Данная категория создана для техники возрастом более 20 лет, ранее принимавшей участие в Дакарах Именно под эту категорию и подпадает боевой Renault Kerax, и именно его арендует украинский экипаж для участия в гонке.
Тем не менее, гонка грузовиков - это всегда очень зрелищно, тем более, что украинский экипаж впервые примет участие в соревнованиях (в 2008 году была первая попытка, но тогда Дакар отменили из-за террактов).
Возможности раллийного Renault Kerax D-50 4x4 впечатляют даже по нынешним меркам. Он оснащен двигателем 700 л.с. и подготовлен для участия в ралли-рейдах.
Сегодняшним аналогам модели Kerax, являются модели Renault Trucks серии K c отличной проходимостью, высоким клиренсом, лучшим углом атаки на рынке. Эта модель отлично зарекомендовала себя для работы в карьерах, строительстве и выполнения работ на бездорожье.
Подробнее о технике Renault Trucks
Старт гонки - 1 января. Спортсменам предстоит преодолеть тысячи километров в песках Саудовской Аравии. AUTO-Consulting будет следить и информировать вас прохождении трассы украинским экипажем под №913.
Не смотря на то, что для грузовиков-ветеранов (выступавших на Дакаре до 2000 года) условия более щадящие, конкуренты у Сергея подобрались ого-го. Тут поедет и команда De Rooy на "двухголовом монстре " DAF 1984 года, будет здесь и DAF 3300 по прозвищу «Бык» 1985 года. И тряхнет стариной Ginaf 3600. Вообщем страсти в категории Classic будут нешуточными. Но тем и интереснее будет Дакар.
|