Audi A8 стала робомобилем третьего уровня автономности. Подробности о новинке: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Разработчикам двигателей Audi предъявили обвинения
• Audi запатентовала два новых логотипа
• Электрические модели Audi смогут заряжаться за 12 минут
• Audi возродит бренд Horch
• Audi начала серийное производство электрического кроссовера
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• Audi анонсирует электрический кроссовер, с уникальными особенностями
• Каким будет Audi Q3 нового поколения
• Новым генеральным директором Audi стал бывший менеджер BMW
• Audi с сентябре начнет сокращать производство автомобилей из-за «дизельного скандала»
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Audi A8 стала робомобилем третьего уровня автономности. Подробности о новинке

рынок автомобилей | Опубликовано - 2017-07-11 14:25:44 (4799 раз прочитано)
Audi A8 стала робомобилем третьего уровня автономности. Подробности о новинке - AudiAudi рассекретила новое поколение Audi A8, которое призвано закрепить успех марки в премиум-сегменте на ближайшие годы. Более того, новая Audi A8 будет еще и самым дорогим седаном среди немецких конкурентов, дороже, чем Mercedes-Benz S-Class. Амбициозно? Безусловно, но в Audi знают что делают, ведь перед нами самый инновационный автомобиль среди престижных седанов.
Габаритная длина новинки составляет 5172 миллиметра (5302 миллиметра в случае удлиненной версии с индексом L), ширина – 1945 миллиметров, высота – 1473 миллиметра, а размер колесной базы равен 2998 миллиметрам (3128 миллиметров у модификации L). Таким образом, седан получился на 37 миллиметров длиннее предшественника, на четыре миллиметра уже и на 13 миллиметров выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.



Модель использует матричные лазерные фары и фонари на органических светодиодах, а в салоне – новую центральную консоль с двумя дисплеями и минимум физических кнопок. Верхний сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, а со второго, 8,6-дюймового. Под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.



Интерьер поразит не только роскошью и технологичностью, но и уникальным комплексом релакса. В самой топ-версии для правого заднего пассажира предусмотрен не только массаж, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.



Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно будет поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки.



Управление мультимедийным комплексом и настройками кресел осуществляется с помощью специального съемного пульта. Он имеет алюминиевый корпус и 5,7-дюймовый экран на органических светодиодах с разрешением FullHD. Кроме того, на подголовниках передних сидений крепятся 10,1-дюймовые планшеты на Android, которые подключены к MMI и имеют доступ в интернет по Wi-Fi. Их можно снять и использовать вне машины.



Также в заднюю полку встроен специальный датчик света, который в случае, если солнце светит сзади, дает команду изменить настройки климат-контроля, ионизатор. Седан имеет систему ароматизации воздуха (два варианта запаха), аудиокомплекс Bang & Olufsen с 23 динамиками, проекционный дисплей, самообучаемую навигацию, беспроводные зарядки для смартфонов (спереди и сзади), круговой видеообзор, адаптивный круиз и пробочный автопилот.



Всевозможные ассистенты (их уже 41) и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект. Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.



Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером.



Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) с электронаддувом заимствован у Audi SQ7. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.



Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей.



Одним словом, Audi A8 - это самый продвинутый автомобиль в F-классе, да пожалуй и среди всех тоже. Не удивительно, что и ценник его скакнул выше всех. В Германии Audi A8 подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро.

Mercedes-Benz в этом году представит обновленный S-Class, но сможет ли он тягаться по технологичности с A8 - пока никто не знает, ведь машины были лишь виртуально показаны. И имеют ли смысл все эти "штучки" нужно пробовать на практике.

Наш тест-драйв предыдущего поколения Audi A8
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться
• Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели
• Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке
• ЗАЗ покинул украинский рынок легковых автомобилей
• В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
• Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи»
• Автомобильные новинки 2018 года, которых покупатели так и не поняли
• Мировой дебют российского лимузина решили провести на оружейной выставке
• Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер
• Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
• BMW раскрыла внешность обновленной «семерки»
• KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed
• "Евробляхеры" установили новый рекорд по своей легализации
• Группа Renault в 2018 г. продала 3,88 млн. авто и лидирует в Европе по продажам электромобилей
• Каким будет украинский авторынок в 2019-м. Прогноз ведущих операторов
Главные новости
• Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки
• Автомобильный газ опять подешевел
• Renault Duster стал кроссовером 2019 года в Украине
• Бывшим авто на еврономерах все-таки придется проходить сертификацию
• Региональные таможни готовятся работать без выходных и круглосуточно
• В Украину могут возобновиться поставки иранских автомобилей
• Как децентрализация изменила автопарки коммунальных предприятий. Пример Ивано-Франковска
• ТОП-10 самых популярных SUV в Украине
• Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год
• В Украине установлен новый рекорд в легализация автомобилей на еврономерах
• Трижды лучший! Mercedes-Benz получил 3 награды на «Авто года 2019»
• Toyota Camry – «Легковой автомобиль 2019 года в Украине»
• АИС представит технику для агробизнеса и новинку украинского производства
• Что осталось за кадром конкурса «Автомобиль Года 2019» в Украине
• Кабмин временно отменил сертификацию для скорейшей легализации авто на еврономерах
• PEUGEOT и CITROEN получили сразу 4 награды по итогам «Автомобиль года 2019» в Украине
• BMW представила сразу два «заряженных» кроссовера — X3 M и X4 M
• Каким будет интерьер городского электромобиля от Honda
• Киев закупит 400 новых единиц городского транспорта до 2023 года
• Renault объявляет тендер на дилерство в г. Киев
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Audi
• AUDI S7 650hp: привет мотоциклистам!!!
• Audi A4
• КРОССОВЕР AUDI Q8 (2018): КАКИМ ОН БУДЕТ?
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• AUDI Q7 Porsche Cayenne Volkswagen Touareg запчасти б.у
• где подешевле достать эмаль для Audi LY7J Avus Silver?
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Продам фары на AUDI Q7 2014 год
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...

Продажа авто: Audi
• Audi A6/C4 1995 5100$
• Audi 80 1988 1100$
• Audi Q7 2013 47500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Audi 2.0E 1992 4099$
• Audi 80 1991 3500$
• Audi Q7 2007 28000$
• Audi Q7 2006 20900$
• Audi A4 avant 1.8 T quattro 2003 7900$
• Audi A6 2001 2600$
• Audi A6 2000 2900$
• Audi A6 2001 3000$
• Audi A4 2000 2300$
• Audi A4 2001 3000$
• Audi A8 2002 131000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.