ЗИЛ 5301 "Бычок" - интересует Ваше мнение!

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Гвоздь

ЗИЛ 5301 "Бычок" - интересует Ваше мнение!

Сообщение Гвоздь » Пн апр 28, 2003 1:36 pm

Доброе время дня!
Есть ГАЗель, но ее не хватает. Импортное Б\У - покупать боюсь. Как вариант рассматриваю ЗИЛ 5301 "Бычок". Отзывов об автомобиле мало и все разные (кто мучается, кто доволен).
Профи - подскажите, стоит брать или нет и в какой комплектации???
Заранее благодарен за ответ.

Евгений

Re: ЗИЛ 5301 "Бычок" - интересует Ваше мнение!

Сообщение Евгений » Сб май 10, 2003 12:03 pm

Бери "Бычок". Для нормальной эксплуатации:
1. Измени крепление радиатора системы охлаждения на одноопорное
(как на ЗиЛ-130)
2. Перенеси бачок гидроусилителя на кабину (на болты крепления опоры кабины)
3. Заливай хоршее импортное масло (в свои машины я заливаю "Соmma" и мняю его через 15-18 тыс. За весь пробег доливаем не более 2л. Заливай присадку РиМет.)
4. Пусть специалисты на новой машине сразу переберут и отрегулируют редуктор заднего моста, залей в него хорошее масло и настоящую присадку РиМет.
Машины ходят хорошо. Расход 12-18 л/100км.
Не грузи более 4 тн., иначе погнеш мост и будут проблемы с редуктором заднего моста. Удачи!

Гость

Re: ЗИЛ 5301 "Бычок" - прошел 100 т.км.

Сообщение Гость » Чт сен 04, 2003 1:20 pm

Гвоздь писал(а):Доброе время дня!
Есть ГАЗель, но ее не хватает. Импортное Б\У - покупать боюсь. Как вариант рассматриваю ЗИЛ 5301 "Бычок". Отзывов об автомобиле мало и все разные (кто мучается, кто доволен).
Профи - подскажите, стоит брать или нет и в какой комплектации???
Заранее благодарен за ответ.

Я уже проехал 100 т.км. Гружу до 4300 кг. Поменял радиатор на "газоновский"(100 долларов) на 10 тысяче. Поменял редуктор заднего моста на 5 т. пробега - брак(400 долларов). У меня дубль-кабина, 7 мест, бортовой, длинная база. Резина базовая плохая - хватает тысяч на 25. Сейчас резина Кировского завода, называется "Бычок" 225/16С высокопрофильная, ходит 50-100 т.км. Стоимость 90-110 долларов пара. Поменял стартер на 80 тысяче - 800 гривен, белоруский(хвалят). По двигателю вопросов нет - отличный. Правда по своей вине засорилась топливная - ремонт полный 150 гривен(пол дня). Динамика улучшилась и тяга тоже. Скорость максимальная 115 км/час. Нормальная трассовая- 85км/час пустой, 65-75 км/час с грузом. Поставил пружины с "Газ 24" под рессоры, вперед и назад, стал лучше держать дорогу с грузом. С тормозами были проблемы на 75 т.км. Стал перепускать главный цилиндр. Новый стоит 600 гривен( не брал). Ремкомплект 40 гривен - не помог. Подходит один в один от "Газ 24"(140 гривен) с маленькой доработкой, поставил - нормально. А так машина дешевая в обслуге. Есть гур - что облегчает работу в городе. На подьемы груженным(4 тонны) Одесса - Киев обхожу пустые "Газели" и "Камазы".

Толик

Бычек

Сообщение Толик » Вт сен 09, 2003 1:08 pm

Одно скажу, бычяра имел меня, главное это тормоза, и иза неудачной конструкции крепления радиатора, его от тряски рвет, типоразмер резины не соответствует общей массе тачки, отслаивается боковая стенка покрышки.

Аватара пользователя
NikoLass
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 2:41 pm

Re: ЗИЛ 5301 "Бычок" - интересует Ваше мнение!

Сообщение NikoLass » Пн июл 17, 2017 8:45 pm

У нас такие на работе используют. Неплохая машинка, главное дешевая в обслуживании. Свои деньги отбила. Правда, некоторые детали приходиться поискать, например, шины для грузовых прицепов marketkoleso.com.ua/ еле нашли) Ну а в целом, машинки работают по 10 лет уже, периодически проходим ТО, но глобальных поломок не было, не подводили.

Ответить