SITRAK C7H подкупает своим сходством с МАН. Концерн SINOTRUK действительно сотрудничает с немецким производителем и получил штампы МАНовской кабины предыдущего поколения. Да и остальная комплектация там тоже от ведущих мировых поставщиков. Хотя никто не скрывает, что те же элементы комплектующих Bosch, Wabco сейчас делают в Китае.
Но именно акцент на европейском инжиниринге и конструкции позволил сделать SITRAK C7H довольно качественным, с 440-сильным двигателем Евро-5 и подвеской для плохих дорог. При этом, дистрибьютор спокойно дает на него 2-летнюю гарантию на силовую линию (двигатель, КПП, мосты, карданы) и позиционирует как конкурента некоторым европейским тягачам и Ford Trucks.
Дебют марки SITRAK в Украине прошел летом на выставке АГРО-2020, где был представлен седельный тягач. Теперь модельный ряд расширен за счет самосвалов 6х4 ($97500) и 8х4 ($106700), которые уже есть в Украине.
Новый самосвал SITRAK C7H будет строить дороги в Одесской области
В Украине представили аграрные тягачи Sitrak Howo
Отметим, что SITRAK удалось преодолеть стереотип в отношении китайских грузовиков, а самосвал 8x4 стал первым китайским грузовиком для дорог общего пользования с ценой свыше $100 тыс, который был продан в Украине. Притом, прямо с выставочной площадки самосвал 8х4 приобрели для работы на строительстве дорог. Тягачи SITRAK C7H еще из первой поставки разобрали аграрии, а вторая партия тоже активно расходится уже по различным отраслям.
Напомним, что грузовики SITRAK представляют на украинском рынке компания "Агсолко".
На украинский рынок вышел новый бренд тяжелых грузовиков
|