Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Литва передасть Україні військові вантажівки Renault D
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Автокран AVTR-25-ZN отримав нове шасі Renault
• Як Renault у 1988 році підняла планку потужності вантажівок
• В Женеві представлений революційний електрокар Renault 5 E-Tech electric
• Renault анонсувала конкурента Qashqai
• Яким буде нове покоління Renault Duster
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE

тест-драйви | Опубліковано - 2018-12-14 21:08:31 (12648 разів прочитано)
Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault
Как ездит и сколько проезжает электрокар при ежедневной эксплуатации в совсем не тепличных украинских условиях. С какими трудностями сталкиваются владельцы электрокаров у нас в стране, и за что они любят свои электромобили. Все это корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем нового Renault ZOE.
Вам не повезло, - говорили знакомые, - вы взяли электромобиль в морозы, зимой. Наоборот, - думал корреспондент AUTO-Consulting, именно в мороз, в экстремальных условиях реальной эксплуатации, тест даст честные результаты.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Зачем и почему?
Зачем и почему люди покупают электромобили? А точнее – почему им нравятся электромобили? Ведь покупают их далеко не все.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Электромобили – это модно. Электромобили – это современно и красиво. Электромобили – это экологично. Электромобили – это мировой тренд. Электромобили – это экономично. Стоп. Последнее утверждение самое неоднозначное изо всех перечисленных. 1 кВт электроэнергии, конечно, дешевле 1 литра топлива. Но ведь электрокары дороже машин аналогичного класса с ДВС. Наш тестовый Renault ZOE с батарей емкостью 41 кВт и электромотором мощностью 92 л.с. стоил 916 800 грн. А это – минимум тысяч на 200 грн. дороже, чем аналогичный автомобиль такого же класса с двигателем внутреннего сгорания.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Понятно, что стоимость бензина и дизтоплива постоянно растет, но сегодня, при средней цене 30 грн/литр, за 200 тыс. грн. можно купить больше 6500 литров топлива. И проехать на них, из расчета даже 10 л на 100 км, 65 тыс. км. А это – у среднестатистического автомобилиста пробег за 3-4 года. И все эти 4 года бесплатной езды на авто с ДВС, владелец Renault ZOE будет платить по 2 грн. за кВт/час от домашней зарядки, по 5 грн. за кВт/час от обычной зарядки на АЗС, и по 8 грн. за кВт/час от скоростной зарядки. Конечно, дотошные читатели обязательно вспомнят про многотарифные счетчики, где ночью можно заряжаться вообще дешево и будут правы. Мы же сейчас оперируем просто усредненными цифрами.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

При самых грубых подсчетах, в зимнем режиме Renault ZOE может проехать на 1 кВт около 5 км. И если посчитать, что 1 кВт стоит на АЗС 5 грн., средняя стоимость километра пути получится 1 грн. Так вот: за те 4 года, которые владелец авто с ДВС будет ездить бесплатно (за счет разницы в цене), владелец Renault ZOE потратит еще около 65 тыс. грн. на зарядку. Правда, плановое обслуживание электрокара значительно дешевле, чем авто с ДВС. Безо всякой там замены масла, топливных фильтров и свечей зажигания.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Не хотелось с самого начала теста засыпать читателей цифрами. Но, во-первых, надо было разобраться с экономичностью. А во-вторых, - оказалось, что владельцу електрокара надо постоянно считать. И к этому надо привыкнуть. Даже при том, что многие вещи считает бортовой компьютер ZOE. И еще одна полезная привычка: владелец электрокара старается не парковаться где попало. А только там, где есть зарядка. Каждые 30-40 мин проведенные в супермаркете или пара часов в развлекательном центре – это дополнительный пробег его машины. Что особенно важно зимой.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Непривычно
Внешне Renault ZOE симпатяжка. Корреспондент AUTO-Consulting еще помнит, как в 2012 году на автосалоне в Женеве он беседовал с дизайнером Renault Жаном Семерива, который придумал внешность ZOE. Всего 6 лет назад электрокары в Украине казались такой экзотикой, что их серьезно не воспринимали. А теперь…

Интервью с дизайнером Renault: откуда берется французский шарм?

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но дизайн нового поколения ZOE все равно обращает на себя внимание на улицах. И отлично вписывается практически в любой пейзаж – городской, сельский или загородный. Словно туда прилетели погостить инопланетяне.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Особенно веселит крышка «бензобака» в центре капота. Она отпирается с брелка, и когда дверца с ромбом Renault открывается, за ней оказывается пластмассовая крышка-пробка, закрывающая розетку. В эту «горловину» и вставляют «пистолет» электропровода. И когда идет зарядка, над розеткой сине-фиолетовым цветом горит надпись Z.E.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Надо сказать, что разработчики ZOE учли тонкости процесса зарядки, а возможно даже и наши местные условия эксплуатации. Зарядка у электрокаров происходит не так быстро (мягко говоря), как в авто с ДВС. И чтобы, пока владелец будет заниматься своими делами (а на это у него много времени), зарядный провод не стащили, он автоматически защелкивается в «горловине». Чтобы вынуть розетку, надо разблокировать этот замок с брелка. Но о зарядке мы расскажем отдельно.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

И, к слову, во время теста, корреспондент AUTO-Consulting понял, что надо писать два материала. Один – собственно тест ZOE, как электромобиля. А второй – отдельно о зарядных станциях и особенностях эксплуатации электрокаров в Украине.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

В салоне неожиданно скромный интерьер. Руль ZOE обтянут перфорированной кожей, но пластик здесь жесткий везде. От авто за 900 тыс. грн. ожидаешь большего. И ткань на сиденьях роскошной не назовешь, и зеркало в водительском солнцезащитном козырьке без подсветки.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Из других необычных вещей надо сразу отметить, что кнопка start в ZOE светится не красным, как обычно, а синим цветом. Синие буквы ZE на «рычаге переключения передач». А вместо режима спорт похожая на листочек кнопка с зеленой надписью ЕСО. И два разных толстых провода с различными штекерами в небольшом (338 л) багажнике.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но больше всего корреспондента AUTO-Consulting удивило, что когда он получал машину, аккумулятор был заряжен на 100%. Но в отличие от запаса хода, который рекламировался на борту ZOE (400 км от одной зарядки), полностью заряженная батарейка на экране бортового компьютера электрокара, обещала запас хода всего в 181 км. Не исключено, что из-за мороза, ведь в дни теста, стояла температура около минус 10о по Цельсию.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Как оказалось, это был не единственный морозный сюрприз. В морозную ночь, в зависимости от крепости мороза ZOE, стоя во дворе, мог потерять от 5 до 15 км пробега. Примерно 5 км запаса хода потерялось и за то время, пока корреспондент AUTO-Consulting подключал к ZOE свой мобильный телефон.

Renault будет активнее продвигать электромобили

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Езда
Можно без преувеличения сказать, что самое приятное в Renault ZOE – это езда. Понятно, что едет автомобиль бесшумно. Но, когда стоишь, слышно небольшое жужжание и на руле ощущается легкая дрожь. Это работает вентилятор. Мотор на остановках выключается.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

За счет того, что АКБ расположена в полу, у ZOE низкий центр тяжести. Поэтому, автомобиль, не смотря на высокую крышу, устойчив на дороге даже на скорости. А максимальная скорость, до которой корреспондент AUTO-Consulting разогнал Renault ZOE на Бориспольской трассе – 140 км/ч. Но надо честно сказать, что крейсерская скорость ZOE, с которой комфортнее всего ехать, - 110-120 км/ч. В режиме "ECO" ZOE наберет 95 км\ч, а для дальнейшего разгона нужно продавливать педаль уже в режиме кик-даун.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Динамика Renault ZOE, которую заявляет производитель 13,2 с до 100 км/ч. Это откровенно не много. Но на удивление, по ощущениям кажется, что автомобиль разгоняется быстрее. Секунд за 10-11. Особенно, когда продавливаешь педаль «газа» до кик-дауна. И тут свое преимущество перед ДВС демонстрирует электромотор. Его не нужно раскручивать и пик момента у него доступен практически сразу на низах - у электродвигателя совсем другая характеристика крутящего момента.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Надо отметить, что первые дни, чтобы не растерять заряд (кто его знает, как поведет себя электрокар в мороз), корреспондент AUTO-Consulting ездил в экономном режиме ЕСО. До самоуничтожения (отключить в мороз печку, кондиционер, фары и радио), в отличие от некоторых водителей электрокаров, мы не доходили. Ведь электромобили покупают не для того, чтобы сознательно ограничивать себя в комфорте, словно готовясь в монастырь.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но если вообще не думать об экономии и отключить режим ЕСО… что всегда хочется сделать, когда у тебя 100% или близкая к этому зарядка. Вот тогда то ZOE начинает вести себя если не как спорткар, то как резвый малыш точно. Ускорение такое, что даже чуть вдавливает в кресла. Хотя, конечно, далеко от 13,2 до сотни ZOE не уезжает, но ощущения от езды очень яркие. Создается впечатление, что и водители – соседи по трафику, не ожидают такой прыти от ZOE. Все привыкли к экономно плетущимся подержанным Nissan Leaf. А ZOE может зажечь. И это, если честно, большая похвала электромобилю Renault ZOE, который некоторые считают гаджетом из отдела электротоваров. Ошибочно считают. ZOE – эмоциональный автомобиль.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Зимой электромотор имеет еще одно преимущество перед ДВС. У него максимальный крутящий момент доступен со старта, поэтому выехать из снежного заноса для ZOE не составляет труда. Даже, если автомобиль привалили бруствером из снега, расчищая дорогу. Дорожный просвет у ZOE – 160 мм. Надо заметить, что при минус 11 о по Цельсию, ZOE заводился утром легко. Его АКБ автоматически подогреваются (а летом – охлаждаются). За счет этого, к слову, и теряется километраж после ночи парковки.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Над головой при росте в 185 см пространства в ZOE с запасом. Но на втором ряду места для ног не много. Колени корреспондента AUTO-Consulting упирались в спинку переднего сиденья. Колесная база Renault ZOE - 2588 мм. Габариты – 4084х1730х1562 мм (ДхШхВ).

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Посадка водителя – удобная. Немного перекрывают боковой обзор передние стойки кузова, но за счет большого лобового стекла, водителю легко ориентироваться на дороге. Плюс ZOE – маневренный городской автомобиль, который хорошо слушается руля (2 и ½ оборота от упора до упора). Камера заднего вида дает хорошую картинку и благодаря динамичным линиям четко показывает направления движения, а также расстояние до препятствия. Причем, даже в темное время суток. Вот только в плохую погоду она очень быстро заляпывается.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

И слово «городской», в данном случае, употребляется не случайно. Ведь далеко от города отъезжать страшновато. Кто его знает, есть ли там зарядки. И прежде, чем куда-то двигаться на электрокаре (не только на ZOE) дальше хорошо знакомых мест, небесполезно выяснить наличие зарядок по маршруту.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Квест с зарядками
Не понятно, почему навигатор в Renault ZOE показывает обычные АЗС, а не электрические зарядные станции. Заехав по нескольким ближайшим адресам АЗС, корреспондент AUTO-Consulting не обнаружил там зарядок. И начал волноваться, так как чем больше крепчал мороз, тем быстрее уменьшался потенциальный запас хода. Такие карты есть в интернете. И оказалось, что электрозарядка не очень далеко, но когда корреспондент AUTO-Consulting приехал туда, выяснилось, что на этой колонке уже заряжается чья-то Tesla. Появился реальный шанс вечером, в мороз заглохнуть где-нибудь в сугробе на трассе, так и не доехав домой. Вывод. Никогда не стоит дотягивать до последних километров запаса хода.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Хорошо, что запас хода, который прогнозирует компьютер ZOE, - честный. Домой корреспондент AUTO-Consulting, к счастью, доехал. Но появилась другая угроза. Неизвестно, сколько километров пробега потеряет ZOE за морозную ночь, когда аккумулятор почти разряжен. Ведь утром, все равно, надо будет ехать на какую-нибудь зарядную станцию. Хватит ли до нее остатка заряда?

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

К счастью, запаса хода хватило и на следующий день, чтобы доехать и протестировать зарядку VLS Energy, сертифицированную Renault. Даже не смотря на то, что пока корреспондент AUTO-Consulting, обогревал замерзшее лобовое стекло, километраж уменьшился еще на 2 км.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Стойки VLS Energy на насколько розеток, мощностью 22 кВт/ч и 55 кВт/ч есть на многих АЗС Киева. Их около 40 и все они сертифицированы Renault. Но о зарядных станциях у нас будет отдельный материал. В данном случае, на АЗС от зарядки 22 кВт VLS Energy за первый час Renault ZOE зарядилась на 32%. А за второй час – еще на 24%. Долго? Да, но быстрее не получится.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Идеальный вариант, когда у вас есть 2 зарядных станции. Одна – дома, другая – возле офиса. А если нет, то ZOE можно заряжать от обычной розетки. Именно поэтому в багажнике два шнура. Один для стационарной зарядки, другой – для розетки. Естественно, корреспондент AUTO-Consulting проверил скорость зарядки Renault ZOE от обычной розетки. Когда начинается зарядка, компьютер ZOE пишет на приборной панели примерное время 100-процентной зарядки. И считает довольно честно.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Мы поставили автомобиль на зарядку фактически на полный рабочий день. На 7 часов. Результат разочаровал. За 7 часов аккумулятор прибавил всего 30%. Или, как показал компьютер – 54 км. То есть, для полной зарядки от домашней розетки ZOE требуется 25 часов. Больше суток. И после этого автомобиль сможет проехать всего 180-200 км. Это – не вариант. Ускорить процесс можно, если приобрести специальную домашнюю электрозарядку. Об их разнообразии AUTO-Consulting подробно расскажет в отдельном материале. А здесь – о самом тесте.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

AUTO-Consulting решил протестировать как идет заряд от компактной домашней станции Toka. Эти зарядные станции также сертифицированы Renault. На 3-фазной станции Тока мощностью 22 кВт аккумулятор ZOE зарядился на тех же 24%, что и на столбе АЗС. Это – хороший результат, но по сравнению с авто с ДВС, все равно не так быстро.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

По итогам теста средний расход электричества на ZOE получился 21,8 кВт на 100 км пути. И это подтверждает, что пробег при 100-процентной зарядке – 180-200 км.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Редакция благодарит «Рено Украина», сеть Тока и VLS Energy за помощь в организации теста

Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• "Українська бронетехніка" розширює парк мобільних сервісних бригад для обслуговування техніки на фронті
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Україні передадуть партію сучасних бронемашин Iveco LMV
• В Україні збільшують виробництво асенізаційних автомобілів на шасі JAC N120
• Держспецтрансслужба отримала спецтехніку для розмінування Харківщини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.