РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ: Авто новини від AUTO-Consulting - новости раздела>>>
Во втором полугодии 2000 года рынок моторных масел утратил темп роста, набранный в начале года. Наибольшие трудности ожидали трейдеров отечественных масел – отсутствие сырья и как следствие – нестабильная ценовая политика. В то же время, во втором полугодии значительно активизировались импортеры российских масел.
Объём продаж по видам техники

Стратегия развития рынка

Рынок моторных масел всегда вызывал устойчивый интерес со стороны операторов автомобильного рынка, поскольку он гарантирует стабильный доход, напрямую не зависящий от колебаний экономической ситуации. Нынешние очертания рынка формировали сами трейдеры, поэтому по своей структуре украинский рынок не похож ни на один из рынков восточноевропейских стран. Правда, второе полугодие наглядно продемонстрировало, что период масельной “независимости” Украины, очевидно, проходит. Отсутствие собственного сырья сильно ограничивает рыночные возможности украинских масел. В то же время – существенный парк автотранспорта вызывает растущий интерес к Украине у транснациональных компаний, которые разворачивают все большую активность. Показательно, что Украина может стать ареной для выяснения отношений между российскими и западными производителями масел. В этой связи, отечественные производители вынуждены предпринимать максимум усилий, чтобы завоевать стабильную долю на рынке.
Российские масла традиционно присутствовали на украинском рынке, но до сих пор их влияние ограничивалось сегментом ГОСТовских масел (Маркетинговый термин, определяющий масла, которые не имеют собственной торговой марки и обозначаются согласно ГОСТам. Например, М6з/12Г1. –Примечание автора). Как правило, на Украину не распространялись брэндовые масла из России, но с середины этого года ситуация стала резко меняться. Наш рынок стали осваивать как крупные корпорации, так и частные трейдеры, насыщая вначале приграничные области, а затем и формируя сеть распространения по всей территории Украины. В то же время, проникновение российских марок на наш рынок пока еще нельзя назвать массированой атакой, чего не скажешь про восточноевропейских трейдеров. В частности, атаке польских масел подверглись западные области Украины. По итогам второго полугодия уже можно констатировать, что польские производители заняли весьма прочный сегмент по всей стране, воспользовавшись некоторой заминкой украинских производителей.
Ситуация в сегменте западных масел неоднозначна. С одной стороны, отдельные торговые марки значительно усилили свои позиции (рост присутствия +50% по сравнению с первым полугодием), отвоевывая новых покупателей у конкурентов. В результате “слабые” марки вынуждены пересматривать стратегии продвижения, выбирая незанятые ниши. С другой стороны, часть трейдеров просто “зависла”, недооценив конкурентов и снижение объемов рынка, что привело к перенасыщению в отдельных регионах.

Объёмы продаж по торговым маркам

Не слишком располагала к большим объемам продаж и общая экономическая ситуация в стране. Так, если в первом полугодии наметилась стабильная тенденция отдавать предпочтения “брэндам” (до 20% протребителей ГОСТовских масел), то к концу года часть автомобилистов опять вернулась к “безымянным” продуктам. Более того, из результатов маркетинговых исследований "AUTO-Consulting" следует, что такая миграция потребителей отрицательно сказывается не только на отечественных маслах, но и на импортных.
= в начало =

Отечественные масла

В 2000 году отечественное производство моторных масел испытало настоящий подъем. Еще в начале года перспективы присутствия на рынке отдельных торговых марок были весьма радужными, более того, появилось еще несколько торговых марок. Казалось, что такая политика принесет плоды в виде увеличения доли присутствия отечественного продукта на рынке (по итогам полугодия украинские масла занимали 21,5% рынка). Однако этим надеждам не суждено было сбыться – возникли серьезные трудности с закупкой сырья, что не позволило украинским производителям реализовать все запланированные программы. Отметим и тот факт, что в Украине сформировались условно две группы отечественных торговых марок. Первая – это масла которые непосредственно производит и реализует один и тот же оператор (например, АЗМОЛ, ЛЕОЛ и т. п.). Вторая группа – это масла, которые для трейдера производят/разливают на заказ под его торговой маркой. Притом, всю рецептуру и технологический процесс контролирует сам заказчик, и ноу-хау при этом остается в секрете. Данный метод производства достаточно распространен на Западе и факт производства на одном заводе вовсе не означает однородности различных масел – “изюминка” масел таится в пропорции используемых присадок.
Любопытно, что параллельно с известными “брэндами” на одних и тех же предприятиях производятся и ГОСТовские масла, таким образом операторы стремятся расширить нишу своих потребителей. Ведь в аграрном секторе и в сегменте грузовых автомобилей использование ГОСТовских масел достигает 85% и потребители весьма неохотно переходят на "брэндовые” масла ( по данным "AUTO-Consulting" не более 10% периодически используют фирменные масла). В данном случае, мощные атаки отечественных “брэндов” на этот сегмент потребителей на руку трейдерам импортных масел, которые затем с меньшими потерями входят в достаточно ёмкий сегмент. Как показывает статистика, до 60% потребителей из сегмента грузовых автомобилей производства СНГ впоследствии переходят с отечественных “брэндов” на импортные масла среднего ценового диапазона ($1,5-4,0 за литр в рознице – Примечание автора). В то же время, отечественные масла добавляли во втором полугодии не более 30% к ранее завоеванным позициям. Очевидно, что борьба за потребителя в данном сегменте требует от украинских производителей больших усилий.
Наиболее показательными являются процессы в сегменте легковых автомобилей, поскольку там потребители достаточно легко переходят с одной марки на другую. По данным "AUTO-Consulting" отечественные масла сохраняли за собой около 45-50% “старых” потребителей, тогда как с популярными импортными маслами оставалось до 70% прежних потребителей. Отметим, что еще в первом полугодии эта разница была не столь заметна – сказывались перебои с поставками отдельных марок масел на рынок.
В добавок к этому, не все отечественные заводы производят полусинтетические и синтетические масла, что резко ограничивает круг их потребителей.
Однако для полного пессимизма пока нет оснований. На ближайшие несколько лет для украинских марочных масел существует огромный плацдарм для увеличения своего влияния, так по мнению экспертов около 60-70 тыс. т – это тот потенциал, который предстоит освоить операторам масельного рынка. Более того, согласно статистическим данным украинские потребители начинают больше ездить и регулярнее менять моторное масло, да и сам автопарк потихоньку увеличивается.
= в начало =

Трейдеры

Разумеется, для достижения лидирующих позиций на рынке, сегодня необходима развитая торговая сеть по всей территории Украины. Как правило, ее пытаются строить либо представительства, заручаясь поддержкой своих дистрибьюторов, либо непосредственно дистрибьюторы. Жесткая конкуренция и насыщенность рынка различными марками не позволяют отдельно взятому трейдеру достичь доли, превышающей 8% рынка. Поэтому для достижения максимального присутствия на рынке часто используется большое число дистрибьюторов каждый из которых накрывает свой регион и имеет собственную программу развития и субдилерскую сеть.
Реже встречаются конструкции, когда построением сети занимается одна компания, получившая права эксклюзивного дистрибьютора на Украине, используя для достижения максимального присутствия собственные ресурсы или опираясь на партнеров в регионах. Кроме того интересна структура операторов рынка. На долю торговых марок с годовым объемом продаж свыше 5 тыс. т приходится 68% рынка. Операторы с объемами 1-5 тыс. т занимают 25%, а на долю оставшейся многочисленной группы трейдеров приходится около 7% рынка моторных масел.

Финансовая ёмкасть

Основными операторами рынка являются специализированные компании, для которых масла основной и порой единственный вид деятельности. Дистрибьюторами могут быть и фирмы, где масла одно из направлений. Как правило, параллельным бизнесом могут быть: нефтепродукты, автозапчасти, автомобили или другая техника. Виды деятельности субдилеров порой могут носить разный характер, но чаще встречаются: автосервис, торговля автозапчастями, АЗС.
= в начало =

Итоги II полугодия 2000 г.

Во втором полугодии 2000 года, по данным "AUTO-Consulting" , произошли существенные изменения в лидирующей группе. Так, основная борьба развернулась между двумя торговыми марками: Азмол и Esso, которые и оказались лидерами по итогам второй половины 2000 года.
Весьма захватывающая борьба происходила между извечными конкурентами Mobil, Shell, которая велась по всей территории Украины с переменным успехом. В результате были установлены достаточно четкие региональные границы, связанные с активностью местных трейдеров и сформировавшимся менталитетом потребителей. Довольно ощутимо возросли продажи и группы BP-Castrol, которым объединение, похоже, пошло на пользу.
По словам самих же трейдеров, один из самых серьезных подходов к рынку, демонстрирует дистрибьютор Liqui Moly, что не преминуло сказаться на положительной динамике продаж.
Во втором полугодии значительно активизировались такие марки как Elf, Fina, Ravenol, Lotos, Champion и другие.
Доля российских “брэндовых” масел (без учета ГОСТовской продукции) в отдельных регионах достигла 2-3%, притом, что активное продвижение этих масел в Украину по сути еще не началось. Зато доля польских масел в западном регионе весьма существенна и в отдельных областях уже превышает 10%. Такими результатами может похвастаться лишь несколько производителей, по симу – влияние на наш рынок “Рафинерии Гданьской” уже достаточно ощутимо.
В итоге по степени влияния на украинский рынок существует несколько групп: российско-украинские производители (около 75% рынка), группа трейдеров западных торговых марок (23% рынка) и трейдеры масел произведенных в Восточной и Центральной Европе (около 2%). " />

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - інформація

РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ

12-рынок масел | Опубліковано - 2001-11-16 16:34:17 (10513 разів прочитано)

Во втором полугодии 2000 года рынок моторных масел утратил темп роста, набранный в начале года. Наибольшие трудности ожидали трейдеров отечественных масел – отсутствие сырья и как следствие – нестабильная ценовая политика. В то же время, во втором полугодии значительно активизировались импортеры российских масел.
    Параметры рынка:
  • годовая емкость рынка – 130-135 тыс. тонн
  • финансовая емкость – 120-125 млн долларов
  • количество торговых марок, представленных на рынке – порядка 70.

Стратегия развития рынка

Рынок моторных масел всегда вызывал устойчивый интерес со стороны операторов автомобильного рынка, поскольку он гарантирует стабильный доход, напрямую не зависящий от колебаний экономической ситуации. Нынешние очертания рынка формировали сами трейдеры, поэтому по своей структуре украинский рынок не похож ни на один из рынков восточноевропейских стран. Правда, второе полугодие наглядно продемонстрировало, что период масельной “независимости” Украины, очевидно, проходит. Отсутствие собственного сырья сильно ограничивает рыночные возможности украинских масел. В то же время – существенный парк автотранспорта вызывает растущий интерес к Украине у транснациональных компаний, которые разворачивают все большую активность. Показательно, что Украина может стать ареной для выяснения отношений между российскими и западными производителями масел. В этой связи, отечественные производители вынуждены предпринимать максимум усилий, чтобы завоевать стабильную долю на рынке.
Российские масла традиционно присутствовали на украинском рынке, но до сих пор их влияние ограничивалось сегментом ГОСТовских масел (Маркетинговый термин, определяющий масла, которые не имеют собственной торговой марки и обозначаются согласно ГОСТам. Например, М6з/12Г1. –Примечание автора). Как правило, на Украину не распространялись брэндовые масла из России, но с середины этого года ситуация стала резко меняться. Наш рынок стали осваивать как крупные корпорации, так и частные трейдеры, насыщая вначале приграничные области, а затем и формируя сеть распространения по всей территории Украины. В то же время, проникновение российских марок на наш рынок пока еще нельзя назвать массированой атакой, чего не скажешь про восточноевропейских трейдеров. В частности, атаке польских масел подверглись западные области Украины. По итогам второго полугодия уже можно констатировать, что польские производители заняли весьма прочный сегмент по всей стране, воспользовавшись некоторой заминкой украинских производителей.
Ситуация в сегменте западных масел неоднозначна. С одной стороны, отдельные торговые марки значительно усилили свои позиции (рост присутствия +50% по сравнению с первым полугодием), отвоевывая новых покупателей у конкурентов. В результате “слабые” марки вынуждены пересматривать стратегии продвижения, выбирая незанятые ниши. С другой стороны, часть трейдеров просто “зависла”, недооценив конкурентов и снижение объемов рынка, что привело к перенасыщению в отдельных регионах.

Объёмы продаж по торговым маркам

Не слишком располагала к большим объемам продаж и общая экономическая ситуация в стране. Так, если в первом полугодии наметилась стабильная тенденция отдавать предпочтения “брэндам” (до 20% протребителей ГОСТовских масел), то к концу года часть автомобилистов опять вернулась к “безымянным” продуктам. Более того, из результатов маркетинговых исследований "AUTO-Consulting" следует, что такая миграция потребителей отрицательно сказывается не только на отечественных маслах, но и на импортных.

Отечественные масла

В 2000 году отечественное производство моторных масел испытало настоящий подъем. Еще в начале года перспективы присутствия на рынке отдельных торговых марок были весьма радужными, более того, появилось еще несколько торговых марок. Казалось, что такая политика принесет плоды в виде увеличения доли присутствия отечественного продукта на рынке (по итогам полугодия украинские масла занимали 21,5% рынка). Однако этим надеждам не суждено было сбыться – возникли серьезные трудности с закупкой сырья, что не позволило украинским производителям реализовать все запланированные программы. Отметим и тот факт, что в Украине сформировались условно две группы отечественных торговых марок. Первая – это масла которые непосредственно производит и реализует один и тот же оператор (например, АЗМОЛ, ЛЕОЛ и т. п.). Вторая группа – это масла, которые для трейдера производят/разливают на заказ под его торговой маркой. Притом, всю рецептуру и технологический процесс контролирует сам заказчик, и ноу-хау при этом остается в секрете. Данный метод производства достаточно распространен на Западе и факт производства на одном заводе вовсе не означает однородности различных масел – “изюминка” масел таится в пропорции используемых присадок.
Любопытно, что параллельно с известными “брэндами” на одних и тех же предприятиях производятся и ГОСТовские масла, таким образом операторы стремятся расширить нишу своих потребителей. Ведь в аграрном секторе и в сегменте грузовых автомобилей использование ГОСТовских масел достигает 85% и потребители весьма неохотно переходят на "брэндовые” масла ( по данным "AUTO-Consulting" не более 10% периодически используют фирменные масла). В данном случае, мощные атаки отечественных “брэндов” на этот сегмент потребителей на руку трейдерам импортных масел, которые затем с меньшими потерями входят в достаточно ёмкий сегмент. Как показывает статистика, до 60% потребителей из сегмента грузовых автомобилей производства СНГ впоследствии переходят с отечественных “брэндов” на импортные масла среднего ценового диапазона ($1,5-4,0 за литр в рознице – Примечание автора). В то же время, отечественные масла добавляли во втором полугодии не более 30% к ранее завоеванным позициям. Очевидно, что борьба за потребителя в данном сегменте требует от украинских производителей больших усилий.
Наиболее показательными являются процессы в сегменте легковых автомобилей, поскольку там потребители достаточно легко переходят с одной марки на другую. По данным "AUTO-Consulting" отечественные масла сохраняли за собой около 45-50% “старых” потребителей, тогда как с популярными импортными маслами оставалось до 70% прежних потребителей. Отметим, что еще в первом полугодии эта разница была не столь заметна – сказывались перебои с поставками отдельных марок масел на рынок.
В добавок к этому, не все отечественные заводы производят полусинтетические и синтетические масла, что резко ограничивает круг их потребителей.
Однако для полного пессимизма пока нет оснований. На ближайшие несколько лет для украинских марочных масел существует огромный плацдарм для увеличения своего влияния, так по мнению экспертов около 60-70 тыс. т – это тот потенциал, который предстоит освоить операторам масельного рынка. Более того, согласно статистическим данным украинские потребители начинают больше ездить и регулярнее менять моторное масло, да и сам автопарк потихоньку увеличивается.

Трейдеры

Разумеется, для достижения лидирующих позиций на рынке, сегодня необходима развитая торговая сеть по всей территории Украины. Как правило, ее пытаются строить либо представительства, заручаясь поддержкой своих дистрибьюторов, либо непосредственно дистрибьюторы. Жесткая конкуренция и насыщенность рынка различными марками не позволяют отдельно взятому трейдеру достичь доли, превышающей 8% рынка. Поэтому для достижения максимального присутствия на рынке часто используется большое число дистрибьюторов каждый из которых накрывает свой регион и имеет собственную программу развития и субдилерскую сеть.
Реже встречаются конструкции, когда построением сети занимается одна компания, получившая права эксклюзивного дистрибьютора на Украине, используя для достижения максимального присутствия собственные ресурсы или опираясь на партнеров в регионах. Кроме того интересна структура операторов рынка. На долю торговых марок с годовым объемом продаж свыше 5 тыс. т приходится 68% рынка. Операторы с объемами 1-5 тыс. т занимают 25%, а на долю оставшейся многочисленной группы трейдеров приходится около 7% рынка моторных масел.

Финансовая ёмкасть

Основными операторами рынка являются специализированные компании, для которых масла основной и порой единственный вид деятельности. Дистрибьюторами могут быть и фирмы, где масла одно из направлений. Как правило, параллельным бизнесом могут быть: нефтепродукты, автозапчасти, автомобили или другая техника. Виды деятельности субдилеров порой могут носить разный характер, но чаще встречаются: автосервис, торговля автозапчастями, АЗС.

Итоги II полугодия 2000 г.

Во втором полугодии 2000 года, по данным "AUTO-Consulting" , произошли существенные изменения в лидирующей группе. Так, основная борьба развернулась между двумя торговыми марками: Азмол и Esso, которые и оказались лидерами по итогам второй половины 2000 года.
Весьма захватывающая борьба происходила между извечными конкурентами Mobil, Shell, которая велась по всей территории Украины с переменным успехом. В результате были установлены достаточно четкие региональные границы, связанные с активностью местных трейдеров и сформировавшимся менталитетом потребителей. Довольно ощутимо возросли продажи и группы BP-Castrol, которым объединение, похоже, пошло на пользу.
По словам самих же трейдеров, один из самых серьезных подходов к рынку, демонстрирует дистрибьютор Liqui Moly, что не преминуло сказаться на положительной динамике продаж.
Во втором полугодии значительно активизировались такие марки как Elf, Fina, Ravenol, Lotos, Champion и другие.
Доля российских “брэндовых” масел (без учета ГОСТовской продукции) в отдельных регионах достигла 2-3%, притом, что активное продвижение этих масел в Украину по сути еще не началось. Зато доля польских масел в западном регионе весьма существенна и в отдельных областях уже превышает 10%. Такими результатами может похвастаться лишь несколько производителей, по симу – влияние на наш рынок “Рафинерии Гданьской” уже достаточно ощутимо.
В итоге по степени влияния на украинский рынок существует несколько групп: российско-украинские производители (около 75% рынка), группа трейдеров западных торговых марок (23% рынка) и трейдеры масел произведенных в Восточной и Центральной Европе (около 2%).
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - інформація Всі новини по темі 12-рынок масел


Цікаве по темі...
Головні новини
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.