Когда предыдущий Hyundai Accent появился на украинском рынке, он был настолько популярен, что некоторые искали знакомых в «Хюндай Украина», чтобы без очереди купить автомобиль какого-нибудь модного цвета. При этом, как и любой другой автомобиль, Accent не был лишен недостатков. И о некоторых из них AUTO-Consulting в свое время писал. Мы вспомним о них сегодня и проверим, остались ли эти недочеты.
Тест-драйв: В чем секрет популярности Hyundai Accent на украинских дорогах
Без матрешек – никуда
Внешность нового Hyundai Accent, как и раньше, выполнена в стиле «струящихся линий». И внешне новый Accent, который относится к классу B High, выглядит на класс выше. Как минимум, на С, а то и на C High. Даже не смотря на то, что в C High находится Elantra.
И еще, как любят наши покупатели, Hyundai Accent выглядит дороже, чем стоит. Цены на эту модель стартуют с 359 тыс. грн., что по нынешним временам – не заоблачные $14 тыс. И так же, как и у предыдущего Accent, в новинке есть эффект матрешки. И он, и Elantra, и Sonata очень похожи, только разного масштаба – словно из одной матрешки. Но ведь Accent – автомобиль для тех, кто не стремится выделиться, а хочет комфортно ездить за разумные деньги.
Как и раньше, к нам поставляется Hyundai Accent российского производства. Благодаря этому он имеет разумную цену и лучше адаптирован к нашим условиям эксплуатации. Что до пресловутого качества российской сборки, Hyundai видимо изобрел для него собственное секретное корейское противоядие (снимает порчу и переформатирует гиблые места). Во всяком случае, по старому «Акценту», у покупателей особых нареканий к качеству не было. Разве что во время теста несколько лет назад корреспондент AUTO-Consulting обнаружил «сверчков» в салоне. В новом «Акценте», как мы не прислушивались, - тихо.
Одним из преимуществ российского производства можно считать и подвеску нового Accent. Рассказывают даже, что в свое время представители Hyundai по всей строгости опросили российских журналистов, тестировавших Accent, чтобы выявить скрытые недостатки. В результате, подвеска нового Accent стала комфортнее, и качество сборки - лучше.
На тесте AUTO-Consulting был Hyundai Accent в богатой комплектации Elegance с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с и 6-ст АКПП за 505 500 грн. На сегодняшний день это – около $19 с половиной тысяч. А это – уже приличные деньги.
Сверим претензии
Понятно, что интерьер салона в новом Hyundai Accent - новый. Но, пластик здесь, хоть и качественный, но так и остался жестким. Это – особенность класса.
Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание в интерьере – это 7-дюймовый дисплей навигатора (и мультимедийной системы). Тут все Ок. И сам навигатор работает хорошо (не теряется), и картинка на мониторе яркая и четкая даже на солнце. Это отмечаешь, когда паркуешься по камере заднего вида. Навигатор, к слову, еще и показывает местные ограничения скорости. Тут у нового Hyundai Accent – явный прогресс.
В старом Hyundai Accent руль регулировался только по высоте. В новом – рулевая колонка еще и двигается вперед-назад, что позволяет водителям практически любого роста удобно устроиться. И обеспечивает хороший обзор. Хотя, у корреспондента AUTO-Consulting обод руля немного перекрывал спидометр. Но это – не критично, так как показания скорости можно вывести большими цифрами между спидометром и тахометром.
Оборотов руля от упора до упора было 2 и ¾. В новом Accent – 2 и ½, что положительно сказывается на точности рулежки. Системы изменения усилий на руле не было. Теперь – есть. Его создает новый электроусилитель рулевого управления.
Когда корреспондент AUTO-Consulting сел за настроенным под себя водительским креслом на заднем ряду, его колени (при росте 185 см) не уперлись в спинку. До нее оставалось еще примерно пол ладони. Да и над головой хватало места. Самый быстрый межгалактический корабль Casino Slot V принесет вас в космос щедрых выигрышей и заносов!
У старого Hyundai Accent багажный отсек был 454 л. Теперь – 480 л и здесь полноразмерная запаска. Визуально проем багажника в новинке стал шире, чем раньше. И это тоже плюс.
Дорожный просвет как был, так и остался 160 мм. Хороший показатель для наших дорог.
В старом Hyundai Accent передачи переключались примерно при оборотах мотора 3500 об/мин. В новинке это происходит при 6500 об/мин. Поэтому едет новый Accent намного динамичнее. Разгон до сотни у него – 11,2 с.
В АКПП старого Hyundai Accent не было подрулевых лепестков переключения передач. Но было несколько режимов езды: обычный – «D», для езды с прицепом – «3», зимний – «2» и аналог пониженной передачи – «L». В новом Accent, из дополнительных есть только режим ручного переключения передач. Поэтому, не смотря на то, что кик-дауна у педали акселератора в новинке нет, для быстрого обгона динамики ему хватает.
И, конечно, помогают светодиодные ходовые огни. На скорость они не влияют, но многие, увидев их в зеркале заднего вида, по привычке уступают Accent левую полосу. Ведь сегодня светодиоды – в основном отличительная черта премиальных авто, которые быстро ездят. И Accent из среднего ценового сегмента В-класса, со светодиодами представляется его владельцу, как купленный с большим дисконтом абонемент в престижный клуб (на левую полосу).
Шумоизоляция моторного отсека у Hyundai Accent – хорошая. И о том, что под капотом точно ДВС, а не электромотор, узнаешь только когда разгоняешься. Корреспондент AUTO-Consulting на не самой хорошей трассе разогнал новый Accent до 170 км/ч. И ехать было не страшно. Автомобиль уверенно держал дорогу, а не цеплялся за нее из последних сил. Максимальная скорость по тех характеристикам – 192 км/ч.
На старом «Акценте» на скорости в 130 км/ч начинали проявляться аэродинамические шумы, а на 150 км/ч – парусность. В новинке улучшили аэродинамику кузова. Поэтому, в салоне нового Accent даже на 170 км/ч не нужно было повышать голос во время беседы. Но иногда хотелось улучшить шумоизоляцию днища. Иногда, потому, что шум от дороги и колесных арок был не критичным. И если специально не прислушиваться, то через какое-то время его перестаешь замечать. На старой модели претензии к шумоизоляции днища и колесных арок тоже были.
На старом «Акценте» у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление бензина получилось 8 л/100 км. И это при мощности мотора в 107 л.с. На новом Accent с мотором в 123 л.с. среднее потребление бензина во время первого знакомства вышло меньше – 7,3 л/100 км.
Специально адаптированная для нас подвеска, отлично ведет себя на плохих дорогах. Хотя, иногда кажется, что она слишком мягкая. Но у каждого свои критерии комфорта, поэтому главное, что подвеска обеспечивает хорошую управляемость.
Самое главное
К радости автомобилистов, в новом Hyundai Accent осталась такая приятная и, что главное, - прописанная в тех характеристиках возможность, заливать 92-й бензин.
В новом Hyundai Accent до 50 л увеличился объем бензобака, и с 4 до 4,6 л увеличился объем бачка омывателя. Появился подогрев форсунок омывателей и фары головного света с линзами и подсветкой поворота. Как в премиальных авто, в Accent теперь даже доступен обогрев руля и заднего ряда сидений.
Обычно после подобного перечня говорят, что вот – машина неплохая, но цена… Но с новым Hyundai Accent так не выйдет. При более богатой комплектации и всех приобретенных удобствах, цена у нового Accent – на уровне предыдущего. Комплектация Comfort, которую несколько лет назад тестировал корреспондент AUTO-Consulting, стоила тогда около $16 тыс. Столько же она стоит и сегодня. Такой прогресс нам нравится. И о том, чем новый Hyundai Accent хуже старого, сказать нам нечего.
|