Lada "Priora"

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пн окт 13, 2008 1:16 pm

Allev писал(а): Кстати, разница Приоровского 16-клапанного двигателя и десяточного какаято есть. Приоровский вроде как мощней?
есть, но не такая уж думаю большая, чтобы приора стала РАКЕТОЙ

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Пн окт 13, 2008 2:18 pm

Модель LADA 2170 1,6i 16v (ЭУР)
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч 183
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 11,5
Кузов четырехдверный седан
Двигатель:
- Рабочий объем двигателя, куб. см 1596 / 16-кл.
- Максимальная мощность, кВт/л.с. 72 / 98 (5600)
- Крутящий момент, Нм/об мин 145 (4000)
- Топливная система распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
Расход топлива, л/100 км:
- при скорости 90 км/ч 5,6
- при скорости 120 км/ч 7,2
- смешанный 9,8
Норма токсичности Евро-3
Трансмиссия:
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Габариты, масса:
- Длина, мм 4350
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1420
- Колесная база, мм 2492
- Объем багажного отделения, л 430
- Емкость топливного бака, л 43
- Колея передних/задних колес, мм 1410/1380
- Масса в снаряженном состоянии, кг 1095
- Грузоподъемность, кг 475
Ходовая часть:
- Рабочая тормозная система гидравлический привод с вакуумным усилителем
- Шины 185/65R14
Страна-производитель Россия



Модель LADA 112 1,6i 8v (ГУР) LADA 112 1,6i 16v (ГУР)
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч 170 180
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 13,5 12,5
Кузов пятидверный хэтчбек
Двигатель:
- Рабочий объем двигателя, куб. см 1596 / 8-кл 1596 / 16-кл
- Максимальная мощность, кВт/л.с. 59/80,2 (5200) 65,5/89,1 (5000)
- Крутящий момент, Нм/об мин 120 (2700) 131 (3700)
- Топливная система распределенный впрыск топлива с электронной системой управления BOSCH
Расход топлива, л/100 км:
- смешанный 7,93 7,18
- загородный 6,29 5,89
- городской 10,75 9,42
Норма токсичности Евро-2 с нейтрализатором
Трансмиссия:
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Габариты, масса:
- Длина, мм 4170
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1420
- Колесная база, мм 2492
- Дорожный просвет (клиренс), мм 160
- Объем багажного отделения, л 370/730 (при сложенном заднем сидении)
- Емкость топливного бака, л 43
- Масса в снаряженном состоянии, кг 1040 1060
- Грузоподъемность, кг 475
Ходовая часть:
- Рабочая тормозная система гидравлический привод с вакуумным усилителем
- Шины 175/70R13 175/65R14
- Диски 5Jx13H2 6Jx14H2 или 5,5Jx14Н2
Страна-производитель Украина


Ракета не ракета, но выигрывает у двенадцатой по мощности 9л.с., по крутящему моменту 14Нм, в разгоне до100км/ч секунду. Тяжелее 12-ой всего на 30кг.

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пн окт 13, 2008 4:09 pm

в этих заводских показателях погрешность бешеная, причем даже не понятно в чью сторону :lol:
тем более при перепрошивке контролера, мощность и все следующие за этим параметры меняюццо.
у меня по БК разгон до 100 занимал 10.8 сек (машина перепрошивалась)

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Пн окт 13, 2008 10:48 pm

Allev писал(а):Модель LADA 2170 1,6i 16v (ЭУР)
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч 183
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 11,5
Кузов четырехдверный седан
Двигатель:
- Рабочий объем двигателя, куб. см 1596 / 16-кл.
- Максимальная мощность, кВт/л.с. 72 / 98 (5600)
- Крутящий момент, Нм/об мин 145 (4000)
- Топливная система распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
Расход топлива, л/100 км:
- при скорости 90 км/ч 5,6
- при скорости 120 км/ч 7,2
- смешанный 9,8
Норма токсичности Евро-3
Трансмиссия:
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Габариты, масса:
- Длина, мм 4350
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1420
- Колесная база, мм 2492
- Объем багажного отделения, л 430
- Емкость топливного бака, л 43
- Колея передних/задних колес, мм 1410/1380
- Масса в снаряженном состоянии, кг 1095
- Грузоподъемность, кг 475
Ходовая часть:
- Рабочая тормозная система гидравлический привод с вакуумным усилителем
- Шины 185/65R14
Страна-производитель Россия



Модель LADA 112 1,6i 8v (ГУР) LADA 112 1,6i 16v (ГУР)
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость, км/ч 170 180
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 13,5 12,5
Кузов пятидверный хэтчбек
Двигатель:
- Рабочий объем двигателя, куб. см 1596 / 8-кл 1596 / 16-кл
- Максимальная мощность, кВт/л.с. 59/80,2 (5200) 65,5/89,1 (5000)
- Крутящий момент, Нм/об мин 120 (2700) 131 (3700)
- Топливная система распределенный впрыск топлива с электронной системой управления BOSCH
Расход топлива, л/100 км:
- смешанный 7,93 7,18
- загородный 6,29 5,89
- городской 10,75 9,42
Норма токсичности Евро-2 с нейтрализатором
Трансмиссия:
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Габариты, масса:
- Длина, мм 4170
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1420
- Колесная база, мм 2492
- Дорожный просвет (клиренс), мм 160
- Объем багажного отделения, л 370/730 (при сложенном заднем сидении)
- Емкость топливного бака, л 43
- Масса в снаряженном состоянии, кг 1040 1060
- Грузоподъемность, кг 475
Ходовая часть:
- Рабочая тормозная система гидравлический привод с вакуумным усилителем
- Шины 175/70R13 175/65R14
- Диски 5Jx13H2 6Jx14H2 или 5,5Jx14Н2
Страна-производитель Украина


Ракета не ракета, но выигрывает у двенадцатой по мощности 9л.с., по крутящему моменту 14Нм, в разгоне до100км/ч секунду. Тяжелее 12-ой всего на 30кг.
Все , что написано про 12 старые данные, я уже выяснил. С 2006 года 21124 94 л\с и крутяга 147
Изображение

Аватара пользователя
grehov
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:50 pm
Откуда: Харьков-Николаев
Контактная информация:

Сообщение grehov » Пн окт 13, 2008 11:51 pm

Hedwig писал(а):Все , что написано про 12 старые данные, я уже выяснил. С 2006 года 21124 94 л\с и крутяга 147
откуда данные?? для изменения момента переделки должны быть а-ля приора: грм,поршневая...
ЗЫ: я не против:94, так 94, но почему никто не знает??? :shock:

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Вт окт 14, 2008 12:28 am

grehov писал(а):
Hedwig писал(а):Все , что написано про 12 старые данные, я уже выяснил. С 2006 года 21124 94 л\с и крутяга 147
откуда данные?? для изменения момента переделки должны быть а-ля приора: грм,поршневая...
ЗЫ: я не против:94, так 94, но почему никто не знает??? :shock:
Это не переделки , а конструктивнные изменения ВАЗа. Вот у тебя какой контроллер?

Модификация LADA 21124

Число мест 5

Длина 4170

Ширина 1680

Высота 1420

Колесная база 2492

Колея передних/задних колес 1410/1380

Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8

Мин.дорожный просвет, мм 130

Снаряженная масса, кг 1060

Модель двигателя 21124

Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап

Объем двигателя, куб.см 1596

Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5

Степень сжатия 10,5

Электр. система питания BOSCH M 1.5.4

Мощность, л.с. 98

Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000

Максимальная скорость, км/ч 190

Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5

Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61

Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21

Нормы токсичности Евро 3

Рекомендуемый бензин АИ-95

Объем багажника, л 350/720

Размер шин 185/60 R-14
Изображение

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Вт окт 14, 2008 10:38 am

Hedwig писал(а):Это не переделки , а конструктивнные изменения ВАЗа. Вот у тебя какой контроллер?

Модификация LADA 21124

Число мест 5

Длина 4170

Ширина 1680

Высота 1420

Колесная база 2492

Колея передних/задних колес 1410/1380

Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8

Мин.дорожный просвет, мм 130

Снаряженная масса, кг 1060

Модель двигателя 21124

Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап

Объем двигателя, куб.см 1596

Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5

Степень сжатия 10,5

Электр. система питания BOSCH M 1.5.4

Мощность, л.с. 98

Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000

Максимальная скорость, км/ч 190

Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5

Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61

Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21

Нормы токсичности Евро 3

Рекомендуемый бензин АИ-95

Объем багажника, л 350/720

Размер шин 185/60 R-14

это че за помесь десятки с приорой :shock:

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Вт окт 14, 2008 1:28 pm

Ну вы и зацитатились 8) :cry: :lol: :shock:

Аватара пользователя
rom73
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 3:33 pm
Откуда: Киев, Виноградарь

Сообщение rom73 » Вт окт 14, 2008 4:23 pm

Я в шоке - облегченная поршневая группа:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=4219

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Вт окт 14, 2008 5:18 pm

rom73 писал(а):Я в шоке - облегченная поршневая группа:
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=4219
скорее облегченная версия мозгов у сборщиков :P

Аватара пользователя
rom73
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 3:33 pm
Откуда: Киев, Виноградарь

Сообщение rom73 » Вт окт 14, 2008 5:41 pm

скорее облегченная версия мозгов у сборщиков :P[/quote]

Привет, romex!
Ты когда-то писал:
"кстати у меня был трабл (как и почти всех) с тем, что гена отдает максимум 13.7 напруги (это без нагрузок). при включении света, печки, музыки падает до 13.0-12.9. Поставил по хитромудренной схеме винницкий регулятор напряжения для нового типа генераторов и теперь 14.3 без нагрузки и 13.8В со всем включенным... доволен как слон... кстати автолада.ру дельный форум я там постоянно зависаю..."

Очень хочу себе так заделать.
Плиз, поделись: rom73@ukr.net, 8067 757-67-77 Роман.

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Пн окт 20, 2008 10:15 am

есть два варианта:

- поставить 3-х уровневый регулятор напряжения (Россия)
вот описание
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
на нем можно менять напругу (3 варианта)
Я как-то выменял его у Hedwigа, но не ставил, т.к. перед этим поменял штатный РН на Винницкий. Но недавно решил таки его поставить! Но по приезде в гараж отлетела одна щетка на регуляторе :cry: Я был в обломе.
На базаре таких не продают :cry: (по крайней мере год назад ни у кого не было). Хотя щас может и появились. Цена прибл. 50-60 грн

- поставить Винницкий регулятор как у меня . На базаре в Днепре я его тоже не нашел, но добрый человек из Винницы мне передал его почтой.
вот он
http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.html.
цена тогда была 25 грн

по поводу установки второговот сцылка на тему

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1214 ... highlight=

Аватара пользователя
rom73
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 3:33 pm
Откуда: Киев, Виноградарь

Сообщение rom73 » Пн окт 20, 2008 5:12 pm

[quote="romex"]есть два варианта:

Спасибо!
VAZ 21114, 1.6i 16v

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Вт окт 21, 2008 10:05 pm

grehov писал(а):откуда данные?? для изменения момента переделки должны быть а-ля приора: грм,поршневая...
ЗЫ: я не против:94, так 94, но почему никто не знает??? :shock:
Я когда покупал, на ней листик был прилеплен с характеристиками и ценой, ( попробую найти) так там четко было написано 94 л. с. Да еще печать и подпись местного директора. А из неподтвержденных данных, первые 124 движки , которые поставлялись в Луцк имели такие характеристики... :?
Изображение

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Вт окт 21, 2008 10:10 pm

romex писал(а):Я как-то выменял его у Hedwigа, но не ставил, т.к. перед этим поменял штатный РН на Винницкий. Но недавно решил таки его поставить! Но по приезде в гараж отлетела одна щетка на регуляторе :cry: Я был в обломе.
На базаре таких не продают :cry: (по крайней мере год назад ни у кого не было). Хотя щас может и появились. Цена прибл. 50-60 грн
Щетка отломалась? или отпаялась?
romex писал(а):
- поставить Винницкий регулятор как у меня . На базаре в Днепре я его тоже не нашел, но добрый человек из Винницы мне передал его почтой.
вот он
http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.html.
цена тогда была 25 грн
Ссылка не работает...
Изображение

Аватара пользователя
romex
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 5:33 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение romex » Ср окт 22, 2008 2:58 pm

ХЗ, вроде целая была, но как только собрался ставить она выпала. Ремонту как я понял не подлежит, поэтому РН с грохотом полетел в мусорку :evil:

http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.html (точка в конце лишняя была)

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Ср окт 22, 2008 9:20 pm

romex писал(а):ХЗ, вроде целая была, но как только собрался ставить она выпала. Ремонту как я понял не подлежит, поэтому РН с грохотом полетел в мусорку :evil:
Печально :(
romex писал(а):http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.html (точка в конце лишняя была)
Спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Автопилот
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 12:16 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Автопилот » Сб апр 10, 2010 10:37 am

Я свою брал 5 лет назад за 45 900 = $9200

Приора сейчас стоит 86 400 = $10950

В баксах + 1750, а в гривнах - просто пипец. Зарплаты так радиакально не выросли, как цена на русский самоход.

Кстати, сейчас приора-универсал чьей сборки идёт? Русской или наши уже собирают?

Сосед купил новый седан 2170 - это ужас. Зазоры гуляют, как после ДТП и плохой рихтовки. Все щели разные по ширине, иногда щель между двумя деталями изменяется по ширине в 3 раза. Задняя правая дверь вообще без щели на задней кромке.

Ну и как по мне - седан всё равно выглядит по-уродски из-за толстомясого задка. Универсал намного гармоничнее.

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Сб апр 10, 2010 10:50 am

Да уж.... надо ходить все проверять и всем мозги парить, тогда получишь качество, чуть ниже среднего...
Изображение

Аватара пользователя
-makar-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:26 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение -makar- » Вс апр 11, 2010 8:33 am

Автопилот писал(а): Ну и как по мне - седан всё равно выглядит по-уродски из-за толстомясого задка. Универсал намного гармоничнее.

НАШ человек ! Сараи рулят !!!! :wink: 8)

Ответить