Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• В Киеве открылся новый дилерский центр Renault
• Концепт-кар Renault MORPHOZ получил награду за креативность
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Renault 5 Prototype стал концепт-каром года
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сервис Renault Trucks предлагает выгодное обслуживание для новых клиентов
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-05-14 19:39:39 (15115 раз прочитано)
Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault
Renault Dokker совсем неплох. Он нравится многим и в своем сегменте B Van занимает по продажам первое место. Поэтому, изменение имени популярной модели было делом рисковым. В Renault рискнули и выпустили Express. Старт его продаж - в июне, но корреспондентам AUTO-Consulting удалось протестировать новинку и выяснить, что она может предложить и был ли риск оправдан. Выводы получились неожиданными.
Молодой Dokker
Renault Express - можно назвать новым поколением Renault Dokker. Он почти такой же сбоку, но немного отличается спереди - получил темную решетку радиатора и новые фары в актуальном фирменном стиле Renault. А интерьер у него внутри даже чем-то напоминает кросс-купе Arkana. Только мест здесь два, ведь Renault Express, который мы взяли на тест - это грузовой фургон. Но, как и у Dokker, будет еще и грузопассажирская версия.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Express с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 95 л.с. и 6МКПП в комплектации ZEN за 483500 грн. И это - полный “фарш”. А цены на фургон стартуют с 386400 грн. или с 346400 грн по программе “Renault Бонус”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что здесь есть
Не смотря на более, чем разумную цену, Renault Express уже в базе самой доступной версии имеет светодиодные ходовые огни, центральный замок и адаптацию для плохих дорог. Последняя включает стальную защиту картера, антигравийную обработку днища, усиленную защиту от пыли и влаги и защитные щитки на тормозных колодках. Плюс - полноразмерную запаску. А также уже в базе - систему помощи при старте на подъеме, что важно, так как Renault Express у нас предлагается пока только с 5- или 6МКПП.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но это - далеко не все. Мы не случайно сравнили салон Renault Express с Renault Arkana. В центре передней панели - большой 8-дюймовый цветной сенсорный монитор. На приборной панели - между спидометром и тахометром - еще один дисплей. На него можно вывести, например, показания спидометра или количество километров, на которые в баке еще есть запас дизеля. Очень удобно. Можно по Bluetooth подключить к бортовому компьютеру смартфон и разговаривать за рулем по громкой связи, не отвлекаясь от дороги. У Renault Express - мультифункциональный руль с кнопками управления бортовым компьютером. И конечно, в салоне много полезных ниш и карманов. Но это уже про “закрома”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Закрома и просторы
Габариты у Renault Express такие же, как у Dokker - 4393х1775х1811 мм (ДхШхВ) колесная база - 2812 м, максимальный объем фургона - 3,7 м3.

Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых

Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но сперва еще пару слов о салоне. Его интерьер отделан практичным качественным твердым пластиком, который хорошо моется. Такая же практичная серая ткань на сиденьях. Она плотная и эластичная, и в жару не парит. А пол имеет резиновое покрытие, чтобы было удобнее мыть.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Регулировки руля и сидений в Renault Express - механические, и рулевая колонка меняет положение только по высоте. Но это - не мешает удобно устроиться на водительском месте. С ростом в 185-190 см места для ног хватает, не смотря на то, что спинки передних кресел упираются в перегородку, отделяющую салон от грузового отсека. Она не ровная, а с изгибом - как раз для наклона спинок.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В салоне масса полезных ниш и отделений. Под литровую пластиковую бутылку в дверях, перчаточный ящик у коленей пассажира, с открытой нишей над ним (туда как раз помещается батон хлеба), антресоль на всю ширину крыши над лобовым стеклом для бумаг. А под лобовым стеклом - еще две ниши, одна из которых с крышкой. Всего вместе - на 48 литров.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Отдельно надо рассказать о грузовом отсеке. Попасть туда можно либо через задние распашные двери, либо - через сдвижную боковую. Это - очень удобно. Боковая сдвижная дверь шириной 716 мм. Задние двери - разного размера, их проем имеет общую ширину 1170 мм. Та дверь, что ближе к тротуару (правая) - уже, поэтому, когда она открыта, не мешает заносить в фургон груз. Обе двери - с автоматическими фиксаторами и их не захлопнет порывом ветра. В то же время, закрываются они - легким усилием, что также удобно. Удобна и небольшая погрузочная высота. Да и высота самого фургона внутри, позволяет залезать в него согнувшись, и переставлять там грузы. Дно фургона имеет прочный пластиково-резиновый ребристый настил, который можно мыть. Одновременно, он защищает пол фургона от царапин и, соответственно, от ржавчины.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Внутри грузового фургона тоже есть несколько карманов и, естественно, собственный светодиодный фонарь для освещения. А также - крепежные кольца, их можно использовать, чтобы зафиксировать свою поклажу. В полу - 6 поворотных такелажных петель, в стенках - 4. Во внутрь может поместиться даже несколько велосипедов, которые тоже можно закрепить. А при необходимости внутри легко можно поставить и кровать, ведь внутренняя длина фургона - 1,91 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Грузоподъемность Renault Express - 675 кг. И он еще может буксировать прицеп без тормозов, весом 665 кг.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Приятная езда
Несмотря на свою утилитарность (в лучшем смысле этого слова) Renault Express способен подарить водителю приятную езду. Мощности 95-сильного мотора вполне хватает. Renault Express бодро стартует и достаточно быстро разгоняется (12,2 с до 100 км/ч). Хотя, для коммерческого фургона - это далеко не главные показатели. Но, тем не менее то, что он спокойно едет со скоростью 130-140 км/ч по трассе - совсем неплохо. Причем, практически без парусности, которую мог бы создавать высокий фургон. Максимальная скорость - 160 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что до тяги, то в гору с пассажиром и груженым фургоном, ее не всегда хватает. Но это - скорее дело привычки водителя. Если в такой ситуации вместо езды на 3-й передаче, перейти на 2-ю, Renault Express будет двигаться бодро и без напряжения. Когда поддерживаешь обороты двигателя на уровне 2000-2200 об/мин, Renault Express просто летает. Хотите сэкономить топливо - повышайте передачу и держите обороты двигателя в районе 2000 об/мин или ниже.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Рычаг переключения передач 6МКПП удобно расположен и передачи включаются легко и четко. Так что особо переживать об отсутствии АКПП не стоит. По городу практически постоянно едешь на 3-й. А на трассе - на 5-й или 6-й. В салоне достаточно тихо. Мотора практически не слышно. Аэродинамические шумы проникают вовнутрь после 110 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Подвеска у Renault Express - типичная для Renault. Именно такая, за которую хвалят и уважают Renault Logan. Не жесткая и не расхлябанная, как раз для наших дорог. А дорожный просвет в 160 мм дает возможность без проблем съезжать с асфальта и не беспокоиться, что где-то зацепишь днищем. Кому это необходимо, могут опционально установить “внедорожную” систему Extended Grip.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Помощники
В Renault Express немало электронных помощников. Но отметим только некоторые. Очень неплохо работают парковочные датчики. Ведь первое, на что обращаешь внимание, сев за руль - отсутствие салонного зеркала заднего вида. Поэтому, при езде задним ходом полагаешься на датчики и наружные зеркала. Их показания не только выводятся на монитор, демонстрируя на картинке, с какой стороны препятствие. Сами датчики расположены так, что их сигнал водитель слышит именно оттуда, где угроза. Сзади, спереди, сбоку, с левого или с правого края. То есть - интуитивно понимает, где препятствие. И расстояние, когда писк датчика бьет тревогу, именно такое, как надо - и парковаться не мешает, и, одновременно, дает небольшой запас пространства на всякий случай. Опционально можно поставить в Renault Express камеру заднего вида. Но с такими датчиками, на ней вполне можно сэкономить.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В целом, обзорность с водительского места Renault Express - хорошая. Но боковые зеркала заднего вида имеют небольшую “мертвую зону”. Поэтому, выезжая на трассу с боковой дороги или меняя полосу, надо быть внимательным, не торопиться и заранее включить сигнал поворота. Хотя, Renault Express на дороге уважают и стараются пропускать. Не последнюю роль в этом, по-видимому, играют серьезные светодиодные ходовые огни. Фары головного света - галогенные, но они совсем неплохо освещают дорогу в темное время суток. И не беда, что вы забыли выключить свет. Аккумулятор не сядет. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь, все обесточивается.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В экономной езде вам поможет бортовой компьютер Renault Express. Надо найти на мониторе раздел экономный режим, и посмотреть подраздел “подсказки”. Там, немного поездив, вы можете проверить, насколько экономно ускоряетесь, вовремя ли повышаете передачу, и успешно ли предугадываете дорожную ситуацию. Чтобы лишний раз не тормозить и попусту не разгоняться, когда впереди горит красный сигнал светофора или виден затор.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Управляется Renault Express понятно и послушно. Оборотов руля от упора до упора - 3 и ¼. Поэтому маневрировать на нем и в городском потоке, и на парковке, и удобно располагаясь для загрузки - легко. Радиус разворота - 11,1 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Неожиданный вывод
Прежде, чем рассказать о нашем выводе, сообщаем, что среднее потребление топлива за время теста получилось 5 л/100 км. Совсем неплохо с учетом столичных тянучек.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

А теперь о главном. Новые модели обычно хотя бы чуть-чуть на старте продаж дороже тех, которые уже есть на рынке. Renault Express по своим грузовым характеристикам практически такой же, как и Renault Dokker. Но он новее, в нем больше электронных помощников и современнее интерьер. Его дизельный мотор - на 5 л.с. мощнее. Несмотря на все это, на старте новый Renault Express дешевле (!) старого “Доккера”. Так что продвинутый молодой приемник популярной модели имеет все шансы еще больше понравиться тем, кто ценит не только практичность и экономичность, но и комфорт. Как бы неожиданно это не звучало по отношению к грузовому фургону.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Выбираем 9-местный микроавтобус до 1 млн.грн. Тест-драйв Renault Trafic

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Как Bosch испытывает свечи зажигания
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.