Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год: Авто новости от AUTO-Consulting - Еврокар

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Еврокар
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год
• На "Еврокаре" выпустили первые авто для патрульной полиции
• «Еврокар» ищет дилера Skoda в Черновцах
• Еврокар подвел итоги акции «SKODA драйвуй – Україною мандруй»
• Еврокар поддерживает социальный проект «Тепло сердец»
• Завод «Еврокар» отмечает 14 лет производственной деятельности
• «Еврокар» вновь подтверждают высокий уровень качества обслуживания Skoda
• Компания «Еврокар» вновь подтвердила высокую эффективность системы менеджмента качества
• Завод «Еврокар» отмечает 13-летие
Еще по Еврокар...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-02-26 20:16:24 (12056 раз прочитано)
Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар
Владелец завода "Еврокар" Олег Боярин в интервью Liga откровенно рассказал о положении дел на предприятии и о перспективах автостроения в Украине. А еще глава "Еврокар" дал прогноз путей по организации выпуска в Украине электромобилей. И дал понять, что если Украина и в этом вопросе потеряет время, то и останемся мы и без производства электромобилей.
AUTO-Consulting публикует выдержки из этого интервью. Полный текст можно прочесть здесь.

- В каком состоянии сегодня находится Еврокар и в целом ваша компания?

- Как и любое промышленное предприятие в Украине, мы находимся в крайне сложной ситуации. В 2017 году немного увеличили производство - до 6145 автомобилей. Но если смотреть на масштабы нашего предприятия, это капля в море. При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине. Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно.



- Какое финансовое положение компании? Какая у вас кредитная задолженность?

- На текущий момент компания пытается балансировать на грани безубыточности. В прошлом году мы закончили реструктуризацию кредитного портфеля. На сегодня остаток кредитной задолженности составляет в эквиваленте в гривне 2672 млн.

Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны

Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

- Что представляет собой сегодня производство на Еврокаре?

- Мы собираем готовые автомобили из комплектующих, которые получаем от Skoda. О полномасштабном производстве говорить не приходится. У нас есть цеха сварки и покраски, но экономически целесообразно их запускать при минимальном объеме выпуска - 25 000-50 000 автомобилей одной модели. Иначе сварить и покрасить один автомобиль будет в два раза дороже, чем импортировать.

Например, до событий на Майдане у нас был почти готовый к старту проект производства двух моделей - Rapid и Rapid Spaceback - для российского и украинского рынков. Планируемые объемы производства - от 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Как раз в этом проекте планировалось полномасштабное производство. По известным причинам он так и не состоялся, а наши инвестиции были нереализованы.

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

- Почему автомобили Skoda, которые собираются в Украине, часто сопоставимы по стоимости с конкурентами, а иногда и дороже? Ведь у вас есть преимущество перед импортом - вы не платите пошлину.

- Пошлина при импорте автомобилей из стран ЕС составляет 7,3%. Импортеры платят акциз при поставке автомобиля один раз. Мы - дважды, при ввозе кузова и при реализации готового автомобиля. Фактически эти 7,3% уходят в счет акциза. Ведь стоимость кузова в стоимости готового автомобиля составляет до 70%. Соответственно, мы фактически находимся в паритете с импортом.



- Какова доля украинских комплектующих в автомобилях Skoda, собираемых на Еврокаре? Какие узлы и операции производятся в Украине?

- В чем мы отличаемся от других украинских автопроизводителей? Наш завод - это часть производственной цепочки глобальных производителей. Недалеко от завода Еврокара есть ряд заводов - производителей комплектующих и автокомпонентов, которые поставляют их для мировых автобрендов. Но мы не можем напрямую у них ничего покупать. То есть нам поставляют из Германии собранную в 10 км от нашего завода электропроводку. Но это особенности работы глобальных производителей - мы не являемся контрактной стороной в работе с поставщиками.

Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10

Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих

- На Западной Украине формируется кластер производства автокомпонентов. Как развивается ваш индустриальный парк в Соломоново?

- Парк необходим для большого производства - от 50 000 автомобилей. Например, если налажено производство 250 000 автомобилей, дальше запускается штамповка, производство двигателей, литья и т.д. Как только появляются объемы, сразу возникает сопутствующее производство кокпитов, сидений, стекла и т.д. На небольших объемах производства говорить о какой-то локализации не приходится. Но действительно мы видим, как активно развиваются производства автокомпонентов для глобальных автоконцернов. За последние 15 лет в Украине появилось 35 заводов и 35 000 рабочих мест. Но их могло быть в десять раз больше.



- Как у вас строится сотрудничество с VW Group? В каких вы отношениях с материнской Skoda?

У нас очень продуктивные отношения. Уверен, если бы наш завод находился на территории Словакии, мы бы уже давно были загружены на производство не менее чем 200 000 автомобилей ежегодно.

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

Об электромобилях. "Еврокар" будет их выпускать?

- Мы изучаем возможности в этой тематике, о какой-то конкретике говорить пока рано. Есть два основных варианта развития и несколько комбинаций. Первый - создание производства электромобилей и батарей как их основного элемента. В этой части у Украины появляются возможности стать таким себе "европейским Китаем" (внешней производственной площадкой) и получить доступ к европейскому рынку. Но важно не упустить время, поскольку все страны жестко конкурируют за инвестора и технологии.

У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть

Второй вариант - стать площадкой для производства китайских электромобилей, которые будут поставляться в Европу. Китай сейчас очень активно на государственном уровне развивает направление электромобилей. Через несколько лет они станут глобальными лидерами в производстве электромобилей и начнут экспансию на европейский рынок. Украина может стать полезной для них.

Полный текст интервью Олега Боярина



FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• В Украине легковые авто выпускает только один завод
• ЗАЗ может спасти только санация
• В Беларуси собрали первые серийные микроавтобусы МАЗ
• Как предотвратить трудовую миграцию. Решение от «Богдан»
• «Богдан Моторс» вошел в ТОП-20 самых инновационных компаний Украины
• Россия предоставит льготы пока только четырем автопроизводителям
• Российский автопром получит 25% всех государственных субсидий в 2019 году
Главные новости
• Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров
• На BMW X1 в декабре действуют праздничные цены
• Начались испытания прототипа первого внедорожника Aston Martin DBX
• На Hyundai Elantra действует выгодное новогоднее предложение
• МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре»
• Будущее без аварий: как в Continental разрабатывают и тестируют шины
• Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления
• Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
• У Hyundai Santa Fe появится сканер отпечатков пальцев
• Infiniti покажет концепт электрического кроссовера на автосалоне в Детройте
• Renault Trucks представляет новые грузовики серии D 2019 года
• На титул «Автомобиль года 2019 в Украине» претендует две модели Renault
• На грузовые автомобили МАЗ цены снижены до 330 000 грн.
• Сервисные центры МВД отменили экспертный контроль для ряда операций
• Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
• Тягач Ford Trucks F-Max выйдет на украинский рынок с революционной ценой
• Сразу три модели PSA завоевали звание «Лучшая автомобильная покупка в Европе»
• Яркий городской кроссовер Kia Stonic предлагается с выгодой $1000
• В Киеве «умный» переход «призывал» пешеходов спрятать смартфоны при переходе дороги
• Renault Trucks представляет обновленные грузовики серии T 2019 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Еврокар
• Новости Еврокара и Олега Боярина
• Завод Еврокар
• Налоговая арестовала счета "Еврокара"
• Автоцентры Шкоды (Еврокара) в регионах

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.