Отзывы о ВАЗ 21093

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение alexey_mv » Ср ноя 29, 2006 12:51 pm

У меня ВАЗ 21099I ЗАЗовской сборки с двигателем 2111. Машина куплена в первых числах апреля 2005 года в Укравтоо. За это всремя машина пробежала уже 70тыс. и пока никаких проблем с машиной не было. За это время было заменено только датчик кислорода, бензонасос и резина на Японскую TOYO. Плюс сделал шумоизоляцию, антикор, защиту двигателя, ц/з и сигналку с пейджером, тонировку и поставил б/компьютер. Пока машиной доволен. Покрашена машина идеально (изумрудный металик). Машина ездит каздый день и без проблем, зимой без проблем заводилась пи -30. Масло в двигатель лью только полусинтетику Мобил и в коробку тоже залито Мобил. Так что насчет украинской сборки вы зря наежаете. машина сделана хорошо. Я доволен

Влад34
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 8:56 pm

Сообщение Влад34 » Ср ноя 29, 2006 6:20 pm

Hedwig писал(а):
Влад34 писал(а):У меня 9-ка 2005г Запорожской сборки. Качеством комплектующих и обслуживанием недоволен и это мягко выражаясь. Я не согласен с Пашей, что у нас их собирают лучше. У нас ЗАЗовские менеджеры находят такие комплектующие, которые даже на рынке бояться продавать.Я не буду перечислять, что я менял за плотора года, но это было долго, мучительно и тяжело и обошлось мне приблизительно в 3000гр и это только запчасти. В основном вылетают датчики, а они как известно дорогие. Так что если кто-то собирается покупать инжекторный ВАЗ, а особенно производства ЗАЗ, подумайте еще раз.
разницы нет!! В Москве они летят не меньше!!!! Кому какая попадет!
На те ВАЗы которые собирают в России не ставят украинские комплектующие. В этом, в общем-то, и заключается разница между российской и украинской сборкой ВАЗов.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Чт ноя 30, 2006 11:47 pm

Влад34 писал(а):
Hedwig писал(а):
Влад34 писал(а):У меня 9-ка 2005г Запорожской сборки. Качеством комплектующих и обслуживанием недоволен и это мягко выражаясь. Я не согласен с Пашей, что у нас их собирают лучше. У нас ЗАЗовские менеджеры находят такие комплектующие, которые даже на рынке бояться продавать.Я не буду перечислять, что я менял за плотора года, но это было долго, мучительно и тяжело и обошлось мне приблизительно в 3000гр и это только запчасти. В основном вылетают датчики, а они как известно дорогие. Так что если кто-то собирается покупать инжекторный ВАЗ, а особенно производства ЗАЗ, подумайте еще раз.
разницы нет!! В Москве они летят не меньше!!!! Кому какая попадет!
На те ВАЗы которые собирают в России не ставят украинские комплектующие. В этом, в общем-то, и заключается разница между российской и украинской сборкой ВАЗов.
Назовите мне украинские детали! У меня собрана в Луцке, но не одной детали (МАДЕ ИН ЮКРАИН) не встретилось пока... кроме резины.
Изображение

SERGEJ 407
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:03 am
Откуда: Bratislava
Контактная информация:

Сообщение SERGEJ 407 » Пт дек 22, 2006 12:01 am

Купил в 99 году ВАЗ 21093 машине было 8 месяцев пробег 25000км за 4300 дол. приехала в Украину с Турции. Первый хозяин обработал, поставил музыку нормальную, сигнализацию, тонировка дорогая, безшумка, перебрал салон (перестала греметь). На 55000 я поменял шаровые и наконечники и до 107000 до продажи ходовая была как новая. Машина ездила только по Киеву и ямы я объезжал. Масло заливал полусынтетику и в двигатель никогда не лазил. Только 2 раза в год к хорошему карбюраторщику ездил (М. Льва Толстого). Была проблема: помыл машину и пришлось поменять електро блок предохранителей. Еще раз в три месяца менял щетки генератора 15 грн. (одна щетка изнашивалась в 2 раза быстрее чем другая). Каждый год весной залазил под днище и подмазывал где отбилась обработка. Поставил 14 литые диски и резину 185/60 R14 машина стала устойчивей и накат увеличился. Потом выкинул старую выхлопную систему и поставил полный прямоток-стала ракета. Продал в 2004 за 4350 дол и новый хозяин очень доволен машиной. Мотор отличный и кузов в отличном состоянии! У меня с ней проблем небыло. А я купил ПЫЖ 407.

Влад34
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 8:56 pm

Сообщение Влад34 » Пн дек 25, 2006 10:29 am

Hedwig писал(а):
Влад34 писал(а):
Hedwig писал(а): разницы нет!! В Москве они летят не меньше!!!! Кому какая попадет!
На те ВАЗы которые собирают в России не ставят украинские комплектующие. В этом, в общем-то, и заключается разница между российской и украинской сборкой ВАЗов.
Назовите мне украинские детали! У меня собрана в Луцке, но не одной детали (МАДЕ ИН ЮКРАИН) не встретилось пока... кроме резины.
Называю: Херсонский стартер(аппарат неплохой, если сразу поменять бендекс), сальники на двигателе(не Балаковские), тормозные колодки(производитель не известен, но качество сильно отличается от заводских), сцепление(то же производитель не известен, очень легкое, но выходило у меня всего 4000км). А датчики-это вообще отдельный разговор. Такое чувство что это отбраковка, потому-что за 10000км я их поменял практически все. На самом деле меня устраивает девятка как машина за свои деньги, но я мягко выражаясь недолюбливаю корпорацию Укравто, а в особенности ее менеджеров по снабжению за желание купить комплектующие подешевле, а машину продать подороже и потом за это не отвечать(потому как реальной гарантии на эти машины просто нет)

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Сб янв 13, 2007 6:29 am

Называю: Херсонский стартер(аппарат неплохой, если сразу поменять бендекс), сальники на двигателе(не Балаковские), тормозные колодки(производитель не известен, но качество сильно отличается от заводских), сцепление(то же производитель не известен, очень легкое, но выходило у меня всего 4000км). А датчики-это вообще отдельный разговор. Такое чувство что это отбраковка, потому-что за 10000км я их поменял практически все. На самом деле меня устраивает девятка как машина за свои деньги, но я мягко выражаясь недолюбливаю корпорацию Укравто, а в особенности ее менеджеров по снабжению за желание купить комплектующие подешевле, а машину продать подороже и потом за это не отвечать(потому как реальной гарантии на эти машины просто нет)

Cлушай, посмотрел на своей, правда-12 ке, таких производителей запчастей нет. Видно их ставят на 99 только.
А менеджеры не умеют приподнести качество! Вот и комплектуют барахлом!
Изображение

Simply driver
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 3:39 pm
Откуда: Отсюда

Сообщение Simply driver » Сб мар 03, 2007 3:30 pm

Ну чаво, уже 74653 тыщи, бензонасос цел :mrgreen: колодки нужно менять, так как езжу на родных до сих пор и подшипники, ремень ГРМ, а ёще не работал обдув, оказалось просто клема под торпедо отошла, блин, они б её ещё в ж..у засунули. Ржавчины не наблюдаю нигде.
Смотри в оба!

vityok-3835
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 12:35 pm
Откуда: ЛЬВІВ

Сообщение vityok-3835 » Сб мар 03, 2007 4:11 pm

В мене пробіг 10 000км. в принципі все нормально, міняв тіль 2 рази лампочки задніх габаритів. Десь трошки підтікає тосол, навіть знай в якому місті але шось руки не доходять дотянути хомут (зранку спішиш на роботу, ввчечері - додому, та й на вулиці вже не світло). На свої гроші вона їздить, не можна вимагати від машини яка коштує 8000$ щоб вона їздила на 15000$. Це є "робоча конячка" , не вибаглива, не дорога в обслуговуванні, проста в конструкції... :D

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Ср апр 04, 2007 6:51 pm

vityok-3835 писал(а):В мене пробіг 10 000км. в принципі все нормально, міняв тіль 2 рази лампочки задніх габаритів. Десь трошки підтікає тосол, навіть знай в якому місті але шось руки не доходять дотянути хомут (зранку спішиш на роботу, ввчечері - додому, та й на вулиці вже не світло). На свої гроші вона їздить, не можна вимагати від машини яка коштує 8000$ щоб вона їздила на 15000$. Це є "робоча конячка" , не вибаглива, не дорога в обслуговуванні, проста в конструкції... :D
Ну не совсем и простая....
Изображение

Аватара пользователя
Bodes
Мастер
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 11:16 am
Контактная информация:

Сообщение Bodes » Пт май 04, 2007 5:43 pm

2 vityok-3835

У меня тоже подтекал тосол... все времья... И так я ездил год... и на прошлой неделе подтекание тосола вылилось мне в 120 у.е. Радиатор отопителя оказался бракованым еще с завода.... новый - 200 гривен + 80 гривен за фильтр салона 40 гивен - тосол и 300 за работу... вот так вот... а я думал тоже что нужно хомутик подтянуть...

К стати до этого у меня лопнул бачок... а уже после него пошел радиатор (хоть и соплил он ве времья) а все было бы ок если б не пробка на расширительном бачке - клапан не работал.. так что покупайте качественные пробки :)
Изображение

Движение не просто переход вещи из одного состояния в другое, оно суть качества любой вещи, именно в нём заключается скрытность и неуловимость непрерывности.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пт май 04, 2007 11:43 pm

Bodes писал(а):2 vityok-3835

У меня тоже подтекал тосол... все времья... И так я ездил год... и на прошлой неделе подтекание тосола вылилось мне в 120 у.е. Радиатор отопителя оказался бракованым еще с завода.... новый - 200 гривен + 80 гривен за фильтр салона 40 гивен - тосол и 300 за работу... вот так вот... а я думал тоже что нужно хомутик подтянуть...

К стати до этого у меня лопнул бачок... а уже после него пошел радиатор (хоть и соплил он ве времья) а все было бы ок если б не пробка на расширительном бачке - клапан не работал.. так что покупайте качественные пробки :)
Синяя германская пробка работает уже 6 тыс. А до нее штук пять наших поменял...
Изображение

Pahan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Pahan » Пн май 07, 2007 1:15 pm

Я ездил на Ваз 21093 только пригнаной из Германии. Очень мне понравилась. Хоть двигатель и маленткий всего 1300 был, но тяг очень хорошо. В обслужывании очень дешовая и не ламалась практически. Странно но грохота в салоне тоже не было может шумка стояла - не знаю. Работала машынка круглый год. У меня в отца рабочая 99, купил в прошлом году, украинской сборки. Лично мне очень не нравится. Можна для одного ну максимум для двоих, так сказать машына для работы. В салоне все шумит дребежжыт. Ну зато на тягу очень харошая, резвая. Я б сказал ето машына для молодых пацанов которые хотят погасать ето та машына. И практичеки не ломается.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Сб май 12, 2007 10:37 am

Pahan писал(а):Я ездил на Ваз 21093 только пригнаной из Германии. Очень мне понравилась. Хоть двигатель и маленткий всего 1300 был, но тяг очень хорошо. В обслужывании очень дешовая и не ламалась практически. Странно но грохота в салоне тоже не было может шумка стояла - не знаю. Работала машынка круглый год. У меня в отца рабочая 99, купил в прошлом году, украинской сборки. Лично мне очень не нравится. Можна для одного ну максимум для двоих, так сказать машына для работы. В салоне все шумит дребежжыт. Ну зато на тягу очень харошая, резвая. Я б сказал ето машына для молодых пацанов которые хотят погасать ето та машына. И практичеки не ломается.
На экспорт всегда авто были лучше... У отца 21053 91-го года и все у него хорошо, а мелкие проблеммы плановые ТО были есть и будут всегда!
Изображение

my2109
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 2:26 pm
Откуда: Львов

Сообщение my2109 » Пн июл 16, 2007 4:41 pm

Bronto писал(а):Ребята ,вопрос не отом насколько хороша девятка, а о том что лучше девятка или сенс.Так вот я считаю что ,при практически одинаковой цене сенс НАМНОГО лучше давно устаревшей в плохом исполнении "девятины",давайте их просто сравним:
кузов:сенс-частично оцинкован ,2109-без обработки згниёт через 2 года, чего стоит скрип в салоне;
двигатель:практически идентичны (сенсы я не видел чтобы кипели, а девятки практически через одну(лично у меня годовалая 21099 кипела 3 раза/невключалися вентилятор),гудят коробки одинаково;
ходовая: сенс выхаживает без проблем до 80тыс.(личный опыт),на девятке вы переберёте половину подвески уже на 40тыс.
По моему сравнение не в пользу ВАЗа
1.Чуть приложил руки и салом не скрипит (микропорка,силикон и т.д.)
2.Насчет кузова могу поспорить, если при покупке хорошо обработать, ничего и за 10 лет с кузовом не случиться. С условием после каждой зимы просматривать кузов для контроля.
3.Насчет подвески-надо ставить ХОРОШИЕ детали, вот и все.
4.У меня за 4 года ниразу не кипела.

Вывод: может машина такая попалась или хозяин (без обид)
Удачи на подругах !

my2109
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 2:26 pm
Откуда: Львов

Сообщение my2109 » Пн июл 16, 2007 4:54 pm

Simply driver писал(а):Купил 2,5 месяца назад 21093і ЗАЗовской сборки, дребезжит по-моему выжимной подшипник или первичный вал, короче, на холостых дребезжит, выжимаю сцепление пропадает. Ни на одном из фирменных СТО не могут определить происхождение звука :( ну и канешна вечный скрип торпедо :)
Что касается покраски то их красят на той же линии что и ланосы с опелями, главное чтобы не на ржавый кузов.
А вааще дороговато 34 000 тугриков за сей девайс
Насчет скрипа панели - снимаешь, све стыки воздуховодов ставишь на силикон. Отдельное внимание нужно уделить "ушам" крепления панели к кузову. Я у себя заменил самодельными металическими. Теперь причиваеться намертво. Дальше - все внутренние пустоты я задул монтажной пеной. Теперь со стороны панели ни звука.
Удачи на подругах !

Аватара пользователя
007
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:09 pm

Сообщение 007 » Ср июл 18, 2007 5:52 pm

А много работы за 1 день можно сделать?

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Чт июл 19, 2007 10:37 am

Лупонос писал(а):А много работы за 1 день можно сделать?

Смотря, сколько свободного времени в 1 дне...
Изображение

Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Сб июл 21, 2007 12:32 pm

Я считаю, что те кто сейчас покупает класику возвращаются в каменый век. Не понимаю таких людей. :roll:
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пн июл 23, 2007 7:52 am

_my4a4oc_ писал(а):Я считаю, что те кто сейчас покупает класику возвращаются в каменый век. Не понимаю таких людей. :roll:
Ну почему? Не все же имеют деньги на новые 10-12, а хочется машину "С НУЛЯ", вот и берут класику.
Изображение

Аватара пользователя
sigizmund 17
Спец
Спец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 5:42 pm
Откуда: г. Севастополь

Сообщение sigizmund 17 » Пн июл 23, 2007 8:41 am

_my4a4oc_ писал(а):Я считаю, что те кто сейчас покупает класику возвращаются в каменый век. Не понимаю таких людей. :roll:
много классики берут предприятия, равно как и таврий (особенно пикапов). объяснять причины думаю не надо. :wink:
ВАЗ 2110, объем 1,6, 16. кл.

Изображение

Ответить