Японский автопроизводитель опубликовал финансовый отчёт, в котором зафиксирована прибыль.
Как сообщает портал Automotive news, по итогам минувшего квартала Mitsubishi зафиксировала прибыль в размере 23,6 миллиардов йен (порядка 207,3 миллионов долларов в эквиваленте), тогда как за аналогичный период в прошлом году был зафиксирован убыток в размере 36,2 миллиардов йен. |
По итогам первой половины фискального года Mitsubishi реализовала 498 000 автомобилей, что на 14% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году. Мощный рост спроса марка зафиксировала на рынке Китая, где продажи выросли на 87% — до 58 000 экземпляров, а также в Японии, где продажи выросли на 48% — до 43 000 автомобилей. На рынках США и Европы уровень реализации автомобилей Mitsubishi находится на стабильном уровне (зафиксирован рост и спад в пределах 1%).
Но как уже сообщал AUTO-Consulting, это только начало. Перед Mitsubishi стоит амбициозная задача увеличить продажи на 30% за ближайшие 3 года. И для этого у японского производителя есть все возможности. AUTO-Consulting побеседовал и с одним из авторов плана возрождения бренда – главой операционного департамента Mitsubishi Motors Тревором Манном. Он также буквально недавно вошел в руководство Mitsubishi. Господин Манн, как бы у нас сказали, крепкий хозяйственник, коммандированный для реализации этого плана.
Добывать 30% дополнительных продаж для Mitsubishi планируют на рынках Юго-Восточной Азии, Океании, Соединенных Штатов, Китая и Японии. Притом, по отдельности, все выглядит очень реально. Так, в Азии планирует рост на 10%. В этом году Mitsubishi Motors открыла новые производственные мощности в Индонезии и вывела на рынок новую модель Xpander. В Китае планирует удвоить количество дилеров и выпустить модели Outlander и Eclipse Cross, которые являются новинками для этого рынка. В Японии Mitsubishi Motors инвестирует в свою дилерскую сеть и портфель продуктов,что также даст рост продаж.
Самые большие ожидания в Mitsubishi связывают с рынком США. Там будут добиваться роста продаж на 30%. Вполне реальные цифры, если координировать работу в рамках Альянса.
Так что в глобальном масштабе с Mitsubishi будет все хорошо: моделей будет больше, инвестиции вырастут, продажи тоже, прибыль увеличится и компания таки сможет запустить в серию электрические кроссоверы.
Как Mitsubishi намерена увеличить продажи на 30% за 3 года
|