Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
DARCS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:35 pm

Re: ЗАЗ vs ВАЗ

Сообщение DARCS » Чт июн 28, 2012 11:04 pm

Anonymous писал(а):
Костя писал(а):1. Мощность ВАЗа выше, да и масса побольше, а в пересчета л.с на тонну веса, соотношение в пользу Таврий-Славут.... 2. то однозначно - новая Таврия-Славута
Машина/объем мощность(л.с.)/масса (снаряженная)/разгон да 100 (сек)/соотнощение (л.с./тонна)

Славута/1,2/58/1190/17,4/48,74
Славута/1,3/63/1190/17,1/52,94

Таврия/1,1/53/1145/16,2/46,28
Таврия/1,2/58/1145/15,5/50,65

ВАЗ2108/1,5/77,8/1345/14/57,84
ВАЗ21099/1,5/77,8/1395/14,8/55,87

*По данным производителей

Где же преимущество ЗАЗов? Что-то не видно. Он проигрывают по всем параметрам. Кстати и по крутящему моменту, который еще более влияет на динамику, чем мощность. А по поводу различных стартов со светофоров скажу: 1. Некоторые крутят машину на полную, некоторые до 4 тысяч максимум - берегут. 2. Меня бывает со светофоров делают даже старые копейки (у меня Honda Civic 1,6l 16V 125сил VTec) и они уверены, что я с ними гоняюсь :lol: А по поводу однозначности выбора в пользу ЗАЗа - это далеко не однозначно и уж точно не в пользу ЗАЗа.
Уважаемый вы указали не снаряженную а полную масу славуты 1190 кг. снаряженная 735 кг, и соответственно кони на тонны дают 78,91 л.с./т. И не забывайте что вазовскому двиглу очень тяжело сбрасывать и наращивать обороты из за большего веса поршневой группы (по сравнению с МЕМЗовским 1,2 карбюраторным у славуты), кроме того он менее оборотистый чем славутовский. Так что рывок со старта у славки реально резвее. Делайте выводы и не надо нам тут рассказывать о нев*бенности ВАЗа, наслыханы. Я и тавры не хвалю но откровенно гнать не стоит, это не правильно, не корректно, не вежливо, и уж точно не к месту и не в тему!
Последний раз редактировалось DARCS Пт июн 29, 2012 12:50 am, всего редактировалось 2 раза.

DARCS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:35 pm

Сообщение DARCS » Пт июн 29, 2012 12:39 am

al писал(а):Такое ощущение, что часть людей поддерживающих ЗАЗ работают рекламными агентами на ЗАЗе. Был у меня ВАЗ 09 88г.(проблем особых не было при пробеге 240т. км), послушал "добрых" людей, что любая новая машина лучше старой. Купил "Славуту". На 15т. залегли кольца (масло лил Adinol 15w40) - по гарантии поменяли (не без гемороя). 25т.км - (гарантия уже закончилась) полетела коробка, делал за свои деньги. В районе 30т.км начала доставать мелкими поломками. 35т. км - продал. Интересно услышать мнение человека, который проехал больше 50т.км(я о Славуте).
P.S. У отца 21093 89г. - на 185 т.км первый раз менял кольца.
Рас интересно - слушайте. У меня славута 1.2 "Люкс" карбюратор. Брал с нуля, сейчас ей 7 лет. пробег 120 т. Кап ремонт еще не делал. Стиль езды у меня агресивный, местность по которой ездить приходится - гористая, извилистые дороги отечественного "качества" с попеременными участками истинного бездорожья. За весь строк эксплуатации:
Минусы
1. Отсутствие поперечного стабилизатора в передней подвеске (считаю большим просчётом конструкторов и за это я их тихо ненавижу).
2. Плохой замок задней двери лифтбека (к стати из личных общений с владельцами 08 - тот же гемор).
3. Даже в люкс варианте - шумоизоляция и отделка (вернее материал - пластик) торпеды и дверей - кошмарненько, но если приложить руки - то на скорость как говорят не влияет.
4. Есть претензии к конструкции петель дверей, вернее их "пальцев" они в тавро/славуте типа стальной лист в трубочку свернутый (но это всплывает как правило на 4-м - 5-м году эксплуатации).
5. Были неудобства с охлаждением двигателя - НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ - это чтоб некоторые не злорадствовали заявляю положа руку на что угодно. Просто при температуре выше 95 чуствуеться что движок не хочет такой езды (обычно в тягучке и пробках летом), решил вопрос выведением на торпедо выключателя принудительного привода вентилятора (подключен паралельно штатному датчику/выключателю который срабатывает как раз при 96 градусах, подключал через зажигание).
6. На втором положении вентилятор салона - шумит слишком сильно.
7. Ограниченность выбора покрышек и дисков в виду специфики ступиц, дисков (крепление на три гайки) и задних колёсных арок.
8. Слабая рулевая колонка. (вообще считаю что при наличии столького свободного места под капотом можна было и редукторную ставить вместо реечной).

Плюсы:
1. Проходимость.
2. Живучесть мотора.
3. Экономичность.
4. Маневренность (особенно в городских условиях, ощущаются и габариты при маневрах и клиренс на бордюрах).
5. Дешевизна и простота ремонтных работ (при помощи молотка зубила и какой то матери можно починить практически все, и оригинальные запчасти по крайней мере у меня в городе не проблема).
6. Багажник очень вместительный, особенно понравилась простота и скорость трансформации заднего сидения в грузо перевозное положение.
7. Подсветка приборов - светодиодная как я понимаю, очень приятная и информативная.
8. Сидения - кто на них не сидел - только положительные отзывы особенно на дальние расстояния (к примеру ВАЗ 07-й модели 2005-2009 г.в. - ужас, натуральная мочалка для мойки машины и ни на йоту больше, проверено лично - не обсуждается).

За 7 лет ремонтные работы:
27000 - диск сцепления.
33000 - левая передняя опора и там же рулевой наконечник (после жесткого попадалова в бордюр на полностью вывернутом руле в левую сторону)
35000 - передние амики (и с такой же частотой дальше)
40000 - рулевая колонка (рейка в сборе)
50000 - задние амики (и с такой же частотой дальше)
77000 - ремень ГРМ лопнул на ходу, последствий не было, менял сам дома.
105000 - помпа.

И вообще по теме:
Если трезво разсуждать - я бы взял все таки новую Славуту чем б/у 07, 08, 09. Просто могу с уверенностью сказать что машима очень даже достойная денег которые за нее просят.
П.С. Заметте свое мнение я сказал и на ВАЗы не гоню как некоторые. Советую аргументировать спокойно. Человек вопрос поднял не для того чтобы слушать брань сторонников и противников а для того чтобы выслушать мнение тех кто к вопросу имеют отношение и сделать собственные выводы.

mafj
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 4:48 pm

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение mafj » Чт янв 03, 2013 4:49 pm

Когда выбирал б/у - по стоимости годовалая Таврия (до 10 тыс.км) (! т.н. люкс) равна стоимости десятилетней 8-ки (~150 тыс.км). Конечно не без ремонтиков, но если следить, проблем, можно считать, нет. Действительно летом закипела, но проблема в термостате - пробил и поехал - до осени, заменил - 25 грн. Вобщем это не проблема, а вот в прошлогодние ливни, когда вода почти в салон заливалась, http://sobeit.ru боялся не влипнуть в ВАЗы, у которых отрубило все - даже габариты (и ливень стеной). Вот так проехал ~50 км без проблем (дай бог памяти - не меньше 5 ВАЗов стояло).
Вобщем купил хоть и б/у, но 8 тыс.км, планировал тоже научиться и сменить за годик, решил оставить

Dalera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 9:06 pm
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение Dalera » Сб янв 05, 2013 9:10 pm

У отца Ваз 2106 2000 года...поражаюсь как человек может любить так свою машину!!! А сама езжу на новой Тойоте Кемри 3!!!

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17925
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: ЗАЗ vs ВАЗ

Сообщение qwert7977 » Пн янв 07, 2013 12:45 am

DARCS писал(а):[Уважаемый вы указали не снаряженную а полную масу славуты 1190 кг. снаряженная 735 кг, и соответственно кони на тонны дают 78,91 л.с./т. И не забывайте что вазовскому двиглу очень тяжело сбрасывать и наращивать обороты из за большего веса поршневой группы (по сравнению с МЕМЗовским 1,2 карбюраторным у славуты), кроме того он менее оборотистый чем славутовский. Так что рывок со старта у славки реально резвее.!
И....? У меня когда была Хонда, действительно славуты, со старта долго не хотели сдаваться.
Думаю, если бы с них снять кузов, вообще бы равли сместа всех.
И что?
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17925
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re:

Сообщение qwert7977 » Пн янв 07, 2013 8:14 am

DARCS писал(а):
За 7 лет ремонтные работы:
27000 - диск сцепления.
33000 - левая передняя опора и там же рулевой наконечник (после жесткого попадалова в бордюр на полностью вывернутом руле в левую сторону)
35000 - передние амики (и с такой же частотой дальше)
40000 - рулевая колонка (рейка в сборе)
50000 - задние амики (и с такой же частотой дальше)
77000 - ремень ГРМ лопнул на ходу, последствий не было, менял сам дома.
105000 - помпа.

П.С. Заметте свое мнение я сказал и на ВАЗы не гоню как некоторые. Советую аргументировать спокойно.
27 000 - диск сцепления......до 120 000 ходит сцепление на ВАЗе
50 000 -задние амики.........уже 120 000 -задние амики родные
40 000 -рулевая рейка в сборе..... :shock: тоже самое 120 000 и еще ходить и ходить
похоже, что славута, не очень надежный автомобиль... :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Валерий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:16 am

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение Валерий » Пн янв 21, 2013 9:22 pm

Для первого автомобиля это очень даже не плохо. За пять лет эксплуатации Славута ни разу меня не подвела. Быстро разгоняется, экономичная, юркая, легко припарковаться.

blackhead
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:49 pm
Откуда: Манчестер
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение blackhead » Вс фев 03, 2013 1:59 pm

Я лично за ВАЗ. Больше по душе - наверное по тому, что проездил на семерке пару лет :)

jenjajw
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 6:18 pm
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение jenjajw » Пт мар 08, 2013 6:25 pm

а я бы взял Славуту. Дешевле в ремонте, да и расход поменьше. Хотя с другой стороны, ВАЗ б.у. за сколько купил за столько и продать можно, а Славуту уже не продашь за столько же.


<a href="http://interior-int.ru/">дизайн интерьер</a>

ddsar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 11:00 pm
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение ddsar » Вс апр 21, 2013 12:34 am

а на мой взгляд 110 семейство ваза куда лучше и славут с тавриями и 08-099. конечно дороже, но оно того стоит

Аватара пользователя
xihiem
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 9:11 am

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение xihiem » Пн апр 22, 2013 9:15 am

иу))) Славута))

spaun55555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 3:54 am
Откуда: Керчь
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение spaun55555 » Вс сен 15, 2013 4:13 am

Не хочу никого обидеть, но БЕРИ Б/У ДЕВЯТКУ. В славуте будешь выглядеть как инвалид. И не в параметрах дело, а в общем восприятие. А это не мало важный факт!
small-game.com - мой игровой сайт

dddd2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 12:41 am
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение dddd2 » Ср сен 25, 2013 12:46 am

здесь описано более подробно http://astropar.tk/

Аватара пользователя
viktalina
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:16 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение viktalina » Пт апр 11, 2014 10:38 pm

Была у нас семерочка 06 года. Брали б/у. Стояла она у хозяина долго в гараже теплом. Состояние на 010 года. Очень радовала. после 25 000 езды стала греться очень сильно. чет там с радиатором было. Толи воздух, толи крышка слабая была. Ну да ладно починили и продали перекупам за 45 тыс. Они ее выставили за 56.Через недели 2-3 и они продали. Как временный вариант самое то. И с продажей проблем действительно нет. Может и дольше бы ездили, дда захотелось кондиционер, а в Семерке он не предусмотрен. Лично мой выбор-ВАЗ :D
Хорошие советы по эксплуатации и ремонту АКПП http://ru-akpp.ru <<--здесь и здесь новенькое http://akppcenter-moskva.ru

Аватара пользователя
elenkayps
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:24 pm

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение elenkayps » Сб фев 21, 2015 11:12 am

Я бы Славуту взяла

kolz2016
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 1:40 pm
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение kolz2016 » Чт май 21, 2015 3:02 pm

Сравнивать не буду - ВАЗы не пробовал, но скажу про свою Таврию.
Когда выбирал б/у - по стоимости годовалая Таврия (до 10 тыс.км) (! т.н. люкс) равна стоимости десятилетней 8-ки (~150 тыс.км). Конечно не без ремонтиков, но если следить и делать забор под ключ , проблем, можно считать, нет. Действительно летом закипела, но проблема в термостате - пробил и поехал - до осени, заменил - 25 грн. Вобщем это не проблема, а вот в прошлогодние ливни, когда вода почти в салон заливалась, боялся не влипнуть в ВАЗы, у которых отрубило все - даже габариты (и ливень стеной). Вот так проехал ~50 км без проблем (дай бог памяти - не меньше 5 ВАЗов стояло).
Вобщем купил хоть и б/у, но 8 тыс.км, планировал тоже научиться и сменить за годик, решил оставить.

Слышал, у Славуты корпус слабоват, все-таки 4 двери.

А насчет продажи - дешевые Таврии не задерживаются (заметил - в любом состоянии - жене возить детей в садик, школу; молодежи, начинающей зарабатывать и т.д.). Даже дефицит иногда наблюдается.

в общем каждому свое. :bayan:

Аватара пользователя
Tedni
Думающий
Думающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 9:48 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение Tedni » Вт май 26, 2015 6:07 pm

А я бы ещё в сторону 2105 посмотрел. Сейчас можно найти вполне надежный экземпляр за куда меньшие деньги. Пример - http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/vaz/2105/. Так что не стоит переплачивать за Славуту.

tatamodka
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 2:38 pm
Откуда: Украина
Контактная информация:

Новая Славута или б/у ВАЗ 2107 09

Сообщение tatamodka » Вт май 17, 2016 12:03 pm

в том то и дело, что 315ДА02 и 315ДВ04 именно для 1,5 литра. И при чём тут с обраткой или без ?
практичная обувь - www.ботинки.укр

Marlin
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 1:42 pm

Re: Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение Marlin » Пт май 20, 2016 10:31 am

Новая всегда лучше. Ну откуда известно, сколько осталось силенок у старой тарантайки. Всему ведь приходит когда-то конец. Поэтому уж лучше на славуте отъездить.

Ответить