„Если бы компания решила продолжать на своих АЗК реализицию топлива Евро 4, то нам необходимо было, например, менять поставщика. Т.е. закупать не литовское, а, к примеру, норвежское или финское топливо, имея опыт закупки данного топлива. А так как основная миссия компании – Создавать цивилизацию в области топлива и нефтепродуктов (Цивілізація пального), то данный вариант был исключен в принципе”, – рассказывает Андрей Сало, директор филиала „УАК-1” АО „УкрАВТО”.
Переход на новый стандарт топлива в числе первых, для компании не нов. Еще в 2004 г. автозаправочные комплексы „УкрАВТО” первыми отказались от реализации низкооктановых бензинов (А-76, А-92), и перешли к продаже топлива А-95, А-98 и ДТ стандарта Евро 4 (также производства „Мажейкю Нафта”). На смену низкооктановым маркам бензина на АЗК компании началась реализация топлива с добавлением многофункциональной моющей присадки, которую обозначили индексом „+”. Андрей Сало: „Позже на других заправках начали появляться бензины „+” и „Премиум”, подразумевая собой обычный европейский бензин без добавления присадки. Только сейчас в 2008 г. появился бензин на некоторых АЗС, который является аналогом нашего топлива с присадкой. Четыре года понадобилось украинским компаниям, чтобы осознать необходимость данного продукта в портфеле компании”.
Подробности см. на www.azk.ukravto.ua
|