Электромобиль Honda e имеет независимую подвеску всех колес, причем многие компоненты сделаны из алюминия, а электромотор расположен на задней оси.
Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под полом салона. Емкость по современным меркам невелика (35,5 кВт∙ч), но для маленькой городской машинки этого достаточно. Заявленный пробег на одной зарядке — 200 км, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала должна занять полчаса. Разъемы для подключения кабелей расположены на носу машины, инверторы и вся управляющая электроника находятся под капотом.
Разработчики обещают идеальную статическую развесоку по осям (50:50). Вкупе с низким центром тяжести и боевой настройкой шасси это должно сделать электромобиль очень интересным в управлении. Полностью серийный хэтчбек Honda e, как ожидается, будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте.
Выпуск товарных электромобилей в Японии стартует ближе к концу года, а продавать их в Европе начнут пару месяцев спустя. Honda рассчитывает на ежегодный сбыт пяти тысяч машин, хотя предварительные заявки поступили уже от 31 тысячи человек.
|