Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис: Авто новости от AUTO-Consulting - кризис

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: кризис
• Как коронокризис повлиял на мировые авторынки в 2020 году. Анализ продаж
• Украинский рынок мототехники выстоял в кризис. Итоги 2020 года
• Рынок грузовиков в июле возвращается к докризисным показателям. Итоги продаж за июль 2020
• Вопреки кризису, в Украине с начала года открыты 4 новых дилерских центров CITROEN
• Какой автомобильный сегмент быстрее всего восстановится после кризиса?
• Продажи HAVAL в Украине растут, несмотря на карантин и кризис
• Продажи HAVAL растут, несмотря на кризис из-за коронавируса
• Как спасти автопром от последствий пандемии. В ЕС разработали план по выходу из кризиса
• Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис
• Украинский рынок мотоциклов в 1 квартале вырос на 90% и превысил докризисные объемы
Еще по кризис...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис

рынок автомобилей | Опубликовано - 2020-03-25 20:35:24 (5669 раз прочитано)
Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис
В период кризиса желание передвигаться у людей не пропадает. Но делать это большинство из них хотят за очень и очень разумные деньги. Поэтому, в тяжелые времена автомобильные производители прибегали к удивительным ухищрениям и феноменальным техническим решениям, чтобы предложить покупателям то, что они хотели. Поскольку сейчас границы закрыты, AUTO-Consulting предлагает вам совершить виртуальное путешествие по лучшим автомобильным музеям мира, где есть такие автомобили.
Массовые бюджетные авто выпускали не только китайцы, французы и итальянцы, о чем многие хорошо знают. Но и премиальные немецкие марки. Но первый, кто приходит на ум, когда мы говорим о бюджетных массовых авто - знаменитый немецкий “Жук” - Volkswagen Kafer. Эта модель есть практически во всех автомобильных музеях мира. Это - не раритет, а наоборот - самый массовый и тиражный в истории мирового автопрома автомобиль.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото

Конечно, успехом Volkswagen Kafer обязан своему создателю - легендарному Фердинанду Порше. Именно он, еще в 1933 году, увидел перспективу в заднемоторной компоновке и двигателе с воздушным охлаждением и сумел все это объединить для выпуска массовых и недорогих автомобилей. В первое время VW Kafer стоил всего 1000 рейхсмарок и при этом был надежен. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания. Автомобиль имел усиленное несущее плоское днище вместо рамы, оппозитный 4-цилиндровый двигатель объёмом 985 см³, продольно расположенный за задней осью и сблокированный с коробкой передач обращённой вперед, и независимую торсионную подвеску всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен». Это уже был почти тот самый "Жук", который массово выпускался после Второй мировой войны. "Жук" не только стал самым продаваемым автомобилем за всю историю автомобилестроения и разошелся тиражом больше 21 529 464 экземпляров, но и продержался на конвейере до 2003 года - именно тогда в Мексике выпустили последний экземпляр "Жука" 1-го поколения.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Рассказывая о легендарных бюджетных авто нельзя не вспомнить о первом Mini. Эта модель тоже есть практически во всех автомобильных музеях мира. Классический Mini появился на свет, как говорится, не от хорошей жизни. Косвенным поводом для рождения этого уникального автомобиля стал, так называемый Суэцкий кризис 1956—1957 годов. Тогда в Великобритании начались перебои с поставками нефти. Перед командой проекта, названного ADO-15, была поставлена чёткая задача: создать настолько миниатюрный автомобиль, насколько это возможно. Были даже заданы параметры его внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Вторым, не менее важным условием было, расположить в этой машинке 4-х взрослых людей и их багаж.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Чтобы решить поставленные задачи, инженер Алек Иссигонис использовал поперечную компоновку 4-цилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением. Коробка передач размещалась под ним и была интегрирована с масляным картером. Сам мотор имел объем 850 см3 и развивал мощность в сумасшедших 34 «лошадки». В результате, габариты получились немного больше 3-х метров, а ширина и высота – 1,3 и 1,3 м. Зато, салон, как и заказывали, занимал не менее 80% от объема авто. Кроме того, у малыша был вместительный багажник на 195 литров. Двери первых моделей Mini имели простенькие сдвижные окна. Такая конструкция давала возможность в незанятой полости нижней половины двери разместить карман. Его размеры конструкторы рассчитали таким образом, чтобы туда помещалась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin Наличие в машине радиоприёмника Алек Иссигонис посчитал неоправданной роскошью. Но при этом, как заядлый курильщик, он нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы. Таким 60 лет назад появился 1-й автомобиль Mini. В базовой версии он стоил меньше 500 фунтов стерлингов, а в люксовой – меньше 550.

60 лет Mini: Cамые интересные факты из биографии легендарного автомобиля

Символ Парижа - Citroen 2CV тоже был очень недорог и практичен. Корреспонденты AUTO-Consulting видели эту модель не только в Консерватории - музее Citroen, но и во многих других музеях мира. Даже в Автомобильном музее Пекина.

Его ласково называли «Гадкий Утенок». В Консерватории Citroen модель 2 CV можно увидеть во всей ее красе. Оригинальный экземпляр 1939 года настолько бюджетный, что в базе имел всего 1 переднюю фару. Вторая – за дополнительную плату. Основная концепция этой модели – две оси под зонтиком. Подразумевалось, что это лучше, чем мотоцикл. Объем бензинового мотора 375 см3, мощность – от 2 до 8 л.с.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Когда Citroen 2CV создавали, был экономический кризис. Но этот недорогой, экономичный (3 л/100 км), переднеприводный автомобиль вмещал 2 фермеров, 50 кг картошки и 10 кг яиц. Со всем перечисленным скарбом, он мог ехать по вспаханному полю.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Еще одна массовая бюджетная знаменитость - итальянский мышонок Topolino. А вместе с ним целое семейство бюджетных мало- и микролитражек Fiat. Их можно увидеть в Турине.

30-е годы прошлого века благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок. Стало очевидным, что рынку нужны недорогие и простые автомобили, на которых можно ездить в любую погоду. Но удешевить автомобили можно только при массовом выпуске на конвейере, притом в стандартном исполнении, без применения сторонних кузовов. И такой автомобиль у FIAT появляется. В 1932 году компания начала массовое производство бюджетной модели "508 Balilla", которая стоила 10000 лир. Принципиально новый высокоэкономичный легковой автомобиль с низким потреблением топлива (8л/100км) пользовался хорошим спросом. FIAT Balila комплектовался 1-литровым 20-сильным двигателем и мог разгоняться до 85 км/ч.

В 1936 году появилась эпохальная малолитражка FIAT Topolino, Fiat 500 Topolino. Эта модель была еще дешевле, чем Balila, комплектовалась 0,6-литровым 13-сильным двигателем, но ехала те же 85 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

В 1955 году последнюю серию "500S Topolino" сменила модель "600", принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам. Если внимательно присмотреться к FIAT 600, то в нем угадывается и облик нашего «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Да, да, именно с 600-й модели советские дизайнеры копировали конструкцию первого «Запорожца». И «косолапость» задней оси также характерна и для FIAT. Итальянская машина имела 600-кубовый двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади и мощностью 22 л.с. Но при крохотных габаритах – это был 4-местный автомобиль, способный разогнаться до 100 км\ч. Символично, но «двойник» 600-го FIAT в 90-е годы станет любимым объектом анекдотов, где он сталкивается с 600-м, но уже Mercedes.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

1957 год – В FIAT вовремя поняли, что в послевоенной Европе нужны еще более дешевые автомобили. И в этом году компания выпускает модель "Nuova-500", которая стоила 500 тыс. лир и была доступна даже студентам. За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.

История Автомобилей. Музей FIAT в Турине

Бюджетный ЗАЗ 965 в разных модификациях можно увидеть в так называемом Гараже януковича. Здесь есть самый обычный и распространенный ЗАЗ 965 «Запорожец» со звездочкой на капоте. С 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 887 см3 и мощностью 27 л.с. Год выпуска – 1964-й. Есть экспортный вариант «Запорожца» - 965АЭ – модель недоступная рядовым гражданам Страны Советов. Разве что из отбракованных экспортных экземпляров (за такими гонялись). Тут улучшены отделка и шумоизоляция салона, и уже в базе есть пепельница. Объем мотора 890 см3, мощность – грозных 30 лошадей, мощь которых олицетворяет силуэт ДнепроГЭС на эмблеме на капоте. КПП – 4-ст механическая.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Есть тут и еще один мощный «жужик». На этом ЗАЗе 965А стоит 30-сильный бензиновый мотор МеМЗ-966 объемом 887 см3 и 4-ст МКПП. Год выпуска – 1968-й.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис Кто не знает, в Турине не один автомобильный музей. И, естественно, родные итальянские FIAT есть во всех из них. В том числе и модель Fiat 600 Multipla 1956 года. Маленький снаружи, большой внутри – 3 ряда сидений, как в микроавтобусе, оригинальный дизайн и экономичный мотор. Что еще надо, чтобы выехать с семьей на пикник? Моторчик объемом 633 см3 и мощностью всего 21,5 лошадиных силы разгонял Multipla до максимальных 90 км/ч.

Есть в туринском музее и не итальянские бюджетные авто. Например, демократичный народный пластиковый автомобиль из ГДР – Trabant 601 1987 года. Скромный, но с претензией на аэростиль, дизайн, спартанское оснащение и слабенький 25-сильный мотоциклетный мотор, никак не повлияли на популярность Trabant. В социалистической ГДР, трудящимся выбирать особо было не из чего, поэтому, «Трабанчики» не только покупали с удовольствием, но и выстаивали за ними очередь.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Образцы европейского эконом-класса есть даже в Автомобильном музее Пекина. Понятно, что в экспозиции не обошлась без классики немецкого автопрома - Volkswagen Kafer и культового ныне первого Volkswagen Transporter, на котором в 60-е годы прошлого века ездили на гастроли рок-группы и путешествовали хиппи. Но есть и другие интересные экземпляры бюджетных массовых авто.

Умилительно выглядит одна из первых Subaru 360 1953 года. Фактически японский «Запорожец». Мотор 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, привод – задний, 3 метра длины. Но это – кабриолет! Так японцы экономили металл.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Есть в экспозиции и классический китайский 3-колесный (!) грузовик. Это Shanghai 581 - первая модель шанхайской автоиндустрии. В 1958 году его выпускали 50 шанхайских фабрик и автомобильных заводиков. Грузовик оснащался 2-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением и мог развивать скорость в 96 км/ч.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Даже не верится, но в упитанной сытой Бельгии тоже выпускали бюджетные авто. Они есть в собрании Королевского автомобильного музея. Это чудо FN специально для тех, кто смеялся над 3-колесными китайскими грузовиками 50-х годов прошлого века. Точно такие же бегали в Бельгии. В 1947 г этот уродливый грузовичок грузоподъемностью 1000 кг юрко лавировал по улицам Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Как бы странно это не звучало, в свое время были и бюджетные Audi. Компания DKW, которая впоследствии стала одним из колец современной Audi, чтобы уменьшить вес автомобиля и сократить потребление топлива, вместо современных композитных материалов и карбона использовала деревянные рамы кузова и искусственную кожу вместо металлических листов. Получалось. Например, у 4-местного заднеприводного DKW Front F1 1932 года пассажирский отсек был сделан из искусственной кожей, которая обтягивала деревянную раму. Поэтому, машинка была легкая и 18-сильный бензиновый мотор объемом всего 580 см3 разгонял ее до 75 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Кузов на деревянной раме был и у 4-местного лимузина DKW Swebeclasse 1936 года.И ему хватало литрового мотора мощностью 35 л.с., чтобы разгоняться до 95 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

На деревянной раме был кузов и одного из самых популярных кабриолетов 30-х годов ХХ века, 2-местного DKW F5 1937 года. Его называли маленький «Хорьх», поскольку внешний дизайн и сам кузов делали на заводах Horch. С 2-цилиндровым мотором объемом всего 684 см3 и мощностью всего 20 лошадиных сил этот кабриолет разгонялся до максимальных 90 км/ч. И среднее потребление бензина составляло всего 7 л/100 км. Сегодня деревянные (кленовые) рамы использует разве что Morgan, но это уже не про бюджетные авто.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Были бюджетники и у самой премиальной Audi. Audi 50 LS 1977 года - дитя энергетического кризиса. По виду - почти Volkswagen Golf с литровым мотором мощностью 44 лошадки. Но этот малыш был способен разогнаться до максимальных 142 км/ч. При этом среднее потребление бензина было всего 8,5 л/100 км. На самом деле, из Audi 50 LS через год сделали Volkswagen Polo. А сам Audi 50 LS считается первым немецким компакт-каром.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

А массовым автомобилем у премиальной BMW в 50-х стала совсем другая модель. Ее тираж достиг 160000 экземпляров. Это совсем крохотная BMW Isetta, и ей в мюнхенском музее BМW посвящен отдельный зал. Такое значение этот самоходный «пылесос» имел для баварской компании. Хоть он никак не ассоциируется со скоростными баварскими седанами. Isetta 250 1955 года имела 1-цилиндровый мотор объемом 245 кубиков и мощностью 12 лошадок. Но она могла мчаться по трассе с максимальной скоростью 85 км/ч! Больше не было смысла – под угрозой выпадения оказывались вещи в открытом велосипедном багажнике сзади (прямо над «турбиной»). Вход в кабину осуществлялся фактически через капот, который был в Isetta передней (и единственной), как в старом холодильнике дверью. Когда она открывалась, рулевая колонка сдвигалась в сторону. Ведь в салоне (теоретически) должны были комфортно разместиться …трое. Этот автомобиль официально классифицировался, как мотокупе, а его оригинальный дизайн разрабатывали итальянцы в компании Iso. Отсюда и «Изетта».

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Бюджетные модели были и у… Porsche. Например, Porsche 356 B cabriolet T6 1962 года, который красуется в Лейпциге. Это одна из первых и первая массовая модель Porsche, заложившая основы неповторимого фирменного дизайна и серьезных технических характеристик. Ее создал Фердинанд (Ферри) Порше – сын основателя компании Фердинанда Порше. А характерный дизайн принадлежит Эрвину Коменде, нарисовавшему в свое время лицо знаменитого фольксвагеновского «Жука». Не даром, злые языки долго называли Porsche раздавленным «Жуком». К слову, в первом 356-м и мотор, и подвеска, и шасси были от Volkswagen (в целях экономии). Потом их усовершенствовали и переработали. По генеалогическому дереву Porsche, 356-я модель – прямой предок знаменитой 911-й (которая была вдвое дороже).

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Porsche 356 производили с 1948 года и он был заднеприводным, заднемоторным, с воздушным охлаждением. Точь-в-точь, как наш первый горбатый «Запорожец». Полуторалитровый мотор мощностью всего в 90 лошадей, мог разогнать легкий 2-местный Porsche 356 до максимальных 180 км/ч! Для того времени сумасшедшая скорость для обычных дорожных машин. Не случайно на Porsche 356 прямо с шоссе многие ездили на гонки. И побеждали в них. На сегодняшний день еще живы около половины (примерно 40 тысяч) от всех произведенных Porsche 356. Их продают с аукционов за $250-300 долларов. В 50-е годы Porsche 356 стоил около $4 тысяч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Понятно, что мы упомянули далеко не все кризисные бюджетные модели. Но AUTO-Consulting не собирается сворачивать музейную тему. Наоборот: во время карантина вместе с нами вы сможете совершать виртуальные путешествия по лучшим автомобильным музеям мира.

Надо заметить, что наши туры отличаются от официальных сайтов этих музеев. Ведь на музейной табличке сложно уместить все интересные факты о незаурядных моделях.

На чем ездили короли в XX веке

Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Первый водородный автомобиль уже появился в Украине. Сколько стоит, где заправлять и есть ли смысл?
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• В Украине активизировались аферисты с «евробляхами»
• Вторичный авторынок в Украине перестал расти. На что катастрофически упал спрос
• ТОП-15 самых популярных кроссоверов и внедорожников в Украине в 2021 году
• В Украине стартовали продажи нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В порт «Черноморск» прибыло огромное судно-автомобилевоз
• Volkswagen готовит гигантский внедорожник длиной 5,2 м
• В Украине появился новый электрокроссовер BYD Tang
• В Украину прибыл новый Rolls-Royce Ghost
• Украинский авторынок в марте вырос сразу на 45%. Что покупали?
• "Укрпошта" закупит рекордное число автомобилей Citroen Berlingo. Что известно о "сделке года"
• В Украине определены наиболее популярные модели SUV-сегмента за предыдущие 20 лет
Главные новости
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Как работают автодилеры в условиях карантина
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• HAVAL в марте увеличил продажи и открыл прием заказов на новые модели
• На Луцком заводе «Богдан» прокомментировали заявления Садового по Львовскому тендеру
• Toyota начала устанавливать на некоторые модели автопилот второго уровня
• Rolls-Royce установила рекорд по продажам в мире за всю 116-летнюю историю
• Какие новинки Citroen и DS представят в Украине в 2021 году
• Ивано-Франковск собрался закупить еще одну партию турецких автобусов
• Как работает дилерская сеть Scania в Украине. Опыт «Харьков-Скан»
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• На украинском рынке прицепов вновь сменился лидер
• В Украине появился новый дистрибьютор MG
• Ford F-Max начали закупать аграрные предприятия
• Что будет с ценами на топливо в этом сезоне?
• Renault Trucks представила новые модели T и T High 2021 в игре-симуляторе
• Scania начала сезон поставок техники для аграриев Украины
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• В Украине появились две новые модели Dongfeng
• На базе ISUZU NPS 75 выпустили спецавтомобиль для коммунальных служб
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Первый водородный автомобиль уже появился в Украине. Сколько стоит, где заправлять и есть ли смысл?
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• Саакашвили рассказал, как будет работать новая система растаможки авто
• На какой технике теперь ездят ВСУ в зоне ООС на Донбассе
• С сегодняшнего дня в Украине начали действовать новые штрафы за нарушение ПДД. Таблица нарушений и штрафов
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• Украинский автопарк самый старый в Европе
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• "Фантомные патрули" готовят к тестовой работе
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
Акции у дилеров...
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
• На Mitsubishi ASX действует выгода до 70 000 грн.*
• Volkswagen Jetta с пробегом можно купить в кредит от 76 грн в день
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.