Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год: Авто новости от AUTO-Consulting - Еврокар

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Еврокар
• Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год
• На "Еврокаре" выпустили первые авто для патрульной полиции
• «Еврокар» ищет дилера Skoda в Черновцах
• Еврокар подвел итоги акции «SKODA драйвуй – Україною мандруй»
• Еврокар поддерживает социальный проект «Тепло сердец»
• Завод «Еврокар» отмечает 14 лет производственной деятельности
• «Еврокар» вновь подтверждают высокий уровень качества обслуживания Skoda
• Компания «Еврокар» вновь подтвердила высокую эффективность системы менеджмента качества
• Завод «Еврокар» отмечает 13-летие
• На «Еврокаре» началось производство еще двух моделей
Еще по Еврокар...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-02-26 20:16:24 (6413 раз прочитано)
Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар
Владелец завода "Еврокар" Олег Боярин в интервью Liga откровенно рассказал о положении дел на предприятии и о перспективах автостроения в Украине. А еще глава "Еврокар" дал прогноз путей по организации выпуска в Украине электромобилей. И дал понять, что если Украина и в этом вопросе потеряет время, то и останемся мы и без производства электромобилей.
AUTO-Consulting публикует выдержки из этого интервью. Полный текст можно прочесть здесь.

- В каком состоянии сегодня находится Еврокар и в целом ваша компания?

- Как и любое промышленное предприятие в Украине, мы находимся в крайне сложной ситуации. В 2017 году немного увеличили производство - до 6145 автомобилей. Но если смотреть на масштабы нашего предприятия, это капля в море. При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине. Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно.



- Какое финансовое положение компании? Какая у вас кредитная задолженность?

- На текущий момент компания пытается балансировать на грани безубыточности. В прошлом году мы закончили реструктуризацию кредитного портфеля. На сегодня остаток кредитной задолженности составляет в эквиваленте в гривне 2672 млн.

Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны

Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

- Что представляет собой сегодня производство на Еврокаре?

- Мы собираем готовые автомобили из комплектующих, которые получаем от Skoda. О полномасштабном производстве говорить не приходится. У нас есть цеха сварки и покраски, но экономически целесообразно их запускать при минимальном объеме выпуска - 25 000-50 000 автомобилей одной модели. Иначе сварить и покрасить один автомобиль будет в два раза дороже, чем импортировать.

Например, до событий на Майдане у нас был почти готовый к старту проект производства двух моделей - Rapid и Rapid Spaceback - для российского и украинского рынков. Планируемые объемы производства - от 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Как раз в этом проекте планировалось полномасштабное производство. По известным причинам он так и не состоялся, а наши инвестиции были нереализованы.

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

- Почему автомобили Skoda, которые собираются в Украине, часто сопоставимы по стоимости с конкурентами, а иногда и дороже? Ведь у вас есть преимущество перед импортом - вы не платите пошлину.

- Пошлина при импорте автомобилей из стран ЕС составляет 7,3%. Импортеры платят акциз при поставке автомобиля один раз. Мы - дважды, при ввозе кузова и при реализации готового автомобиля. Фактически эти 7,3% уходят в счет акциза. Ведь стоимость кузова в стоимости готового автомобиля составляет до 70%. Соответственно, мы фактически находимся в паритете с импортом.



- Какова доля украинских комплектующих в автомобилях Skoda, собираемых на Еврокаре? Какие узлы и операции производятся в Украине?

- В чем мы отличаемся от других украинских автопроизводителей? Наш завод - это часть производственной цепочки глобальных производителей. Недалеко от завода Еврокара есть ряд заводов - производителей комплектующих и автокомпонентов, которые поставляют их для мировых автобрендов. Но мы не можем напрямую у них ничего покупать. То есть нам поставляют из Германии собранную в 10 км от нашего завода электропроводку. Но это особенности работы глобальных производителей - мы не являемся контрактной стороной в работе с поставщиками.

Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10

Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих

- На Западной Украине формируется кластер производства автокомпонентов. Как развивается ваш индустриальный парк в Соломоново?

- Парк необходим для большого производства - от 50 000 автомобилей. Например, если налажено производство 250 000 автомобилей, дальше запускается штамповка, производство двигателей, литья и т.д. Как только появляются объемы, сразу возникает сопутствующее производство кокпитов, сидений, стекла и т.д. На небольших объемах производства говорить о какой-то локализации не приходится. Но действительно мы видим, как активно развиваются производства автокомпонентов для глобальных автоконцернов. За последние 15 лет в Украине появилось 35 заводов и 35 000 рабочих мест. Но их могло быть в десять раз больше.



- Как у вас строится сотрудничество с VW Group? В каких вы отношениях с материнской Skoda?

У нас очень продуктивные отношения. Уверен, если бы наш завод находился на территории Словакии, мы бы уже давно были загружены на производство не менее чем 200 000 автомобилей ежегодно.

Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год - Еврокар

Об электромобилях. "Еврокар" будет их выпускать?

- Мы изучаем возможности в этой тематике, о какой-то конкретике говорить пока рано. Есть два основных варианта развития и несколько комбинаций. Первый - создание производства электромобилей и батарей как их основного элемента. В этой части у Украины появляются возможности стать таким себе "европейским Китаем" (внешней производственной площадкой) и получить доступ к европейскому рынку. Но важно не упустить время, поскольку все страны жестко конкурируют за инвестора и технологии.

У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть

Второй вариант - стать площадкой для производства китайских электромобилей, которые будут поставляться в Европу. Китай сейчас очень активно на государственном уровне развивает направление электромобилей. Через несколько лет они станут глобальными лидерами в производстве электромобилей и начнут экспансию на европейский рынок. Украина может стать полезной для них.

Полный текст интервью Олега Боярина



FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Кто бы мог подумать: уже и Узбекистан обогнал Украину по производству автомобилей
• В Украине стартовала сборка нового SUV Skoda Karoq
• Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
• SKODA испытывает дефицит производственных мощностей. В каких странах рассматривают производство
• Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время
• Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ?
• На краю пропасти. Сегодня в Украине искали пути, как спасти отечественный автопром
• Renault и Nissan станут единым автопроизводителем
• Украинское месторождение лития отошло малоизвестной фирме
• У Tesla проблемы с производством Model 3 из-за бракованных комплектующий
• Nissan будет восстанавливать батареи для электромобилей для повторного использования
• Что может быть на месте закрытого автозавода. Опыт Dodge
• В Беларуси стартует выпуск иранских Iran Khodro
• На АвтоВАЗе могут начать сборку электрокаров Zetta
• Даже в Африке будут массово выпускать электромобили
Главные новости
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Какие новинки представили на выставке «Мотобайк 2018»
• DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
• Renault открывает сезон привлекательных цен на популярные модели
• Корпорация «Богдан» и КПИ будут совместно разрабатывать новый электротранспорт
• В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн
• Каким будет первый внедорожник от Maybach. Фото
• На Kia Sportage и ceed установлены особые весенние цены
• В Украине представили мировые новинки MAN
• Наследник известного спорткара. В Украине представили Mitsubishi Eclipse Cross
• Киев закупит 112 автобусов на средства ЕБРР
• BMW представила новое поколение цифровой панели приборов
• Двойная секретность: Чем поразит Mercedes-Benz A-Class New?
• DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
• Автобезопасность от Benish GPS доступна за полцены
• Каким будет следующее поколение Lexus ES
• Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
• Стала известна компания-покупатель первого электромобиля Renault ZOE
• АМАКО объявил тендер на строительство концептуального дилерского центра IVECO
• Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире третий год подряд
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Еврокар
• Новости Еврокара и Олега Боярина
• Завод Еврокар
• Налоговая арестовала счета "Еврокара"
• Автоцентры Шкоды (Еврокара) в регионах

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?????? ??? ????! 1977 85000Грн.
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.