«Транс-Логистик» будет тестировать FH13 с 13-литровым D13TC двигателем 460 л.с. (2600 Нм) с технологией Turbo Compound. Этот мотор считается самым экономичным в «линейке» Volvo. Кроме того, тягач оснащен новым ведущим мостом, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированным программным обеспечением коробки передач I-Shift. Также грузовик укомплектован системой Start@Stop,
Результаты тестов системы I-Save в Volvo FH в Швеции
В Volvo Trucks утверждают, что такие новации позволят экономить до 5% топлива на дальних рейсах. А в «Транс-Логистик» намерены проверить эти цифры на практике. Для чистоты эксперимента тестовый Volvo FH будет ходить по разным маршрутам, с разными водителями.
Кроме того, в тестовом Volvo FH установлена навигация, которая учитывает топографию местости I-See, и тягач в режиме круиз-контроля будет заблаговременно готовится к преодолению подъемов и тем самым дополнительно экономить топливо. Водители проверят, насколько удобно ехать в таком режиме на I-Cruise с I-Roll и как насколько четко знает Украину обновленная система I-See.
Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями у производителей уже почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. В самой Volvo Trucks утверждают, что во время тестов в Швеции удавалось достигать экономии в 7%. В «Транс-Логистик» склонны считать, что если удастся достичь 5% экономии – это уже будет неплохим показателем.
AUTO-Consulting будет следить за этим длительным экспериментом. Чтобы не пропустить важные новости - подписывайтесь на наши каналы
AUTO-Consulting в Telegram
AUTO-Consulting в Instagram
AUTO-Consulting в Facebook
|