Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Выбор и эксплуатация ВАЗ 21112

Сообщение orient2006 » Пн июн 11, 2007 10:25 am

Выбор нового авто дело сложное. Хочется всего и побольше, но понимаешь что это не возможно и начинаются компромиссы. В моем случае были следующие требования:
- размер багажника, с обязательным раскладыванием спинок заднего сидения для длинномеров (байдарка), предпочтительно универсал;
- передний привод;
- ценовой диапазон до 10 тыс $
В итоге ВАЗ 21112 1,6 л, 8 v. Авто – 46300 грн, услуги банка – 60 грн, сигнализация Sherif ZX-725 с установкой 1100 грн, пенсионный, номера и т.д. – 1675 грн, экспертиза – 130 грн, обязательная страховка – 149 грн, коврики в салон и багажник – 200 грн. По моему все, хотя мог что то упустить. Да еще подарок от салона, аптечка, буксировочный трос, перчатки, знак аварийной остановки, огнетушитель, все в удобной сумке, я туда еще насос вложил. Большое спасибо менеджеру Наташе за помощь в покупке.
Багажник, то что требовалось, не люблю когда у пассажиров корзинки, сумки под ногами или на коленях. При разложенных задних сидениях можно комфортно стать.
Динамика двигателя полностью устраивает, хотя пока раскручиваю только до 3000 об/мин. С расходом пока не определился, слишком малый пробег. Салон не скрипит, возможно пока…
Из обнаруженных "косяков". Гайки крепления петель нижних подушек заднего сидения зажаты от руки, подтянул. Разъем на насос смывателя надет слегка, работал, но от вибрации мог соскочить. Не понравилось отсутствие какой либо защиты моторного отсека от грязи из колесных арок, а дырка довольно большая, слышал что продаются резиновые чехлы, буду ставить. Уже отметился, частично оборвал задний правый брызговик.
Природное любопытство разыгралось, захотелось узнать тип контроллера двигателя. Не удалось, установщик сигнализации приклеил прямо на надпись датчик удара, но явно российский, начало надписи 21114 - … Но в процессе заглядывания под переднюю консоль обнаружил расположенные выше от "мозгов", два электронных блока. Но вот вопрос, к ним ничего не подключено, может кто знает что сие есть?
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Чт июн 14, 2007 8:35 am

Появились некоторые вопросы. В универсале хорошо слышно как работают задние амортизаторы, характерное шипение. Это у всех так, или амортизаторы с рождения кривые?
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Чт июн 14, 2007 1:31 pm

Пошли выползать первые "косяки", перестал работать сигнал. Подключил на прямую, работает, померял напрядение, есть. Оказалось просто отпал разъем на рулевой колонке, натяг в соединении контактов просто отсутствовал. Подогнул "маму", поставил все на место.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Gens
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 2:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Gens » Пт июн 22, 2007 1:24 pm

И я планирую брать такую же в июле. По этому буду признателен если Вы будете продолжать эту тему. Спасибо.

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пт июн 22, 2007 1:39 pm

orient2006 почему взял 8кл. а не 16?

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пт июн 22, 2007 2:52 pm

vladimir.ua писал(а):orient2006 почему взял 8кл. а не 16?
Причин несколько.
Прочитал статью в ЗР, там тестили эти два движка, испытателям субьективно понравился 8 кл.
Привлекло то, что макс момент на более низких оборотах. По характеру вождения я спокойный водитель и сильно не зажигаю.
После старушки копейки динамика меня более чем устраивает.
И наконец когда уже пришел в салон с деньгами, то 16 кл была только одна, не нравящегося мне цвета. А 21112 3 или 4, поездил и выбрал.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пт июн 22, 2007 2:59 pm

Сейчас машина потихоньку обрастает мелочами.
Куплены "чулки" на подголовники, резиновый противоскользящий коврик на торпедо, сегодня планирую приклеить молдинги, а то уже было несколько посягательств на краску дверей на парковках.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пт июн 22, 2007 4:05 pm

orient2006 писал(а): По характеру вождения я спокойный водитель и сильно не зажигаю
Зажигать не обязательно, а вот при обгонах лишний запас мощности не помешает.

Ждем фоты :D

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июн 25, 2007 8:35 am

C молдингами пролет.
Как оказалось купил дерьмо редкостное. Защитная пленка двухстороннего скотча не отрывается, а сам скотч легко отрывается от молдинга, а назад не липнет. Сегодня поеду отдавать назад и забирать деньги.
В очередной раз был приятно удивлен вместимостью багажника.
Есть необходимость периодически перевозить мотокультиватом "Нева", при загрузке в "копейку", приходилось ложить на бок, по высоте не входил, плюс причандалы к нему, места в багажнике аообще не оставалось.
В ВАЗ 2104 нужно было складывать задние сидения.
А в "ладушку" стал поперек базажника, между стаканами задних стоек, для удобства соорудил для него подставку из брусков.
Для предохранения от продавливания пола багажника выпилил из 10 мм фанеры заглушку в диск запаски.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июн 25, 2007 12:35 pm

Спасибо характеру за неуемное любопытство, и опыт эксплуатации "копейки". На это раз решил проверить уровень электролита в аккумуляторе, в прошлом сталкивался что в жару происходит большое истарение, и уровень падает.
Уровень оказался в норме, а вот плотность маловата, 1,25-1,26, явный недозаряд. Сказывается езда по городу, с частыми пусками, включением сигналки, открыванием багажника... Нужно или устроить на выходные маршбросок на пару тройку сотен километров, или поставить на зарядку.
Кстати уже не первый раз сталкиваюсь с недозаряженным аккумулятором в новых авто. Рекомендую новым владельцам обратить на это внимание, что бы не угробить его раньше времени.
Средний расход составляет 7,8 л/100 км. Из них 70% - городская езда, 20% - трасса, 10% - пересеченная местность, грунтовые дороги.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пн июн 25, 2007 2:52 pm

orient2006 писал(а):Появились некоторые вопросы. В универсале хорошо слышно как работают задние амортизаторы, характерное шипение. Это у всех так, или амортизаторы с рождения кривые?
Я думаю, что у всех так на неровной дороге..
Изображение

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июн 25, 2007 3:15 pm

Может и так, но при сравнении с ваз 2101, где стояли Delpfi, такого не слышалось. Звукоизоляция в копейке практически отсутствует, так что вопрос остается в силе.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июл 02, 2007 10:05 am

При езде по неровной сельской дороге появились скрипы сзади.
После подтяжки крепления замка задней двери скрипы пропали.
Точно так же подтяжки требовали штыри крепления спинок задних сидений, шумов в салоне стало меньше.
Вскрыл водительскую дверь, при установке сигналки электрик выкусил "ненужные" провода идущие к механизму закрывания двери, было 5 осталось 2. Неужели не мог их просто смотать, теперь не работает функция центрального замка, так как поставили двухпроводной механизм, закрытие только от брекла при постановку на охрану. Уродец в общем, датчик удара приклеил на контролер СУД, кнопку валет на релюху на блоке предохранителей, а если реле нужно поменять, то кнопка потом будет в воздухе висеть, или клеить на ново? В общем при ТО-1 будут у меня к этому клоуну много вопросов...
Народная мудрость - присоска будет держаться лучше, если ее предварительно намазать клеем, а потом прибить гвоздем.
На коврике багажника поотрывались петельки для поднятия этого коврика, винтик в потай на М5, надежно и сердито.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Ср июл 04, 2007 1:23 pm

Как говорится с почином...
Во первых пройдена первая 1000 км, а во вторых уже есть царапина на переднем бампере. Выруливание на тесной парковке не удалось, зацепил правой стороной микроавтобус, но очень легонько, что даже и не почувтсвовал.
Может кто подскажет водможно ли заполировать неглубокие царапины, точнее потертость на покрашеной пластмассе, или только подкрашивать?
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июл 09, 2007 11:40 am

На выходные у нас установилась очень дождливая погода, несколько раз попадал в ливень, что стеклоочиститель включал на макс. Но сами щетки плохо справлялись, оставляли полосы. А если смахивать грязную взвесь которая садиться на стекло после камаза...., сплошное зармазывание грязи, нифига не видно.
Надоело такое дело, заехал в магазин и купил новые щетки с графитом на резинке. Помогло кардинально. Еще нужно заднюю поменять.
После замены щеток обратик внимание на скрип, при работающих дворниках, ранее грешил на щетка, ан нет. Оказалось скрипит кронштейн дворника и резинка из которой торчит валик. Резинку чуть подрезал и смазал вазелином, теперь отлично чистят и не скрипят.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн июл 09, 2007 11:55 am

orient2006 писал(а):Точно так же подтяжки требовали штыри крепления спинок задних сидений, шумов в салоне стало меньше.
Сколько я намучался с этим дер..ом, что туда только не подкладывал, сидушка на кочках все равно слетала с этого фиксатора :twisted: :twisted: :twisted: и начинала скрипеть.
В итоге в один прекрасный вечер это крепление было вообше снято :lol: , теперь красота.

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июл 09, 2007 12:15 pm

vladimir.ua писал(а):
orient2006 писал(а):Точно так же подтяжки требовали штыри крепления спинок задних сидений, шумов в салоне стало меньше.
Сколько я намучался с этим дер..ом, что туда только не подкладывал, сидушка на кочках все равно слетала с этого фиксатора :twisted: :twisted: :twisted: и начинала скрипеть.
В итоге в один прекрасный вечер это крепление было вообше снято :lol: , теперь красота.
Т.е. теперь спинки задних сидений у вас вообще не крепятся? И как,
не складываются?
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн июл 09, 2007 12:40 pm

Я выкинул только одно крепление (задняя спинка состоит из 2х частей соответственно второе осталось) , возможно на ямах и постукивает не много, но это мелочи по сравнению с тем жутким скрипом.
Кстати, вы полностью раскладывали заднее сиденье? Я имею в виду, что бы сиденье вытащить а спинку положить на его место, что бы получился диван на котором можно спать (понимаешь о чем я говорю?), т.е. для этого его надо опустить на 90 градусов, а у меня оно опускается где то на 45, а дальше что то мешает :(

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Пн июл 09, 2007 4:30 pm

Сидение складывается полностью, так что я при моем росте 1,76 м, могу спать.
Если не забуду сдесаю фото на мобильник, надеюсь вам поможет справиться с этой проблемой.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн июл 09, 2007 4:52 pm

Сегодня пойду вечером в гараж поковыряюсь :D

Ответить