1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Волонтери передали до армії нові пікапи Toyota Hilux
• Стали відомі терміни дебюту нових Toyota Land Cruiser Prado та Prius
• Якою буде спортивна версія кросовера Toyota Yaris Cross
• Українські волонтери викупили у Лівії 55 пікапів Toyota
• Через ажіотажний попит Toyota припинила приймати замовлення на Land Cruiser 300 та Lexus LX
• Toyota застосовує власний модуль паливних елементів для міських автобусів
• Toyota оновила Corolla для ринку США
• Toyota відновлює роботу в Україні
• Toyota зупинила виробництво та імпорт автомобілів у Росію
• Toyota повертає в Японію співробітників, що працювали в Росії
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв

тест-драйви | Опубліковано - 2021-11-19 19:43:56 (14563 разів прочитано)
1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota
Ехать по трассе со скоростью 180 км/ч, съезжать с асфальтированных дорог на проселки, “скакать” по бордюрам и ездить в реальные путешествия. Способен ли на такое обычный Toyota Yaris? Вряд ли. А вот кроссовер Toyota Yaris Cross - способен. Хотя, конечно, и он не без недостатков. У корреспондента AUTO-Consulting было время изучить новинку, проехав за рулем полторы тысячи километров.
Чтобы не делать каких-то предположений, размышляя о том, можно ли с техническими данными Toyota Yaris Cross отправиться в путешествие, корреспондент AUTO-Consulting так и сделал. Он поехал на новом компактном кроссовере В-класса из Киева в Одессу и немного поколесил по окрестностям Одесской области. По очень разным дорогам.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Корреспонденты AUTO-Consulting в свое время побывали на многих автомобильных заводах в разных странах. В путешествии на Toyota Yaris Cross заводская тема нашла неожиданное продолжение. На компактном городском кроссовере мы отправились на одно из немногих успешно работающих в нашей стране предприятий подобного профиля - Судоремонтный завод ИСРЗ в Черноморске под Одессой. Затем, на ушедший в историю вместе со своим названием завод “Большевик”. А на десерт - на Одесский завод шампанских вин.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

На тесте AUTO-Consulting был Toyota Yaris Cross с 1,5-литровым бензиновым мотором и гибридной силовой установкой общей мощностью 116 л.с. и 141 Нм крутящего момента с бесступенчатым вариатором CVT и передним приводом в комплектации Elegant за 822282 грн. Цены на Toyota Yaris Cross стартуют с 547313 грн (комплектация Live).

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

В Украине предлагается и обычная бензиновая версия с 1,5-литровым мотором мощностью 125 л.с. Но AUTO-Consulting выбрал именно гибрид. Почему? В первую очередь, конечно же, из-за его экологичности. Во-вторых, - из-за его практичности, ведь в отличие от чистого электрокара, гибрид не зависит от малочисленных у нас пока зарядных станций. В-третьих, - из-за экономичности гибрида. Наличие электромотора помогает экономить топливо и, соответственно, деньги. Между прочим, в комбинированном цикле японцы обещают у гибрида среднее потребление бензина 4,8 л/100 км.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Среди конкурентов Toyota Yaris Cross такие серьезные противники, как например, Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, Nissan Juke, Renault Captur, Ford Puma. На всех этих авто мы тоже ездили, а значит сможем сравнить с ними новинку.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross

Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke

Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Маловато будет?
AUTO-Consulting уже рассказывал, чем кроссовер Toyota Yaris Cross отличается от обычной малолитражки Yaris. Прежде всего - увеличенным дорожным просветом. Он вырос до 17 см. Стали больше и габаритные размеры. У Toyota Yaris Cross они - 4172х1765х1595 мм (ДхШхВ). Колесная база - 2560 мм. То есть кроссовер примерно на 230 мм длиннее, на 95 мм выше и 20 мм шире хэтчбека Yaris. Передний свес автомобиля больше на 55 мм, а задний — на 177 мм.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

И что? Этого хватит, чтобы комфортно путешествовать на дальние расстояния?

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

От Киева до Одессы немногим больше 500 км. Поэтому, проверку дальней дорогой Toyota Yaris Cross прошел в полной мере. На нем действительно могут комфортно путешествовать пятеро. При условии, что один из них ребенок. Трое взрослых на заднем диване тоже поместятся. Но в дальней дороге там удобнее вдвоем. Тогда и задний подлокотник с подстаканниками можно будет использовать. Что касается удобства для длинноногих сзади, то там комфортно даже высоким. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И от коленей до спинки переднего сиденья был еще зазор примерно в ширину пальца. Как раз, чтобы можно было менять положение тела в дороге.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Объем в 390 л для багажного отсека, это много или мало? А для путешествия? Мы проверили - вполне достаточно. К тому же, багажный отсек в Toyota Yaris Cross имеет два уровня. Нижний (в подполье) - тоже способен принять какую-то не очень объемную поклажу. А если сложить спинки задних сидений (40:20:40), то объем багажника увеличится до 1090 л. Но вам столько может и не понадобиться. Когда складываешь спинку только одного кресла, как раз появляется пространство для пары-тройки габаритных чемоданов и нескольких рюкзаков или сумок.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Длина багажника - 816 мм. То есть - троим взрослым с запасом хватит места для всех вещей. Даже если они надумают путешествовать с палаткой. Японцы умудрились уложить в багажник Toyota Yaris Cross даже полноразмерный велосипед. Правда, предварительно в нем сняли переднее колесо. Корреспондента AUTO-Consulting приятно удивила складная мягкая полочка-шторка в багажном отсеке. Так просто и так удобно. В рабочем состоянии она скрывает вещи в багажнике от посторонних глаз. А когда нужно положить туда что-то высокое и/или объемное, шторка легко снимается и сворачивается, не занимая полезного пространства, как жесткая багажная полка.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Но был и еще один важный вопрос: хватит ли кроссоверу для путешествий 116 лошадок. По нынешним временам это - не так уж и много. Да еще и с вариатором CVT.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Не боитесь штрафов?
На трассе Киев-Одесса много камер фото и видеофиксации нарушений скоростного режима. Да и трасса, в целом, неплохая - есть, где разогнаться. Участков с плохим покрытием или объездом/ремонтом на так уж и много. Кто-то может подумать, что для автомобиля с 3-цилиндровым мотором мощностью 116 л.с. (всего-то), все сказанное выше о трассе и камерах - избыточная информация. И будут неправы.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

В тестовом гибридном Toyota Yaris Cross - два мотора. Один бензиновый объемом 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 92 л.с., второй - электродвигатель мощностью 80 л.с. работая в паре они выдают те самые 116 л.с.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Toyota Yaris Cross никак не назовешь спорткаром. Разгон до 100 км/ч у него 11,2 с. Но он и не метит в спорткары, и никто Toyota Yaris Cross так не позиционирует. Но благодаря второму (электрическому) мотору, едет этот компактный кроссовер очень приятно. Трогается с места и передвигается от светофора до светофора в тянучках, он практически бесшумно. Ведь работает только электродвигатель.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

А на трассе электромотор помогает бензиновому при разгоне. Бесступенчатый вариатор - достаточно отзывчивый и работает без типичных для CVT подвываний. Вариатор CVT обеспечивает экономичность, имеет 10 виртуальных передач и повышенный ресурс работы.

Легкий кроссовер достаточно бодро разгоняется и неплохо держит дорогу. А два мотора создают не просто комфортную, а еще и приятную езду, которая присуща только гибридам. Поэтому, водителю так и хочется почаще жать на педаль акселератора. И он это с удовольствием делает.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

В городе часть внимания драйвера иногда переключается на центральный монитор приборной панели (между датчиком эффективности движения и спидометром). Там схематически показывается, когда бензиновый мотор заряжает аккумулятор, когда зарядка идет от торможения, а когда вся энергия направляется на разгон. Подобная графика есть, наверное, на всех гибридных моделях Toyota. Но на трассе, особенно с хорошим покрытием, интереснее (и полезнее) смотреть на спидометр.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Выехав за город, корреспондент AUTO-Consulting стал постепенно набирать скорость. Хотелось проверить, как поведет себя Toyota Yaris Cross на скорости. Ведь кроссовер - небольшой, относительно легкий и высокий, с хорошим клиренсом.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Постепенное увеличение скорости позволило сделать некоторые замеры. Шумоизоляция у кроссовера, в целом неплохая (японцы усилили ее, по сравнению с хэтчбеком). Не раздражают ни шумы из-под днища, ни из колесных арок, ни из моторного отсека. Они есть, но очень незначительные. А аэродинамические шумы появляются в салоне только после 130-135 км/ч. Что совсем неплохо.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Когда стрелка на циферблате эффективности движения (в левой части приборной панели) поднимается максимально вверх, в салон начинает доноситься звук бензинового мотора. У него не типичный тонкий 3-цилиндровый “голосок”, а хороший сочный звук. Да и тянет он по-взрослому. На отдельных участках Одесской трассы корреспонденту AUTO-Consulting удавалось разогнаться до 180 км/ч. И на этой скорости Toyota Yaris Cross отлично уверенно держал дорогу. У кроссовера, к слову, достаточно низкий центр тяжести. В такие моменты начинаешь ставить под сомнение японскую арифметику. Ведь, наверняка у многих возникал вопрос: почему, если бензиновый мотор 92 л.с., а электрический - 80 л.с., в сумме это всего 116 лошадок, а не 172? Реально, когда мчишься со скоростью в 180 км/ч кажется, что работают все 172 лошади. Максимальную скорость производитель обещает для гибрида в 170 км/ч. И не потому, что он быстрее не может. Может! Но сильно возрастает потребление бензина.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Но это еще не все о ходовых качествах Toyota Yaris Cross. Высокая (почти внедорожная) посадка водителя дает ему хороший обзор. А кнопка Drive Mode позволяет, выбрать режим езды, в зависимости от ситуации на дороге. В городе - это мягкий и ласковый “Эко” с приборной панелью зеленого цвета. Есть обычный драйв с приборами в сине-голубых тонах. А на трассе вполне подойдет спортивный режим езды. Здесь он называется PWR, что подтверждает приборная панель, окрашенная в красный цвет.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Три завода
Три завода - судоремонтный, шампанских вин и “Большевик” - не случайный выбор AUTO-Consulting. Судоремонтный завод ИСРЗ в Черноморске находится километрах в 30 от города. И на его территории можно не только сделать фотосессию на фоне индустриального пейзажа и моря. От заводских корпусов к причалам ведут рельсы, уложенные на каменной “насыпи”. Она повыше обычных трамвайных и железнодорожных переездов, которые Toyota Yaris Cross проезжает без проблем. При переезде через заводские рельсы можно, что называется, сесть на брюхо. Но 17-сантиметрового клиренса Toyota Yaris Cross хватает. Кроме того ремзона завода - это маневры между кранами, подъемниками, металлическими столбиками и спецтехникой. Судоремонтный ИСРЗ - работает без простоев и тут все в движении. Поэтому, очень пригодилась хорошая маневренность кроссовера, отменный обзор и объективная подробная картинка с камеры заднего вида на мониторе.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Завод “Большевик” - это заброшенная территория бывшего когда-то мощного предприятия со всеми вытекающими отсюда последствиями. Полуразрушенными корпусами, отвратительными дорогами в камнях, ямах и c глубокой колеей. Одесситы говорят, что здесь можно делать съемки фильмов о зомби-апокалипсисе. Но Toyota Yaris Cross достаточно уверенно и даже жизнеутверждающе пробирался по этой гиблой территории. Ее вполне можно было бы назвать городскими джунглями - нормальным пейзажем новых недостроенных массивов.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Чтобы попасть на территорию Одесского завода шампанских вин, надо проехать по Французскому бульвару, вымощенному булыжником. Одесская брусчатка стала отличной проверкой для подвески и шумоизоляции салона. Вдобавок - надо переехать через трамвайные колеи. К слову, у кроссовера новая подвеска (не такая как в хэтчбеке).

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

На самой территории Одесского завода шампанских вин, Toyota Yaris Cross выглядел вполне органично. Даже не смотря на то, что корпусам завода пару столетий. И в этом особенность дизайна нового кроссовера. Он везде выглядит своим и к месту. И в индустриальном пейзаже ИСРЗ, и на фоне развалин “Большевика”, и на трассе, и на заправке. Чуть уменьшенная копия Toyota RAV4.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Добавьте в перечень тестовых участков не самые широкие одесские улочки. Это - отличный полигон для проверки маневренности Toyota Yaris Cross. Она оказалась у него не хуже, чем у городского хэтчбека Yaris. И не смотря на увеличившиеся габариты, с парковкой кроссовера даже в самом центре Южной Пальмиры не было проблем. Как раз для Toyota Yaris Cross всегда находилось место. Также, как когда-то для тестового Yaris в заполненном машинами Дюссельдорфе. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½.

Тест-драйв Toyota Yaris New. Первая европейская Toyota для Украины

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Вечером (а в один из вечеров практически вся Одесса осталась без света) можно было проверить эффективность фар головного света. Они в Toyota Yaris Cross светодиодные и отлично освещают дорогу. И в городе, и на трассе. Кроме того, в Toyota Yaris Cross есть умные электронные помощники водителя системы Toyota Safety Sense 2.0. Они распознают пешеходов днем и ночью, велосипедистов - днем, опасность спереди и сзади, следят за полосой движения, безопасной дистанцией, помогают при проезде перекрестка и способны автоматически затормозить автомобиль, чтобы избежать ДТП.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Финиш
Полторы тысячи километров - это, конечно, не очень много для полноценного теста. Но кое-какие выводы вполне можно сделать.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Гибридный Toyota Yaris Cross подтвердил свою экономичность. За время теста среднее потребление бензина получилось всего 6,4 л/100 км. С учетом 180 км/ч на трассе и съемок с постоянно работающим мотором, это немного. И даже - неплохо.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

В этом кроссовере воплощен отточенный до мелочей многолетний опыт Toyota в гибридных технологиях. Но нельзя сказать, что Toyota Yaris Cross не имеет никаких недочетов. Удивляют (при такой цене) механические регулировки сидений. Направляющие на картинке с камеры заднего вида - не динамические. Они не двигаются вместе с поворотом руля и не показывают траекторию движения. На фоне передовых электронных помощников водителя, которые есть в Toyota Yaris Cross, это выглядит несколько старомодно. Задние двери могли бы открываться и пошире, чтобы было удобнее выходить. У задних пассажиров нет собственного плафона освещения. И это - все замеченные недостатки. Как видим, их не много.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Android Auto в Toyota Yaris Cross работает отлично. Езда комфортная и достаточно динамичная для автомобилей такого класса. Плюс - огромные возможности самого кроссовера к беспроблемному передвижению в любых условиях. От узких городских улиц до умеренного бездорожья и скоростной трассы. Отличный выбор - для молодых семей, горожан и людей, которые ведут активный образ жизни, но не хотят тратиться на покупку и обслуживание настоящего внедорожника. Драйверы с опытом получат в Toyota Yaris Cross удовольствие от езды, а молодые водители - оценят дружелюбность этого кроссовера и легкость его управления.

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Обычно девизы, которые автопроизводители придумывают для новых моделей выглядят несколько надуманными. Toyota Yaris Cross в данном случае - приятное исключение. Девиз “Всегда в движении” - отлично подходит для этого кроссовера.

Старт продаж Toyota Yaris Cross в Украине - уже 19 ноября.

В Украине стартовали продажи нового компактного кроссовера Toyota Yaris Cross

1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв - Toyota

Киев-Одесса-Киев

Благодарим “Тойота Украина” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Латвія передала в Україну 6 самохідних гаубиць M109
• В Україні виготовили нову автоцистерну ємністю 15 кубометрів
• Alfa Romeo готує великий електромобіль
• В Україну прибули САУ Zuzanna 2
• Дія починає тестування нових корисних функцій для водіїв за кордоном
• Український авторинок в 2022 році може повторити результати 2015 року
• Десятки бронеавтомобілів MaxxPro вже на фронті
• Київські комунальники придбали нову аварійно-ремонтну майстерню на шасі IVECO Daily
• Нове покоління Mercedes-Benz E-Class буде мати індекс W214
• Юрособи більше не будуть звітувати у військомати
• Opet допомагає підібрати оливи ATF
• Одеська компанія купила самоскид Hohan N7G
• Як змінився попит на нові авто під час війни. Нові тренди
• В Україні експерементують з виїздними сервісними центрами МВС
• В Україні виготовили чергову модифікацію зерновоза на 32 куб. м
• Казахстан передав в Україну 3 автомобілі “швидкої” допомоги
• Райфайзен Банк передав 75 броньованих інкасаторських автомобілів в армію
• Держмитслужба вилучила автомобілів на 25 млн грн.
• Як зміниться вартість палива після повернення акцизів. Думка експерта
• Прогноз українського авторинку на друге півріччя. На що розраховують провідні оператори
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Україна закупає найбільші танкові тягачі Oshkosh M1070
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Український авторинок у липні продовжив відновлення і переформатування
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Євробляхи пропонують віддати на потреби ЗСУ
• В Узбекистані розпочався серійний випуск кросовера Chevrolet Tracker
• Польща може передати Україні сотні танків PT-91 Twardy
• Україна отримала унікальні броньовики від Великобританії
• В Україну прибули перші далекобійні РСЗВ M270
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.