Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото: Авто новини від AUTO-Consulting - трофей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: трофей
• Українські майстри виготовили мобільну ремонтну майстерню з трофейних запчастин
• Скільки у Києві було трофейних автомобілів у 1945 році. Як їх легалізовували
• ЗСУ використовують трофейний КамАЗ-43269 «Постріл»
• Стала відома кількість трофейної техніки, захопленої під час контрнаступу на Харківщині
• Харків будуть патрулювати на трофейному «Тигрі»
• ТОП трофейних танків, захоплених ЗСУ у рашистів
• Ще один трофейний «Панцир-С1» воює на боці України
• ЗСУ переробили трофейний санітарний бронеавтомобіль під бойовий
• Українці захопили ще один цінний трофей - "Тайфун" К-53949
• Трофейні "Тигри" вже працюють на користь України
Ще по трофей...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-05-09 19:45:53 (16807 разів прочитано)
Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
После окончания Второй мировой войны на улицах Киева еще добрый десяток лет, да и позже, разъезжало немало автомобилей зарубежного производства. Попали они в Украину разными путями, но как бы там ни было, обрели здесь свое пристанище. Каких только моделей среди них только не было! Настоящая международная выставка автомобилей, причем постоянно действующая. AUTO-Consulting публикует фото иномарок послевоенных лет. Многие снимки обнародованы впервые.
Автомобильные ветераны Второй мировой войны

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Maybach SW

Большинство автомобилей – это были трофеи, добытые у немцев. В Киеве в 1945-1947 гг даже действовала трофейная выставка, на которой демонстрировался штабной Wanderer генерала фон Ильгена. Именно на этом авто его взял в плен легендарный разведчик Николай Кузнецов и доставил в лес к партизанам на нем. Но трофейные авто привозили домой офицеры и из Германии, Австрии, Чехословакии и Венгрии. Притом, существовала даже четкая иерархия на авто какого класса мог претендовать офицерский состав.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Wanderer W23

Младшие офицеры могли рассчитывать только на мотоциклы, а солдатам и вовсе полагались максимум трофейные велосипеды. Кроме того, автомобили распределялись и со специальных складов, согласно постановлению Государственного комитета обороны N9036 от 9 июня 1945 года "О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества". Там они даже могли выбирать авто из того, что имелось в наличии. Но авто на складах быстро заканчивались, а с 1946 года их уже реализовывали только за деньги, правда небольшие. Но купить можно было лишь авто, которое полагалось по рангу. В конце 1945-го майор даже мечтать не мог о Maybach или Horch, а максимум мог рассчитывать на Opel P4 или DKW. А с мая 1946 года на авто и вовсе мог претендовать офицер в чине не ниже полковника. Остальным просто не давали «Разрешение на право владения личной автомашиной».

Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю

Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Steyr/Fiat 6C 1500

Но поток иномарок из побежденной Европы быстро прекратился еще и по другой причине. С 1946 года советская таможня стала облагать ввозимые в СССР легковые автомобили таможенной пошлиной в размере 100% её стоимости. Причем, стоимость машины определялась не по стоимости реальной покупки автомобиля, а по шкале цен аналогичных по классу советских машин (роскошный «ЗИС» стоил от 40 тыс. руб., среднего класса «Победа» – 16 тыс. руб., а малолитражный «Москвич» – 9 тысяч). Таким образом, для того чтобы ввезти немецкую машину в СССР, фронтовику требовалось выложить сумму в размере стоимости новенького советского авто. И таких желающих осталось и вовсе единицы.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Mercedes-Benz 170V

Шли годы, и судьба этих машин складывалась по-разному. Одни, увы, уходили в небытие в результат износа или поломок. Другие стараниями владельцев-энтузиастов с помощью запчастей от советских авто стали долгожителями и еще многие годы радовали любителей автостарины на различных смотрах ретроавтомобилей. Третьи были проданы за границу в конце 80-90-х и обрели там новых хозяев.

Автомобили Великой Победы: малоизвестные факты, о легендарных авто

Автомобили на фронтах Второй мировой войны

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Packard Twelve

Сегодня многие из этих раритетов остались лишь в памяти людей старшего поколения, да еще на пожелтевших снимках тех уже далеких лет. AUTO-Consulting предлагает читателям редкие фото ретромобилей, сделанных на улицах Киева в послевоенные годы автомобильным историком Леонидом Гоголевым. Большинство из них никогда не публиковались.

BMW 315 (1934 г.)
Старейший автомобиль марки BMW на наших улицах – модель 315, был, как и его предшественники начала 30-х гг., весьма небольшим и тесноватым. Однако на нем стоял уже новый, 6-цилиндровый двигатель. В 1934 – 1937 гг. выпущено 9 765 шт.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
BMW 315. 6 цил. – 1,5 л – 34 л. с.- 100 км/ч

BMW 321 (1939 г.)
Этот автомобиль имел кузов от предшествующей модели – BMW 320 (1937 г.), но в его конструкцию был внесен ряд усовершенствований. Характерной особенностью дизайна была очень узкая облицовка радиатора, разделенная по вертикали на две округлые половинки - «ноздри». Кстати, этот мотив продолжал использоваться на автомобилях BMW многие годы. В 1939 – 1941 гг. выпущено 3 692 шт. машин 321-й модели.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
BMW 321. 6 цил. – 2,0 л. – 45 л. с. – 110 км/ч

BMW 327 (1937г.)
Машина спортивного стиля – приземистая, с длинным узким капотом и компактным пассажирским отделением - выпускалась с элегантными кузовами купе и кабриолет от специализированных ателье: Autenrieth и Ambi-Budd. В 1937 – 1941 гг. выпущено 1965 ед.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
BMW 327. 6 цил. – 2,0 л. – 55 л. с. – 115 км/ч

DKW Front F5 Meisterklasse (1939 г.)
Это была простенькая переднеприводная модель с двухтактным мотором. Кузов делали деревянный, но обшитый металлическим листом. Выпускалась также в более дешевой версии - Reichsklasse (584 см куб.- 18 л. с.).

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
DKW Front F5 Meisterklasse. 2 цил. – 690 см куб. – 20 л. с. – 85 км/ч

DKW Sonderklasse (1937 г.)
Заднемоторная модель с современным дизайном. Двигатель был интересный – V-образный, 4-цилиндровый, но у каждого ряда цилиндров пристроили еще по одному, вспомогательному. В нем двигался поршень, который осуществлял их продувку и наполнение.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
DKW Sonderklasse. V4 цил. – 1,1 л. – 32 л.с. – 100 км/ч

Fiat 500А Topolino (1936 г.)
Эта двухместная модель по прозвищу «Тополино» (с ит. «мышонок») в 30-е гг. была самым миниатюрным автомобилем в мире из числа запущенных в массовое производство. Колесная база составляла всего 2 м, а колея – чуть больше одного. Машины была очень популярной и выпускалась по лицензии во Франции и Германии. В 1936 – 1948 гг. в Италии изготовили 122 213 ед.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Fiat 500А Topolino. 4 цил. – 0,57 л. – 13/14 л. с. – 85 км/ч

Fiat-NSU 1100 (1937 г.)
Компактная малолитражка отличалась неплохой как для своего рабочего объема мощностью. Она выпускалась также в Германии, на бывшем заводе фирмы NSU, который был приобретен итальянцами.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Fiat-NSU 1100. 4 цил. – 1,1 л – 32 л. с.

Ford V8-48 (1937 г.)
Эта дорогая модель «немецкого розлива» выпускалась на заводе в Кельне. Имелась версия с заказным кузовом кабриолет на 2 – 3 места, от ателье Glaser. В длинном покатом «хвосте» кузова скрывалось т. н. «тещино место» - ниша с дополнительным сиденьем. Оно убиралось под крышку, сделанную заподлицо с кузовом.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Ford V8-48. V8 цил. – 3,6 л. – 90 л. с. – 135 км/ч

Horch 830 Bl (1938 г.)
Люксовый престижный автомобиль, консервативный по дизайну, постоянно наращивал мускулы: в 1935 г. его мотор развивал 75 л. с., в 1937 г. – 82 л. с., а в 1938-м – уже 92 л. с. В частности, модель выпускалась с просторным кузовом пульман-лимузин, где салон был отделен от передних сидений перегородкой.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Horch 830 Bl. V8-цил. – 3,8 л. – 92 л. с. – 125 км/ч

Horch 853 А (1937 г.)
Это была одна из самых дорогих моделей в производственной программе фирмы -роскошный двухдверный кабриолет на 4 – 5 мест. 8-цилиндровый мотор был уже не V-образный, а рядный, причем верхнеклапанный.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Horch 853 А. 8 цил. – 4,9 л. – 120 л. с. – 135 км/ч

Mercedes-Benz 170V (1936 г.)
Самая недорогая и популярная модель из переднемоторных моделей фирмы. Задняя подвеска колес была независимой, на спиральных пружинах. На фото представлен автомобиль с кузовом кабриолет. С 1936 по 1942 г. было изготовлено около 75 тыс. машин.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Mercedes-Benz 170V. 4 цил. – 1,7 л – 38 л. с. – 110 км/ч

Mercedes-Benz 230 (1937 г.)
Комфортабельная модель среднего класса, хорошо известна у нас по популярному киносериалу «Семнадцать мгновений весны», где на ней разъезжал главный герой – Штирлиц, он же советский разведчик Исаев. С 1937 по 1941 г. выпущено 20 336 автомобилей.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Mercedes-Benz 230. 6 цил. – 2,3 л – 55 л. с. – 120 км/ч

Mercedes-Benz 320 (1937 г.)
Дорогая престижная модель. Кузова типа седан или кабриолет, в том числе заказные – на 2-7 мест. В период с 1937 по 1942 г произвели 5 211 машин 320-го семейства.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Mercedes-Benz 320. 6 цил. – 3,2 л/3,4 л – 78 л. с. – 126 км/ч

Maybach SW 38 Сabrio (1937 г.)
Автомобили фирмы Maybach относились к числу дорогих и престижных немецких марок. В 1936 – 1939 гг. было выпущено 520 машин SW 38 (3,8 л). Среди них в 1937 году появился 4-дверный кабриолет с кузовом фирмы Spohn («Шпон»). После Второй мировой один из таких редких кабриолетов поселился и в Киеве.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Maybach SW 38 Сabrio. 6 цил. – 3,8 л – 140 л. с. – 140 км/ч

Opel P4 (1935 г.)
В послевоенной Украине это был самый старый по общей конструкции и самый компактный автомобиль марки, с угловатым двухдверным кузовом. Известен также под названием Popular. В 1935 – 1937 гг. изготовлено 65 864 шт.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Opel P4. 4-цил. – 1,1 л – 23 л. с. – 85 км/ч

Opel Olympia (1935 г.)
Этот автомобиль – представитель целого семейства малолитражных автомобилей с несущими кузовами, которые выпускались под названиями Olympia и Kadett. Получил свое название в честь предстоящей в Берлине в 1936 году Всемирной Олимпиады. В 1935 -1937 гг. выпущено 81 661 ед. Этот автомобиль легче всего было поддерживать в исправном состоянии, так после войны производство Opel Kadett было запущено на заводе МЗМА в Москве под именем Москвич-400.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Opel Olympia. 4 цил. – 1,3 л – 24 л. с. – 95 км/ч

Opel Kapitan (1938 г.)
Представитель новейшей американской автомобильной моды своего времени. И это неудивительно, поскольку в состав всемогущего концерна General Motors входила и фирма Opel. В 1938 – 1940 гг. было выпущено 25 374 ед.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Opel Kapitan. 6-цил. – 2,5 л – 55 л. с. – 126 км/ч

Skoda Popular OHV (1938 г.)
Это чешская малолитражка была прямой наследницей машины Skoda 420 Popular 1933-го модельного года. В отличие от предшественницы, двигатель она имела уже верхнеклапанный. Былой рабочий объем - 950 «кубиков» увеличился и мощность, понятно, возросла.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Skoda Popular OHV. 4 цил. – 1,1 л – 32 л. с.

Steyr 55 (1938 г.)
Автомобиль был дальнейшим развитием модели Steyr 50 (1936 г.). Низкий мотор с оппозитным (противолежащим) расположением горизонтальных цилиндров позволил сделать передок машины весьма покатым, закругленным. Такой же была и крыша, которая плавно спускалась к заднему бамперу. С 1936 по 1940 г. выпущено около 13 тыс. автомобилей Steyr 50/55.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Steyr 55. 4 цил. - 1,2 л – 25,5 л. с. – 95 км/ч

Tatra 87 (1936 г.)
Модель отличалась от всех своих тогдашних одноклассников оригинальным обтекаемым кузовом, напоминающим рыбу. А в «хвосте» размещалась V-образная «восьмерка» воздушного охлаждения. Всего в 1938 – 1941 гг. было изготовлено 748 ед.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Tatra 87. V8 цил. – 3,0 л. – 75 л. с. – 155 – 160 км/ч

Wanderer W240 (1935 г.)
Автомобиль с верхнеклапанной «шестеркой» имел необычную подвеску – как бы классическую, но так сказать «с точностью до наоборот»: спереди – неразрезная ось на полуэллиптических рессорах, а сзади – независимая, на поперечной рессоре.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Wanderer W240. 6 цил. – 2,0 л – 40 л. с. – 100 км/ч

Wanderer W23 (1937 г.)
В отличие от предшествующих, консервативных на вид моделей фирмы, машина имела вполне современный дизайн. Интересно, что на автомобиле был установлен не «родной» верхнеклапанный агрегат марки Wanderer, а нижнеклапанный двигатель компании Siegmar.

Какие трофейные иномарки ездили на улицах Киева. Редкие фото - трофей
Wanderer W23. 6 цил. – 2,6 л. – 62 л. с. – 118 км/ч

С праздником Победы!

Автомобили Победы: Чем реально помогли союзники

Техника Победы. О пользе унификации

Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
• Представлений новий Chevrolet Aveo. Як тепер виглядає модель
• В Україні стартували продажі нового Honda Civic
• Броньована Toyota LC300 по-українськи: REFORM серійно виробляє броньовані позашляховики
• Прикордонники отримали від ФРН броньовані позашляховики Toyota Land Cruiser 300
• В Україні починаються продажі нової позашляхової версії Nissan X-Trail N-Trek
• У Німеччині назвали найкращі автомобілі 2024 року
Головні новини
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В Україні набирає популярності дарування автомобілів. Як і для чого скористатись послугою?
• Забудовані в Україні вантажівки Renault Trucks допомагатимуть міжнародним гуманітарним організаціям
• Відразу 4 моделі Audi претендують на звання Авто Лідер 2025
• В Україні пропонуються універсальні самоскиди на базі JAC N120
• Скільки коштує саморобний транспорт для ЗСУ
• Opet запрошує до співпраці дистриб`юторів
• В сервісних центрах МВС проведуть системне перезавантаження
• В Україні доступні унікальні автовишки Horyong. Представлена новинка
• Український ринок вантажівок у листопаді демонстрував зростання
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В поліції хочуть значно підвищити штрафи за перевищення швидкості
• На шасі DAYUN CGC1120 освоїли випуск 12-кубових самоскидів із тристороннім розвантаженням
• Євро-6 відтермінують, але не для всіх
• В Україні доступна вигідна програма купівлі вживаних авто в лізинг
• Пільги на електромобілі у 2026 році продовжувати не планують
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• Український авторинок за 11 місяців вже перевищив минулорічні обсяги
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
• В Україні відновили послугу із виготовлення індивідуальних номерних знаків
Акції у дилерів...
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.