В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?: Авто новини від AUTO-Consulting - гибрид

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: гибрид
• Lexus RX отримав гибридну версію, яка заряджається за 2,5 години від розетки
• Lamborghini розпродала всі кросовери Urus з бензиновими двигунами. Далі тільки гибриди та електромобілі
• Toyota представила гибридну версію пікапу Hilux
• Lamborghini анонсує супергибрид з потужністю 1015 кс
• Honda анонсує 800-сильний гибридний кросовер CR-V
• Mazda повернулася до виробництва роторних двигунів. Первістком став гибридний CX-30
• Продажі плагін-гибридів падають через зростання попиту на електромобілі
• Lexus RX следующего поколения получит три гибридных варианта
• Жандармы Франции пересядут на гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 HYBRID 225
• Уже есть из чего выбирать на украинском рынке. Электрокары и гибриды. Наши тесты в 2021 году
Ще по гибрид...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?

ринок автомобілів | Опубліковано - 2021-04-21 19:47:44 (14303 разів прочитано)
В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид
Гибридные автомобили - обычные и подзаряжаемые, стали для многих автопроизводителей счастливой возможностью относительно быстро снизить средние показатели вредных выбросов в модельном ряду. Своим владельцам гибриды наглядно демонстрируют преимущества электрокаров, не нуждаясь в жесткой привязке к сетям зарядных станций. Но при всех неоспоримых достоинствах, гибридные авто все-таки являются переходным этапом к полным электромобилям. И их дни сочтены. AUTO-Consulting выяснил почему.
По информации Automotive News Europe, от гибридных авто могут отказаться. Но не их владельцы, а сами автопроизводители. И произойдет это в результате ужесточения европейских экологических правил. Так что данная «переходная» технология вполне может иметь более короткий срок службы, чем предполагалось некоторыми ведущими автопроизводителями.

Напомним, что гибридные автомобили сочетают электрическую трансмиссию с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Плагин-гибриды могут подзаряжаться от сети, от торможения и от собственного ДВС. Обычные гибриды - от торможения и от собственного ДВС. Среди достоинств гибридных авто - тишина, комфорт и мягкость хода, хорошая динамика, доступный со старта движения большой крутящий момент и возможность предлагать полный привод. Ну и, конечно, - их экономичность и экологичность, благодаря которым они и появились. Среди недостатков - более высокая цена, чем у моделей с ДВС, и больший вес.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

В ЕС постоянно пытаются ускорить (а то и подстегнуть) переход к полностью электрическим транспортным средствам. По проекту Правил зеленого финансирования, который сейчас рассматривается в ЕС, производителям после 2025 года могут запретить называть гибридные авто «устойчивыми инвестициями». И это отпугнет инвесторов. В то же время, запланированные Правила по выбросам загрязняющих веществ (например, оксидов азота), могут повлиять на увеличение стоимости производства гибридных автомобилей. И они - вместо того, чтобы постепенно дешеветь, наоборот - подорожают.

А ведь некоторые автопроизводители планировали продавать подключаемые гибриды, по крайней мере, до конца этого десятилетия. Гибриды рассматривались в качестве моста к полностью электрическим транспортным средствам. Компания AutoForecast Solutions (AFS) составила для Reuters анализ планов производства автомобилей в Европе до 2028 года. В соответствии с ним, в 2028-м будет 28 подключаемых гибридных моделей и 86 моделей электромобилей.

По действующим сегодня политике ЕС и стандартам выбросов CO2, гибриды рассматриваются наравне с полностью электрическими автомобилями. Подобный подход помог автомобильной промышленности инвестировать десятки миллиардов евро в новые электрические технологии. По оценке консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики могут с 2020 по 2024 год вложить в электрификацию до $200 млрд.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Но теперь многие автопроизводители опасаются, что ЕС преждевременно прервет этот переход. Они предупреждают, что новые Правила затруднят продажу гибридных моделей на европейских рынках всего через несколько лет. При том, что никто не может гарантировать, что к 2025 году потребителям предложат необходимый ассортимент полностью электрических автомобилей. И что к этому времени уже будет создана необходимая инфраструктура для зарядки. «Безумие делать это к 2025 году, потому что сегодня вы фактически убиваете спрос», - сказал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, имея в виду предложение не классифицировать гибриды, как устойчивые инвестиции. В компании планируют продавать гибриды до 2030 года, прежде чем эти модели станут полностью электрическими. Ведь «Для большинства людей электромобиль еще не практичен», - сказал он Reuters.

Та самая экологичность, благодаря которой в свое время и появились гибриды, теперь работает против них. По мнению Еврокомиссии, для достижения общей цели климатической нейтральности к 2050 году, почти все автомобили на дорогах должны иметь нулевые выбросы. А у подключаемых гибридов с этим, как оказалось есть проблемы. В сентябре прошлого года Международный совет по чистому транспорту провел исследование гибридных автомобилей. Выяснилось, что потребление топлива у них и выбросы CO2 в четыре раза превышают уровень, заявленный автопроизводителями. Хотя, именно благодаря своему дружелюбию к окружающей среде, гибриды были классифицированы, как “устойчивые инвестиции”. Все дело в том, что люди не заряжают свои плагин-гибриды достаточно часто. И эти авто передвигаются на ДВС, как обычные автомобили. Собственное исследование Юлии Полискановой, старшего директора по транспортным средствам и электронной мобильности европейской неправительственной организации Transport & Environment, дало еще худшие результаты. В соответствии с ним, при движении в режиме двигателя внутреннего сгорания, выбросы CO2 у подключаемых гибридов были даже выше, чем у обычных автомобилей. Больший вес гибридов приводил к большему потреблению топлива. В результате, Transport & Environment был сделан неутешительный вывод: «С точки зрения окружающей среды и климата сегодняшняя технология подключаемых гибридов хуже того, что она заменяет». Имеется в виду ДВС.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Естественно, что автопроизводители говорят обратное. Все дело в правильном использовании плагин-гибридов. Их надо вовремя заряжать от электросети, чтобы электричество было основным источником энергии, а ДВС - резервным. Тогда вредные выбросы гибридов будут гораздо меньше, чем у обычных автомобилей. Еще один аргумент - гибридные авто являются популярным переходным вариантом для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия. И это - правда. В 2020 году продажи плагин гибридов в ЕС выросли более чем в три раза. Объемы их реализации были почти такими же, как и у полностью электрических автомобилей - 507000 шт.

Но самое главное, что угрожает существованию гибридов - это позиция самих автопроизводителей. Многие из них расходятся во мнениях относительно того, стоит ли бороться за плагин-гибриды. Возможно, лучше потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам. А также - на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

BMW и Renault, которые еще не установили дату перехода на полностью электрические авто, входят в число компаний, твердо придерживающихся гибридов. Директор BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований, а также - председатель ассоциации European Green Vehicles Initiative Association Стефан Нойгебауэр не уверен, что через 9-10 лет все захотят пересесть в электромобили. «Почему? Потому что иногда вам нужно совершать дальние поездки, вы уезжаете в отпуск, вам нужно буксировать прицеп. А для этого вам нужна общественная зарядная инфраструктура. И это все равно будет критической проблемой», - сказал он в интервью Reuters.

Босс BMW Оливер Зипсе сказал в марте, что подключаемые гибриды являются «отличным потребительским товаром», и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что плагин-гибриды «легко войдут в ландшафт рынка в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили. По оценкам немецких инженеров FEV, установка аккумулятора, двигателя и электроники на автомобиль с ДВС, для создания плагин-гибридной модели, стоит до 4000 евро на автомобиль.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

В то же время, в Volvo Cars, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, больше ориентированы на то, чтобы подтолкнуть ЕС к инвестициям значительных средств в зарядную инфраструктуру. Генеральный директор Хакан Самуэльссон сказал Reuters: «Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили и будем делать это очень быстро, то доверие к нам, с просьбой об инвестициях в сеть зарядки возрастет”.

В этом году Европейская комиссия должна предложить, по крайней мере, дюжину законодательных актов по сокращению выбросов во всех секторах. Среди них - список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может быть признано “устойчивыми инвестициями”. Из него, с 2026 года, собираются исключить производство подключаемых гибридных транспортных средств. То есть - уже сейчас в их усовершенствование автопроизводителям нет большого смысла инвестировать.

Кроме того, такое решение может потенциально ограничить государственное финансирование и стимулы при покупке гибридов. Подобный пример уже есть. Так, Нидерланды сократили налоговые льготы для гибридов еще в 2016 году. В результате, к 2020 году в стране было продано в 8 раз больше полностью электрических автомобилей, чем гибридов. Хотя, до этого, гибридов продавалось в 4 раза больше, чем электрокаров. Тем не менее, сегодня многие страны по-прежнему продолжают субсидировать покупку гибридного автомобиля. Пока продолжают.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС, и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал ужесточить нормы Евро-7. По лимитам выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и угарный газ, это рекомендуется сделать с 2025 года. Такие рекомендации не являются обязательными, но направлены на информирование Европейской комиссии, предложения которой по данному вопросу должны быть представлены в конце нынешнего года.

Хильдегард Мюллер, президент немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA, сказала по этому поводу, что существующие предложения «на пределе того, что технологически достижимо». И речь идет не только о гибридах. «Мы по-прежнему должны быть очень осторожны, чтобы из-за стандарта Евро 7 не стало невозможным использование двигателя внутреннего сгорания», - сказала она.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Как раз сегодня - 21 апреля между законодателями Европейского союза было заключено предварительное соглашение о климате. Европейский закон о климате, являющийся одним из ключевых элементов Зеленого курса Европы, закрепляет приверженность ЕС к достижению климатической нейтральности к 2050 году. Промежуточная цель - сокращение выбросов парниковых газов к 2030 году, как минимум на 55%, по сравнению с уровнями 1990 года. Теперь Закон будет формально одобрен парламентом и Советом Европейского климата, опубликован в Официальном журнале Союза и вступит в силу. Так что выжить в ЕС у гибридных авто - совсем мало шансов.

Можно сказать, что у нас в Украине, как бы предвосхитили развитие экологической политики ЕС. В отличие от электромобилей, гибриды изначально не имели у нас при импорте таможенных и налоговых льгот.

Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, за первый квартал 2021 года в Украине было куплено почти 2 тысячи легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными гибридными силовыми установками. Это - на 108% и 352% (бензиновые и дизельные гибриды соответственно) больше, чем за аналогичный период 2020 года. И это - намного превышает рост продаж электромобилей (20%) за тот же период.

Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Украинским владельцам гибридных авто пока не о чем беспокоиться. У нас до жестких экологических требований ЕС еще очень далеко. Самое время получить удовольствие от гибридного привода. Тем более, что не исключено, что из-за “гонений” в ЕС, гибриды поедут в Украину по интересным ценам. А там глядишь инфраструктура зарядных станций у нас появится. Тогда и можно будет пересесть в электрокар.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• Яким буде нове покоління Renault Duster
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• Яким буде авторинок, коли почнуть домінувати електромобілі. Приклад Норвегії
• В Україні з'явився перший автомобіль, надрукований на 3D-принтері
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Renault анонсувала конкурента Qashqai
• Як скасування ПДВ вплине на ринок електричних вантажівок? Думка операторів
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• Середній розмір автомобіля в США та Європі більший, ніж будь-коли
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Foton Tunland 4x4 допоможе подолати дефіцит пікапів в Україні
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.