«Богдан» рассчитывает изготовить для датчан в 2018 году не менее 15 электрических грузовиков. В целом потребность Banke Electromotive составляет около 200 автомобилей в год.
Первый автомобиль будет изготовлен летом этого года. Если он успешно пройдет опытную эксплуатацию, серийное производство грузовых авто для Западной Европы начнется в текущем году.
По словам директора ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» Дмитрия Писаного, подписание этого договора западноевропейской компанией - это подтверждение высокой квалификации работников конструкторского бюро «Богдан Моторс».
Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан
Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов
«Уверены, что сочетание опыта двух компаний будет способствовать общему успеху на европейском рынке», - добавил он.
Banke Electromotive - это датская компания, которая занимается разработкой и изготовлением 100% электрических грузовых автомобилей для муниципального использования и компонентов для них для рынка ЕС. Сейчас это очень перспективное направление, так как в большей части европейских городов с 2025 планируется полностью запретить въезд легковых и грузовых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями внутреннего сгорания. Речь идет не только о малых пассажирские авто, но и спецтехнику - весь транспорт должен быть электрическим.
Для «Богдан Моторс» тема электротранспорта - не нова. Предприятие имеет опыт изготовления современных троллейбусов для Украины и Европы, электробуса для Польши и кузовов электробусов для Франции.
Кроме того, «Богдан» будет производить кузова для электрических автобусов французской компании Bluebus. Стороны подписали соответствующий контракт. В рамках первого контракта украинский производитель поставит Bluebus пять 12-метровых кузовов. Заказчик получит их до конца мая. «Богдан» рассчитывает на продление контракта и углубления сотрудничества в будущем.
Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90%
Отметим, что заключение уже второго контракта с компаниями западной Европы говорит о качестве и конкурентоспособности продукции «Богдан». В тоже время, украинские города продолжают закупать подержанную технику или технику иностранного производства, лишая тем самым украинские заводы возможности загрузки производственных мощностей, что в свою очередь позволило бы создать дополнительные рабочие места и увеличить поступления в бюджеты всех уровней.
Сколько налогов заводы «Богдан» заплатили за 2017 год
|