На мероприятии присутствовали давние и потенциальные Клиенты и Партнеры компании AVM Truck & Bus, региональные менеджеры BMC, представители Международного союза бизнесменов Украины и Турции, руководство Star Yağcılar Treyler Ltd.
В рамках открытия автосалона BMC генеральный директор группы AVM Игорь Клименко сказал: «Мы первые, кто нашел и презентовал компанию BMC и компанию Star в Украине. И это не случайно. Ведь у нас сложились отличные отношения с турецкой стороной. Я надеюсь, что марка BMC найдет достойное место на рынке грузовиков в Украине, и мы будем конкурировать с европейской «семеркой» и сможем захватить достаточную долю рынка».
AUTO-Consulting уже рассказывал о выходе на украинский рынок нового производителя тяжелых грузовиков BMC.
На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
Напомним, что BMC – это отсылка к британской компании British Motor Corporation, которая организовала в 1964 году совместное предприятие в Турции. Причем, англичанам принадлежало только 26% капитала. Фирма выпускала и собирала множество моделей: грузовые и легковые авто, а также автобусы. Но постепенно акцент был сделан на тяжелых грузовиках с кабиной над двигателем. С 1996 года BMC начала выпускать серию Professional, а в 2018 году на IAA 2018 в Ганновере пришло время новой линейки тяжелых грузовиков – BMC Tugra. Кстати, Tugra – это личный знак султана.
Особенности конструкции семейства Tugra – применение силовых установок FTP и моторов британского отделения американского концерна Cummins, а также трансмиссий ZF. Кроме того, машины весьма богато оснащены, в том числе и с точки зрения безопасности. Например, кроме ABS и системы курсовой устойчивости ESC предусмотрены еще и система, предупреждающая случайны выезд с заданной полосы Lane Departure Assist и система помощи при старте на подъеме Hill Holder Assist. В добавок, установлены активная система экстренного торможения – Active Emergency Brake Assist и блокировки межколесных дифференциалов.
Кроме грузовиков, BMC выпускает военную технику и автобусы, в том числе с заводским скрытым бронированием. Интересно, что гарантия на грузовую технику BMC в Украине -- 2 года независимо от пробега. А поставки возможны по программе лизинга с 0% от ОТП-Лизинг.
Важная часть стратегии компании AVM – это продажа тяжелой техники BMC с уже готовыми надстройками. Например, четырехосный (8Х4) BMC Tugra TGR4340 с кузовом самосвал турецкой фирмы Star. Грузоподъемность 28 тонн, объем кузова составляет 24 м3. На том же шасси можно заказать бетоносмеситель LT12XL-7H турецкого филиала итальянской фирмы IMER Group, который вмещает 12 м3 бетонной смеси массой 30 тонн. Двигатель - Cummins ISL9E Euro VI. Мощность 400 л.с. при 2100 об/мин. Крутящий момент 1700 Нм при 1400 об/мин. Коробка передач ручная ZF 16S1830 TO на 16 передач. Стоимость – от 112 000 Евро в зависимости от условий оплаты и поставки.
Кроме того, есть и более легкая трехосная модель BMC Tugra TGR 3540 с кузовом объемом 16 м3. Двигатель Cummins ISL9E 400 л.с. КПП ZF на 16 передач. Грузоподъемность 22 тонны. Предусмотрен вариант с кузовом 18 м3 той же грузоподъемности. Стоимость – от 107 900 Евро.
Для работников коммунального хозяйства есть мусоровоз KARBA на шасси TGR1832. Объем кузова, изготовленного из высокопрочной стали, - 15+1,5 м3. Степень уплотнения 6:1. Машина также оснащена английским дизелем Cummins ISB6.7 Евро VI. Мощность 320 л.с. при 2300 об/мин. КПП ZF «механика» на 9 скоростей. В планах компании поставка уже в ближайшие месяцы около 20 уже готовых автомобиля для украинских заказчиков. Стоимость уже готового мусоровоза составляет 89 900 Евро.
Топ-модель – это седельный тягач BMC Tugra TGR 1846 ELG с улучшенной отделкой салона, TFT монитором вместо традиционного щитка приборов (почти как на Mercedes-Benz Actros). Задняя подвеска – пневматическая. Нагрузка на переднюю ось 7 тонн, а на заднюю – 13 т. Мотор -- FPT Cursor 11 ENT (Euro VI) мощностью 460 л.с. при 1900 об/мин. Крутящий момент 2150 Нм при 1050-1550 об/мин. Коробка передач – автоматическая 12-ступенчатая ZF 12 TX 2210 TO.
Как рассказали представители компании AVM Truck & Bus, в Украине уже создан склад запчастей, работают СТО и выездные сервисные бригады. В планах - в ближайший год поставить в Украину более 350 грузовиков BMC.
«Мы любим и будем работать с Турцией! Турецкие грузовики будут участвовать в Большом строительстве украинских дорог и сделают свой вклад в развитие экономики Украины», - подчеркнул генеральный директор группы AVM Игорь Клименко.
Подробнее о грузовиках BMC в Украине
|