Компания BMW расширила свое рекламное присутствие в Интернете за счет новых площадок – так называемых, социальных сетей. "Мы вовсе не собираемся переключаться на "компьютерных маньяков", которых много среди молодежи, – объяснил он. – Статистика показывает, что 50% пользователей YouTube старше 35 лет, а это уже наша целевая аудитория. Кроме того, 90% наших клиентов пользуются Интернетом при выборе автомобиля, а такие данные игнорировать нельзя".
|
При этом рекламным агентствам, обслуживающим BMW, было поручено разработать новые методы продвижения. Теперь это не только традиционные баннеры, но и интерактивные игры, так называемый "вирусный маркетинг" и видео по запросу, которое легко найти через поисковый сервис. В BMW утверждают, что не собираются отказываться от традиционных медиа, но стремительно растущее число способов коммуникации в современном мире требует поиска новых форматов рекламы.
Отметим, что официальный дистрибьютор BMW в Украине - компания "АВТ Бавария", уловила новейшую тенденцию намного раньше материнской компании, и уже давно присутствует с рекламой в украинском Internet.
|