DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках: Авто новости от AUTO-Consulting - DAF

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: DAF
• DAF подготовил универсальные решения для агросегмента
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• Ведущий европейский перевозчик заказал 500 автомобилей DAF XF
• Грузовики DAF выходят на украинские поля
• DAF вывел на украинский рынок новую спецверсию тягача CF
• DAF наращивает поставки грузовиков Евро-6 в Украину
• В Украине разработали зерновоз DAF CF специально под потребности аграриев
• DAF представит электрогрузовик уже в этом году
• DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
• DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
Еще по DAF...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках

рынок грузовиков | Опубликовано - 2018-04-18 20:17:50 (17970 раз прочитано)
DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF
Нидерландский производитель DAF Trucks в апреле отмечает 90-летие основания компании. Такой юбилей сразу две модели CF и XF встречают в статусе обладателей титула лучших грузовых автомобилей 2018 года в мире – «International Truck of the Year 2018». Столь авторитетную награду DAF получил за целый ряд инноваций, среди которых и реальное снижение расхода топлива на 7% по сравнению с предыдущими моделями Евро-6. Но оказалось, что DAF уже вовсю работает над следующим обновлением. Корреспондент AUTO-Consulting проехал на концептуальных грузовиках DAF и убедился, что дальнейшее повышение эффективности для DAF абсолютно реально.
DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

К своему 90-летию DAF подошел в отличной форме. В активе производителя широкий модельный ряд грузовиков разного тоннажа, начиная от 7,5-тонных LF и заканчивая флагманскими XF. Группа PACCAR, куда входит и DAF, - №8 на мировом мировом рынке тяжелых грузовиков. В Европе продажи DAF стабильно растут и доля на рынке достигнет в 2018 году показателя 16%

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Компания недавно сделала инвестиции в окрасочный комплекс, закупила новые роботы, обновляет прессовое производство и закончила строительство цифрового технического центра. Теперь DAF может дополнительно в год выпускать 70000 кабин и окрашивать их в 3000 различных цветовых оттенков, а программисты уже работают над технологиями будущего. Часть их этого будущего DAF решил показать журналистам в рамках празднования 90-летия. И не просто показать. А дать самостоятельно испытать и проехать. Разумеется, AUTO-Consulting принял такое приглашение.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Помните, за что DAF CF и XF получили титул «Грузовик года 2018»? Благодаря множеству инноваций, новым силовым агрегатам с высокоэффективными трансмиссиями TraXon и новым задним осям удалось добиться реального снижение расхода топлива на 7%. На двигателях Евро-6 – это очень много. К примеру, другие производители считают успехом снижение до 5%. Кроме того, DAF смог предложить и межсервисный интервал до 200000 км.

Назван грузовик 2018 года

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Но как оказалось, у DAF уже готовы к следующему шагу и знают как еще больше понизить расходы перевозчиков и сделать их бизнес более эффективным. Свои будущие наработки DAF уже активно тестирует на концептуальных грузовиках. Побывал на полигоне DAF под Эйндховеном и корреспондент AUTO-Consulting..

Украинский рынок грузовиков за 2017 год вырос на 84%

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

DAF EcoTwin и Tellisys
Давно подмечено, что если грузовики едут в колонне на небольшом расстоянии друг от друга, то расход топлива у них заметно снижается (кроме первого). Но постоянно ехать друг за другом на дистанции 10-11 метров очень утомительно. А с системой DAF EcoTwin теперь это очень легко. Грузовики при помощи беспроводной связи обмениваются информацией друг с другом, а радар четко следит за впереди идущим авто.



Таким образом, если головной грузовик ускоряется, то система DAF EcoTwin передаст эту информацию на все остальные и они ускорятся с такой же динамикой. Ну а если главный грузовик резко затормозит, то все остальные сделают то же самое и автоматически, не дожидаясь реакции водителей. В итоге, роль водителя ведомых грузовиков сводится только к рулежке (пока). И каждый из участников такой колонны может в любой момент ее покинуть, а новые грузовики к ней присоединиться, разумеется если у них установлена подобная система.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

А что это дает? Очень многое. К примеру, экономия топлива на ведомых грузовиках может достигать до 10%, водители фактически отдыхают, безопасность повышается, снижаются выбросы СО2, оптимизируется трафик на магистралях и т.п.. Одним словом, «игра явно стоит свеч». Остается только один вопрос: Как уговорить ведущий грузовик стать «вожаком» колонны?

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Но преимущества движения в колоннах уже осознали почти все автопроизводители грузовиков и активно экспериментируют со своими системами Platooning. DAF же тут в явных лидерах. Он был выбран британской Лаборатории транспортных исследований (TRL) как главный партнер в 2-летнем эксперименте и испытанию такой системы на дорогах этой страны.



Как сообщил AUTO-Consulting член Совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку Рон Борсбум: «Нам еще нужно проделать огромную работу, испытать систему DAF EcoTwin во всех ситуациях и режимах и реально она может быть предложена рынку в 2022 году».

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Еще одна инновация, над которой работают в DAF – это концепция TelliSys, позволяющая увеличить объем перевозимого груза на 20%. Звучит заманчиво. Но на таком DAF мы тоже проехались.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Секрет кроется во внутренней высоте самого полуприцепа, которая достигает 3 м. Это позволило размещать стандартные паллеты в 3 ряда и получить внутренний объем полуприцепа до 100 м3.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

В рамках работы консорциума TelliSys компания DAF разработала тягач со сверхнизким сцепным устройством. Опустив шасси позади двигателя и установив чрезвычайно компактную заднюю подвеску в сочетании с колесами диаметром 22,5 дюйма на ведущей оси, инженеры DAF добились высоты седельно-сцепного устройства всего 85 см. Помимо этого, новый тягач с низким сцепным устройством оснащен облегченной 4,0-тонной поддерживающей осью с колесами диаметром 17,5 дюйма, что обеспечивает полную массу автопоезда 44 тонны. Проект очень интересный и позволил в рамках существующих ограничений увеличить объем перевозимого груза на 20%!.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

«Гибридные» и электрические DAF
В DAF с опаской следят за инициативами европейских городов по запрету въезда транспорта с дизельными двигателями в города. А на чем же тогда возить товары? Придется их доставлять на терминалы и перегружать на электротранспорт. А это – дополнительные расходы, причем не малые.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Но в DAF уже вовсю работают над «гибридными» автопоездами, которые смогут заезжать в город в полностью электрическом режиме и бесшумно. Притом, DAF одновременно работает сразу над двумя принципиальными решениями: Convenient и Ecochamps.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

DAF Convenient — это грузовик с параллельным гибридным приводом, оснащенный электромотором-генератором мощностью 120 кВт в сочетании с эффективным и экологичным двигателем PACCAR MX-11. В черте города DAF Convenient может переключиться на полностью электрический режим и запитывается от блока литий-ионных аккумуляторов совокупной емкостью 9 кВтч, что соответствует дальности поездки от 3 до 6 километров — в зависимости от условий. Обычно этого достаточно, для того чтобы въехать и выехать из центрального района города, доставив грузы по назначению. DAF Convenient внешне ничем не отличается от обычных XF – вся «начинка» спрятана внутри. Главное, что это абсолютно реальный грузовик, на котором мы проехались несколько километров по тестовому полигону DAF. Он легко разгоняется, преодолевает подъемы и не вызывает никакого дискомфорта в управлении.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Пока емкость батарей 9 квтч, но в DAF уже анонсируют, что со временем ее можно увеличить, тем самым наращивать пробег в электрорежиме.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Сразу после выезда из городской зоны подключается ультраэффективный и экологически чистый двигатель PACCAR MX-11 Euro 6 10,8 л. Аккумулятор в это время заряжается с помощью технологии рекуперации при торможении или от мотор-генератора, работающего в режиме зарядки.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Но DAF Convenient интересен не только электрической частью, но и инновациями в области аэродинамики. Так, его кабина и полуприцеп имеет ряд пассивных и активных аэродинамических компонентов для снижения сопротивления воздуха. К примеру, пластины решетки радиатора закрываются автоматически на основании ожидаемой нагрузки на автомобиль — а также на основании GPS-данных о положении автомобиля — для достижения наилучших аэродинамических показателей. Сзади на полуприцепе установлены закрылки, подобно самолетам, которые можно активировать вручную для улучшенной аэродинамики. Закрыты щитками и колеса полуприцепа, что также способствует лучшей обтекаемости автопоезда. Все это в комплексе дает дополнительно несколько процентов экономии топлива на автомагистралях.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

На экономию топлива направлен и еще один «гибридный» проект DAF XF Ecochamps. Тут реализован другой принцип. В дополнение к дизельному установлен еще и электромотор мощностью 90 кВт, , элементы питания и преобразователь постоянного тока, который заменяет традиционный генератор и преобразует номинальное напряжение 300 В высоковольтного аккумулятора в стандартные 24 В.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

DAF XF Ecochamps комплектуется компрессором кондиционера и насосом усилителя рулевого управления с электроприводом. Разработка последнего позволила полностью отключать дизельный двигатель во время движения по шоссе. DAF Ecochamps также применяет технологию регенерации энергии торможения и использует тепло отработавших газов для восстановления заряда аккумуляторов.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

И если DAF Convenient ориентирован на использование электропривода только в черте города, то DAF XF Ecochamps применяет электропривод параллельно и при движении по магистралям. Есть здесь и 100%-ый электрорежим, который позволяет автопоезду проехать до 10 км.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Тесты показали, что DAF XF Ecochamps абсолютно реально может экономить 4-5% за счет «гибридной» технологии. И сейчас DAF испытывает обе концепции, чтобы предложить потребителям оптимальное решение.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Как сообщил AUTO-Consulting Рон Борсбум: «Гибридные технологии, а также некоторые интересные программы разработки полностью электрических приводов будут одной из главных тем экспозиции DAF на автосалоне коммерческих автомобилей IAA в Ганновере в этом году».

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Как видим. DAF не страшит даже «дизельный запрет в европейских городах». А экономия топлива и повышение эффективности перевозок уже в ближайшие годы на DAF станут реальностью. Так, что свое 90-летие DAF Trucks отмечает с достоинством и с уверенностью в завтрашнем дне.

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

Киев-Эйндховен-Киев

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках - DAF

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• В Украине открылся первый концептуальный дилерский центр Ford Trucks
• Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• Объявлен грузовик 2019 года
• Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере
• «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год
• Для IVECO в Украине начнется новая эра
• Ford Trucks заставил подвинуться европейскую Семерку
• Volvo Trucks представила проект автономных электрогрузовиков будущего
• Команда МАЗ впервые в истории заняла 1 место в ралли-рейде и обошла КАМАЗ
• Сколько еще новых авто понадобится «Укрпоште»?
• Mercedes-Benz вновь стал №1 на рынке грузовиков в Украине
• Volvo Trucks передала миллионный грузовик Volvo FH
• Hyundai предлагает в Украине шасси для установки спецтехники
• В Украине стартовало производство и продажи 2-х моделей топливозаправщиков на базе МАЗ
Главные новости
• Александр Тимофеев: BMW – автомобиль успешных людей
• В Украине представили 4 новые модели Mercedes-Benz
• Государство должно решить вопрос с «евробляхами», чтобы выполнить обязательства перед МВФ – мнение
• В Киеве представят новые модели спрецтехники украинского производства
• В 2018 году SKODA уже выпустила 1 миллион автомобилей
• Новая технология Ford сделает светофоры ненужными
• В линейке Skoda моявится модель Scala
• Euro NCAP начал тестировать системы автономного управления автомобилей
• Для IVECO в Украине начнется новая эра
• Nokian Tyres представила в Украине сразу три новые зимние шины
• Chery объявляет сезон мега-выгоды
• Nissan предлагает выгодно подготовить автомобиль к зиме
• DAF подготовил универсальные решения для агросегмента
• Седан Kia Rio и кросс-хэтчбек X-Line предлагаются с выгодой до $1800
• Genesis G70 получил трехмерную панель приборов
• Осенний урожай скидок. Какие акции сейчас проходят в автосалонах
• В Одессе открыли новый дилерский центр Lexus и представили Lexus ES
• Подробности о флагманском кроссовере BMW X7
• «Осенний сервис» Kia доступен на выгодных условиях
• На Jeep Grand Cherokee действует Grand-иозное предложение
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о DAF
• DAF XF105 всё что с ним связано.
• DAF XF95 и всё что с ним связано
• Ремонт DAF 105 при помощи книг
• Мобильные деньги Киевстар | МТС (Vodafone) Украина.
• Ремкомплект рычага подвески VOLVO IVECO DAF MAN
• Продам Verytex р/к компрессора DAF
• Daf XF 430 2005 $ 22 500

Продажа авто: DAF
• DAF CF85 2004 19000$
• DAF XF 95 2000 12000$
• DAF XF95 2000 13500$
• DAF CF75 2000 20500$
• DAF CF75 2005 25000$
• DAF XF95 2004 26000$
• DAF 400 1990 3100$
• DAF DAF-400 1990 3100$
• DAF CF85 2012 17000$
• DAF XF 105.410 2007 1$
• DAF XF 95 2011 30500EURO
• DAF CF 85 430 2002 27000$
• DAF 2002 27000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.