Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Ср июл 05, 2006 3:51 pm

41й неплох, вот только с запчастями на него - жопа, да и цена :roll:
Кузовщины нихера нет, а его варить надо, полуося тоже поискать надо. И т.д. 8)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Mak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 11:45 am
Контактная информация:

Сообщение Mak » Чт июл 06, 2006 9:20 am

Я сейчас на оном езжу, так запчасти ценой скорее радуют - в среднем как на девятину, даже дешевле, и найти нетяжело.
А вот с кузовом и правда жопа полная, проявляет тенденции к рассыпанию, а детальки-то дорогие, и их ещё попробуй найди. Если б хоть кто-то эти обшивки клепал, цены не было б машине.

Илья
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:50 pm

Сообщение Илья » Пн май 07, 2007 5:06 pm

Товарищи!ВСем привет! Я вот живу в ХАрькове, думаю слішали о наших дорогах и автолюбителях:))) Уже 2ой год езжу на славуте " стандарт":twisted: машина как бі по проще сказать..... без матов.... полній отстой чтоли) во первіх тормоза! такое впечетление что ногами тормозишь( во вторых жрёт она 10 литров и не как не могут настроить на 8.6 как в паспорте (при чём жрёт 95 а на 92 стучат клапана((( 3.это ваще.... в машине зимой продувает со всех щелей.... машина на трасе более 100 км в час начинает бить руль... 4. стойки поменял на 20.000 также была замена 2 раза термостата.. из за него и кипять таврии поменял датчик вкл. вентилятора с 2109. 5. для сравнения залез в ваз 099 сел за руль! Ощётил комфорт по сравнению со своей руль у 099 крутится с лёгкостью не то что у меня... Вообщем говорить всякое можно о ней бесконечности... ибо машина не для дальних поездок...как только разбогатею :D :D куплю иномарку! и ТОЛЬКО!!!

Святослав
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 1:14 pm

ЗАЗ "за" и "против"

Сообщение Святослав » Вт май 08, 2007 4:22 pm

1. Осенью прошлого года стал вопрос о покупке авто для жены. Всё как обычно: хорошая машина стоит ..., но размер средств всегда ..., .... остановились на СЛАВУТЕ (хотя я предлагал ТАВРИЮ - впоследствии можно было бы перекинуть на "9" ходовую) - это предпочтение жены, по дизайну (без комментариев).

1.1. Когда присматривали варианты, сели в салоне в ДЕВЯТКУ. Не знаю чей она была сборки, но "торпеда" была вообще не прикручена и "гуляла" вверх-вниз на 10-15 см. Ручки на дверях без "зачистки" после термопластавтоматов. В вообщем ужас - я даже такого не мог предположить.

Отступление: Часто встречался с владельцем 99 (для полноты восприятия Луганская область), по ямам летали на 100-120 км в час ничего не гремело и не стучало. Но разговорившись узнал, что после того как купил - машину разобрали, а потом опять собрали (обтяжка, обесшумка, замена всех стоек на импортные, замены резины, дисков и т.д.)

.... Всё это напомнило старые времена, когда с отцом обслуживали ВАЗ. После покупки обяжка, обмазка, щели заполняли пластелином и т.д. Затем раз в год (а если ездили зимой - то два раза в год) переворачивали, зачищали, обмазывали и т.д. Хотя машина 1975 года до сих пор на ходу и все кузовные детали родные и ни разу не "варена", правда двигатель делали два или три раза )))).

В общем - я вышел из возраста, когда вокруг ТС надо "плясать" и заплатив за него деньги, что-то там доделывать, улучшать ...

1.2. Из того, что производило приятное впечатление был СЕНС (и за деньги девятки), но жена не согласилась "поднять" планку для облегчения бюджета. А я не настаивал - учитывая Двиг и КПП Мелитополя на вес СЕНСа.
Но при этом мечтой (на то время) осталась ШЕВИ НИВА - хотя это по моему мнению та же НИВА, но с более приятным салоном (по качеству сборки сказать трудно).

Классика сразу была отрезана мной, по причине заднего привода. Машина выбиралась для ежедневной эксплуатации и учитывая навыки вождения передний привод уменьшает вероятность " всяких случаев".

----------------------------------------------------------
Взяли в конце октября СЛАВУТУ (бамбук) 1,2 Li (на столичном)
----------------------------------------------------------
Для включение задней передачи - нужна определёная тренировка. Когда забирал машину я с 3-х или 4-х попыток не смог включить. Позвал "на помощь" рябят с салона, после чего стал включать её через раз или два раза из трёх. Кстати вечером в этот день были слёзы, когда жена в течении 10 минут не смогла включить "заднюю" при парковке на стоянке. Потом у жены были такие же трудности с "пятой". Через некоторое время всё разработалось, а мышцы правой руки окрепли ))))

В общем машинка радовала, что ничего не скрипит. Довольно юркая и резвая, как для городских пробок.

Из заводских дефектов сразу "вылезло", что задний тормозной барабан "квадратный" - заменили на столичке без проблем (поменяли, сняли с такой же новой, но не проданой ))))), из-за отсутсвия з/ч???? Про сервис чуть ниже и поодробнее.

После того как километры набегали начали ездить быстрее и "вылезло" биение передних тормозных дисков, но только при интенсивном торможении со скоростей более 120 км в час. После этого понял, что сервис (в понимании "гарантийный" отсутсвует).

2. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Когда на спидометре было 7000 км (в начале январе) жена попадает в аварию: на скорости 60 км в час она влетает в "жопу" мазды 626 - отбрасывает/отталкивает её вперёд на 4-5 метров, а сама пролетая справа от мазды останавливается через 40 м. Приехав на место ДТП и увидив мазду (Жопы нет вообще - она "въехала" по задние сидения). Удар со смещением: мазда зад и левое крыло, славута морда и правое крыло. Видя мазду и знаю, что жену увезла скорая я очень занервничал - но когда увидел морду СЛАВУТЫ меня попустило.

2.1. Опуская личные подробности рассмотрим деформации автомобилей:
- мазда (кузов Хечбек 1991-1993 г.в.) - багажника нет, заднее левое колесо заклинило, задняя левая стойка порвана в месте соединения с крышей, гармошка на крыше в месте средней левой стойки, деформация переднего левого крыла в месте соединения с дверкой водителя и заклинивание дверки водителя. Все стёкла целые, ну а деформации по днищу сейчас приводить не буду.
- Славута морды нет, радиатор "впечатан" в блок вместе с передним обвесом, капот в момент удара "упёрся" в привод стеклоочистителя - отломал последний и начал !!! по передним стойкам подниматься наверх !!! (в отличаи от опубликованного в И-нете краш теста, где он "въехал" в салон), передний правый лонжерон !!! перед стойкой "сложился" в виде "V", переднее правое крыло "гармошкой".
!!! Двигатель начал уходить вниз - его потяла вниз нижняя "лыжа" состоящая из двух частей и переломавщаяся в месте соединения.
Все двери открываются и закрываются без проблем, деформации крыши и днища нет. Я скажу, что для самого дещёвого авто на рынке очень не плохо. Теперь о скорой и травмах водителя: Водитель небыл пристёгнут и соотвественно "летит" грудью на руль, который выгибается буквой "Z", а головой "выбивает" в лобовом стекле "шишку". У водителя оказываются многочисленые ушибы и порез губы (о стекло или прикушена).


3. Выводы по Славуте.
Плюсы:
- дешёвый автомобиль;
- условная дешевизна, но при этом обилие з/ч (про гарантийный сервис можно забыть сразу, но даже от такой гаратии до 10000 км не стоит отказываться (на случай выявления крупных заводских дефектов);
- очень энергоёмкая подвеска (лежачего полицейского на 30 км в час без проблем и дискомфорта);
- довольно приличное качество сборки;
- приемлемая динамика для города и умереная шумность в салоне;
- экономичность (8 л по смешаному циклу город и трасса 50/50)

Минусы:
- при довольно мягком руле, изменение угла поворота колёс по отношению к углу поворота руля не носит линеёный характер (моё впечатление). Автомобиль как бы "острит" на корректировку в повороте стремясь сорвать заднюю ось в занос (всё-таки колея узковата);
- "песня" коробки - это непременый атрибут даже для лёгкой СЛАВУТы, как утешение проявляется на 5-ой передаче (даже с учётом залитого сверх технологического уровня масла);
- из-за мягкой подвески и отсутствия стабилизатора быстро ездить не рекомендуется для своего же здоровья. На скорости 130-140 км в час (даже на идеально ровной дороге) машина не управляется а летит по лезвию бритвы. 100-110 км в час это для неё безопасный "потолок".
- на ходовых элементах после полугодичной эксплуатации - налёт ржавчины;
- аникорозионная обработка днища и установка подкрылок крайне желательна;
- отсутсвие возможности отбалансировать колес (нет переходников на балансирный станок ни у кого);
- нет конструктивной возможности поставить резину шире (штатная 155), что добавило бы устойчивости на трассе.
У каждого авто своя "философия", но "цена билета" всегда оценивается

OWS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:22 pm
Контактная информация:

ЗАЗ

Сообщение OWS » Чт май 17, 2007 12:03 am

Привет всем.
Долго читал, не выдержал и решил написать.
Я переездил на многих машинах и на "Таврии" в том числе. Это была моя первая машина, на которой я ездил.

Отрицательное:
1. Автомобиль не безопасен особенно при фронтальном ударе. На себе не испытывал, но видел на ш-стоянках.
2. Отваливаются двери. Сам варил и не один раз...
3. У меня даже отвалился стакан (правый). С таким я еще не сталкивался.
4. Вырвало заднюю балку и автомобиль тормозил боком. После чего я за него долго не садился. Заварил.
5. Обилие шумов, но парабола как в ВАЗах не гремит и не болтается.
6. Радиус поворота. При развороте заезжаешь в Германию.
7. Болтает по дороге, особенно на скорости.

Положительное:
1. Дешевизна при покупке.
2. Как ни странно, но сзади можно сидеть и там даже есть место.
3. 1.2К для нее хватает.
4. Расход. И не надо говорить что "жрет" больше чем надо, правильно настрой и нормально веди машину.
5. Низкая стоимость запасных частей.
6. Багажник. Многое можно положить.
7. Передний привод.
8. Продажа. Автомобиль куда легче продать, чем ВАЗ 2108/9-серии. Сам частенько под обмен беру.

Итого:
Как и в любой другой машине есть свои достоинства и недостатки. Машина хорошо подходит для езды в городе и загородных поездок. Сравнивать ее с ВАЗом, согласитесь, сложновато. Сдесь передний привод у ВАЗа - задний. ВАЗ немного комфортабельнее, особенно классика.
"Таврия" - машина хорошая, но на любителя. Хочу сказать одно на "Таврии" главное не гонять, а "ездить". Ее крейсерская, безопасная скорость составляет 80-90км/ч. Я свою "Таврию" подарил своему старшему брату. Он на ней и сейчас ездит, работает.

Но... Одно важно... (антиреклама мне) Хорошая машина - новая машина. Так что не жалейте потраченных денег на покупку хорошего автомобиля. Вам это выйдет дешевле, чем купить дешевое и вкладывать-вкладывать...

В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать не­множко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, стано­вятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже пла­тить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы реша­етесь в пользу самого дешевого предло­жения, Вы должны учиты­вать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас доста­точно денег, чтобы за­платить и за что-нибудь получше.

Джон Раскин (1819-1900)

С уважением, OWS.

Аватара пользователя
vitmas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 8:09 am
Откуда: Луганск

Re: ЗАЗ "за" и "против"

Сообщение vitmas » Чт май 17, 2007 7:16 am

[quote="Святослав"]
3. Выводы по Славуте.
Плюсы:
- дешёвый автомобиль;
- условная дешевизна, но при этом обилие з/ч (про гарантийный сервис можно забыть сразу, но даже от такой гаратии до 10000 км не стоит отказываться (на случай выявления крупных заводских дефектов);
- очень энергоёмкая подвеска (лежачего полицейского на 30 км в час без проблем и дискомфорта);
- довольно приличное качество сборки;
- приемлемая динамика для города и умереная шумность в салоне;
- экономичность (8 л по смешаному циклу город и трасса 50/50)



За выше сказаное Вам "зазовцЫ" обязаны раз в месяц менять "жужу" на новую! До такова рекламного блока даже ихние "менежеры" не додумались, а может им стыдна!

:lol:
Лучше с умным потерять, чем с д....бом найти!

Аватара пользователя
007
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 4:09 pm

Сообщение 007 » Ср июл 18, 2007 5:54 pm

Да маркетолог ваял

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Чт сен 06, 2007 5:43 pm

B2B писал(а):Да маркетолог ваял
но в отличии от китайских маркетлогов хоть грамотный
сам такой

клен
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 10:07 pm
Откуда: Крым
Контактная информация:

Что лучше ЗАЗ или ВАЗ

Сообщение клен » Пт янв 18, 2008 10:31 pm

Однозначно ВАЗ .у меня 2107 брал б/у 1992г.в. у меня он 4 года прошёл только у меня 120000км и с грузом и без,никаких проблем.
Первый тайм мы уже отиграли. но одно лишь успели понять, чтоб тебя никогда не теряли,постарайся друзей не терять.

Аватара пользователя
deaf
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 11:56 pm

Сообщение deaf » Вт фев 26, 2008 3:12 am

Мой славуте 1.1л 2000г пробег уже 400 000 ездити очень доволен! не смеяться!
Изображение

vaz21013
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 4:13 pm

Сообщение vaz21013 » Вс мар 23, 2008 9:27 pm

вот ещё один пример когда "гавно - и ниипёт"....

ДУМАТЬ давайте!
у моего брата двоюродного служебная славута. двести тыщ наехал - ещё движок не вскрывал!

плюс - вазы сейчас вообще делают ногами, наверное. покупаешь в салоне новую семёрку - а там жестянка потоньше консервной и тоооненький слой краски.
на одной краске, видать, и держится.
а таврия делает на славу - грунтовка, все дела!

движок слабее?
да на подъёмы славута делает жигули только так:)

по сути, новая славута - это та же ДЕУ только без пантов и кое-какого комфорта.
нормальная тачка, ДОЛОЙ ПРЕДРАССУДКИ!!!

Аватара пользователя
Jack_Carver
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 7:50 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Jack_Carver » Пт апр 04, 2008 7:14 pm

:oops: может я брюзга и ханжа, но я питаю что-то вроде презрения и отвращения ко всем б/у вещам) поэтому + в пользу новой славуты :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Вс июл 06, 2008 4:02 pm

Вот что абсолютно верно - то, что ДУМАТЬ НАДО. И, желательно, именно головой :idea: (и калькулятором - бабки адекватно считать :wink: )...
А вот теперь см. ниже практическое мнение жлоба (мну в плане ЛИШНЮЮ копейку переплатить - ЩАЗ!) За баранкой - ...давненько, перекатался на многих и разных авто (например, оптимальнейший по ВСЕМ параметрам микровэн из у нас доступных - Шевроле Такума, а супермикролитражка - Дэу Тико... Даже не пытайтесь высказывать сомнений - не принимаИЦЦО, уж как хотите, уважаемые г-да).
Даю малюсенький пример. Взял 3 года тому 9-ку "заслуженого возраста", мой дядька (такой же жлоб с понятием) - 2 года тому "Славуту" "чуть б/у". Оба аппарата были "на глазах" у обоих не года по 2 до покупки (покупались чистА "удачные" экземпляры у своих, не одним годом проверенных людей). Повторяю, аппараты были у отменных :!: руках.
Каков итог? Всё очень просто - "Славута" продана :o дальше неделю тому :shock: ... Дядька на сию тему, несмотря на наши теплейшие родственно-приятельские отношения, явно не сильно жаждет распространяться :( - он уже "Дачию" из салона присматривает (как всегда, попросил поучаствовать 8) ).
А моя немецкая старушка 1,3 на 4 "ступы", разменявшая 3-й десяток и прошедшая в общей сложности более 210К и перетаскавшая туеву хучу груза, не имеет ни одной ржавой дырки НИГДЕ, а намедни получила ГБО - 140 бегает гружёная (в т.ч. сверху) :D . Для ясности - она не будет продаваться, лет 5 ешо точно.
Чего и всем искренне желаю! А что-то кому-то зачем-то доказывать :? я довольно давненько перестал - читаем и фильтруем инфу и объективно сравниваем "живые факты", так всем проще и надёжнее (да и пенять потом будет не на кого, кроме себя :) ). И оставляем далеко в стороне ненужные эмоции, как бы сложно это ни было :!: .
ЗЫ: к автобизнесу :x никак не отношусь, даже в километре не стою. Мой раритет можно легко встретить в столице (цвет 456, сзади слева надписи "Chevrolet Tacuma" и "Pirelli ", а скоро мне коллеги соорудят ник и клубный www - состою в другом клубе :D , но всё равно не перепутаете) и несколько западнее (хотя могу и махнуть подалече, что порой и делаю, имея запас автономного хода под 800 км :D и доведенную на такие поездки "Лапушку"). Отака фигня.
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
Villa
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:24 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Villa » Чт июл 10, 2008 10:25 am

Jack_Carver писал(а)::oops: может я брюзга и ханжа, но я питаю что-то вроде презрения и отвращения ко всем б/у вещам) поэтому + в пользу новой славуты :lol:
Потому ты и пешеход, дружище. На самом деле, б/у машины, особенно Жигули - прекрасное решение для людей, недавно получивших права, или забывших под влиянием постоянной езды на маршрутках, что такое водить авто. Во-первых, если научился ездить на Жигулях, пересесть на иномарку будет не только приятно, но и легко.Во-вторых, машину не так жалко. Можно помучить, поучиться, поиграть в оч.умелые ручки.А Жигули времен коммунизма переживут не одно поколение Славут, Дэу и прочего ширпотреба. Насчет новых семерок - согласен, консервная банка..Почему? Тому що Зроблено в Україні.Я, конечно, патриот, но Вазовские модели нужно брать только российской сборки.
В нормальных автомобилях ставят подушки безопасности, а в "Жигулях"- вешают иконки...
Изображение

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Чт июл 10, 2008 2:28 pm

:!: О-о! Чего не ожидал - так того, что увижу пост такого г-на, как уважаемый Villa 8) ... Респект Вам, коллега, искренняя уважуха и ешо лет на много удач всяческих! :D
И хотя я не разобралСО, пешеход пан Jack_Carver или "прокладка" (ИМХО сие неважно по сути :| ), оч-чень мне хочется подписаться под каждым Вашим словом 8) (и не главная причина, что обратимши внимание на содержание Ваше ВВС-кода).
Я тоже, естессно, патриот и юзать новые авто заметно люблю :) . Но свою 9-ку, в которую пускай и не одна штука зелени вложена "сверху" (что всё равно в итоге не дороже новой "доведённой до ума" Славуты :twisted: ), я не вижу никакого смысла продавать - покуда у неё ощутимо сгниёт кузов (позавчера поставил на перекраску у "любимых" маляров - будет бомба :D , хотя сие и не планировалось, но душа хочет праздника :wink: ), за тот же период лет в 7-10 бОльшая часть ноне юзаемого автолюбителями в Украине автопарка или пойдёт на свалку, или будет отнюдь не в лучшем состоянии :cry: (нас таки ждёт в недалёком будущем гора вторчермета размером с пол-страны :cry: !).
И есть ешо один аспект :idea: . На "пожилой", но ухоженой 9-ке я НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не буду вынужден вызывать эвакуатор :D (особенно прикольно "попасть" посреди узкого, но популярного перекрёстка или среди чиста поля/леса :twisted: )! А вот "новоделы", нашпигованные довольно хлипкой (ежели это "бюджетники") электроникой :evil: , в ряде ситуаций хрен ты заведёшь без специнструмента и запчастей :evil: , будь ты даже 7-ми пядей во лбу. Многие модели (особенно 16-клапанки и, конечно же, АКПП-варианты) или просто не выйдет физически, или воспрещено категорически передвигать любым иным образом окромя того же красавца-эвакуатора :twisted: .
И последнее. Я привык (и тут делать нечего) вести 8) авто. А не наоборот :cry: . И хотя именно это можна трактовать аки слишком образное выражение, но я на нём настаиваю :!: . Каждому своё.
ЗЫ: извините, шо многА букАФ опять, а шо робыты... :oops:
ЗЗЫ: пан Villa, наберусь наглости пригласить Вас заглянуть в Украинский Tacuma клуб - у нас всегда весело... :)
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
Villa
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:24 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Villa » Чт июл 10, 2008 3:29 pm

Lis писал(а)::!: (нас таки ждёт в недалёком будущем гора вторчермета размером с пол-страны :cry: !).
Вынужден согласиться.А жаль, ведь руки-то раньше откуда надо росли, а не оттуда же,откуда ноги. И автомобили делали, а не пылесосы на колесах...Но это уже другая тема, не для этого форума...
Да, и спасибо за приглашение..
В нормальных автомобилях ставят подушки безопасности, а в "Жигулях"- вешают иконки...
Изображение

Донецкий
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:21 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Донецкий » Вс июл 13, 2008 10:30 pm

Были у меня: 21011, 2103, 2108, Таврия, М 2141. Сравнить среди советских машинок есть с чем. Странно, но Таврия была гораздо лучше, чем слава о ней. А когда на москвиче первый раз "шлифонул поршня" на Мариуполь, то прослезился - на Таврии два раза мог бы съездить. А так... Ширина салона на 5 см. меньше, чем у классики. Но москвич тоже тесный. Зато в классике холодильник не возил, а в Таврии - легко. Тем более, сейчас мелитопольское двигло довольно качественное, так что я бы выбрал не старый ВАЗ, а новую Таврию(Славуту). ГЛАВНЫЕ НЕДОСТАТКИ:
- нет стабилизатора поперечной устойчивости;
- Тормозные диски ВСЕГДА при малейшем перегреве коробятся и с этого момента при торможении педаль будет бить в ногу;
- балансировка колес возможна, я не согласен, что никто не берется балансировать, но само их крепление, да еще в трех точках.... Но завод поправить мы не можем.

Но машинка резвая, экономичная, с большим клиренсом, тяговооруженная. Я использовал ее, когда работал торговым агентом. Фактически - разгонная машинка. И часто бывала на проселках: рыбалка, охота, дропзоны и т.д. Неудобств не доставляла. Забот с ней не было, хотя не могу себя назвать рачительным хозяином. А слова типа" антикор" для меня ващще не существуют. Когда ей было 5 лет и около 140 тысяч я ее отдал приятелю в хорошие руки.

Аватара пользователя
Villa
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:24 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Villa » Пн июл 14, 2008 4:46 pm

Для перевозки холодильников есть универсал ВАЗ 2104. О Москвиче речь вообще не идет. Москвича есть смысл покупать только в том случае, когда женщина не дает, а е...ься хочется..Единственным преимуществом Таврии могу назвать лишь большую в сравнении с Жигулями экономичность (точнее меньшую прожорливость). Зато на скорости больше 100 км/ч улетаем в космос..В повороте на скорости более 60 км/ч неустойчива. Минусов больше гораздо, нежели в Жигулях.И менее престижна - Запорожец он и есть Запорожец.Хотя о престиже в этой ценовой категории речи быть не может.
В нормальных автомобилях ставят подушки безопасности, а в "Жигулях"- вешают иконки...
Изображение

Паша50
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 10:03 am
Откуда: г.Борисполь

Что брать?

Сообщение Паша50 » Ср ноя 12, 2008 11:42 am

Если честно - Ваз и Заз-.... Не выдерживает критики
Но я в этой дилеме выбрал новый Заз в свое время , хотя после покупки пришлось всё заново разобрать и снова собрать :( . С Вазом надо поступать аналогично! :(
Да и вообще посмотрите соотв. ветки в форуме, там всё подробно и ясно! Хотя по Вазу был в моей практике случай когда (2104), ручка передач осталась у меня в руках.... :shock: хотя машина 2003 года, год отездила... А потом маленький ребенок дергая за ручки и наж. кнопки включил фары и это с ключами в моём кармане :shock: .....Акк-р=0!!!
Сейчас у тестя на славуте только сигналит!
Кстати а как сейчас? Что-то поменялось?
Проблемы были везде одни и теже- генераторы, стартеры, особенно бензонасосы :cry:

Комфорт - Это слово вообще не применимо к этим авто ,-Это есть например в моём мегане 8) или у жены в симболе :D
Ничего не поделаеш - ездил и на таких "шарабанах" как ваз и заз! Разница в цене заз 1102 и Ваз2107 Была значительной почти в 2 раза Ваз был дороже.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Чт ноя 13, 2008 12:22 am

Донецкий писал(а): - Тормозные диски ВСЕГДА при малейшем перегреве коробятся и с этого момента при торможении педаль будет бить в ногу;
- балансировка колес возможна, я не согласен, что никто не берется балансировать, но само их крепление, да еще в трех точках.... Но завод поправить мы не можем.
viewtopic.php?t=18101&postdays=0&postorder=asc&start=60
Изображение

Ответить