Все участники получили максимальные 5 звёзд итогового рейтинга.
Toyota уже установила систему активной безопасности на 10 млн. своих авто
Однако, главный и единственный серьёзный прокол в рамках этой сессии выявлен у новомодного электрического кроссовера Audi e-tron: автомобиль провалил боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, на груди манекена-водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок, означающий высокий риск получение тяжёлых травм, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут оказаться смертельными. Будет ли Audi как-то дорабатывать силовую структуру кузова своего электрокара, пока неизвестно.
Субкомпактный паркетник VW T-Cross неуверенно выступил во фронтальном краш-тесте со сминаемым барьером на скорости 64 км/ч: на левой голени водителя зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок, равно как и на шее манекена, изображающей 10-летнего ребёнка на заднем сиденье. Полученные от таких нагрузок травмы, скорее всего, потребуют госпитализации. Кроме того, система автоматического аварийного торможения (AEB) на 40 км/ч не смогла предотвратить наезд на пешехода, преходящего дорогу.
Отдельно стоит похвалить Lexus UX: тесты его систем активной безопасности проходили в сырую погоду, и тем не менее автомобиль с ними уверенно справился.
Сколько жизней спасли обязательные краш-тесты EuroNCAP за 20 лет
|