За последние 2 года представительство Группы PSA под управлением Дамьена Мартан-Кошера удавалось показывать положительную динамику роста доли рынка Брендов компании. За это время Бренды PEUGEOT, CITROЁN, DS Automobiles, а со временем и Opel, значительно увеличили свое присутствие на рынке Украины, нарастив продажи как на розничном рынке, так и в корпоративном сегменте. Так, по результатам 2020 года, представительству Группы PSA в Украине удалось занять более 8% процентов доли рынка, а Бренд PEUGEOT надежно закрепился в ТОП-10 на рынке.
Также за это время удалось успешно запустить новый премиальный Бренд DS Automobiles с отдельной дилерской сетью и новым модельным рядом. И что немаловажно, еще одним вызовом, с которым Дамьен успешно справился, был перезапуск Бренда Opel. Была сформирована обновленная модельная линейка, начали работать новые дилеры Бренда, клиентам были предложены новые услуги. Данные усилия принесли свои результаты: продажи автомобилей Opel в Украине существенно выросли – на протяжении 2019 года было реализовано около 400 автомобилей, что на 75% больше, чем было продано в 2018 году.
И теперь, с 15 декабря 2020 на должность директора представительства Группы PSA в Украине приступает Руслан Акимов, ранее занимавший в компании должность коммерческого директора. Большую часть своей карьеры на автомобильном рынке Руслан посвятил PEUGEOT – опыт работы с Брендом составляет 14 лет. Работал в компании ИЛТА – официальном импортере автомобилей PEUGEOT в Украине, с открытием официального Представительства Peugeot в Украине в 2010-м году стал директором по логистике, а в 2014 году возглавил департамент логистики Группы PSA в Украине, отвечая за все три Бренда: PEUGEOT, CITROЁN и DS Automobiles. А с 2015 года Руслан занимал позицию коммерческого директора компании.
Новоназначенный директор представительства Группы PSA в Украине Руслан Акимов заявил: ««Пежо Ситроен Украина» уверенно наращивает долю своего присутствия на украинском рынке. У компании грандиозные планы на ближайший год. Мы ожидаем выход новых моделей, которые позволят нашим брендам завоевать новые сегменты украинского рынка и повысить эмоциональную составляющую автомобилей. Наша цель – занять 10% доли рынка и закрепить 3 Бренда в ТОП-10 автомобильных марок. Это грандиозная цель, но вполне достижима благодаря усердной работе нашей команды и поддержке среди клиентов.»
Изменения коснулись и других департаментов Группы PSA в Украине. Позицию коммерческого директора компании занял Алексей Невадовский, который ранее возглавлял департамент Продукта и ценообразования. Алексей имеет несколько высших образований: в 2007 году окончил Университет экономики и права «КРОК» и параллельно проходил обучение в Университете NOVI в Голландии. А в 2017 Алексей получил маркетинговое образование в The Chartered Institute of Marketing. Свою карьеру в представительстве Группы PSA в Украине, Алексей начал с основания официального представительства в 2010 году с должности регионального менеджера Бренда CITROЁN. В 2014 году начал заниматься продуктом и ценообразованием Брендов PEUGEOT и CITROЁN. В 2016 году возглавил этот отдел и работал уже с четырьма Брендами Группы PSA в Украине.
|