Ранее, как уточняют в ZF Aftermarket, автомастерские вынуждены были полностью заменять весь суппорт «электроручника», даже если неисправен был только актуатор. Последний, в свою очередь, может выйти из строя при исправной механической части суппорта - чаще всего после длительного простоя автомобиля.
Ремкомплект Actuator Repair Kit, выпущенный под брендом TRW, выступает как недорогая и ресурсосберегающая альтернатива полной замены суппорта.
В состав комплекта входят сам актуатор, два винта и уплотнительное кольцо - с помощью подобного набора, как заявляют в ZF Aftermarket, мастерские смогут отремонтировать электрический стояночный тормоз «в короткие сроки и с небольшими затратами для клиента».
Первая серия новых деталей насчитывает семь номеров, предназначенных для таких автомобилей, как Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, TT, Q3, Q7, Q8; BMW 5 Series, X3, Z4; Jaguar F-Type Convertible; Volkswagen Passat В6, В7, CC, Tiguan. Дальнейшее расширение линейки приводов ЭРВ коснется автомобилей всей семьи VAG на платформе MQB (2014>), которые оснащены электрическим стояночным тормозом вместо привычного механического рычага.
В ZF Aftermarket расширили также ассортимент суппортов электрического стояночного тормоза марки TRW. Фирменное линейку дополнили деталями для Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8 и R8, VW Touareg а также для моделей BMW 8 Series Coupe, Gran Coupe, Convertible.
|