Кроме того, на такой платформе оптимально реализуется система старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. А при торможении мотор переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе.
Гибридная надстройка представляет собой стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также литий-ионный аккумулятор под сиденьем переднего пассажира. Все элементы такой гибридной системы очень компактные и могут быть установлены в любую серийную модель, причем сохранится штатный 12-вольтовый аккумулятор для питания бортовой электросети. Первым такой надстройкой обзаведется бензиновый турбомотор 1.5 TSI Evo: экономия топлива, по заверению разработчиков, может достигать 0,4 л/100 км.
Отметим, что подобная "мягкая" гибридная система уже используется некоторыми производителями. К примеру, серийные решения в прошлом году представил Ford Motor. |