Альтернатива внедорожникам. Тест Volkswagen Multivan Atlantis: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• Volkswagen представив електро бус ID.Buzz з повним приводом
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• Прикордонники отримали 50 мікроавтобусів Volkswagen Transporter
• Volkswagen представив електричний універсал ID.7 Tourer
• Одразу 3 моделі Volkswagen увійшли в ТОП-10 найпопулярніших автомобілів Європи за 2023 рік
• Новий Volkswagen Touareg став лідером в сегменті великих позашляховиків
• Volkswagen згорнув виробництво Arteon
• Новий Volkswagen Amarok назвали найкращим в конкурсі авто року серед жінок
• Рятувальники Покровська отримали додатковий транспорт на базі Volkswagen Crafter
• Представлений оновлений Volkswagen Golf
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Альтернатива внедорожникам. Тест Volkswagen Multivan Atlantis

тест-драйви | Опубліковано - 2007-10-23 21:47:03 (36520 разів прочитано)
Альтернатива внедорожникам. Тест Volkswagen Multivan Atlantis - VolkswagenСколько раз приходилось сожалеть, что обычный автомобиль не может вместить всего необходимого. Казалось, что внедорожник, с его универсальным кузовом, решает все проблемы, ан нет…Да, он вместителен, но все же не беспредельно.
А если нужно возить и много людей и грузы? Тогда выход – покупать микроавтобус. А может ли микроавтобус быть столь же комфортным, как и легковой автомобиль? В Volkswagen утверждают, что может. Мы решили проверить и взяли на тест Volkswagen Multivan Atlantis с системой полного привода 4Motion.
Не смотря на то, что Volkswagen Multivan относится к классу коммерческих автомобилей, фактически, это минивэн, с расширенными возможностями. Во-первых, здесь просторнее и удобнее, чем в стандартном MPV-Large. Во-вторых, наш Multivan Atlantis был в исполнении 4Motion. А в третьих, управлять им не сложнее, чем большим внедорожником. При этом он порадует низким расходом топлива (у нас получалось 10-12 л «солярки» на 100 км) и неплохой устойчивостью.

А уровень оснащения, отделка внутри и комфорт здесь ничуть не хуже, чем в иных легковых автомобилях.

Чем отличается Atlantis?

Признаться, это первый вопрос, который мы слышали повсюду по отношению к нашему авто. Итак, Volkswagen Multivan Atlantis построен на базе Multivan Trendline, но имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для Multivan Comfortline и Highline: декор-алюминий, рулевое колесо и рукоятка рычага стояночного тормоза в коже, тонированные стекла в пассажирском салоне, подогрев передних сидений, окраска боковых молдингов в цвет кузова, противотуманные фары, трехзональный климат-контроль "Climatronic", бортовой компьютер, сдвижное окно в сдвижных дверях справа. При разработке Atlantis Volkswagen преследовал задачу создать более доступную версию Multivan, но так, чтобы она не пересекалась с Transporter и Caravella.

Multivan Atlantis присущи яркие отличия по сравнению с Multivan Comfortline и Highline: в базовом оснащении автомобиля присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски "SOLACE", которые даже для модели Highline предлагаются в качестве опции, спортивная ходовая, парктроник, специальный декор салона, включающий спецобивку сидений (материал "Popcorn") с голубыми вставками, цветные и алюминиевые вставки на боковых панелях салона и картах дверей кабины. В подножную ступеньку салона вмонтирована декоративная подсветка с надписью "Atlantis". На задних боковинах кузова, а также на крышке капота можно найти идентификационные наклейки "Atlantis". Надпись "Atlantis" нанесена также на набалдашник КП.

Отличить Atlantis можно и по специфицескому голубовато-серибристому цвету. Кроме дизайнерско-декоративных отличий, в Volkswagen поработали и над комплектацией. Задача была - предложить рынку более доступную версию, но нисколько не в ущерб комфорту.

По результатам опросов стало понятно, что клиенты хотят одну сдвижную дверь (вместо двух у Highline), уникальную тканевую обивку сидений (вместо кожаной у Highline), откидной столик на левой боковой панели (вместо многофункционального у Highline). В результате получилось очень стильно, но в то же время и существенно доступнее, чем топ-версии Multivan.

Новая модель ориентирована на тех покупателей, которым нужен большой универсальный автомобиль, оснащенный мощным экономичным двигателем, обладающий внедорожными качествами (при наличии 4MOTION), а также богатой и, что самое главное, уникальной комплектацией. Atlantis призван полностью соответствовать концепции "Автомобиль на все случаи жизни": мобильный офис, семейный автомобиль, кемпер для отдыха, внедорожник, транспортер и в то же время автомобиль, имеющий "большую" изюминку, что позволяет гордиться своим Volkswagen.

В Украине такой идеальный автомобиль стартует с $53590, а наша версия с 4Motion обойдется и все $56590. Фактически – это стоимость хорошего внедорожника. Но за эти деньги в Volkswagen Multivan Atlantis есть много приятных опций: освещаемые подножные ступеньки с надписью "Atlantis"; обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла; 3-зональный климат-контроль "Climatronic"; парктроники спереди и сзади. А вот под капотом будет 2,5-литровый турбодизель в 130 л.с., хотя в «линейке» Multivan могут быть моторы и помощнее (174 л.с.).

Заглянем внутрь

Интерьер окончательно убеждает, что перед Вами не «коммерциал», а добротный и качественный автомобиль. Качественный пластик торпедо, кожаная отделка руля и рычага коробки передач – высокий класс. Каждая деталь интерьера подчеркивает, что это именно Volkswagen и никаких компромиссов. Нет, веселые голубые вставки (стиль Atlantis) довольно ярко разбавили «вольксвагеновскую» строгость, а в сочетании с алюминием вообще интерьер смотрится очень модно.

В Volkswagen Multivan Atlantis 6 посадочных мест, а традиционных поворотных сидений всего одно. Благодаря этому салон кажется просторнее, чем у Multivan. В отличие от самого просторного седана класса люкс, здесь можно не только сидеть или лежать, как тебе вздумается, но даже бродить с переднего ряда сидений к заднему. Сиденья в салоне можно двигать, раскладывать, вращать в любом направлении или вообще убрать. Конечно, трудно вообразить ситуацию, когда машину ценой под 60 тысяч долларов будут использовать в качестве грузовика, но в Volkswagen не исключают такой возможности.

Так что вам вполне по силам превратить свой кабинет на колесах в грузовой отсек вместимостью 5,4 кубометра. Мы проверили – Atlantis и на это способен. В него без проблем помещается европалета. Правда, спортивная подвеска очень чувствительна к тяжестям и быстро «сдается». Во время испытаний мы загрузили 500 кг балласта - Volkswagen Multivan Atlantis их даже не почувствовал.

Но в любом варианте вы по достоинству оцените всевозможные полезные ящички и емкости, которыми VW буквально нашпигован. Один раскладной фуршетный чудо-столик чего стоит – и вертится, и раскладывается, и прячется в нишу. Задний ряд сидений можно сдвигать вдоль всего салона, регулируя внутреннее пространство и размер багажника. Единственное сидение второго ряда можно вращать и также перемещать. Но 6-местная компоновка имеет и недостатки: пассажирам лучше быть пристегнутыми, иначе при резком торможении можно вылететь с кресла.

На ходу

Моторный отсек имеет прекрасную шумоизоляцию. Жесткий рокот дизеля в салоне слышно, но он не раздражает, а наоборот, даже приятен. Почти 3-тонный автомобиль бодро стартует и легко набирает «сотню». Рычаг КПП расположен на торпедо и имеет традиционную «вольксвагеновскую» четкость ходов. Управлять передачами можно усилием одного пальца, а гидроусилитель лишь подчеркивает «легковую» управляемость. Орудовать рычагом-джойстиком 6-ступенчатой коробки, вынесенным на переднюю консоль, – сплошное наслаждение. Мотор по ощущениям довольно ровный, здесь не чувствуется характерного турбоподхвата, а машина ускоряется равномерно. Если в салоне кажется, что с динамикой все хорошо, то моргание фар сзади, говорит об обратном. Все-таки 130 сил и разгон до сотни за 15,3 секунды – результат, конечно, не впечатляющий. С грузом динамика падает и уже подъем на горку требует переключения на ступень вниз.

На трассе Volkswagen Multivan Atlantis набирает 160 км\ч и уверенно держит эту скорость, но «гонялки» - это не его удел. За рулем Multivan Atlantis вы отнюдь не чувствуете себя капитаном океанского лайнера – огромного, неповоротливого, убаюкивающе-мягкого. Настройки шасси такие, что есть чему поучиться многим легковушкам. Короткобазный вариант (3000 м) охотно заныривает в повороты, проявляя переднеприводные повадки. К тормозам у нас не было никаких претензий.



Правда, пассажиры в салоне, могут и не оценить прелестей настройки подвески. Volkswagen получился жестким, наверное, даже слишком. Затачивая подвеску под свои зеркальные автобаны, в Вольфсбурге забыли о колдобинах. Загрузка 500 кг балласта частично смягчила реакции, но все равно подвеска жестко отрабатывала неровности.

Зато когда мы финишировали, топливомер показал очень приятную информацию. Наш Volkswagen Multivan Atlantis расходовол 10-12 л на 100 км. Ради такого результата можно простить некую вялость в разгоне. Не стоит забывать, что мы ездили на 4Motion версии. Кстати, а что можно сказать про полный привод?

Ключевым элементом системы полного привода 4MOTION является многодисковая муфта сцепления, работающая в масляной ванне, которая замыкается приложением осевого давления на пакет дисков. В зависимости от давления масла можно регулировать передачу крутящего момента на задние колёса. В стандартном режиме движения муфта сцепления регулирует передачу крутящего момента в соотношении 50:50. В зависимости от условий движения на переднюю или заднюю ось бесступенчато может перераспределяться до 100% крутящего момента.
В обычной эксплуатации 4Motion себя вообще никак не проявлял, но стоило съехать в песок, как чувствовался возросший момент на другом мосту. Но пускаться на покорение настоящего бездорожья на Volkswagen Multivan Atlantis мы не рекомендуем. Во-первых, у него обычный «легковой» клиренс. Во-вторых, «запаска» подвешена снизу и хотя и защищена кожухом, но зацепит первую же неровность. В-третьих, система 4Motion не рассчитана на столь серъезное бездорожье и не заменяет честную «раздатку». В полноприводном исполнении Multivan Atlantis имеет смысл, в так называемом, «городском» бездорожье и, безусловно, с точки зрения безопасности.

Может ли Volkswagen Multivan Atlantis стать альтернативой внедорожникам? Настоящим «проходимцам», которые выбирают именно за их внедорожные качества, безусловно, нет. А вот стать альтернативой модным кроссоверам – вполне. По функциональности Volkswagen Multivan Atlantis значительно их превосходит, единственно, в чем он уступит, так это в клиренсе и престиже. Если во главу угла ставить комфорт, функциональность и практичность, то можно смело отправляться к дилерам Volkswagen. Если важен престиж и проходимость, то лучше взглянуть на Touareg.

Volkswagen Multivan Atlantis за $53590 – это офисный автомобиль на все случаи жизни. На нем не стыдно встретить делегацию партнеров в аэропорту, отправиться с вояжем в филиалы по стране, можно привезти канцтовары на весь офис или отправиться на пикник. Atlantis выбирут и практичные «частники», которым он будет верой и правдой служить годами. Особенно рекомендуем взглянуть на Multivan Atlantis "домостроителям" и прорабам, а также большим семьям.

Смотрите видео-версию тест-драйва Volkswagen Multivan Atlantis

Инф. AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен Генеральным импортером Volkswagen в Украине – компанией «Интеркар Украина Лтд».

Подробнее о ценах и комплектациях Volkswagen
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.