С киевского мотозавода в металлолом вывезли последние комплектующие: Авто новости от AUTO-Consulting - КМЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: КМЗ
• Появились фото необычного концепта мотоцикла КМЗ Днепр
• Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
Еще по КМЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

С киевского мотозавода в металлолом вывезли последние комплектующие

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-02-21 21:21:11 (20459 раз прочитано)
С киевского мотозавода в металлолом вывезли последние комплектующие - КМЗ
Как сообщает AUTO-Consulting, вчера в металлолом вывезли последние элементы, использовавшиеся для производства мотоциклов Днепр. Как нам удалось узнать, решение очистить цеха от остатков былого производства было принято новым собственником КМЗ, который готовит помещения для других целей. Вчера, фактически закончилась 72-летняя история Киевского мотозавода, как одного из крупнейших производителей мотоциклов. За все время здесь было выпущено почти 3 млн. мотоциклов разных моделей.


Славная история Киевского мотозавода началась 21 сентября 1945 года, а завершилась вчера, 20 февраля 2018 года. Теперь КМЗ - это всего лишь территория и памятник мотоциклу возле бывшей проходной.

Формально, КМЗ уже 10 лет назад перестал быть заводом. Последние мотоциклы здесь выпустили в 2008-м, но еще были хоть какие-то атрибуты былого производства. Теперь уже ничего нет.



Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод" (КМЗ) в августе 2012 года. Реализация предприятия проходила на конкурсе, а среди требований к покупателю были и такие условия:


сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия.
Дополнительными условиями конкурса определено, что покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле мотоциклами, деталями и приспособлениями к ним, техобслуживания и ремонта мотоциклов.




Кто выкупит Киевский мотозавод?

В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие). На момент продажи, завод был убыточным. В первом полугодии 2012 г он получил чистый убыток в размере 1,7254 млн грн (за весь 2011 год – чистая прибыль 13,196 млн грн), балансовый убыток составил 9,802 млн грн (4,718 млн грн), объем реализации - 4,063 млн грн (14,718 млн грн). На заводе на начало второго полугодия текущего года работали 211 человек.



Не смотря на то, что критерии к покупателю были довольно однозначны, Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн.



Уже тогда было понятно, что ни о каком возрождении производства на КМЗ речь не идет. Главной целью данной сделки было получить контроль над территорией или землей КМЗ. Как видим, так и получилось.

Украина лишилась собственного производства мотоциклов

Что осталось от Киевского мотозавода. Фото



Киевский мотозавод нуждался в стратегическом инвесторе, который бы мог вдохнуть новую жизнь в цеха завода и поставить на производство современные модели. Предприятие обладало полным циклом производства, включая штамповку, малярное производство, производство двигателей и КПП. В гамме выпускаемой продукции были как дорожные мотоциклы (одиночный и с коляской), так и специальные версии пожарных, эскортных и военных моделей.

Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750



Увы, чуда не случилось. Украина потеряла не только Киевский мотозавод, но и фактически всю отрасль мотостроения.



Можно махнуть рукой и забыть. Очередной завод пошел в небытие, сколько их уже было, и сколько еще будет! Но есть один момент. Фонд Госимущества Украины, который продавал завод, формально должен был следить за выполнением условий приватизации. По крайней мере, это входит в его обязанности. А еще в Министерстве экономического развития и торговли (МЭРТ) также обязаны были следить за состоянием целой отрасли и бить тревогу, когда пошли первые сигналы о разрушении завода. Но вместо этого, в МЭРТ почему-то рассказывают о каких-то мифических инвесторах.

В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы

Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?



КМЗ - это был не просто завод, а флагман целой отрасли мотостроения Украины. В былые времена он выпускал до 100 тыс. мотоциклов в год, которые экспортировались на все континенты. До сих пор в разных странах есть фан-клубы техники КМЗ Днепр.

Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар

В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr



Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт

Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon

Фактически, от былого величия КМЗ остался лишь памятник мотоциклу, да еще фан-группа в интернете. Вот такой вот невеселый финал. И полный крах промышленной политики в Украине..

Международная страница фанов КМЗ Днепр

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
• В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317
• МАЗ запускает производство микроавтобусов и вэнов 3,5 т
• Renault рассматривает возможность открыть производство автомобилей в Украине
• Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
• Украина может стать страной-производителем электрокаров
• В Черкассах заработает производство спецтехники
• Россия дала понять, что льготы иностранным автопроизводителям дадут уже не всем
Главные новости
• На Jeep Grand Cherokee действует Grand-иозное предложение
• В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
• ИЛТА отправила юбилейный десант на Paris Motor Show 2018
• За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены
• Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
• В сети УкрАВТО начали действовать акционные цены от 240 грн. на сезонные сервисные услуги
• В Украине определили лучшего механика Hyundai
• "Дизельгейт" добрался и до Opel. Власти Германии потребовали отозвать 100 тыс. автомобилей
• «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь
• Какие инновационные технологии Continental воплощены в грузовике Volvo FH
• Больше никаких предупреждений. Патрульная полиция начала штрафовать за превышение скорости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о КМЗ

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.