По словам Гийома Картье (Guillaume Cartier), старшего вице-президента отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors, единый дизайн на всех уровнях, от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети, должен привнести последовательный опыт взаимодействия клиента с брендом.
«Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors», - сказал г-н Картье.
Новый глобальный дизайн является продолжением стратегии Mitsubishi по реформированию марки, уже в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и подчеркивает ее новое позиционирование.
Чем Mitsubishi будет удивлять клиентов в ближайшее время.
|