Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах: Авто новости от AUTO-Consulting - Богдан

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Богдан
• «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь
• В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117
• Обновленные санитарные Богдан 2251 адаптированы к зимним условиям эксплуатации
• На Черкасском автозаводе «Богдан» пройдет международный экономический форум
• Корпорация "Богдан" намерена освоить выпуск электрических спецгрузовиков для датской компании Banke Electromotive
• Обновленные санитарные Богдан-2251 отправились на Донбасс
• Медицинские Богдан 2251 станут основными автомобилями для эвакуации по стандартам НАТО
• «Богдан Моторс» и «Укрэксимбанк» реструктуризовали кредит
• Богдан 2251 принял участие в учениях НАТО
• «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год
Еще по Богдан...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-04-25 21:48:36 (13716 раз прочитано)
Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан
AUTO-Consulting внимательно следит за развитием событий вокруг поставки в ВСУ новой техники: медицинских Богдан 2251 и новых армейских внедорожников Богдан 2351, которые должны заменить российские УАЗы.
Буквально недавно на автосборочном заводе №2 корпорации «Богдан» стартовало производство новой модели командирского внедорожника (2351) и мы отправились посмотреть, как в Черкассах делают технику для армии.
В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Что выпускают
Корреспондент AUTO-Consulting уже не раз бывал на автозаводе Богдан в Черкассах, которому, к слову, в этом году исполняется 10 лет. На предприятии уже успели начать и закончить выпускать автомобили LADA, для которых была спроектирована отдельная ветка, Hyundai и JAC – на другой сборочной линии. Именно в этом цехе сейчас выпускают военную технику. На заводе на данный момент работает около 350 сотрудников, тогда как еще в 2009 г. количество персонала превышало 4 тыс. человек.

В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан"

Как делают автомобили JAC на заводе Богдан в Черкассах

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Сегодня ассортимент выпускаемой продукции на заводе включает производство по нескольким направлениям. Первое – это грузовые автомобили Богдан-МАЗ, выпуск которых наладили в 2017 году. Автомобиль получил индекс 63172 и предназначен для нужд Вооруженных сил Украины и комплектуется двигателем производства компании WeichalPower (Китай).

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Также на заводе освоили производство бронированной техники – бронеавтомобиля собственной разработки Богдан Барс-8, созданного на шасси Dodge Ram. Также в планах завода поставить на поток армейский грузовик 4х4, который должен заменить в армии ГАЗ-66. По словам представителей предприятия, такой грузовик должны показать уже летом этого года.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Новым масштабным направлением для «Богдан Моторс» стало производство внедорожников для армии. Они выпускаются в двух модификациях: санитарный Богдан 2251 и командирский Богдан 2351. У них разные назначения, конструкция и требования от ВСУ, но, по сути, они выполнены на одном и том же шасси китайского пикапа Great Wall Wingle 5, хорошо известного в нашей стране. Принципиальное отличие только в том, что санитарный Богдан-2251 делают на базе шасси GW Cargo с однорядной кабиной, а командирский Богдан-2351 получается из исходного пикапа GW Wingle с двухрядной кабиной.

Как будет выживать черкасский завод «Богдан» в кризис. Репортаж с завода

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Почему «китаец»?
Основой для создания Богдан 2251 и Богдан 2351 стал полноприводный пикап Great Wall Wingle 5, который в свою очередь является лицензионным производством японского пикапа Isuzu Rodeo. Конструкция простая, достаточно надежная и проверенная временем. В том числе и на украинском рынке, где «гражданский» Wingle 5 продается уже много лет. Вопреки стереотипам, именно этот китайский пикап оказался довольно надежным. А учитывая его невысокую стоимость, и было принято решение сделать на его базе армейский автомобиль.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Перед запуском проекта, в «Богдан Моторс» изучали различные варианты и провели переговоры со многими производителями. Собственного шасси для такой техники в Украине нет. Европейские армейские модели очень дорогие и их поставку для Украины предстояло еще долго согласовывать. Как альтернативный рассматривался и армейский пикап Kia KM450 Military, который состоит на вооружении в армии Южной Кореи. Вариант с KIA изначально уже адаптирован под военные задачи и его легче было адаптировать под стандарты ВСУ, к тому же он имеет бОльший запас прочности. Но, при всех плюсах KIA KM450 оказался тоже довольно дорогим. И стало понятно, что на данном этапе ВСУ не может себе позволить технику по такой цене. Тогда и стало понятно, что предложить минимальную стоимость реально только на китайских агрегатах.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Таким образом, за основу был взят китайский вариант шасси Great Wall Wingle с одно- либо двухрядной кабиной. Тем более, что такая модель достаточно успешно используется в подобных целях в других европейских странах, например, пограничниками. Кроме того, в ходе предварительных испытаний базовый Great Wall Wingle прошел практически без рекламаций более 60 тыс. км в жестком режиме эксплуатации по дорогам и бездорожью в зоне проведения АТО. По итогам этих тестов и пожеланий рекомендаций ВСУ был проведен ряд доработок конструкции внедорожника.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Доработки и локализация
Внедорожники Богдан доработаны под нужды ВСУ силами конструкторов завода. В первую очередь, учитывая проблемы с качеством дизеля на передовой, им внесены изменения в конструкцию топливной системы, в частности фильтр и добавлен нагреватель топлива. Для санитарного автомобиля на заводе полностью изготавливается и устанавливается медицинский кунг. Он также уже прошел ряд усовершенствований, как после государственных испытаний, так и после эксплуатации первой партии автомобилей в войсках.

«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251

Стали известны характеристики авто, которым заменят армейский УАЗ в ВСУ

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для армейского внедорожника Богдан 2351 установлены более высокие требования по внедорожной проходимости и надежности. Поэтому модель получила усиленную подвеску и рулевое управление, внесены изменения в электрооборудование, усилена конструкция переднего и заднего бамперов. Специально для ВСУ, Богдан-2351 обувают во внедорожные шины BF Goodrich с развитыми грунтозачепами на протекторе.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для каждой модели внедорожников Богдан предусмотрен свой производственный процесс. Собираются они на конвейере отдельно каждая модель по партиям, в зависимости от заказа ВСУ. Например, когда корреспондент AUTO-Consulting посетил завод в Черкассах, партия командирских внедорожников Богдан 2351 уже была собрана, проходила контроль качества и готовилась к отправке заказчику. А на сборочной линии находилось несколько десятков санитарных автомобилей. Процесс их сборки нам и удалось увидеть.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Производство
В основе санитарного Богдан 2251 лежит шасси с однорядной кабиной Great Wall Wingle Cargo, в которой могут разместиться 2 человека. Кабина и шасси поступают из Китая в собранном виде. На сборочной линии сначала вносятся доработки в топливную систему и электрооборудование, меняются диски и колеса на внедорожные BF Goodrich.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Параллельно изготавливается и окрашивается медицинский кунг. На сборочной линии он устанавливается на шасси и проходит процесс сборки и установки дополнительной медицинской комплектации: сидений, носилок, креплений, освещения и т.д.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Для армейских внедорожников Богдан 2351 предусмотрен более глубокий производственный процесс, связанный со сменой конструкции авто. Здесь уже используется модель Great Wall Wingle с двухрядной кабиной. На собранный автомобиль окрашиваются и устанавливаются дополнительные элементы: «кенгурятник», защита переднего бампера с подготовкой для установки лебедки, каркас тента, тент, окрашенные в цвет кузова колесные диски, обутые в шины BF Goodrich.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Кроме того, на «Богдан Моторс» усиливается подвеска. В частности, устанавливается усиленные рессоры, пружины, более длинноходные амортизаторы австралийского производства, специально предназначенные для внедорожных условий. В результате, удалось увеличить высоту кузова на 2 дюйма (около 5,1 см).

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

В «Богдан Моторс» считают, что такие изменения позволяют считать это уже не просто пикапом Great Wall, а фактически другим автомобилем. По этому его и назвали Богдан-2351 и заменяют эмблему китайского производителя на свою собственную.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Трудоемкость работ по превращению гражданского Great Wall в армейский Богдан довольно высокая. Так, за смену на заводе с конвейера сходит один автомобиль. Но в этом есть и свои плюсы. Зато и заводской отдел качества и военпред имеют возможность тщательно контролировать каждый автомобиль. Поэтому на заводе уверены в качестве техники, поставляемой для ВСУ.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Общие объемы производства засекречены, но по оценкам речь идет о производстве сотен автомобилей в год.

В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов

В парк медтехники ВСУ уже поступили 100 санитарных Богдан 2251

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Контроль качества
В Черкассах были удивлены негативным отзывам, которые распространяли СМИ о, якобы, бракованных санитарных Богдан. По крайней мере, вины завода в этом точно нет, а причина была в разбавленном топливе и игнорировании элементарных правил эксплуатации авто. В качестве доказательства, нам демонстрируют 5-ступенчатый контроль за качеством.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Начинается он еще на этапе прихода шасси. Следующий этап - включает производственный контроль, есть также внутренние заводские испытания и отдельная военная приемка. Но в «Богдан Моторс» не склонны все перекладывать только на военных и готовы оперативно, если нужно, провести доработку и внедрить рекомендации и устранить замечания Минобороны Украины. Кроме того, какой бы ни была простой техника (а Богдан-2351 очень простой в конструкции), необходимо также обучение водителей и качественное сервисное обслуживание. Поэтому в «Богдан Моторс» вместе с передачей техники, в распоряжение заказчика предоставляют руководство по эксплуатации, а также список рекомендуемых станций технического обслуживания. Именно на них можно обслужить и отремонтировать технику. Сейчас в планах и проведение обучения водителей и механиков. Комплект таких методологий сейчас разрабатывается.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Лучше ли Богдан, чем УАЗ?
Очевидно, что устаревшие УАЗ-469 в ВСУ давно пора менять. Да, по большому счету и мало уже какие из них на ходу. Единственным их преимуществом можно считать то, что их отремонтировать могут в любом гараже. Но сколько можно их ремонтировать и закупать запчасти в той же России?

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

Украинской армии нужен легкий неприхотливый армейский внедорожник не только для командиров, но и для снабженцев, подвоза боеприпасов, питания, вооружения и т.п. Конечно, Mercedes-Benz G-класс был бы для таких целей почти идеальным. Подаренные американцами Hummer HMMWV тоже подошли, только их эксплуатация оказалась очень дорогой для украинской армии.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

AUTO-Consulting удалось узнать, что стоимость готового внедорожника с учетом всех доработок и изменений соизмерима с гражданской версией Great Wall Wingle 5. На сегодняшний день это около 610 тыс. грн. Или почти $23500. Много это или мало? И какой еще внедорожник можно было предложить военным за эти деньги?



Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах - Богдан

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
• В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317
• МАЗ запускает производство микроавтобусов и вэнов 3,5 т
• Renault рассматривает возможность открыть производство автомобилей в Украине
• Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
• Украина может стать страной-производителем электрокаров
• В Черкассах заработает производство спецтехники
• Россия дала понять, что льготы иностранным автопроизводителям дадут уже не всем
Главные новости
• Осенний урожай скидок. Какие акции сейчас проходят в автосалонах
• В Одессе открыли новый дилерский центр Lexus и представили Lexus ES
• Подробности о флагманском кроссовере BMW X7
• «Осенний сервис» Kia доступен на выгодных условиях
• На Jeep Grand Cherokee действует Grand-иозное предложение
• В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
• ИЛТА отправила юбилейный десант на Paris Motor Show 2018
• За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены
• Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
• В сети УкрАВТО начали действовать акционные цены от 240 грн. на сезонные сервисные услуги
• В Украине определили лучшего механика Hyundai
• "Дизельгейт" добрался и до Opel. Власти Германии потребовали отозвать 100 тыс. автомобилей
• «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь
• Какие инновационные технологии Continental воплощены в грузовике Volvo FH
• Больше никаких предупреждений. Патрульная полиция начала штрафовать за превышение скорости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Богдан
• Передний и задний амортизатор Isuzu NQR и автобус Богдан, заводская гарантия!
• десятка богдан с кондиционером кто юзает
• Корпорация "Богдан" обращается к Правительству с п
• Автосигнализация "Богдан 1,6"
• Зачем правительство Крыма покупает Sultan если есть Богданы?
• Автобусы "Богдан". Где найти расходные материалы?
• "Богдан" - интересная штука-)))

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.