Дизелі в Україні

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Дизелі в Україні

Сообщение Erik » Пн ноя 03, 2008 10:03 pm

Багато автокомпаній офіційно не постачають в Україну свої дизилі зсилаючись на погану якість нашої соляри.Але низький розхід палива і високий крутний момент заманюють... :D
Хто має досвід експлуатації дизилів - невже з ними дійсно так багато проблем чи, все-таки, автовиробники себе перестраховують?

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн ноя 03, 2008 10:42 pm

Видимо по их решению некоторые дизельные версии могут не пользоваться в Украине спросом по этому им приходится вешать на уши клиенту такую туфту.
При правильном подходе и эксплуатации они нормально ходят на нашей соляре, просто нужно заправлятся там, где более или менее нормальное ДТ, на проверенных заправках. Можно заливать разные присадки. А дизелисты вообще рекомендуют на 1 бак ДТ 50 грам масла для двухтактных двигателей, для смазки ТНДВ и форсунок, т.к. соляра у нас все таки "сухая". Сам отъездил 150 тыс на дизелях, никаких проблем, тьфу три раза.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт ноя 04, 2008 10:31 am

Для диагностики дизеля требуется очень дорогостоящее оборудование. Вы купите машину, приедете потом к ним, пусть по гарантии или без нее, они как официалы обязаны обслужить, ан нет. Гораздо проще перепродавать бензиновые машины и хаить ДТ. Например любой японский дилер, хотя паджеро диз. и продают, а вот с остальными машинами почему-то ДТ "не проходит", спроси у них, и они скромно опустят глазки. Про нормальное качество соляры, про присадки знают все, и более, если проедеш на дизеле, на бензин уже не сядешь. Так что бери дизель и выбери пару заправок в городе, а если поедешь далеко, то не заправляйся на "сельских" заправках. Через 150-200 000 км поменяеш форсунки и починишь, замениш турбину, если к этому времени не продаш, а до этого забудешь, где открывается капот. По поводу экономии можешь не считать, будет примерно одинаково, но удовольствие от дизеля получишь не сравнимое с бензином.

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Вт ноя 04, 2008 11:52 am

Вот Фольц-группа поставляет дизельки и они нормально ходят.
1,9 конечно шумноват и вибрации на холостых ощутимы, а вот 2,0 просто сказочный!
Фордовский 1,6 на фокусах тарахтит еще сильнее 1,9 фольца, но тоже проблем видимых с ним нет.
Самое главно чамур не лить.
С дизелями Митсубы дела не имел, но люди, которые на них ездят тоже особо не жалуются.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

Alexandr12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:47 am
Откуда: Kiev

Сообщение Alexandr12 » Вт ноя 04, 2008 12:22 pm

Придбав дизельне авто півроку тому, отримую лише задоволення від шаленого кр.моменту, проїхав 30тис. Заправляюсь лише на перевірених АЗС (в Києві - УкрАвто, по Україні - WOG). Солярка типу - EN590 /S 0,005/.
Сучасний Дизель - висока літрова потужність, момент, мінімальні вібрації та шум і все це завдяки високій технологічності надзвичайній прецизійності виконання!
Для прикладу:
ТНВД+магістралі+паливний акумулятор - тиск до 2050бар!!!,
зазор між направляючою частиною корпусу та голкою розпилювача форсунки - 0.002 мм!!!,
величина циклової подачі однієї форсунки - від 1мм.куб. до 50мм.куб. ця кількість продавлюється за час до 1мс (за цей час звукова хвиля проходить відстань 33 см :roll:) зі швидкістю 2000 км/г через отвір площею поперечного перетину мешою ніж 0.25 мм.кв. !!!,
голка розпилювача форсунки (з урахуванням попередніх та додаткових вприсків) витримує до 10 000 раз/хв ударних навантажень !!!.
І це лише по вприску, а там ще турбіна, рециркуляція, інтрекулер .....
Тому якість пального, тип та якість масла, інтервали ТО потрібно витримувати відповідно до розрахованого.
Економічність - з одного баку(58л) майже 1300км (110-120км/ч).
(двигун: 1.6, вприск - Common Rail II-го покоління)
А щодо дилерів. В Україні лише формується так звана "дизельна культура". Тому ряд компаній не напружують себе масштабними інвестиціями в СТО (дорогі дизельні стенди, навчання фахівців).
Поїздиш на сучасному дизелі - на бензин ніколи не повернешся :wink:

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт ноя 04, 2008 12:25 pm

AleksIv писал(а): если проедеш на дизеле, на бензин уже не сядешь.
Проехал на дизеле 150тыков или 5 с половиной лет, брал новую, после нее только бензинки, больше дизель не хочу, пока.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт ноя 04, 2008 12:45 pm

for Kostya77 Какая была дизельная машина. чем не нравилась. на какую сел после нее?

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт ноя 04, 2008 1:41 pm

AleksIv писал(а):for Kostya77 Какая была дизельная машина. чем не нравилась. на какую сел после нее?
Был Ниссан Террано2 2.7 ТД, движок надежный, но шум, вибрации, более частая замена масла и фильтров, один раз замерз на трассе, после этого зимой только с присадками, после 100тыков начала сопливить турбина маслом. Параллельно юзал бензиновый Эксплорер 4л, потом пересел на Паджеро2 3л, сейчас Прадо 2.7.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт ноя 04, 2008 3:26 pm

kostya77 писал(а):после 100тыков начала сопливить турбина маслом.
может воздушный фильтр нужно было вовремя менять

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт ноя 04, 2008 3:44 pm

Менял все фильтра с периодичностью, указанной как "для тяжелых условий эксплуатации и запыленной местности" т.е. чаще, чем в "норме".
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Вт ноя 04, 2008 5:02 pm

Были дизельные опель, форд, фольцваген ЛТ 28. На последнем отмахал 250000, замена только масла, фильтров, а двигатель как работал, так и до сих пор работает у другого хозяина. Брал не новым, поэтому пришлось менять кольца, сразу попал, зато потом...

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Вт ноя 04, 2008 5:19 pm

kostya77 писал(а):Менял все фильтра с периодичностью, указанной как "для тяжелых условий эксплуатации и запыленной местности" т.е. чаще, чем в "норме".
а особенности эксплуатации турбо-двигателей принимались во внимание?
1. После трассовых поездок двиг должен поработать на холостых 3-5 минут.
2. На холодную, в холостом режиме избегать перегазовок.

3. и .т.п...

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт ноя 04, 2008 6:09 pm

турботаймера не было. Короче, я к тому, что для меня бензин проще, надежней и дешевле в эксплуатации получается, вот как то так.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11995
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Вт ноя 04, 2008 6:59 pm

Современные дизеля (говорю о 2,0ТДИ фольцгрупп) имеют увеличенный (до 15000км) межсервисный пробег, приличную мощность, отличный крутящий момент и приятные показатели расхода. При заправке нормальной солярой и больших ежегодных пробегах - это отличная альтернатива бензиновым (ИМХО).
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Мороз
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 5:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Мороз » Вт ноя 04, 2008 8:42 pm

У моего сына (6 лет) есть один неубиваемый аргУмент: " Потому что ДА!". И все. Дизель идет нах. Не хочу - и все. Были. Не нравится.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт ноя 04, 2008 10:19 pm

Мороз писал(а):У моего сына (6 лет) есть один неубиваемый аргУмент: " Потому что ДА!". И все..... .
- Эгоист растет! Нужно срочно делать второго ребенка!

Один ребенок - не ребенок, два ребенка -полребенка (С).

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вт ноя 04, 2008 11:08 pm

1342 писал(а):Один ребенок - не ребенок, два ребенка -полребенка (С).
ты это женам попробуй докажи :mrgreen:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Мороз
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 5:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Мороз » Ср ноя 05, 2008 1:27 am

Вот жеш...

Сами-то как справились? :D

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Ср ноя 05, 2008 11:38 am

1342 писал(а):
Один ребенок - не ребенок, два ребенка -полребенка (С).
А что ж делать тогда? :) Брать дизель! :lol:

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Ср ноя 05, 2008 12:33 pm

Уже третий год катаюсь на турбодизеле Mercedes 602-ой мотор, ТНВД. Брат недавно продал свой Mercedes с 603-им мотором. Обе с АТ. Только положительный эмоции:D :D :D . Брат пересел на Nissan Teana 2008, назад на солярку не желает возвращаться, а меня вполне устраивает. Хорошее ДТ (WOG и Shell), хорошее масло, резина, толковый мастер и удача :!:

Ответить