции днища. Они были видны, а вот сам шум слышен не был. Это – тоже плюс.

А с каким звуком закрываются двери! Как немецкий холодильник. В том числе и по ширине подоконников, которые говорят о толщине и надежности дверей. Не то, что у китайцев. И, к слову, распахиваются двери теперь шире, чем раньше.

Подвеску доработали так, что практически не ощущаешь рельефа дороги. Mazda CX-5 стала очень комфортной. И это – на наших дорогах. И на нашем бездорожье. Многих задних пассажиров даже клонило в сон – убаюкивало. Не смотря на то, что на 19-х дисках часто приходилось двумя колесами ехать по обочине, чтобы на сельских дорогах разминуться с тракторами и автобусами.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

На трассе на 120 км/ч в салоне тихо. А аэродинамические шумы начинают появляться в СХ-5 только после 160 км/ч. С удовольствием можно слушать идеальный звук аудиосистемы Bose с 10-ю динамиками, сабвуфером и 8-канальной цифровой обработкой звука. Ее специально создали для салона СХ-5. И систему не стыдно включать погромче, ведь делается это не ради того, чтобы заглушить наружные шумы. А чтобы услышать те звуки, о которых вы, возможно, даже не догадывались, слушая классику раньше.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

По аккустическому комфорту – это общие наблюдения для всех модификаций обновленной СХ-5. Но насколько салон стал тише, наглядно продемонстрировала дизельная версия. Ее корреспондент AUTO-Consulting взял на тест первой.

Какие новации получила Mazda CX-5

В Лос-Анжелесе представили новое поколение Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Дизель 2.2
О том, что под капотом дизель мощностью 175 л.с., можно было прочесть в документах на машину, которые лежали в перчаточном ящике. Или услышав звук мотора, если вы снаружи. Внутри определить, какой силовой агрегат под капотом – шансов мало.

А о том, что под капотом вообще есть двигатель внутреннего сгорания, узнаешь только когда он раскручивается больше 3500 об/мин. Он не шумит, а просто становится слышен. Передачи 6-ст АКПП переключаются на 4000 об/мин, но ожидаемой от 175 лошадок динамики почему-то нет. На скорости после 120 км/ч сложно добиться динамического подхвата. Кик-дауна нет и автомобиль набирает скорость очень постепенно. Чтобы совершить быстрый обгон, приходится переходить в ручной режим и понижать передачу (подрулевых лепестков нет). Как же так, ведь предыдущее поколение CX-5 с этим же двигателем ехало отменно!

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Не исключено, что это связано с новыми настройками 6-ст АКПП для экономии топлива. Для этих же целей и система старт/стоп (i-stop) со временем перезапуска не больше 0,35 секунды. Она корректно работает, и в результате после езды по Львову, внедорожных покатушек и езде по трассе со скоростью 200 км/ч, а также фотосессий с включенным мотором, среднее потребление дизеля получилось 7,3 л/100 км.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Полонына Рута
Это самая высокая полонына в Карпатах. Здесь должна была быть советская база ПВО. И военные проложили на полоныну 15-километровую дорогу из двух рядов бетонных плит. Но было это давно, и во многих местах плиты разъехались, вздыбились, кое-где исчезли, а между ними образовалось «ущелье». Иногда оно заросшее травой, а иногда – промыто водой до такой глубины, что вскочишь и запросто можно оторвать колесо. Или, как минимум, - оставить в «ущелье» бампер. Для большего драматизма, из бетона во многих местах живописно торчит ржавая арматура, а сами обломанные края плит – достаточно острые. Отличный тренажер для проверки точности рулежки и обзорности. Главное, чтобы в зеркалах заднего вида всегда был виден запас дороги по бокам хотя бы в половину ширины колеса.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Надо сразу сказать, что вся колонна Mazda CX-5 поднялась почти на 1500 м и спустилась вниз без потерь. Хотя, иногда плиты разъезжались в разные стороны так, что на скорости, сидя за рулем, инстинктивно хотелось пошире расставить ноги, чтобы не провалиться в «ущелье». Чтобы преодолеть 15-километровый подъем понадобилось минут 40. А чтобы спуститься вниз – надежные тормоза, которые не перегрелись от постоянного трения.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Mazda CX-5 – не внедорожник, но ее система полного привода i-ACTIV AWD дает возможность безопасно передвигаться по бытовому бездорожью. И уверенно себя чувствовать на скользкой поверхности: мокрой траве, грязи, льду. Дорожный просвет СХ-5 – 192 мм у бензиновой и 200 мм у дизельной версии. Казалось бы разница в 8 мм – не очень и велика. Но из-за нее бензиновая Mazda CX-5 заходит в скоростные повороты с бОльшим азартом, чем дизельная. А на дизеле после 80 км/ч заходить в виражи иногда страшновато. Хотя, 80 км/ч – это совсем не мало. Есть также переднеприводная версия.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Бензин 2.5
Еще одна версия обновленной СХ-5, которую протестировал корреспондент AUTO-Consulting – бензиновая 2,5-литровая 194-сильная с 6-ст АКПП.

Поначалу почему-то кажется, что мотор здесь слышен лучше, чем в дизельной версии. Но буквально через 5 минут, о звуке мотора перестаешь думать вообще. Можно сказать, что в салоне – тишина. И сзади здесь тише, чем в дизеле. А еще - почему-то казалось, что бензиновая версия управляется лучше, чем дизельная. Неужели из-за тех же 8 мм?

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

В обычном режиме АКПП переключает передачи на 4000 об/мин. Но в бензиновой версии есть режим «спорт». Включаешь его и мотор начинает петь, а переключение передач происходит уже на 6000 об/мин. Для быстрого обгона на трассе тоже надо переходить или в «спорт» или имитировать «ручку». Но и здесь нет подрулевых лепестков, поэтому второй вариант, скорее всего, будут использовать в крайних случаях. Зато здесь есть кик-даун, поэтому по динамике к 2,5-литровой версии – никаких претензий.

Среднее потребление бензина получилось 9,7 л/100 км. Немного для почти двух сотен лошадок и езды со скоростью 180-190 км/ч.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Вижу все
Отдельно надо сказать о цветной (!) проекции прямо на лобовое стекло показаний спидометра, подсказок навигатора и знаков ограничения скорости. В предыдущей версии все это транслировалось на стеклянный экран, который поднимался из приборной панели, когда заводился мотор. Теперь – впервые у Mazda, в СХ-5 проекция идет прямо на стекло. Как в премиальных авто. Безо всяких оговорок. Изображение четкое даже на ярком солнце и его хорошо видно всегда. Очень удобно!

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Плюсы и минусы
Чтобы объективно оценить, стала ли Mazda CX-5 после обновлений лучше, чем дорестайлинговая версия, AUTO-Consulting занялся сложением и вычитанием.

Плюсы
+ 1. Усиление конструкции
+ 2. Новые светодиодные фары на 12 диодов
+ 3. Еще более элегантный дизайн
+ 4. Мягкий пластик в салоне
+ 5. Более комфортная подвеска
+ 6. Больший объем багажника
+ 7. Спинки заднего ряда меняют наклон
+ 8. Двери открываются шире
+ 9. Лучше шумоизоляция салона, днища и моторного отсека
+ 10. Багажная дверь получила электропривод
+ 11. Проекция на лобовое стекло
+ 12. Новый красный цвет кузова Soul Red Crystal
+ 13. Руль с подогревом
+ 14. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Минусы
- 1. Случайное включение подогрева задних кресел
- 2. Более комфортная, но менее спортивная подвеска
- 3. В багажнике так и не появились крючки для поклажи
- 4. В дизельной версии нет режима «спорт»
- 5. В 2,5-литровой бензиновой версии нет подрулевых лепестков переключения передач
- 6. Нет вентиляции кожаных сидений

ИТОГО:

14 плюсов против 6 минусов

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Как сказал AUTO-Consulting глава «Авто Интернешнл» Дайске Шин, в обновленной СХ-5 Mazda продолжает традицию постоянных улучшений - Refied Toughness – Совершенствование Совершенного. И этот процесс идет, раз японцы уже не стесняются сравнивать СХ-5 с BMW X1. А если говорить о них, как о конкурентах, интерьер у Mazda красивее, чем у баварцев.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

С учетом того, что моторы и техническая начинка глубоко не перерабатывались, новинку корректнее называть не новой, а обновленной Mazda CX-5. Но это – глубокий рестайлинг. Вывод: рестайлинговая Mazda CX-5 однозначно лучше предыдущей. И безоговорочно лучше да еще и за те же деньги.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Киев-Львов-Солотвино-Киев

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах
• 10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Главные новости
• У госчиновников обнаружили только задекларированных 300 авто на еврономерах
• Из-за роста курса доллара покупка автомобиля в кредит стала реально выгодной
• Фотофиксацию и штрафы хотят применять и к нарушителям правил парковки
• Аккумуляторы у Volvo FH и Volvo FM теперь не разрядятся
• Национальная полиция получила партию внедорожников Nissan Patrol
• Компактный SUV Citroen C3 Aircross выиграл конкурс Autobest 2018
• На новое поколение Hyundai i30 действует выгодное ценовое предложение
• Все дилеры Scania в Украине в 2018 начнут продавать б-у грузовики
• В Автоцентре на Харьковском преставили новый KIA STONIC
• Ведущие операторы дали прогноз украинского авторынка на 2018 год
• Почему Champion - это традиции качества и побед. Наш репортаж
• Чем знаменит этот день в автобизнесе. Хроники AUTO-Consulting
• Scania выпустила новый номер электронного журнала
• Безумный незабываемый декабрь: на популярные модели Lexus действуют выгодные цены
• Каким будет интерьер Mercedes-Benz G-Class. Официальные фото
• Новый дизельный скандал. В Германии обнаружили махинации с двигателями Volkswagen Touareg и Multivan
• Саудовская нефтяная компания больше опасается Uber, чем электромобилей
• Кто сможет качественно отремонтировать электромобиль или гибрид?
• На "Еврокаре" выпустили первые авто для патрульной полиции
• В Украине проходит неделя выгодных цен на популярные модели Hyundai
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Mazda
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Mazda бесплатно заменит родстер MX-5, разбитый владельцем
• Продаю ходовые огни на Mazda CX-5
• Octavia A7, Mondeo, Mazda 6, Corolla? Или?
• Штатные дневные ходовые огни Auto-LED для Mazda CX-5
• Выбор подержанного авто: Mazda, Skoda, ???
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Запчасти Mazda
• Skoda octavia A5 vs Mazda6 2006-2007г.

Продажа авто: Mazda
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• Mazda 626 2002 5600$
• Mazda Xedos 6 1995 2000$
• Mazda 5 2008 14500$
• Mazda 6 2004 3500$
• Mazda CX-5 2012 26000$
• Mazda 323 1997 6000$
• Mazda 6 2004 7900$
• Mazda 3 2006 12200$
• Mazda ??-9 2008 26000$
• Mazda 323 Van 1993 3450$
• Mazda 323 Van 1993 3450$
• Mazda 323 Van 1993 3500$
• Mazda 323 Van 1993 3500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.