Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!: Авто новини від AUTO-Consulting - Автоимпортер

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Автоимпортер
• Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
• Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети
• Из-за нашествия «евроблях» из Украины могут уйти крупные автоимпортеры
• За счет чего белорусская компания смогла стать автоимпортером №1 в Украине
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Автоимпортеры. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования
• В Украине представляют телематическое решение для автоимпортеров, дилеров и СТО
• Автоимпортеры призывают не уничтожать официальный авторынок
• Мнение: либерализация рынка б-у авто обанкротит 30 автоимпортеров и всех украинских автопроизводителей
• Автоимпортер записал музыку из автозвуков
Ще по Автоимпортер...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-01-03 15:18:18 (6443 разів прочитано)
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Редакция AUTO-Consulting публикует аналитическую статью, в которой исследуются вопросы, требующие внимания украинских импортеров и дилеров.
Материал размещается без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы.
Уже стало традицией делиться аналитикой и математическими расчетами с автобизнесом на страничках Автоконсалтинга, рассказывает Дмитрий Смоланов, CEO, Identity Invest. Сейчас много разговоров среди украинских коллег о последствиях легализации евроблях или о курсовой неопределенности в 2020. Думаю, это повод подумать, посчитать… и возможно, провести инвентаризацию своего маркетинг бюджета. Всегда советую коллегам держать калькулятор под рукой, а также иметь трезвый взгляд на рынок в целом, маркетинговую активность и доступные альтернативы по продвижению своего бренда. Как всегда все источники в конце статьи.

Предисловие
Продвижение автомобиля - это важный и сложный комплекс мероприятий для любого игрока, не только в Украине. Хотя, наши коллеги упростили многое и сконцентрировали свои усилия в 4х сегментах медиа активности: наружка, ивенты, Digital и радио. Но в нашей стране конкуренция в каждом сегменте огромная, а покупателей единицы, еще и пользовательский срок "изделия" достаточно длинный (4-5 лет). Покупка автомобиля - это долгий процесс и точечное рекламное воздействия на покупателя архиважно в течении длительного периода "неопределенности" выбора. Я уже писал ранее, что согласно мировым исследованиям, этот процесс занимает в среднем 60-90 дней. В развивающихся странах с дорогими кредитами и бедным населением покупательский опыт сильно затянут (больше 90 дней), так как для семьи - это капиталоемкое событие, требующее взвешенных решений. Все это заставляет серьезно задуматься и попытаться построить многоканальные маркетинговые стратегии, где будет несколько "точек касания" с будущим покупателем.

О маркетологе замолвите слово...
Хочу напомнить, что правильная цена, грамотно собранная комплектация с нужными опциями и, конечно, удачный дизайн авто - это 95% успеха продаж. Реклама - это всего лишь 5% результата. Ведь как бывает (история из "подслушанного" опыта): ты продумал креатив, прописал маркетинговую стратегию, запустил рекламу, видишь трафик на сайт, смотришь как он заходит в раздел "склад авто", а продаж - нет! И тут точно проблемы не с каналами коммуникации или в отсутствии профессионализма маркетолога, который "плясал танцы с бубнами" над креативом и отжимал рекламщиков, запуская медиа кампанию. Возможно Вам стоит присмотреться к другим коллегам по офису, которые бездумно формировали комплектацию и "база" модели выглядит скудно по сравнению с конкурентами. Возможно кто-то слабо проявил себя в переговорах с банками (лизинговыми компаниями), не получив хороших условий на финансирование модели, а это тоже важное конкурентное преимущество при выборе авто.

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Однако бывает и по другому. Некоторые действия маркетологов немного удивляют. Чтобы воронка продаж сужалась и покупатель направлялся к дилеру или начал "изучать" модель в интернете - нужна оффлайн-реклама (медиа вне дома, радио, тв). Именно такая маркетинговая активность, согласно многим исследованиям, формирует желание узнать больше в интернете, увеличивая шансы кликнуть на баннер или рекламный пост в соцсетях. Коллеги иногда забывают, что мы живем в 21 веке и потенциального покупателя сложно "достать" 2-3 каналами коммуникации - в машинах у нас уже есть собственный плейлист или Apple Carplay, а на светофоре мы уже с большой долей вероятности будем смотреть в мессенджер. И для меня остается загадкой, зачем инвестировать ТОЛЬКО в 1 канал коммуникации (печатная наружка) в течении 6 месяцев 12 млн грн! Пришло время мультиканальности и маркетинг-бюджет лучше "нарезать" на 5-7 каналов коммуникации.

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


И еще маленькая рекомендация...

Уважаемые маркетологи мировых брендов! А вы знали, что иногда, по незнанию конечно, ваши компании участвуют в финансировании теневого сектора экономики или еще хуже - способствуют развитию коррупции в муниципалитетах?:)) Даже в Киеве есть много рекламных плоскостей, у которых закончился срок действия разрешения и/или они числятся как нелегальные в базе и подлежат демонтажу. Хотя мы вашу рекламу частенько видим на таких плоскостях. Но каким-то "чудесным образом" у КП Киевреклама не доходят руки до них. Город не получает доходов, а чиновников "почему-то" не беспокоят эти факты. В регионах вообще хаос! А вдруг какой-то активист пожалуется в посольство, которое вами опекается?! Или напишет в Head Office и приложит доказательства!? Будьте бдительны! Переложите все риски на ваше медиа агентство, которое размещает ваши бюджеты. И пусть РА под "дулом" штрафов и компенсаций проверяет паспорта конструкций и законность их размещения, иначе будет страдать ваша репутация и имидж глобального Бренда.

ЭКО-медиапланирование
Мы все такие "гринписовцы" в соцсетях, переживаем за украинские леса, нас возмущают техногенные катастрофы на мусорных свалках, но... мы спокойно покупаем 1500-1800 бигбордов за год и выкидываем на свалку 6-7 тонн бумаги, пленки Oracle, баннерной сетки. Один бренд! Один год! Это все не подлежит утилизации и разлагается годами на полигоне бытовых отходов, а химические чернила отравляют нашу почву и воду. Или вы думали, что печатают органическими красками!? Экологично, не правда ли!? А последствия "такой" маркетинг-активности будут разгребать наши с вами дети! Согласитесь, в 21 веке можно информировать Клиента без использования 700 кг бумаги за 1 кампанию.

Население, демография, социология и покупательская способность
Прежде чем разобраться по теме заголовка, нужно понять: кто твои клиенты, сколько их и каков рынок РЕАЛЬНЫХ покупателей. Согласно Госстата, в Украине занятого населения (экономически активного возраста 15-70) - 16,3 млн. Отнимаем 15-17 летних и получаем грубо 15,7 млн (покупатели Авто по закону). Идём дальше. МинФин в июле 2019 официально заявил, что на заработки выехало 18% трудоспособного населения - это почти каждый 5й украинец или 3,2 млн человек. Но реальные цифры думаю больше.

Следовательно, потенциальных покупателей авто осталось в стране где-то 12,5 млн. Хороший рынок. Но за 11 месяцев 2019 года в Украине купили 79 259 новых легковых автомобилей, даже если в декабре купят рекордные 9000, то мы имеем - 88 000 шт/год. Если отнять корпоративные продажи (20% в среднем по рынку), то в 2019 году 70 тыс украинцев купили НОВЫЙ авто или 0,56% населения 18+. Это большой рост! Было 0,36% в 2018!

И когда вы подписываете многомиллионные бюджеты на массовые каналы коммуникации (наружка, радиостанции), советую Вам посмотреть на мои цифры, расчеты и аналитику ниже: 1. В Украине 5143 человек зарегистрировало годовой доход больше 1 млн грн в 2018 это - >83 000 грн/мес. Я предлагаю приравнять количество миллионеров к домохозяйствам. Уверен, найдётся не больше сотни семей, где два сожителя "колбасят бабло". Для справки, у нас 14,93 млн домохозяйств. Также мы живем в Украине и люди привыкли прятать доходы, ведь все аналитики пишут, что более 60% экономики в тени. Допустим, что в "тени" 100% и в Украине будет в 2 раза больше миллионеров. Назовём их «ультра-богатые украинцы», их так мало, а средняя ЗП в Украине в 8 раз меньше (10 600 грн). Считаем с учетом "теневых" миллионеров: 5150*2 = 10 300 / 14,93млн*100 = 0,07% - пусть даже очень грубо, но эта цифра отображает «проникновение реального богатства» среди нашего населения.

2. В августе этого года 3588 элитных автомобилей (стоимость >1,57 млн грн / $63K) зарегистрировано в налоговой базе по всей Украине, по которым платят налог на роскошь. Это 0,05% от всего автопарка.

3. Что у нас со сбережениями в стране?

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


4. А сколько "зажиточных" украинцев в соцсетях? Только 1-4% пользователей ФБ и Инстраграм имеют телефон дороже $700 (сентябрь 2019).

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Сколько изучаю украинскую статистику, не перестаю удивляться отсутствию математической логики. Мизерный процент среднего класса, огромный разрыв в достатке населения, минимальная покупательская активность в некоторых бизнес-сегментах... Но в медиа-бюджетах мы видим огромное количество масс-маркетинга (наружка и радио), направленного на миллионеров. Ну как для самой бедной страны Европы.

Украина - страна когнитивного диссонанса!

Медиа вне Дома. Украина и США
Out of Home - важный канал коммуникации в современном медиа-миксе любого автопроизводителя. По этой теме куча исследований, но самый важный аргумент - стабильность инвестиций в этот сегмент. В отличии от прессы и ТВ, это единственное "old school" медиа, которое держится на плаву почти 30 лет с незначительными колебаниями в 1-2%.

Когда смотришь на цифры в сравнении с другими странами, то еще больше замечаешь огромные нестыковки в действиях наших маркетологов. Например, США имеет 127,6 млн домохозяйств, среди которых 1,39 млн семей с годовым доходом $5-25 млн, а это весьма состоятельные люди, даже по меркам Америки. Это 1,09% от общего количества домохозяйств! Если учесть возможные погрешности в расчетах, то разница в % с Украиной все равно огромная - в 15 раз! Под состоянием в США подразумевают акции, ценные бумаги и прямые доходы, но исключают основное жильё человека (primary residence).

Однако структура Out of Home (Медиа вне Дома) в Штатах заметно отличается от нашей "печатной моногамности"...

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

Как показывают графики, даже при такой плотности миллионеров, передвигающихся по улицам США, американские маркетологи в 3 раза чаще используют рекламу внутри помещений. Почему? Indoor или Place-Based advertising предоставляет возможность быть ближе к интересам аудитории, их нуждам и "болевым точкам". У тебя сразу появляется огромное количество инструментов для таргетинга: пол, возраст, интересы, достаток, наличие авто и это - базовые вещи. Хотел бы напомнить в преддверии медиа-планирования о некоторых очевидных преимуществах внутренней рекламы, которые помогут устранить "болячки" наружки и сделать сообщение более релевантным для вашей ЦА (пока она вне дома). Уверен, многие профессионалы знают эти факты, но структура нашего Out of Home говорит о сплошной амнезии в "медиа-тусовке":

1. Таргетинг - это основное конкурентное преимущество Indoor. Показывать рекламу нужным людям, в нашему случае - автовладельцам (21+), намного эффективнее, чем всем слоям населения. Чем больше ваших Клиентов в медиа, тем больше вероятность контакта с вашей рекламой и результаты кампании заметнее!

2. Около 10% населения имеет проблемы со зрением и большинство визуального контента (текста, слоганов и прочего креатива) в наружке остаётся только на бумаге, а не в "чертогах нашего разума". Особенно эта проблема актуальна для тех, кто передвигается за рулем. У водителя банально нет времени на изучение креатива и текста. А вот Indoor приближает любой контент на расстояние вытянутой руки (макс 3м) и дает возможность в относительном "спокойствии" рассмотреть детали вашего медиа сообщения. В любом случае, зрительный контакт с рекламой в Indoor существенно длиннее, чем в Outdoor.

3. Есть 5-7 месяцев в году, когда сложно рассмотреть что-то перед собой, не говоря уже о сюжетах в наружке. На улице может быть снег, дождь с ветром и солнце в глаз светит, а зимой добавляется еще и короткий световой день, усложняющий восприятие рекламы (не весь инвентарь подсвечивается). Всепогодность Indoor - особая привилегия этого формата. Нет зависимости от времени года и погодных условий.

4. Внутреннее радио ТЦ невозможно отключить/переключить, в отличии от ФМ-станций, но и частота выхода ролика в 3 раза чаще - 3 раза в час вместо 1. Все это повышает эффективность контакта с рекламой в течении длительного пребывания внутри торгового объекта (95 минут в среднем).

Возможное решение за адекватные деньги
Хотел показать альтернативу или дополнение стандартным каналам коммуникации, которые используют большинство импортеров. Так сложилось, что около 6,5 млн автовладельцев посещает наших ритейл-партнеров каждый месяц в 50-ти городах Украины. Это больше 60% активных водителей страны. Сегодня нашими партнерами являются Эпицентр, Новая Линия, WOG, OKKO, Gulliver и другие игроки украинского ритейла, клиентами которых являются большинство взрослых украинцев (аудитория 21+). Наш инвентарь - это 1300+ видео экранов в местах ожидания и внутреннее радио 71 ТЦ (47 городов).

Что касается адекватности ценовой политики - 1 месяц размещения во всех медиа проектах на территории 225 локаций (76 ТЦ и 150 топовых АЗК WOG и OKKO) в 54 городах Украины будет стоить 427 тыс грн без НДС или 20-30% бюджета от среднемесячной медиа кампании в наружке без учета затрат на печать. Эта стоимость не берет в учет скидки за длительность контракта, наличие предоплаты и сезонность размещения. Бумага и печать вам не нужна:)

Уникальные преимущества Identity Invest для автоимпортеров:
- изготовление аудио/видео контента входит в стоимость размещения;
- старт кампании с любой даты;
- размещение от 7 дней, без привязки к календарному месяцу;
- возможность адаптировать контент к географии размещения;
- разный контент в разных локациях.

Digital Indoor проекты отлично подойдут для:
- вывода на рынок новой модели (легкового и коммерческого сегмента);
- рекламы акционных предложений и сезонных распродаж склада;
- анонса сервисных акции и послегарантийных программ;
- продвижение авто-ивентов или важных инфо-поводов бренда (премии года и тд);
- привлечения внимания ЦА к YouTube контенту марки и увеличение его охвата (возможен вариант размещение сторонних блогеров);
- рекламы ко-брендинговых проектов бренда.

Наша цель - предоставить автобизнесу финансово доступные рекламные коммуникации, позволяющие доносить любые инфо-поводы бренда максимально эффективно: минимальный бюджет, концентрация платежеспособных автовладельцев, максимальная география охвата.

Исследования аудитории Эпицентра, WOG и OKKO
Так как группа компаний ЭпицентрК покрывает 95% строительно-хозяйственной розницы Украины, а WOG и OKKO - минимум 50% топливного ритейла (премиум сегмент), мы уверены, что эта аналитика будет интересна Вам. Эти исследования включают в себя не только анкетирование, а еще и методику EYE-TRACKING. Это технология маркетинговых исследований, которая предоставляет объективные данные о том, куда и почему смотрят респонденты - фиксация взгляда респондента и анализ движения зрачка.

Убежден, этот материал раскроет покупательскую способность наших посетителей и покажет насколько эффективно они взаимодействуют с этим медиа форматом. Для больше чем 60% посетителей этот носитель информативного характера - не является рекламой и не вызывает раздражения (<3%).

1. Портрет посетителя ТЦ Эпицентр и АЗК WOG+OKKO.
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


2. Поведение клиентов
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


3. Реклама
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Более подробно ознакомиться с исследованиями можно на сайте Identity Invest - http://ii-ua.com/blog

Будьте эффективны меньшей ценой!

Дмитрий Смоланов
CEO, Identity Invest


Источники:
1. КП Киевреклама (карта конструкций) - http://db.kievreklama.kiev.ua
2. "Мировые тенденции и автопродажи. На что обратить внимание украинскому импортёру и его дилеру" - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41794
3. Министерство Финансов (Макроогляд)- https://mof.gov.ua/uk/makroogljad
4. Миллионеры в Украине - http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini/378016.html
5. Государственная служба статистики - http://www.ukrstat.gov.ua
6. Налог на дорогие авто - http://autoconsulting.ua/article.php?sid=44593
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• В Україні стартували продажі оновленого Nissan Juke. Оголошено ціни
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Якою буде нова Skoda Superb. В Україні вже у вересні 2024 року
• Новий Volkswagen Golf R стане найпотужнішим в історії моделі
• Як пікап Tata Xenon X2 показав себе на бездоріжжі
• 125 років Renault: Цікаві факти з історії французьких авто
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
• BMW M5 нового покоління отримає "ніздрі" з підсвіткою
• В новому Opel Grandland майбутнє стає реальністю
Головні новини
• Audi побудувала автомобіль за кресленнями 90-річної давнини. Що з того вийшло?
• Toyota готує оновлення Land Cruiser 300. Що замінять?
• Універсальні дорожні машини Ford Trucks з установками Rasco виявилися корисними навіть у спеку
• Компанія «ЕРІДОН ТЕХ» продовжує оновлювати сучасними вантажівками автопарки українських підприємств
• Для ППО підтотували 10 мобільних систем звʼязку на базі вантажівок Isuzu
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Шокуючі цифри: Скільки рятувальної техніки знищив ворог під час війни
• З початку року на купівлю нових легкових автомобілів українці витратили більше 1 млрд. Євро
• В дилерському холдингу GM Group запровадили цікаву новацію
• В Україні стартують продажі нового Volkswagen Tiguan
• Одеській владі доведеться достроково погасити кредит на купівлю білоруських тролейбусів в минулі роки
• Які новації для бізнесу по залученню інвестицій ввів НБУ
• Otokar NAVIGO – міський автобус, який завоював серце Європи
• Новий PEUGEOT Traveller уже доступний в Україні за ціною від 1 769 200 грн.
• Ford виводить на ринок свій аналог Volkswagen ID.5
• Кременчуцький завод "Альфатекс" представляє автовишки від 14 до 62 м
• Захисники неба на сході України отримали 25 нових пікапів
• Найпотужніший оновлений Audi RS Q8 цього року приїде в Україну
• JAC N120 став найпопулярнішим комунальним шасі за 1 півріччя 2024 р.
• Німеччина та ЄС профінансували закупівлю 31 «Соціального таксі» для громад дев’яти областей України
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• В ЗСУ показали, як модернізували БТР-4Е, з урахуванням досвіду боїв
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• 10 гірсько-штурмова бригада «Едельвейс» ЗСУ отримала військові вантажівки IVECO
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• 7 вагомих причин, чому варто вибрати гібридний автомобіль
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• 125 років Renault: Цікаві факти з історії французьких авто
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.