Курилка, флудилка, говорилка раздела ;-)

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Ср дек 23, 2009 3:51 pm

шьто не надо? сам не хачу! абидна слюшай (с) :lol:

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Re: Lada 111 4x4

Сообщение t0вi@$ » Чт дек 24, 2009 2:23 pm

grehov писал(а):поездив по неочищеным дорогам, начал задумываться о самоблок дифе... 8) пару раз ставал тупо, потому что 1 колесо гребло из 2... :oops:
Ты ж на летней резине ездишь. поэтому и вставал тупо.
Блока дороже стоит чем 4 зимних колеса
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Re: Lada 111 4x4

Сообщение grehov » Чт дек 24, 2009 7:10 pm

~t0вi@$~ писал(а): Ты ж на летней резине ездишь. поэтому и вставал тупо.
Блока дороже стоит чем 4 зимних колеса
да, я посмотрел - от 2500грн... самый простой...
да, было б интересно сравнить зимку с Камой всесезенной... но там шип бы выбрался - лед+слой воды... а липучка - вряд ли... :roll:

Седня озадачился выбором дворников... СКТ безкаркасные отработали сезон - весна-осень... Похожие щетки у нас 140грн :shock: т.е. те же СКТ аеротвин... у меня сейчас стоит СКТ маннол аеротвин - за 80грн весной брал... Братан предлагает безкаркасные Валео по 80грн штука - брать или как???
Изображение

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Сообщение t0вi@$ » Чт дек 24, 2009 9:37 pm

У меня отработали два комплекта Валео безкаркасных. Первый обалденно, второй комплект с самого начала немного пропускал, а позже и вообще трещать стали. И тот и тот не более года отработали. Щас взял дешевые CARGO безкаркасные, пока нормально трет. Так что валео мне одни нормальные попались второй херня, но я правда дороже брал, чем тебе предлагют.

По резине, всесезонка это развод для лохов. Это та резина которая ни летом нормально не работает, ни зимой. Многие люди поменяв это недорозумение природы под название КАМА на более менее нормальную резину, для себя делают открытие как они раньше ездили. Всеравно зима на голову лучше чем всесезонка, но только по снегу, а по льду фиалетово, только шипы. Мы с моим другом Mig_2111 недавно непроизвольно тест проводили, на один и тотже подъем пытались подняться, я на два метра правей и выше стоял, ни он не я даже тронуться не смогли по голому льду. У меня зима нокиан без шип, вторую зиму катаю, у него хз без шип новая первая зима. Он на метр вниз спустился и тронуться смог, я на два метра. Но это на неплохой подъем и голый лед.
Изображение

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Чт дек 24, 2009 10:38 pm

я тоже своей резиной доволен. даже в абсолютном отношении-т.е. не сравнивая с летней и прочей. из любых снегов выбирается. в худшем случае максимум пару раскачек и все. по льду хуже, но лед есть лед!

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Сообщение t0вi@$ » Чт дек 24, 2009 10:54 pm

Какая резина у тебя стоит?
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Чт дек 24, 2009 10:56 pm

Я свое недоразумение сразу не поменял - никто не подсказал что можно сделать.. а сам... :oops: поэтому пока так :roll: хотя на мокром асфальте при +3 она оч неплохо тормозит - пытался в юз сорвать - нифига... понятно, что летом при + 30 она плыла... а при -10 дубеет... доезжу до весны - там что-то будем думать...
только что мелкий звонил. отправит мне эти СКТ... они у них по 80 грн... цену на Валео написал - закупочную.. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Сообщение t0вi@$ » Чт дек 24, 2009 11:06 pm

Я тоже беру по закупочным, как никак в автобизнесе работаю
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Пт дек 25, 2009 1:06 am

~t0вi@$~ писал(а):Я тоже беру по закупочным, как никак в автобизнесе работаю
Хм... тогда по чем брал Валео?? может у мелкого подделка???

Еще вопрос ко всем: торможение двигателем как осуществляется??? понятно, что это уже практически рефлекторно, но проанализируйте и напишите плс... в автошколе этому внимания не уделили... а потом все сам как-то учился... подозреваю, что и из-за неправильного использования "торможения" ресурс сцепления тоже уменьшился :oops:

допустим, еду на 4 - 1800 об\мин... с горки... выжимаю сцепление, включаю третью и отпускаю "плавно, но быстро" сцепление... получается на 3 около 3000 об\мин... машина при этом не дергается но момент включения сцепления чувствуется...
надо газом добавлять оборотов?? при сбросе на 2 передачи обороты добавляю... но такие ситуации были пару раз, а вот на 1 передачу - постоянно... :roll:
Изображение

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт дек 25, 2009 12:41 pm

~t0вi@$~ писал(а):Какая резина у тебя стоит?
вот такая, размерность 185/60R14
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... age&s=mp56

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Пт дек 25, 2009 2:26 pm

grehov писал(а):
~t0вi@$~ писал(а):Я тоже беру по закупочным, как никак в автобизнесе работаю
Хм... тогда по чем брал Валео?? может у мелкого подделка???

Еще вопрос ко всем: торможение двигателем как осуществляется??? понятно, что это уже практически рефлекторно, но проанализируйте и напишите плс... в автошколе этому внимания не уделили... а потом все сам как-то учился... подозреваю, что и из-за неправильного использования "торможения" ресурс сцепления тоже уменьшился :oops:

допустим, еду на 4 - 1800 об\мин... с горки... выжимаю сцепление, включаю третью и отпускаю "плавно, но быстро" сцепление... получается на 3 около 3000 об\мин... машина при этом не дергается но момент включения сцепления чувствуется...
надо газом добавлять оборотов?? при сбросе на 2 передачи обороты добавляю... но такие ситуации были пару раз, а вот на 1 передачу - постоянно... :roll:
Если понижаем передачу для торможения (с 4ой на 3ю, с3ей на 2ую, 2ой на 1ую) то нахрена добавлять газ? Мы же тормозим! В помощь к тормозам призываем двигатель, то есть одна нога на тормозе, который не отпускаем, а вторая выжимает и отпускает сцепление! Это всё, что нужно для эффективного торможения. Другое дело, если мы понижаем передачу для ускорения (например с 4-ой на 3-ю). Если нужно резкое ускорение, то газ можно и не сбрасывать. (без тренировок не использовать) :D А если спокойно, то переключаем с 4-ой на 3-ю и вместе с отпусканием сцепления прибавляем газ.
Лучше думайте о безопасности движения, а не о долговечности диска сцепления.
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Сообщение t0вi@$ » Пт дек 25, 2009 3:34 pm

Allev писал(а):
grehov писал(а):Еще вопрос ко всем: торможение двигателем как осуществляется??? понятно, что это уже практически рефлекторно, но проанализируйте и напишите плс... в автошколе этому внимания не уделили... а потом все сам как-то учился... подозреваю, что и из-за неправильного использования "торможения" ресурс сцепления тоже уменьшился :oops:

допустим, еду на 4 - 1800 об\мин... с горки... выжимаю сцепление, включаю третью и отпускаю "плавно, но быстро" сцепление... получается на 3 около 3000 об\мин... машина при этом не дергается но момент включения сцепления чувствуется...
надо газом добавлять оборотов?? при сбросе на 2 передачи обороты добавляю... но такие ситуации были пару раз, а вот на 1 передачу - постоянно... :roll:
Если понижаем передачу для торможения (с 4ой на 3ю, с3ей на 2ую, 2ой на 1ую) то нахрена добавлять газ? Мы же тормозим! В помощь к тормозам призываем двигатель, то есть одна нога на тормозе, который не отпускаем, а вторая выжимает и отпускает сцепление! Это всё, что нужно для эффективного торможения. Другое дело, если мы понижаем передачу для ускорения (например с 4-ой на 3-ю). Если нужно резкое ускорение, то газ можно и не сбрасывать. (без тренировок не использовать) :D А если спокойно, то переключаем с 4-ой на 3-ю и вместе с отпусканием сцепления прибавляем газ.
Лучше думайте о безопасности движения, а не о долговечности диска сцепления.
Впринципе ты все правильно делал, газ не трогаем, переключаемся на низжую передачу, и плавно но быстро отпускаем сцепу, почему плавно, если резко бросить педаль, а под колесами лед, то колеса временно пойдут в юз, и тогда машина не управляемая будет и может морду понести. Сцепу торможением движка сильно не убьешь
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Пт дек 25, 2009 3:51 pm

~t0вi@$~ писал(а): Впринципе ты все правильно делал, газ не трогаем, переключаемся на низжую передачу, и плавно но быстро отпускаем сцепу, почему плавно, если резко бросить педаль, а под колесами лед, то колеса временно пойдут в юз, и тогда машина не управляемая будет и может морду понести. Сцепу торможением движка сильно не убьешь
ок. спасибо... а то сомнения - жуткая вещь... хочется ж делать правильно..

За безопасность движения думаю :wink:
Изображение

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт дек 25, 2009 8:27 pm

долго и нудно спорил на своем городском форуме с автоюзерами насчет торможения движком на переднем приводе!!!!!
в итоге остался при своем мнение, подтвержденным теорией и практикой.
а именно:
торможение ДВИГАТЕЛЕМ НА ЛЬДУ на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ противопоказано!!! иначе машину начнет кидать по сторонам, особенно есди еще постоянно играть сцепой.
торможение двигателем особенно эффективно на заднем приводе на любом покрытии и на переднем на любом покрытии, кроме отполированного льда!!!
все. теперь кидайте в меня какашки!!!

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Пт дек 25, 2009 10:10 pm

romex писал(а):ыыыы, давали бы кредиты-уже давно бы взяль Октавию А5. а так пока не светит! :)
нет денех тогда переделывай в супер сарай

ИзображениеИзображениеИзображение
romex писал(а): торможение ДВИГАТЕЛЕМ НА ЛЬДУ на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ противопоказано!!! иначе машину начнет кидать по сторонам, особенно есди еще постоянно играть сцепой.

все. теперь кидайте в меня какашки!!!
а нахрена сцепой играть ? и оттормозиться можно на 4Й передаче почти до нуля, и управляемость сохраняется.
Учти что при торможении двигателем , в торможении задние колеса не участвуют, и не вызывают крутящего момента, основного чего боятся при торможении на ПП машине это если зад хватает раньше , если так, то обязательно будет занос, а у нас задние вообще не тормозят. При торможении двигателем диференциал не дает ни одному колесу заблокироваться, есть постоянное вращение обеих колес с замедлением с одинаковыми силами, будь что попадет под одно или оба колеса, снег , лед , или каша

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пт дек 25, 2009 11:11 pm

Андрюха, теска, тарзана я видел!!! уёбище еще то!!! реально кузов 11-й поставили на шасси Нивы.
мне понравилась именно 111-я с движком от опеля и оригинальной ходовой и трансмиссией!

а по поводу сцепы и переднего привода: пробовал я как-то на льду на 2-й движком подтормозить-машину еле поймал. на 4-й десятка на 30 км/ч уже начинает в конвульсиях биться уже на сухом асфальте, не то что на льду.
у меня был семерка-вот там реально на заднем приводе помогает не выключать передачу при торможении. НО НЕ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!!!

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пт дек 25, 2009 11:28 pm

grehov писал(а):
допустим, еду на 4 - 1800 об\мин... с горки... выжимаю сцепление, включаю третью и отпускаю "плавно, но быстро" сцепление... получается на 3 около 3000 об\мин... машина при этом не дергается но момент включения сцепления чувствуется...
надо газом добавлять оборотов?? при сбросе на 2 передачи обороты добавляю... но такие ситуации были пару раз, а вот на 1 передачу - постоянно... :roll:

Каждая передача, соответствует скорости, скорость, соответствует определенным оборотам, А крутящий момент должен "споймать" ты.
Чем ловче ты ловишь момент переключения тем лучше.

Наверно проще сначала научиться делать"Подхват", на том же принципе основано и торможение. Не знаю, как на словах обьяснить ,но на практике показать бы смог.
Короче... должно быть без рывков, но быстро и плавно, хоть набор скорости хоть торможение...
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Сб дек 26, 2009 1:40 am

ок. всем спасибо за ответы. буду многа думать...
на льду я согласен с ромексом - можно улететь только так...
у нас просто есть пара спусков метров по 500. там обычно стараюсь тормозить двигателем... это на проспекте - льда там нет... насчет остальных ситуаций - их очень много, тут только опыт , который приходит со временем 8)
:D
Изображение

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Сб дек 26, 2009 2:41 pm

romex писал(а):на 4-й десятка на 30 км/ч уже начинает в конвульсиях биться уже на сухом асфальте, не то что на льду.
виноват я просто забыл , что при торможении подача топлива в форсунки прекращается в определенном диапазоне оборотов. т.е. если тормозишь, обороты двигателя падают ниже 1500 то контроллер начинает впрыск, отсюда и конвульсии, тебе надо тормозить , а контроллер пытается не заглушить двигатель, да на до переходить на более низкую передачу. На карбе такого нет, там бросил педаль и пока не остановится.

Аватара пользователя
t0вi@$
Мастер
Мастер
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 6:25 pm
Откуда: Донецк

Сообщение t0вi@$ » Сб дек 26, 2009 3:17 pm

-makar- писал(а):На карбе такого нет, там бросил педаль и пока не остановится.
На карбе такое тоже есть, кроме всяких копеек и прочего древнего с меня возврастом. На всех девятках, практически всех пятерка и семерках при 1800об и выше отключается система холостого хода, за этим следит специальный клапан

На голом льду и очень скользком да надо тормозить в пределах одной передачи, а когда скорость практически упала, включаем вторую и медленно отпускаем педаль сцепы. Скорей всего при выжатой сцепе немного прийдется отпустить педаль тормоза, чтоб колеса непошли в юз
Изображение

Ответить