ОТЗЫВЫ ОБ ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт мар 22, 2012 5:03 pm

Из классики самая удачная модель - 123-й Мерседес. :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
odisey888
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:24 pm
Откуда: Одесса

Сообщение odisey888 » Чт мар 22, 2012 7:45 pm

Из классики самая удачная - это Фольц Жук!!!

sousedo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:37 pm
Контактная информация:

Сообщение sousedo » Пт мар 30, 2012 8:53 pm

Машина августа 2005 года, сборка ижевская, пробег за 6 лет - 60 тысяч. Естественно, в машине, которая корнями уходит в начало 60-х (!), сегодня говорить о комфорте и оснащенности не приходится...

Но - исполнять функции утилитарного транспорта с минимальными, но все же удобствами, и с минимальными расходами на эксплуатацию данное изделие вполне себе способно. Из крупных замен за все время: только сцепление (диск, корзина, выжимной, рабочий цилиндр) на 57-й тысяче. Да и то - замена плановая, а не экстренная. Отпущенный заводом ресурс оно практически выходило - при том, что универсал частенько используется по прямому назначению, перевозит увесистые грузы. Пару раз за 6 лет рвался ремень генератора, один раз сгорел коммутатор. Все остальное - расходники. Два раза менялись передние колодки, один раз - задние. Аккумулятор, стоявший на машине с завода, честно отработал более 5 лет

К агрегатам никаких претензий. Мотор в добром здравии, подтеков и расхода масла нет. Масло всегда было хорошая полусинтетика 10/40 - первую половину жизни MOTUL, вторую - Agip. Расход в городе летом 8 - 8.5, зимой получалось 9 - 9.5. Последние тысяч 6-7 едва слышно гудит пятая передача, но никак далее симптомы не развиваются, тьфу-тьфу. В подвеске абсолютно все пока с завода, причем - нельзя сказать, что ее очень сильно берегут. Не сказать, что все совсем идеально, но никаких криминальных стуков не слышно, амортизаторы живы, проблем с управляемостью нет. После 6 лет по нашим дорогам (даже и при не самом большом пробеге) - неплохо!

Кузов пережил первую в жизни московскую зиму в прошлом году. Причем - ни разу за зиму его не мыли. Как не странно - веских проблем после пережитого не выявлено. В местах немногочисленных сколов появился легкий-легкий налет поверхностной ржи, что было снято растворителем буквально за минуты. Вообще - кузова у жигулей хоть и слабые, но если не возить по тонне картошки - все же не самые плохие

И так далее... В общем-то, отзывов об этих машинах тут тысячи, подробности мало кому интересны. В целом, надеюсь, что основную идею донес. При всех составляющих - в качестве непритязательного транспорта для перевозки себя и некоторого количества груза с минимальными на это расходами четверке еще долго будет находиться место в непростой российской действительности...

Аватара пользователя
odisey888
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:24 pm
Откуда: Одесса

Сообщение odisey888 » Сб мар 31, 2012 2:25 pm

ВАЗ начал выпускаться с 1970 года. За 40 лет показал себя вполне нормальной машиной. А если учесть наши дороги, бензин и СТО - то ему просто нет сравнения!

WebMage
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 1:03 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WebMage » Вт май 01, 2012 2:00 pm

odisey888 писал(а):ВАЗ начал выпускаться с 1970 года. За 40 лет показал себя вполне нормальной машиной. А если учесть наши дороги, бензин и СТО - то ему просто нет сравнения!
Это можно с уверенностью сказать про автомобили выпушенные до 1989го года, потом их стали делать из фольги :)
история советского автомобилестроения, фото и видео советских автомобилей

Аватара пользователя
traderic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 8:52 pm
Контактная информация:

Сообщение traderic » Сб май 12, 2012 1:41 am

WebMage писал(а): потом их стали делать из фольги :)
Ну и чо?=) Всё равно наши тачки для прокачки! =))

rem1101
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 10:27 pm
Контактная информация:

Re: ОТЗЫВЫ ОБ ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106

Сообщение rem1101 » Вс ноя 23, 2014 10:23 pm

Пенсионеру на дачу на чем ездить? На шестерке конечно.

Аватара пользователя
kontis
Думающий
Думающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 1:32 pm

Re: ОТЗЫВЫ ОБ ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106

Сообщение kontis » Вт июл 14, 2015 8:41 pm

Кстати, заметил 2106 в подорожали немного в последнее время. С чем связано кто знает?

KeyK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 12:24 pm

Re: ОТЗЫВЫ ОБ ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106

Сообщение KeyK » Пн дек 18, 2017 1:50 pm

ВАЗ 2103 вполне нормальная машинка (лет 15 уже пашет на благо семьи), однако денег нее вбухивать нужно огромное количество

Алекс40
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 3:55 pm

Re: ОТЗЫВЫ ОБ ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106

Сообщение Алекс40 » Сб фев 10, 2018 3:02 pm

однако денег нее вбухивать нужно огромное количество

Было время, я капремонт двигателя на тройку за 3 бутылки водки сделал, да еще мастера и свой каленвал от тайги поставили))
Правда как не ехала больше 110, так и не стала)) Лет 15 прошло.

Ответить