Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз: Авто новости от AUTO-Consulting - ZF

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ZF
• МАЗ выводит на рынок 30-тонный самосвал с двигателем Mercedes-Benz и КПП ZF
• ZF строит новый завод по производству оборудования для электромобилей
• Концерн ZF ставит рекорд продаж в 2017 году и расширяет научно-исследовательскую деятельность
• ZF разрабатывает самую легкую коленную подушку безопасности
• Продукция TRW теперь доступна в онлайн-каталоге ZF WebCat
• В концерне ZF назначен новый председатель правления
• ZF готов к мощному старту в 2018 году
• Стартовала ежегодная зимняя «теплая акция» от ZF Aftermarket
• Технологии ZF уже применяются в Формула E
• ZF представляет новую технологию безопасности
Еще по ZF...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз

рынок запчастей | Опубликовано - 2017-09-14 11:57:30 (1901 раз прочитано)
Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз - ZF Сегодня ZF празднует производственный юбилей: концерн первым в мире изготовил 100-миллионный по счету электрический стояночный тормоз (EPB). В области данных технологий концерн традиционно занимает лидирующие позиции: более 15 лет назад на рынок был выпущен инновационный тормозной суппорт, дополненный электрическим исполнительным механизмом (система „motor-on-caliper“). Таким образом, EPB можно считать очень ранним примером тех интеллектуальных механических систем, с помощью которых ZF создает автомобили будущего.
«100 миллионов электрических стояночных тормозов – грандиозный успех для такой инновации. Разработанный и впервые изготовленный в немецком Кобленце, тормоз EPB сходит сегодня с конвейеров производственных предприятий ZF в Китае, Европе, Северной и Южной Америке, а с недавнего времени – и в Индии. Сейчас технология используется во множестве транспортных средств и покрывает практически все сегменты – от малогабаритных автомобилей до внедорожников, пикапов и легких коммерческих автомобилей, – рассказывает Манфред Майер, старший вице-президент департамента разработки тормозных систем ZF. – Это наглядно иллюстрирует тот факт, что нашим инженерам удалось разработать стояночный тормоз, отвечающий требованиям к автомобилям будущего, еще в начале 2000-х годов, когда мы уже были лидерами рынка рабочих тормозов».

EPB позволяет отказаться от обычного тросового стояночного тормоза и рычага ручного тормоза в салоне. Их функции берет на себя исполнительный механизм, оснащенный электромотором и электронным управлением и приводимый в действие простым нажатием кнопки. Он встроен в суппорты гидравлических дисковых тормозов, то есть в рабочую тормозную систему. За счет этого стало возможным отказаться от лишних деталей, уменьшить массу и в конечном итоге снизить расход топлива.

Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз - ZF

Электрификация некогда чисто механических компонентов позволяет объединить тормоз EPB ZF с другими системами транспортного средства и, таким образом, реализовать прогрессивные функции безопасности и помощи водителю. Так, экстренное торможение всеми четырьмя колесами, включая функцию антиблокировки, выполняется простым нажатием на кнопку. Стандартный стояночный тормоз, напротив, действует лишь через заднюю ось и не имеет электронного управления. Таким образом, EPB выполняет не только функцию стояночного тормоза, но и является полностью интегрированной частью тормозной системы автомобиля. Кроме того, EPB – это важный шаг в направлении так называемых «систем brake-by-wire», которые работают без механической связи с педалью.

Сейчас ZF предлагает многочисленные варианты электрического стояночного тормоза: помимо стандартного EPB доступен интегрированный электрический стояночный тормоз (EPBi). В сочетании с электронной системой поддержания курсовой устойчивости он не требует отдельного блока управления. Имеется и версия EPB для передней оси, что делает эту технологию доступной и для малогабаритных автомобилей.

«Прогрессивные тормозные системы играют важную роль в достижении нашей цели – форсировать развитие как автоматизированного вождения, так и комплексной безопасности. Электрифицируя некогда чисто механические компоненты и наделяя их „разумом“ с помощью электронных блоков управления, нам удается оптимально интегрировать их в другие наши системы, например в систему поддержания курсовой устойчивости (ESC). Это, в свою очередь, повышает не только безопасность движения, но и комфорт. Именно поэтому мы стремимся сделать электрический стояночный тормоз еще более широко доступным», – поясняет Майер.
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок запчастей


Интересное по теме...
• Официальные запчасти Mitsubishi доступны по ценам интернет-магазинов
Главные новости
• Как власти решили поступить с "еврономерами". Новые ставки по акцизам и новые правила ввоза
• В Ле Мане дебютировала BMW 8 серии
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
• BMW рассекретила купе 8 серии
• Покупатели Citroen получают сигнализацию в подарок
• На 22 улицах в Киеве разрешат ездить со скоростью 80 км\ч. Список
• В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Peugeot 3008 и Peugeot 5008 доступны в кредит под 0,01%* сроком на 3 года
• На Hyundai Accent Classic и New Accent стартовало летнее снижение цен
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
• В Украине появился еще один производитель автокранов
• Kia Sportage предлагается с выгодой до 2 000 Евро
• Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга
• Volvo Trucks представляет в Украине новый аграрный тягач
• Привлекательное летнее предложение на Honda CR-V от «Прайд Авто Центр»
• В Киеве открылся самый большой в Украине шоурум Renault
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ZF

Свежие объявления о продаже авто
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.