Отзывы о ВАЗ 21093

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Пн июл 23, 2007 10:42 pm

Ну со служебными авто понимаю, но чтобы для себя....не знаю, я бы подкопил и купил бы что-то современее! :roll:
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Вт июл 24, 2007 9:00 am

_my4a4oc_ писал(а):Ну со служебными авто понимаю, но чтобы для себя....не знаю, я бы подкопил и купил бы что-то современее! :roll:
Чтоб подкопить надо время, а ждать не хочется...
Изображение

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Сообщение orient2006 » Вт июл 24, 2007 10:08 am

Хочется - хуже чем болит.
А если серьезно, то "классику" выбирают или начинающие водители с ограничением в средствах, или водители со стажем, которые прывыкли к ней, или жители сельской местности, типа машина попроще и ее можно обслуживать и дома. Хотя последнее спорно, после того как перстали выпускать карбовые машины.
На фирме у нас карбовая 2104, для поездок по городу, перевезти железяки, поехать в командировку по области, более чем хватает. После своей машины сажусь в "классику" с неохотой, хотя проездил на Копейке 10 лет. Но это другая машина, ее еще видно итальянцы собирали в начале 1972 года..., вот в нее сажусь с удовольствием!!!
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Вт июл 24, 2007 10:39 am

orient2006 писал(а):Хочется - хуже чем болит.
А если серьезно, то "классику" выбирают или начинающие водители с ограничением в средствах, или водители со стажем, которые прывыкли к ней, или жители сельской местности, типа машина попроще и ее можно обслуживать и дома. Хотя последнее спорно, после того как перстали выпускать карбовые машины.
На фирме у нас карбовая 2104, для поездок по городу, перевезти железяки, поехать в командировку по области, более чем хватает. После своей машины сажусь в "классику" с неохотой, хотя проездил на Копейке 10 лет. Но это другая машина, ее еще видно итальянцы собирали в начале 1972 года..., вот в нее сажусь с удовольствием!!!

Меня тоже папына пятерка прикалывает, но уже (за 16 лет) требует вложений....
Изображение

Аватара пользователя
sigizmund 17
Спец
Спец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 5:42 pm
Откуда: г. Севастополь

Сообщение sigizmund 17 » Вт июл 24, 2007 12:50 pm

Hedwig писал(а):
_my4a4oc_ писал(а):Ну со служебными авто понимаю, но чтобы для себя....не знаю, я бы подкопил и купил бы что-то современее! :roll:
Чтоб подкопить надо время, а ждать не хочется...
:) полностью согласен! думаю новую класику берут в 99% только предприятия, а вот б/у классику уже от безвыходности.
ВАЗ 2110, объем 1,6, 16. кл.

Изображение

Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Вт июл 24, 2007 8:29 pm

У моей жены ВАЗ 2104...неделю назад делал себе шумку, а мне по роботе надо машину каждый день, так вот ездил на 4-ке. ... вот сейчас думаю, как вам описать мои ощущения и не могу сдержатся чтобы не засмеятся.
Я много езжу по области, так как росстояния не близкие, в пути чтобы не скучать чем только не занимаешся.....так вот в 4-ке я искал те выгоды из-за каких я бы её купил...и в итоге у меня вышло, что эта машина по неудобству для меня (рост 1,92) заняла бы
место среди призёров это точно. Голова очень упирается в потолок, руль чтобы повернуть на месте, надо хорошо прокачать бицепс и трицепс, для вкл. первой педачи, надо ногу так изогнуть (с одной стороны она упирается в руль, с другой надо всунуть первую, в низ не входит, так как ноги длинные), что йоги просто курят. Задний мост гудит, всё дребезжит, сидушки неудобные, .... ну много таких мелочей, а машине и 3-х лет нету.
Вот и класике конец, а кто слушал молодец :D
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Аватара пользователя
sigizmund 17
Спец
Спец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 5:42 pm
Откуда: г. Севастополь

Сообщение sigizmund 17 » Ср июл 25, 2007 9:11 am

_my4a4oc_ писал(а):У моей жены ВАЗ 2104..., руль чтобы повернуть на месте, надо хорошо прокачать бицепс и трицепс, для вкл. первой педачи, надо ногу так изогнуть (с одной стороны она упирается в руль, с другой надо всунуть первую, в низ не входит, так как ноги длинные), что йоги просто курят. Задний мост гудит, всё дребезжит, сидушки неудобные, .... ну много таких мелочей, а машине и 3-х лет нету.
Вот и класике конец, а кто слушал молодец :D
:lol: как же жена со всем этим справляется, в то время как ты ездишь с комфортом...?
ВАЗ 2110, объем 1,6, 16. кл.

Изображение

Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Вс июл 29, 2007 4:54 am

sigizmund 17 писал(а):
_my4a4oc_ писал(а):У моей жены ВАЗ 2104..., руль чтобы повернуть на месте, надо хорошо прокачать бицепс и трицепс, для вкл. первой педачи, надо ногу так изогнуть (с одной стороны она упирается в руль, с другой надо всунуть первую, в низ не входит, так как ноги длинные), что йоги просто курят. Задний мост гудит, всё дребезжит, сидушки неудобные, .... ну много таких мелочей, а машине и 3-х лет нету.
Вот и класике конец, а кто слушал молодец :D
:lol: как же жена со всем этим справляется, в то время как ты ездишь с комфортом...?
Гыыы, этот вопрос мне задают очень часто )). Ну просто она очень мало ездит, и больше по-немногу .....ну кароче мне больше надо комфорта))))
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Shamatrin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 4:10 pm
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение Shamatrin » Пт авг 17, 2007 4:20 pm

Подскажите пжлст, как бороться с потёками на капоте из под жиклёров омывателя! Замена заводских жиклёров устранит проблему, если да, то какие лучше купить?

Аватара пользователя
_my4a4oc_
Мастер
Мастер
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:32 pm
Откуда: Ровно

Сообщение _my4a4oc_ » Пт авг 17, 2007 9:15 pm

Shamatrin писал(а):Подскажите пжлст, как бороться с потёками на капоте из под жиклёров омывателя! Замена заводских жиклёров устранит проблему, если да, то какие лучше купить?
Тебе просто надо уплотнить контакт трубки к самому жиклёру.
Изображение


Fiat Doblo 1.6 Bi-Power, 2006 г.в., серебо.
Peugeot Partner 2.0 HDI, 2006 г.в., чёрный.

Shamatrin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 4:10 pm
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение Shamatrin » Пт сен 21, 2007 5:44 pm

Привет всем!
Вот уже несколько утренних заводок меня настараживают. Сейчас на спидометре 17 тыс. до этого утренняя заводка была нормальная, сейчас- завожу, заводиться с пол оборота, но потом може обороты падать до ~ 0,7-0,8 и опять подниматься до 1,5 тыс, вчера вообще заглохла. рантше в москвиче у меня тоже такое было, но это же не москвич и + инжектор! Я грешу на свечи или уже пора делать чистку инжектора, и ещё третий вариант маловероятный - качество бензина, хотя заправляюсь на одной заправке! Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Пт сен 21, 2007 7:16 pm

РХХ проверьте. Они часто летят.
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

my2109
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 2:26 pm
Откуда: Львов

Сообщение my2109 » Пт сен 28, 2007 8:57 am

Shamatrin писал(а):Подскажите пжлст, как бороться с потёками на капоте из под жиклёров омывателя! Замена заводских жиклёров устранит проблему, если да, то какие лучше купить?
Если не меняя, то трубку на жиклер нужно одевать предварительно подогреть. Заводские жиклеры "прожили" у меня три месяца. Если менять, то я вчера купил ческие! На вид прилично сделаные + не текут. Наверно есть смысл попробовать.
Удачи на подругах !

Andy911
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 11:31 pm

Сообщение Andy911 » Ср ноя 07, 2007 11:35 pm

Anonymous писал(а):Комфорта бы если б добавили как у SENSa!!!! Была б крутая тачка!
A eshe luchshe v SENS vmesto Melitopolya - motor VAZ 1.6 8(16)kl - pohoze bylaby na mashinu :)

Zelimhan
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:33 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Zelimhan » Вс фев 03, 2008 5:29 pm

Подскажите пожалуйста сколько будет стоит переделать 99 из карбюраторной в инжекторную? И насколько это целесообразно в плане дальнейшего безболезненной эксплуатации переделанного двигателя?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пн фев 04, 2008 8:04 am

Zelimhan писал(а):Подскажите пожалуйста сколько будет стоит переделать 99 из карбюраторной в инжекторную? И насколько это целесообразно в плане дальнейшего безболезненной эксплуатации переделанного двигателя?
Заранее спасибо!
Возможно,но очень денежно.. :?
Изображение

Zelimhan
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:33 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Zelimhan » Чт фев 07, 2008 9:59 pm

Ситуация в том, что хочу приобрести подержанную 99-ку. В районе 5000 американских банковских билетов. Прочитав в интернете статьи по поводу "Карбюратор или инжектор" решил остановить свой выбор исключительно на инжекторных вариантах. Сложилось впечатление, что карбюратор это "прошлый век" и уже не актуален, т.к. уступает инжекторному в плане характеристик мощности двигателя, его работы. Но пообщавшись потом с людьми имеющими стаж эксплуатации автомобилей более 15 лет, они меня убедили, что карбюраторные варианты не стоит списывать со счетов. Мотивируя это прежде всего простой в обслуживании, и дешевизне ремонта. Также говорят, что мол инжектор дорог в эксплуатации и ремонте, и это для "ленивых автомобилистов", что мол карбюратор можно самому починить, даже если в дороге сломается, а с инжектором такого не получиться.
У меня такая еще ситуация, что я только заканчиваю автошколу, и планирую в ближайшем будущем купить себе машину так сказать для старта (Научиться нормально ездить и познать основы эксплуатации автомобиля). Но в "внутренней жизни" автомобиля особо не разбираюсь, и особо лезть туда не хочу, пусть этим лучше займутся профессионалы. Мне от машины надо, чтобы она отвозила меня утром и вечером на работу, и по магазинам, и летом на море, и все.
Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу выбора из вариантов: карбюратор или инжектор.
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пт фев 08, 2008 8:25 am

В твоем случае инжектор. Зачем тебе проблемы пневмоклапана и холостого хода. На инжекторе эта проблема решается дешевле и быстрее. На карбе-в тупую глохнет, на инжекторе повышенные обороты двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
Jack_Carver
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 7:50 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Jack_Carver » Чт апр 03, 2008 7:59 pm

Кто-нибудь знает, устанавливают ли на заводе ЗАЗ брусья безопасности в дверях ВАЗ 21093-4 ?

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Чт апр 03, 2008 9:56 pm

Jack_Carver писал(а):Кто-нибудь знает, устанавливают ли на заводе ЗАЗ брусья безопасности в дверях ВАЗ 21093-4 ?
А ты сдесь спроси....
http://forum.bogdan.ua/viewforum.php?f= ... a70c721417
Изображение

Ответить