Естественно, обо всех этих новинках 2021-го в одном материале не расскажешь. Поэтому, начнем с самых модных в мире сегодня (а у нас, возможно, завтра) электрокаров и гибридов.
Мы старались не делать акцент только на электромобилях, а уделять больше внимания «гибридам», которые демонстрируют стремительный рост на нашем рынке. Для тех, кто случайно пропустил какой-то из наших тестов, даем ссылки на них для удобства в алфавитном порядке.
DS7 Crossback E-Tense 4х4
Полный привод, отличная динамика, экономичность, премиальное качество езды и неповторимый французский шарм. Все это - про DS7 Crossback E-Tense 4х4. Который еще и стоит не так уж и дорого для гибридных автомобилей такого уровня и с такими характеристиками. Достаточно сказать, что до сотни этот крупный внедорожник разгоняется всего за 5,9 секунды! Подробно обо всех достоинствах DS7 Crossback E-Tense 4х4 можно узнать из нашего теста.
Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Honda Jazz E:HEV
Гибридный японский “Джаз” попал под снегопады, когда мы его брали на тест. Но к нему изначально были вопросы и без снега. Главный из них: за что платим? Понятно, что настоящий японец, понятно, что гибрид, понятно, что Honda. Но все же? Хотя, нет - извините: не просто гибрид, а умный “хондовский” гибрид. И тут есть большая разница. Корреспондентам AUTO-Consulting удалось найти в Honda Jazz E:HEV то, за что действительно не жалко заплатить чуть больше.
Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV
Hyundai Tucson
Гибридный Hyundai Tucson сразу привлекает своим необычным дизайном. Но его способности удивляют намного больше внешности. Причем, не только по езде, как таковой. Если предыдущее поколение Hyundai Tucson фактически стало прыжком к новому качеству этой модели и даже, если честно, отбило немало покупателей у старшего Santa Fe, то новейший Hyundai Tucson - еще круче.
Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
Lexus UX 250h Hybrid
Японцы давно и успешно выпускают гибриды. Они действительно научились их делать и постоянно это свое умение совершенствуют. И Lexus UX 250h Hybrid действительно отлично ездит. Но ведь это - “Лексус”, а значит - спрос с него особый - премиальный. И даже, если хотите, - предвзятый, с учетом того, насколько любят у нас эту марку. Причем, любят заслуженно. Но не нужно иллюзий…
Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
Nissan Leaf
Забудьте о “Лифах”, которые словно крадутся по дороге, с выключенными фарами и кондиционером, экономя каждый ватт электроэнергии. Это - подержанные американские “битки”, которые совсем скоро вымрут. С нынешнего (2021-го) года вы можете оценить, как на самом деле ездит и на что способен полностью электрический Nissan Leaf нового поколения. Честное слово: разница - колоссальная. В чем она, вы можете прочесть в нашем тесте. Но лучше - сами протестируйте новый электрический Nissan Leaf. И ключевое слово здесь - новый.
Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf
Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
Если бы корреспонденты AUTO-Consulting сами не ездили и не делали замеры, то, возможно не поверили бы. Во-первых, в то, что можно проехать 100 км на 2 л бензина, имея под капотом 300 лошадей. А во-вторых, - что кроссовер может дарить такую культуру езды. И при этом, быть очень динамичным. А внешне - практически ничем не отличаться от обычного 3008-го. Да - подзаряжаемые гибриды имеют немало преимуществ.
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
Porsche Taycan 4S
Немцы доказали, что настоящий спорткар может быть электрическим. И не просто спорткар, а Porsche. И при этом электротяга не уничтожила ДНК знаменитой марки. Но во время теста у корреспондентов AUTO-Consulting появились к электрическому Taycan 4S другие вопросы. И не только спортивного характера.
На электрическом спортивном «Порше» по снегу. Первое знакомство с Porsche Taycan 4S
Toyota Yaris Cross
Этот гибридный кроссовер предлагает комфортную и достаточно динамичную для автомобилей такого класса езду. Плюс - дает отличные возможности для беспроблемного передвижения в любых условиях. От узких городских улиц до умеренного бездорожья и скоростной трассы. Отличный выбор - для молодых семей, горожан и людей, которые ведут активный образ жизни, но не хотят тратиться на покупку и обслуживание настоящего внедорожника. Драйверы с опытом получат в Toyota Yaris Cross удовольствие от езды, а молодые водители - оценят дружелюбность этого кроссовера и легкость его управления. И ни в коем случае, не путайте его с обычным “Ярисом”. Даже не вспоминайте, не смотря на название.
1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
На очереди - наши тесты самых популярных не только в мире, но и в Украине - кроссоверов и внедорожников. Уже завтра.
|