В Украине дебютировал 10-кубовый миксер Imer на шасси IVECO Trakker
При общении с руководством «Хмельницкое ДСУ №56», постоянно чувствуется, что главной целью компании является желание иметь профессиональный коллектив и современный парк техники. Ведь от этих двух факторов зависит успех не только этой ведущей дорожно-строительной компании Украины, но и любого производственного предприятия, желающего развиваться.
На предприятии «Хмельницкое ДСУ №56», уже давно посчитали, что для выполнения значительных объемов дорожно-строительных работ, парк техники должен состоять из новейшей и экстра современной техники, ведь только она позволяет выполнять работы в запланированные сроки и на высоком технико-экономическом уровне. Именно поэтому, уже третий год подряд, компания покупает новые самосвалы IVECO Trakker.
Вот и сейчас состоялась передача 4 новых самосвалов IVECO Trakker с колесными формулами 8х4, которые адаптированы для дорожно-строительных работ. Они имеют кузова Wielton с системой подогрева кузова, подъемный задний бампер и съемный задний удлинитель. Также интересным техническим решением кузовов является то, что защитный тент находится на правом борту самосвалов. Это дает возможность водителям полностью закрывать кузова тентами, не поднимаясь в сам кузов и не двигаться по горячему асфальту.
Важной особенностью именно этой партии машин является то, что они имеют спальную кабину. То есть, в каком регионе страны не выполнялись бы работы по строительству дорог, руководитель колонны будет спокойным за эффективность и внимательность водителей, которые будут работать на этих самосвалах. Ведь за счет спальной полки, автономного отопителя, кондиционера, фирменной аудиосистемы Bosch и даже холодильника, водители этих самосвалов будут чувствовать себя в уюте и комфорте всегда.
Силовая линия этих самосвалов IVECO Trakker является оптимальной с точки зрения практического использования. Тандем 13-литрового двигателя Cursor 13 мощностью 410 л.с. и механической 16-ступенчатой синхронизированной КПП от ZF. Обеспечивают автомобиль уверенным запасом мощности, не капризны к условиям работы и показывают экономический эффект при эксплуатации. Подвеска является усиленной как на передних 9-тонных осях, так и на задних 16-тонных. Подходящими являются и шины с увеличенными индексами нагрузок и скорости.
"«Хмельницкое ДСУ №56» - стратегический партнер компании АМАКО и мы искренне благодарны за устойчивое доверие и плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет между нашими компаниями", – сообщили в пресс службе компании АМАКО.
АМАКО начала предлагать строительные самосвалы IVECO Trakker с 5-ю различными кузовами
|