Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• Украинская команда победила в конкурсе SKODA Challenge
• Skoda уже тестирует следующее поколение Superb
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Не смотря на дефицит микрочипов, Skoda смогла нарастить продажи на 20%
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• В Белоруссии вступили в силу санкции против Skoda. Под запрет попали даже б-у автомобили
• Skoda Fabia получит LED-фары
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• У Skoda Octavia появится новая спортивная версия
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-02-05 20:34:40 (14602 раз прочитано)
Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda
Такого современного и интересного интерьера у Skoda Octavia не было никогда. Кое-чему из нового оборудования этой модели могут позавидовать даже авто премиальных марок. Самый большой багажник в классе, в новом поколении “Октавии” стал еще больше, а среди трансмиссий, помимо механики и DSG, теперь предлагается еще проверенный классический “автомат”. Неужели новая Skoda Octavia A8 стала автомобилем без недостатков? Их-то как раз и искал корреспондент AUTO-Consulting за рулем новинки.
Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Еще не видя новой Skoda Octavia, а только взяв в руки ее увесистый и отполированный словно морской камушек ключ-брелок, понимаешь, что А8 - модель совсем другого уровня. Новая Skoda Octavia и по наружному дизайну, и по интерьеру, и по оснащению - намного ближе к премиуму, чем к автомобилям среднего ценового сегмента. Поэтому, цена тестового авто почти в $33,5 тыс. не шокировала. Тем более, что как обычно в тестовых машинах, здесь было немало дополнительных опций за дополнительные деньги. То есть - это была комплектация Style c пакетом “плюс” и еще массой разных наворотов больше, чем на $7 тыс. А в автосалоне эта самая дорогая комплектация стоит около $25,5 тыс. Так, что желающие сэкономить могут не пугаться, в прайс-листе есть и еще пространство для маневра.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

На тесте AUTO-Consulting была новая Skoda Octavia А8 с новым 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с. и 8АКПП.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Третья восьмерка
В Китае цифру “8” считают счастливым числом. В новой Skoda Octavia восьмерок, можно сказать, целых три. К названию модели (от “октава”) и кузовному поколению А8 в тестовом автомобиле добавилась еще и 8АКПП Aisin.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Она не заменила 7DSG или 6МКПП, а просто была добавлена Skoda, как один из возможных вариантов комплектации Octavia. И это - очень по-шкодовски. Каждый может выбрать то, что ему больше нравится. Любишь олдскульную трансмиссию и хочешь сэкономить - бери “ручку”. Нравятся новые роботизированные технологии - пожалуйста 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Сторонник проверенной классики - есть традиционный “автомат”.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Понятно, что у каждой из этих КПП свои особенности и достоинства. В частности, тестовая Skoda Octavia с 8АКПП демонстрировала плавность хода. Но при этом, совсем не наблюдалось увеличение потребление бензина. По итогам теста, с учетом городских тянучек и съемок с включенным мотором получилось всего 7,6 л/100 км. И это - бензина для 150 бодрых лошадок. Очень неплохо. Единственное, чем 8АКПП проигрывала 7DSG, - это динамика. У тестового авто разгон до 100 км/ч был 9 секунд. Что, в общем, тоже совсем не плохо.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Тем более, что сразу, как только садишься за руль и ставишь ногу на педаль газа, буквально ощущаешь все полторы сотни лошадок. Octavia демонстрирует, что готова быстро сорваться с места, и только ждет твоей команды.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Усмирить красавицу можно кнопкой Drive Mode. Надо только выбрать комфортный эко-режим. А хотите активной езды, - переходите в “спорт”. Для усиления ощущений в тестовой Skoda Octavia были еще и подрулевые лепестки. Сбрасываешь передачу на 1-2 ступени, и ты уже за рулем не своего практичного семейного автомобиля, а вспоминаешь громкие победы первых Skoda Octavia в ралли Монте-Карло.

Чешская сенсация. История Skoda Octavia

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Управляется автомобиль хорошо - 2 и ½ оборотов руля от упора до упора, откликается на педаль акселератора - мгновенно. А водитель, даже на скорости, может сидеть расслабленно и получать удовольствие от звучания аудиосистемы Canton, которая была в тестовом авто (это - одна из опций, повысившая цену). Шумоизоляция салона - отличная. И по аэродинамическим шумам, и по звуку мотора, и по отголоскам неровностей дороги в колесных арках и днище. В салоне новой Skoda Octavia едешь, практически, как в Audi. И это - не преувеличение.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Ретроспектива
На новой Skoda Octavia было приятно приехать на ее “историческую родину” - место, где у нас в столице и в Украине продавались первые автомобили чешской марки. В Киеве, на бывшей Николаевской, а ныне - Городецкого, в доме под номером 7 в 1913 году находился автосалон «Грунау и Ко». В то время автомобили Skoda еще назывались Laurin&Klement, но уже пользовались популярностью у нас в стране. Не случайно, именно модели L&K украшали обложку первого в Украине автомобильного журнала «Автомобильная жизнь и авиация».

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Именно у исторического здания, на первом этаже которого в прошлом веке располагался первый в Украине автосалон по продаже Skoda, мы и сфотографировали новую Octavia. А новая история и марки Skoda в Украине, и модели Octavia, началась ровно 20 лет назад. В 2001 году украинский завод “Еврокар” выпустил первый автомобиль Skoda. И конечно это была Octavia.


Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Как в Audi
Увлекшись задорной ездой, не сразу обращаешь внимание на интерьер и другие детали салона. Хотя, наверняка, многие с интересом разглядывают их еще в автосалоне. Например, - селектор АКПП. Он напоминает реостат, выполненный по заказу богатого клиента швейцарскими часовыми мастерами.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

В таком же стиле и металлические барабанчики с насечкой на обтянутом кожей рулевом колесе. Мало того, что они приятны на ощупь. При нажатии, эти блестящие цилиндры еще и немного пружинят.

Можно сказать, что уровня Audi пластик и на других рычагах управления. Не говоря уже о центральном широкоформатном 10-дюймовом мониторе - с культурной цветовой гаммой, хорошей графикой и четкой, яркой картинкой.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Алькантара, которой обтянуты кресла и приборная панель, - это тоже уровень. Кресла, к слову, с подогревом спереди и сзади. Кроме того, задние пассажиры имеют собственные регулировки климат-контроля. Он в Skoda Octavia - 3-х зонный. А когда зимой запускаешь мотор, автоматически включается подогрев руля и сидений. Если вам этого мало, можете дополнительно на сенсорном экране включить подогрев рук или ног. От скромного интерьера Skoda Octavia предыдущего поколения не осталось и следа. Но это - еще не все.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Перед водителем - проекция на лобовое стекло с указанием скорости и подсказками навигатора. Это - очень удобно. Все перед глазами. Но еще удобнее - цифровая приборная панель. Точь в точь, как в Audi.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Когда вы едете по незнакомому маршруту, вы можете всю приборную панель превратить в большую карту, на которой проложен ваш маршрут. Она у вас прямо перед глазами. А чуть выше - и тоже перед глазами - скорость с которой вы двигаетесь и подсказки навигатора.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Когда в баке заканчивается бензин, Skoda Octavia предлагает показать на карте ближайшие АЗС. И не одного какого-то продавца, с которым был заключен договор, а всех. И вы можете выбрать ту сеть АЗС, на которой привыкли заправляться. К ней навигатор проложит кратчайший маршрут. Нормальный навигатор, а не ретранслированный со смартфона, который сбивается с пути, когда кто-то звонит. Подключить смартфон к громкой связи и для воспроизведения музыки здесь, естественно, тоже можно.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

На центральный дисплей выводится и качественная картинка с камеры заднего вида. На ней - динамические направляющие линии, которые точно прорисовывают траекторию движения и двигаются вместе с поворотами рулевого колеса.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Есть беспроводная зарядка для смартфона и несколько портов USB спереди и сзади.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Когда выходишь из машины, место, куда ставится нога, подсвечивается надписью Skoda. Задние фонари, как в Audi, имеют динамические поворотные огни, которые разбегаются в разные стороны. Фары головного света у Skoda Octavia - с умными светодиодами. Они не слепят встречный транспорт и автоматически переключаются с ближнего на дальний свет. А LED-противотуманки - подсвечивают повороты.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Как в Skoda
Надо констатировать, что премиальные “навороты” не испортили Skoda Octavia. Она осталась такой же практичной и удобной в эксплуатации, как и раньше.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Габариты 4689х1829х1470 мм (ДхШхВ) и колесная база в 2686 мм позволяют свободно разместиться в салоне 5-пассажирам. Места над головой - с запасом даже для высоких. А сзади, за настроенным под себя водительским креслом, у корреспондента AUTO-Consulting с ростом в 185 см, от коленей до спинки переднего сиденья, оставался зазор в три пальца.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Конечно, в новой Skoda Octavia есть такие традиционные шкодовские умные решения, как, например, держатель для бутылок фиксаторами в центральном тоннеле, позволяющий водителю открывать крышку одной рукой. Крышка бачка омывателя, которая превращается в удобную воронку для заливки воды. Скребок с линейкой и увеличительным стеклом в лючке бензобака. А в дверях - новая шкодовская фишка. Теперь здесь помимо уже привычного зонта, разместили еще и щетку. Как раз, чтобы сметать зимой снег. К слову, даже в минус 15, обогрев и обдув переднего лобового и заднего стекол, очень быстро их размораживал. Не успел очистить снег с машины, а у тебя уже ясные стекла. Есть тут и подогрев наружных зеркал, что тоже важно зимой.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

И конечно, гордость Skoda - это багажник новой Octavia. Он и так был самым большим в классе. А теперь стал еще больше - целых 600 л. А при сложенных спинках задних сидений - 1109 л! Тут можно жить. Почти однушка в хрущевке.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Правда, в тестовой версии в багажнике была докатка. Но в ней разместили сабвуфер.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Если говорить о недостатках, они тоже есть. Как и в предыдущих поколениях Skoda Octavia, в А8 задний диван делают немного уже, выступающие колесные арки. Наверное, поэтому, хочется, чтобы и задняя дверь открывалась чуть шире.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

И подвеска. Она стала немного жестче (возможно, так показалось из-за морозов, во время которых проходил тест). Это - неплохо для управляемости и хорошо для противодействия нашим ухабам. Но на некоторую жестковатость особенно обращаешь внимание, после езды на по-мерседесовски комфортном Kodiaq. И это - практически все претензии к новой Skoda Octavia.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

В любое место в любую погоду. Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Scout 4х4

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Вместо претензий
Можно было бы высказать претензии к цене. Но их нет. Ведь прелесть Octavia, как впрочем и всех моделей Skoda, состоит в том, что это - конструктор. И каждый может собрать автомобиль, ориентируясь на свои вкусы и финансы. Ведь цены на Octavia стартуют с 575722 грн. И уже за эти деньги вы получаете неплохо укомплектованный современный европейский автомобиль с таким же, как и в тестовом авто динамичным, экономичным и отзывчивым 150-сильным TSI с крутящим моментом 250 Нм. Автомобиль, который получил 5 звезд по безопасности. уже доказал свое качество и имеет высокую цену на вторичном рынке. Так что, подводя итог, можно сказать, что новая Octavia - удалась, и этот конструктор восьмого уровня (А8) не разочарует даже самых придирчивых автомобилистов.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Благодарим компанию “Еврокар” за помощь в организации теста

125 лет Skoda: Невероятные факты из истории марки в 90-х и 2000-х

Неизвестная многоликая Skoda. Исследование 125-летней истории марки

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8 - Skoda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Как на волне дефицита новых авто, дилеры в РФ начали искусственно накручивать цены
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
• Новый ассортимент от бренда TRW: как отремонтировать систему електронного стояночного тормоза Electric Рarking Brake
• TAD вывел на рынок новый компактный сельхозсамосвал
• Итоги летнего шинного сезона на украинском рынке
• Киев разорвал договора с частью перевозчиков и убирает с маршрутов 170 старых автобусов
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Рынок Германии на пороге самых знаковых смен лидеров
• Toyota откладывает дебют нового поколения Land Cruiser Prado
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.