Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Богдан
• «Богдан» готов помочь городам перейти на экологически чистый транспорт
• «Богдан» выпустил 5 12-метровых кузовов электробусов для Франции
• Корпорация «Богдан» просит Гройсмана поддержать автомобилестроение
• «Богдан» будет способствовать внедрению электронных билетов в транспорте
• В ВСУ поступит новая партия полноприводных Богдан 6317
• Корпорация «Богдан» поддерживает Национальную транспортную стратегию 2030
• Корпорация «Богдан» поддерживает полный отказ от маршруток в Киеве в ближайшие 4 года
• За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
• Военные автомобили Богдан приняли участие в фестивале «Mriya-Fest»
• «Богдан» за свою историю выпустил 227 км автобусов
Еще по Богдан...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-04-25 21:48:36 (11380 раз прочитано)
Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан
AUTO-Consulting внимательно следит за развитием событий вокруг поставки в ВСУ новой техники: медицинских Богдан 2251 и новых армейских внедорожников Богдан 2351, которые должны заменить российские УАЗы.
Буквально недавно на автосборочном заводе №2 корпорации «Богдан» стартовало производство новой модели командирского внедорожника (2351) и мы отправились посмотреть, как в Черкассах делают технику для армии.
В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Что выпускают
Корреспондент AUTO-Consulting уже не раз бывал на автозаводе Богдан в Черкассах, которому, к слову, в этом году исполняется 10 лет. На предприятии уже успели начать и закончить выпускать автомобили LADA, для которых была спроектирована отдельная ветка, Hyundai и JAC – на другой сборочной линии. Именно в этом цехе сейчас выпускают военную технику. На заводе на данный момент работает около 350 сотрудников, тогда как еще в 2009 г. количество персонала превышало 4 тыс. человек.

В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан"

Как делают автомобили JAC на заводе Богдан в Черкассах

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Сегодня ассортимент выпускаемой продукции на заводе включает производство по нескольким направлениям. Первое – это грузовые автомобили Богдан-МАЗ, выпуск которых наладили в 2017 году. Автомобиль получил индекс 63172 и предназначен для нужд Вооруженных сил Украины и комплектуется двигателем производства компании WeichalPower (Китай).

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Также на заводе освоили производство бронированной техники – бронеавтомобиля собственной разработки Богдан Барс-8, созданного на шасси Dodge Ram. Также в планах завода поставить на поток армейский грузовик 4х4, который должен заменить в армии ГАЗ-66. По словам представителей предприятия, такой грузовик должны показать уже летом этого года.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Новым масштабным направлением для «Богдан Моторс» стало производство внедорожников для армии. Они выпускаются в двух модификациях: санитарный Богдан 2251 и командирский Богдан 2351. У них разные назначения, конструкция и требования от ВСУ, но, по сути, они выполнены на одном и том же шасси китайского пикапа Great Wall Wingle 5, хорошо известного в нашей стране. Принципиальное отличие только в том, что санитарный Богдан-2251 делают на базе шасси GW Cargo с однорядной кабиной, а командирский Богдан-2351 получается из исходного пикапа GW Wingle с двухрядной кабиной.

Как будет выживать черкасский завод «Богдан» в кризис. Репортаж с завода

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Почему «китаец»?
Основой для создания Богдан 2251 и Богдан 2351 стал полноприводный пикап Great Wall Wingle 5, который в свою очередь является лицензионным производством японского пикапа Isuzu Rodeo. Конструкция простая, достаточно надежная и проверенная временем. В том числе и на украинском рынке, где «гражданский» Wingle 5 продается уже много лет. Вопреки стереотипам, именно этот китайский пикап оказался довольно надежным. А учитывая его невысокую стоимость, и было принято решение сделать на его базе армейский автомобиль.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Перед запуском проекта, в «Богдан Моторс» изучали различные варианты и провели переговоры со многими производителями. Собственного шасси для такой техники в Украине нет. Европейские армейские модели очень дорогие и их поставку для Украины предстояло еще долго согласовывать. Как альтернативный рассматривался и армейский пикап Kia KM450 Military, который состоит на вооружении в армии Южной Кореи. Вариант с KIA изначально уже адаптирован под военные задачи и его легче было адаптировать под стандарты ВСУ, к тому же он имеет бОльший запас прочности. Но, при всех плюсах KIA KM450 оказался тоже довольно дорогим. И стало понятно, что на данном этапе ВСУ не может себе позволить технику по такой цене. Тогда и стало понятно, что предложить минимальную стоимость реально только на китайских агрегатах.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Таким образом, за основу был взят китайский вариант шасси Great Wall Wingle с одно- либо двухрядной кабиной. Тем более, что такая модель достаточно успешно используется в подобных целях в других европейских странах, например, пограничниками. Кроме того, в ходе предварительных испытаний базовый Great Wall Wingle прошел практически без рекламаций более 60 тыс. км в жестком режиме эксплуатации по дорогам и бездорожью в зоне проведения АТО. По итогам этих тестов и пожеланий рекомендаций ВСУ был проведен ряд доработок конструкции внедорожника.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Доработки и локализация
Внедорожники Богдан доработаны под нужды ВСУ силами конструкторов завода. В первую очередь, учитывая проблемы с качеством дизеля на передовой, им внесены изменения в конструкцию топливной системы, в частности фильтр и добавлен нагреватель топлива. Для санитарного автомобиля на заводе полностью изготавливается и устанавливается медицинский кунг. Он также уже прошел ряд усовершенствований, как после государственных испытаний, так и после эксплуатации первой партии автомобилей в войсках.

«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251

Стали известны характеристики авто, которым заменят армейский УАЗ в ВСУ

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для армейского внедорожника Богдан 2351 установлены более высокие требования по внедорожной проходимости и надежности. Поэтому модель получила усиленную подвеску и рулевое управление, внесены изменения в электрооборудование, усилена конструкция переднего и заднего бамперов. Специально для ВСУ, Богдан-2351 обувают во внедорожные шины BF Goodrich с развитыми грунтозачепами на протекторе.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для каждой модели внедорожников Богдан предусмотрен свой производственный процесс. Собираются они на конвейере отдельно каждая модель по партиям, в зависимости от заказа ВСУ. Например, когда корреспондент AUTO-Consulting посетил завод в Черкассах, партия командирских внедорожников Богдан 2351 уже была собрана, проходила контроль качества и готовилась к отправке заказчику. А на сборочной линии находилось несколько десятков санитарных автомобилей. Процесс их сборки нам и удалось увидеть.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Производство
В основе санитарного Богдан 2251 лежит шасси с однорядной кабиной Great Wall Wingle Cargo, в которой могут разместиться 2 человека. Кабина и шасси поступают из Китая в собранном виде. На сборочной линии сначала вносятся доработки в топливную систему и электрооборудование, меняются диски и колеса на внедорожные BF Goodrich.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Параллельно изготавливается и окрашивается медицинский кунг. На сборочной линии он устанавливается на шасси и проходит процесс сборки и установки дополнительной медицинской комплектации: сидений, носилок, креплений, освещения и т.д.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для армейских внедорожников Богдан 2351 предусмотрен более глубокий производственный процесс, связанный со сменой конструкции авто. Здесь уже используется модель Great Wall Wingle с двухрядной кабиной. На собранный автомобиль окрашиваются и устанавливаются дополнительные элементы: «кенгурятник», защита переднего бампера с подготовкой для установки лебедки, каркас тента, тент, окрашенные в цвет кузова колесные диски, обутые в шины BF Goodrich.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Кроме того, на «Богдан Моторс» усиливается подвеска. В частности, устанавливается усиленные рессоры, пружины, более длинноходные амортизаторы австралийского производства, специально предназначенные для внедорожных условий. В результате, удалось увеличить высоту кузова на 2 дюйма (около 5,1 см).

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

В «Богдан Моторс» считают, что такие изменения позволяют считать это уже не просто пикапом Great Wall, а фактически другим автомобилем. По этому его и назвали Богдан-2351 и заменяют эмблему китайского производителя на свою собственную.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Трудоемкость работ по превращению гражданского Great Wall в армейский Богдан довольно высокая. Так, за смену на заводе с конвейера сходит один автомобиль. Но в этом есть и свои плюсы. Зато и заводской отдел качества и военпред имеют возможность тщательно контролировать каждый автомобиль. Поэтому на заводе уверены в качестве техники, поставляемой для ВСУ.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Общие объемы производства засекречены, но по оценкам речь идет о производстве сотен автомобилей в год.

В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов

В парк медтехники ВСУ уже поступили 100 санитарных Богдан 2251

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Контроль качества
В Черкассах были удивлены негативным отзывам, которые распространяли СМИ о, якобы, бракованных санитарных Богдан. По крайней мере, вины завода в этом точно нет, а причина была в разбавленном топливе и игнорировании элементарных правил эксплуатации авто. В качестве доказательства, нам демонстрируют 5-ступенчатый контроль за качеством.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Начинается он еще на этапе прихода шасси. Следующий этап - включает производственный контроль, есть также внутренние заводские испытания и отдельная военная приемка. Но в «Богдан Моторс» не склонны все перекладывать только на военных и готовы оперативно, если нужно, провести доработку и внедрить рекомендации и устранить замечания Минобороны Украины. Кроме того, какой бы ни была простой техника (а Богдан-2351 очень простой в конструкции), необходимо также обучение водителей и качественное сервисное обслуживание. Поэтому в «Богдан Моторс» вместе с передачей техники, в распоряжение заказчика предоставляют руководство по эксплуатации, а также список рекомендуемых станций технического обслуживания. Именно на них можно обслужить и отремонтировать технику. Сейчас в планах и проведение обучения водителей и механиков. Комплект таких методологий сейчас разрабатывается.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Лучше ли Богдан, чем УАЗ?
Очевидно, что устаревшие УАЗ-469 в ВСУ давно пора менять. Да, по большому счету и мало уже какие из них на ходу. Единственным их преимуществом можно считать то, что их отремонтировать могут в любом гараже. Но сколько можно их ремонтировать и закупать запчасти в той же России?

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Украинской армии нужен легкий неприхотливый армейский внедорожник не только для командиров, но и для снабженцев, подвоза боеприпасов, питания, вооружения и т.п. Конечно, Mercedes-Benz G-класс был бы для таких целей почти идеальным. Подаренные американцами Hummer HMMWV тоже подошли, только их эксплуатация оказалась очень дорогой для украинской армии.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

AUTO-Consulting удалось узнать, что стоимость готового внедорожника с учетом всех доработок и изменений соизмерима с гражданской версией Great Wall Wingle 5. На сегодняшний день это около 610 тыс. грн. Или почти $23500. Много это или мало? И какой еще внедорожник можно было предложить военным за эти деньги?



Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Стартовало производство внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения
• Итальянцы собираются убить Chrysler
• Fiat прекратит выпуск массовых моделей в Италии
• В Узбекистане завершат производство Matiz
• Mercedes-Benz инвестирует 500 млн. евро в производственные мощности для выпуска электромобилей
• Для производства санитарных автомобилей Техкомплект переходит на иномарки
• BMW будет выпускать в Калининграде автомобили на экспорт
• За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
• В Беларуси откроется уже второе производство автомобилей
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
Главные новости
• В Киеве из дворов будут вывозить брошенные автомобили
• Кнутом и солёным пряником. Как власти хотят загонять авто на еврономерах на украинскую регистрацию
• Глава ГФС: Закон об авто на еврономерах будут голосовать уже на этой неделе
• В Украине решили возобновить проведение автосалона SIA. Объявлены даты
• Geely Auto расширяет свое присутствие в Европе
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Как власти решили поступить с "еврономерами". Новые ставки по акцизам и новые правила ввоза
• В Ле Мане дебютировала BMW 8 серии
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
• BMW рассекретила купе 8 серии
• Покупатели Citroen получают сигнализацию в подарок
• На 22 улицах в Киеве разрешат ездить со скоростью 80 км\ч. Список
• В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Peugeot 3008 и Peugeot 5008 доступны в кредит под 0,01%* сроком на 3 года
• На Hyundai Accent Classic и New Accent стартовало летнее снижение цен
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Богдан
• десятка богдан с кондиционером кто юзает
• Корпорация "Богдан" обращается к Правительству с п
• Автосигнализация "Богдан 1,6"
• Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богданы?
• Автобусы "Богдан". Где найти расходные материалы?
• "Богдан" - интересная штука-)))

Свежие объявления о продаже авто
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.