Правда, в "Порядке" отмечено, что ремонт и техническое обслуживание автомобилей в местах контроля техсостояния - запрещен. Другими словами это должны быть не СТО, а специальные диагностические центры.
После контроля техсостояния, пункты выдают автовладельцу "Высновок", с которым он уже направляется в ГАИ. Здесь проверят автомобиль по базам, визуально осмотрят, проверят наличие прав, медсправки, страхового полиса, отсутствие задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и штрафам за нарушение ПДД. Если все в норме - тогда выдадут талон о прохождении ТО.
Еще одна новация - если автомобиль 5 лет подряд не проходил ТО, а их владелец не является в ГАИ, то такие автомобили выведут из статистической отчетности.
Отметим, что ГАИ фактически сохраняет важную функцию - выдачу талонов ТО, а контроль за техсостоянием автомобилей отдает профессионалам. Теперь техосмотр превратится не в простую "формальность", а в жесткий контроль + "формальность".
Инф. AUTO-Consulting Полный текст Документа
Кого допустят контролировать техническое состояние (Временное положение)
Приведенные документы пока лишь обнародованы для изучения общественного мнения и пока находятся на стадии согласования. Еще есть шанс внести изменения.
Замечания к Пректам можно отправить здесь
|