$1 млрд будет потрачен очень быстро. Всего за 30 месяцев. И деньги эти пойдут на полную реконструкцию завода Ford в Кельне. Но не только. Здесь будет создан европейский Electrification Center. Первый полностью электрический легковой автомобиль для европейских клиентов сойдет с линий в Кельне уже в 2023 году. К слову, кто не в курсе, именно в Кельне делают популярный компактный кроссовер Ford EcoSport. А еще символично, что именно из Кёльна начиналась экспансия ДВС в XiX веке.
Если говорить в целом, то Ford Europe на пути к устойчивому развитию делает ставку на электромобили. И это - ожидаемое решение, для улучшения экологии. Об электрификации в Ford громко объявили еще в 2019 году на автосалоне во Франкфурте (последнем, как оказалось).
Ford новой породы. Репортаж с автосалона во Франкфурте
Сегодня господин Стюарт Роули заявил, что к середине 2026 года 100% модельного ряда легковых автомобилей Ford в Европе будет без выбросов. Они станут либо полностью электрическими, либо - гибридными моделями. А к 2030 году модельный ряд компании будет полностью электрическим.
Электрификация в Кельне стартует с модели Fiesta. Следом начнется электрификация производственной площадки Ford в Валенсии. Испанский завод считается в компании образцовым по оснащению и уровню производственного процесса. Не случайно, именно в Валенсии выпускают модели Vignale.
Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж
Линейка коммерческих автомобилей Ford в Европе также будет иметь 100% нулевой уровень выбросов. К 2024 году две трети продаж коммерческих автомобилей Ford станут либо полностью электрическими, или подзаряжаемыми гибридами. А к 2030 году - полностью электрическими. В этом направлении в Ford также уже начали работу, электрифицировав свой бестселлер Transit.
Как ездит и сколько экономит «Фургон Года 2020». Первое знакомство с Ford Hybrid Transit Custom
< ahref='http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=44936' target=_blank>Новые возможности нового Ford Transit. Наш репортаж
В рамках стратегического альянса Ford с Volkswagen и
совместного предприятия Ford Otosan будет использоваться новая электрическая платформа Ford - EMV. К слову, в 2020 году Ford шестой год подряд стал ведущим брендом по продажам коммерческих автомобилей в Европе.
Сегодня также было объявлено о том, что во всем мире в электрификацию своего модельного ряда и переоборудование производства, Ford до 2025 года инвестирует не менее $22 миллиардов долларов. И это - почти вдвое больше предыдущих инвестиционных планов компании в области электромобилей.
В своем выступлении Стюарт Роули четко обозначил и стремление Ford к современным методам продаж. В частности, - онлайн-продажам. Для этого в компании готовят глобальную платформу для своих импортеров и дилеров. Будут и дальше развиваться, так называемые, подключенные услуги, предназначенные для улучшения качества обслуживания клиентов. К ним относятся, например, такие сервисы повышения производительности, как FordPass Pro для автопарков до пяти автомобилей. А также - запуск Ford Fleet Management, созданного Ford и ALD Automotive в прошлом году для максимального увеличения производительность автопарков, которым нужны индивидуальные услуги. Также, недавно Ford и Google объявили о создании новой совместной группы, Team Upshift, чтобы использовать прорывные возможности на основе данных.
На самом деле полностью электрическое будущее Ford уже началось. Это подтверждает запуск полностью электрического Mustang Mach-E.
|