Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз: Авто новости от AUTO-Consulting - ZF

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ZF
• Стартовала ежегодная зимняя «теплая акция» от ZF Aftermarket
• Технологии ZF уже применяются в Формула E
• ZF представляет новую технологию безопасности
• Информация от ZF Aftermarket: причины выхода из строя сцепления
• Концерн ZF установил мировой рекорд
• ZF приняла участие во Франкфуртском автосалоне
• ZF работает над системой платежей «не выходя из машины»
• Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз
• Концерн ZF получил награду от Nissan за новаторское решение
• Концерн ZF фиксирует рост оборота и уровня прибыли в 1-м полугодии 2017
Еще по ZF...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзМировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз
рынок запчастей | Опубликовано - 2017-09-14 11:57:30 (994 раз прочитано)
Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз - ZF Сегодня ZF празднует производственный юбилей: концерн первым в мире изготовил 100-миллионный по счету электрический стояночный тормоз (EPB). В области данных технологий концерн традиционно занимает лидирующие позиции: более 15 лет назад на рынок был выпущен инновационный тормозной суппорт, дополненный электрическим исполнительным механизмом (система „motor-on-caliper“). Таким образом, EPB можно считать очень ранним примером тех интеллектуальных механических систем, с помощью которых ZF создает автомобили будущего.
«100 миллионов электрических стояночных тормозов – грандиозный успех для такой инновации. Разработанный и впервые изготовленный в немецком Кобленце, тормоз EPB сходит сегодня с конвейеров производственных предприятий ZF в Китае, Европе, Северной и Южной Америке, а с недавнего времени – и в Индии. Сейчас технология используется во множестве транспортных средств и покрывает практически все сегменты – от малогабаритных автомобилей до внедорожников, пикапов и легких коммерческих автомобилей, – рассказывает Манфред Майер, старший вице-президент департамента разработки тормозных систем ZF. – Это наглядно иллюстрирует тот факт, что нашим инженерам удалось разработать стояночный тормоз, отвечающий требованиям к автомобилям будущего, еще в начале 2000-х годов, когда мы уже были лидерами рынка рабочих тормозов».

EPB позволяет отказаться от обычного тросового стояночного тормоза и рычага ручного тормоза в салоне. Их функции берет на себя исполнительный механизм, оснащенный электромотором и электронным управлением и приводимый в действие простым нажатием кнопки. Он встроен в суппорты гидравлических дисковых тормозов, то есть в рабочую тормозную систему. За счет этого стало возможным отказаться от лишних деталей, уменьшить массу и в конечном итоге снизить расход топлива.

Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз - ZF

Электрификация некогда чисто механических компонентов позволяет объединить тормоз EPB ZF с другими системами транспортного средства и, таким образом, реализовать прогрессивные функции безопасности и помощи водителю. Так, экстренное торможение всеми четырьмя колесами, включая функцию антиблокировки, выполняется простым нажатием на кнопку. Стандартный стояночный тормоз, напротив, действует лишь через заднюю ось и не имеет электронного управления. Таким образом, EPB выполняет не только функцию стояночного тормоза, но и является полностью интегрированной частью тормозной системы автомобиля. Кроме того, EPB – это важный шаг в направлении так называемых «систем brake-by-wire», которые работают без механической связи с педалью.

Сейчас ZF предлагает многочисленные варианты электрического стояночного тормоза: помимо стандартного EPB доступен интегрированный электрический стояночный тормоз (EPBi). В сочетании с электронной системой поддержания курсовой устойчивости он не требует отдельного блока управления. Имеется и версия EPB для передней оси, что делает эту технологию доступной и для малогабаритных автомобилей.

«Прогрессивные тормозные системы играют важную роль в достижении нашей цели – форсировать развитие как автоматизированного вождения, так и комплексной безопасности. Электрифицируя некогда чисто механические компоненты и наделяя их „разумом“ с помощью электронных блоков управления, нам удается оптимально интегрировать их в другие наши системы, например в систему поддержания курсовой устойчивости (ESC). Это, в свою очередь, повышает не только безопасность движения, но и комфорт. Именно поэтому мы стремимся сделать электрический стояночный тормоз еще более широко доступным», – поясняет Майер.

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок запчастей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Кадровый кризис. Новый завод автокомпонентов не может набрать персонал
Главные новости
• Каким будет обновленный Honda HR-V
• Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
• AIS AutoTrade стал крупнейшим оператором на рынке б-у автомобилей
• Подробности о флагманском премиальном кроссовере Lexus LF 1 Limitless
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый SKODA KAROQ
• Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
• Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Какие автомобили покупали по программе приобретения в группах «АвтоТак». Итоги 2017 года
• Автопарк полиции Днепра пополнили микроавтобусы Ford Transit
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Национальная полиция получила новые автомобили SKODA
• Гройсман подал закон о легализации авто на "еврономерах"
• Компания "Виннер Импортс Украина" реализовала 125000-й автомобиль
• Какой будет обновленная Skoda Fabia. Первые изображения
• Группа компаний АИС в 2017 году установила целый ряд рекордов
• Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ZF

Свежие объявления о продаже авто
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.