Ожидается, что Nikola за 10 лет сэкономит более $4 млрд на аккумуляторах и силовых установках, тогда как GM запишет те же $4 млрд себе в прибыль. Пикап выйдет на рынок не раньше, чем через два года.
Продажи и маркетинг Баджера, как и бренд Nikola Badger, останутся в ведении Николы, а она сама и дальше будет независимой компанией. Её основатель Тревор Милтон не скрывает восторга: «Мы не могли и мечтать о лучшем партнёрстве, чем это. Объединившись, мы получим доступ к проверенным и готовым к производству компонентам и технологиям, десятилетия знаний о поставщиках и производстве, инженерные решения мирового уровня и доверие инвесторов».
Босс GM Мэри Барра тоже довольна: «Сделан ещё один важный шаг в реализации нашего видения будущего с нулевыми выбросами». |